kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Билеты по профессии: Художник по костюму

Нажмите, чтобы узнать подробности

Билеты по профессии : Художник по костюму, включают знания  теоретических и практических навыков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Билеты по профессии: Художник по костюму»

ГПОУ ЯО Переславский колледж им. А. Невского


Квалификационный экзамен по ПМ.05

«Выполнение работ по профессии рабочего 19523 Художник по костюму»

54.02.01 Дизайн (по отраслям)


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ

Рассмотрен кафедрой Сервиса и дизайна

Протокол № ____ от « __» _________ 202 г.

Заведующий кафедрой ________ К.А.Михеева

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

____________ О.Ю. Ахапкина

« ____ » ____________ 202 г.


Коды и наименования оцениваемых компетенций

Показатели оценки


ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Знает: - понимает сущность и характеристику профессии.

Умеет: - объяснить значение профессии в условиях производства.

Имеет практический опыт: - самостоятельной работы в период производственной практики; - участия в конкурсах профессионального мастерства; - выполнения практических и лабораторных работ на высоком уровне.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

Знает: - способы организации собственной деятельности;

Умеет: - организовывать собственную деятельность; - владеет несколькими способами для решения поставленных задач;

- анализировать свою деятельность.

Имеет практический опыт: - планирования собственной деятельности;

- оценивания собственной деятельности.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Знает: - технологию принятия решения;

Умеет: - анализировать сложившуюся ситуацию; - осуществлять текущий и итоговый контроль, оценивать и корректировать собственную деятельность;

Имеет практический опыт: - действия в стандартной и нестандартной ситуации; - принятия ответственности за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Знает: - понятие «информация»; - источники информации; - способы получения информации;

Умеет: - различать достоверную информацию и недостоверную;

- использовать в профессиональной деятельности различные источники информации.

Имеет практический опыт: - поиска информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Знает: - приёмы работы с учебной литературой; - преимущества компьютерной техники;

Умеет: - грамотно выстаивать речь; - пользоваться компьютерной техникой; - эффективно общаться с коллегами.

Имеет практический опыт: - работы на компьютере; - применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Знает: - основные правила работы в команде; - способы разрешения конфликтных ситуаций.

Умеет: - работать в команде; - брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения задания; - отказаться от своей точки зрения и принять идею члена команды; - разрешать конфликтные ситуации.

Имеет практический опыт: - работы в команде, эффективного общения с коллегами, руководством.


ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Знает: - основы начальной военной подготовки; - значение и роль профессии в военном деле;

Умеет: - применять теоретические знания на практике.

Имеет практический опыт: - применения профессиональных знаний на практике.

ПК 5.1. Использовать сведения из истории костюма, а также элементы исторического костюма при разработке эскизов моделей.

Знает: - историю костюма; -национальные особенности развития костюма и орнамента;-принципы прогнозирования формы костюма на основе изучения и анализа развития формообразования в различные периоды;

основы изобразительной грамоты;

Умеет: - определять принадлежность костюма, соответствующей эпохе;

-отражать народные традиции в графике костюма;

Имеет практический опыт:

использования элементов исторического костюма в эскизах моделей;

ПК 5.2. Разрабатывать художественные и рабочие эскизы, передавать в эскизе художественные достоинства модели.

Знает: - основные принципы художественного проектирования деталей швейных изделий и правила их использования при зарисовке;

Умеет: -отражать основные достоинства модели; -использовать различные приемы и технику рисунка и живописи при разработке эскизов модели;

Имеет практический опыт: - определения и разработки художественных элементов модели одежды;

ПК 5.3.

Владеть основами изобразительной грамоты, приемами и техникой рисунка и живописи.

Знает: - основы изобразительной грамоты; - основы рисунка, живописи;

-основы композиции, пластической анатомии; - приемы рисунка и живописи;

Умеет: - использовать различные приемы и технику рисунка и живописи при разработке эскизов модели; - применять основные приемы рисунка и живописи;

Имеет практический опыт: - определения оптимальных способов и приемов передачи изображения;

ПК 5.4.

Решать композицию графических рисунков. Выполнять наброски, зарисовки графических вариантов костюма.

Знает: - основные принципы художественного проектирования деталей швейных изделий и правила их использования при зарисовке; - принципы композиционного построения изделий одежды;

Умеет: - использовать основные правила и цветовые решения при зарисовке эскизов;

Имеет практический опыт: - выполнения набросков, зарисовок графических вариантов костюма;

ПК 5.5. Разрабатывать конструкции изделий одежды в соответствии с моделью, выполненной в эскизе.

Знает: - основные размерные признаки, пропорции тела человека;

-основные правила и способы конструирования и моделирования одежды;

Умеет: - определять формы, объемы, пропорции деталей одежды, их местоположение на модели изделия; -выполнять построение конструкций деталей изделий по различным методикам;

Имеет практический опыт: -разработки конструкции изделий одежды в соответствии с моделью, выполненной в эскизе

ПК 5.6. Выполнять процесс конструирования одежды с учетом способов конструирования.

Знает: - основные размерные признаки, пропорции тела человека;

- основные правила и способы конструирования и моделирования одежды;

Умеет:- определять основные антропометрические точки;-определять основные формы деталей изделия;- определять формы, объемы, пропорции деталей одежды, их местоположение на модели изделия;--выполнять построение конструкций деталей изделий по различным методикам;

Имеет практический опыт: -анализа антропометрических исследований;

-определения форм и пропорций деталей изделия; - выполнения построения конструкций одежды;

ПК 5.7. Выполнять процесс моделирования одежды с учетом правил композиции.

Знает:-минимально необходимые и декоративно-конструктивные прибавки на свободное облегание; - основные правила и приемы построения чертежей конструкции по различным методикам конструирования;

Умеет: - выполнять процесс моделирования одежды;-применять основные принципы разработки шаблонов (лекал) деталей одежды;

Имеет практический опыт:-определения оптимальных способов и приемов процесса моделирования одежды;

ПК 5.8. Изготавливать комплект шаблонов (лекал) для раскроя изделий в соответствии с эскизом модели.

Знает: - особенности построения лекал разных видов; - методы технического размножения лекал;

Умеет:- выполнять градацию шаблонов (лекал) деталей одежды;

Имеет практический опыт: - выполнения шаблонов (лекал) деталей одежды;

ПК 5.9. Определять свойства и качество материалов для изделий одежды.

Знает: - основные принципы формирования материалов;

Умеет: -определять качественные характеристики материала; - определять свойства материалов различными способами;

Имеет практический опыт: - определения материалов исходя из их свойств и качества

ПК 5.10.

Выбирать материалы для изделий одежды с учетом соответствия особенностей модели и свойств материала.

Знает: - ассортиментные группы материалов;

Умеет: - определять качественные характеристики материала для определенной модели изделия;

Имеет практический опыт: - подбора материала для изделия в соответствии с требованиями

ПК 5.11. Применять поузловую технологическую обработку изделий.

Знает: - технологическую последовательность обработки швейных изделий;

Умеет: - анализировать рациональные методы технологической обработки;

применять современные перспективные способы технологической обработки изделий одежды;

Имеет практический опыт: - выбора и применения технологической обработки изделия;

ПК 5.12.

Применять современные методы и приемы при обработке изделий одежды.

Знает: - традиционные и рациональные методы технологической обработки;

Умеет: - анализировать рациональные методы технологической обработки;

применять современные перспективные способы технологической обработки изделий одежды;

Имеет практический опыт: - использования современного технологического оборудования для изготовления швейных изделий;

ПК 5.13. Применять по назначению современные виды оборудования, специальных устройств, приспособлений, средств малой механизации при выполнении технологических операций.

Знает: - виды технологического оборудования для изготовления образца модели; - правила использования оборудования;

Умеет:- применять современные перспективные способы технологической обработки изделий одежды;

применять по назначению технологическое оборудование и средства малой механизации;

Имеет практический опыт: применения технологического оборудования и технологической оснастки: приспособлений и вспомогательного инструмента;

ПК 5.14. Контролировать качество обработки деталей, узлов, готового изделия.

Знает: - правила безопасного труда на производстве;-принципы контроля качества обработки деталей, узлов и готового изделия

Умеет: - определять и устранять выявленные дефекты;

Имеет практический опыт: определения показателей качества образца модели изделия;


Преподаватель __________ Т.А.Павлова

« __ » ____________ 202 г










ГПОУ ЯО Переславский колледж им. А. Невского


Квалификационный экзамен по ПМ.05

Выполнение работ по профессии рабочего 19523 Художник по костюму

54.02.01 Дизайн (по отраслям)


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1


Рассмотрен кафедрой Сервиса и дизайна

Протокол № ____ от « __» _________ 202 г.

Заведующий кафедрой ________ К.А.Михеева

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

____________ О.Ю. Ахапкина

« ____ » ____________ 202 г.

Коды формируемых компетенций

ОК 1-7, ПК 5.1-5.14

Инструкция

1.Внимательно прочитайте задание (часть А и часть Б).

2.Часть А – теоретическое задание. Часть Б – практическое, выполняется на формате А4

3.Максимальное время на выполнение задания – 45 мин.

Вы можете воспользоваться: манекеном, каталогом с образцами.

Часть А.

1. Характеристика модельного швейного изделия (из своих изделий по выбору студента)

Часть Б.

1. Выполнить схематичную зарисовку изделия: женского халата с застежкой на пуговицах, с отложным воротником. Указать какие детали дублируются клеевой прокладкой?


Преподаватель __________ Т.А.Павлова

« __ » ____________ 202 г.



ГПОУ ЯО Переславский колледж им. А. Невского


Квалификационный экзамен по ПМ.05

Выполнение работ по профессии рабочего 19523 Художник по костюму

54.02.01 Дизайн (по отраслям)


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2


Рассмотрен кафедрой Сервиса и дизайна

Протокол № ____ от « __» _________ 202 г.

Заведующий кафедрой ________ К.А.Михеева

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

____________ О.Ю. Ахапкина

« ____ » ____________ 202 г.

Коды формируемых компетенций

ОК 1-7, ПК 5.1-5.14

Инструкция

1.Внимательно прочитайте задание (часть А и часть Б).

2.Часть А – теоретическое задание. Часть Б – практическое, выполняется на формате А4

3.Максимальное время на выполнение задания – 45 мин.

Вы можете воспользоваться: манекеном, каталогом с образцами.

Часть А.

1. Характеристика модельного швейного изделия (из своих изделий по выбору студента)

Часть Б.

1. Выполнить схематичную зарисовку изделия: платья в полоску из шерстяной ткани, особенности при раскрое. Указать какие детали дублируются клеевой прокладкой?



Преподаватель __________ Т.А. Павлова

« __ » ____________ 202 г.



ГПОУ ЯО Переславский колледж им. А. Невского


Квалификационный экзамен по ПМ.05

Выполнение работ по профессии рабочего 19523 Художник по костюму

54.02.01 Дизайн (по отраслям)


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3


Рассмотрен кафедрой Сервиса и дизайна

Протокол № ____ от « __» _________ 202 г.

Заведующий кафедрой ________ К.А.Михеева

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

____________ О.Ю. Ахапкина

« ____ » ____________ 202 г.

Коды формируемых компетенций

ОК 1-7, ПК 5.1-5.14

Инструкция

1.Внимательно прочитайте задание (часть А и часть Б).

2.Часть А – теоретическое задание. Часть Б – практическое, выполняется на формате А4

3.Максимальное время на выполнение задания – 45 мин.

Вы можете воспользоваться: манекеном, каталогом с образцами.

Часть А.

1. Характеристика модельного швейного изделия (из своих изделий по выбору студента)

Часть Б.

1. Выполнить схематичную зарисовку изделия: летнего легкого платья, отрезного по линии талии, без рукавов, особенности при раскрое и пошиве.


Преподаватель __________ Т.А. Павлова

« __ » ____________ 202 г.



ГПОУ ЯО Переславский колледж им. А. Невского


Квалификационный экзамен по ПМ.05

Выполнение работ по профессии рабочего 19523 Художник по костюму

54.02.01 Дизайн (по отраслям)


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4


Рассмотрен кафедрой Сервиса и дизайна

Протокол № ____ от « __» _________ 202 г.

Заведующий кафедрой ________ К.А.Михеева

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

____________ О.Ю. Ахапкинна

« ____ » ____________ 202 г.

Коды формируемых компетенций

ОК 1-7, ПК 5.1-5.14

Инструкция

1.Внимательно прочитайте задание (часть А и часть Б).

2.Часть А – теоретическое задание. Часть Б – практическое, выполняется на формате А4

3.Максимальное время на выполнение задания – 45 мин.

Вы можете воспользоваться: манекеном, каталогом с образцами.

Часть А.

1. Характеристика модельного швейного изделия (из своих изделий по выбору студента)

Часть Б.

1. Выполнить схематичную зарисовку изделия: женской блузки со стойкой воротником, с центральной застежкой на петли и пуговицы. Указать какие детали дублируются клеевой прокладкой?


Преподаватель __________ Т.А. Павлова

« __ » ____________ 202 г.

ГПОУ ЯО Переславский колледж им. А. Невского


Квалификационный экзамен по ПМ.05

Выполнение работ по профессии рабочего 19523 Художник по костюму

54.02.01 Дизайн (по отраслям)


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5


Рассмотрен кафедрой Сервиса и дизайна

Протокол № ____ от « __» _________ 202 г.

Заведующий кафедрой ________ К.А.Михеева

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

____________ О.Ю. Ахапкина

« ____ » ____________ 202 г.

Коды формируемых компетенций

ОК 1-7, ПК 5.1-5.14

Инструкция

1.Внимательно прочитайте задание (часть А и часть Б).

2.Часть А – теоретическое задание. Часть Б – практическое, выполняется на формате А4

3.Максимальное время на выполнение задания – 45 мин.

Вы можете воспользоваться: манекеном, каталогом с образцами.

Часть А.

1. Характеристика модельного швейного изделия (из своих изделий по выбору студента)

Часть Б.

1. Выполнить схематичную зарисовку изделия: прямой юбки с притачным поясом и шлицей, в среднем шве заднего полотнища юбки. Указать какие детали дублируются клеевой прокладкой?


Преподаватель __________ Т.А.Павлова

« __ » ____________ 202 г.



ГПОУ ЯО Переславский колледж им. А. Невского


Квалификационный экзамен по ПМ.05

Выполнение работ по профессии рабочего 19523 Художник по костюму

54.02.01 Дизайн (по отраслям)


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6


Рассмотрен кафедрой Сервиса и дизайна

Протокол № ____ от « __» _________ 202 г.

Заведующий кафедрой ________ К.А.Михеева

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

____________ О.Ю. Ахапкина

« ____ » ____________ 202 г.

Коды формируемых компетенций

ОК 1-7, ПК 5.1-5.14

Инструкция

1.Внимательно прочитайте задание (часть А и часть Б).

2.Часть А – теоретическое задание. Часть Б – практическое, выполняется на формате А4

3.Максимальное время на выполнение задания – 45 мин.

Вы можете воспользоваться: манекеном, каталогом с образцами.

Часть А.

1. Характеристика модельного швейного изделия (из своих изделий по выбору студента)

Часть Б.

1. Выполнить схематичную зарисовку изделия: платье из шифона, особенности обработки при пошиве и раскрое. Указать какие детали дублируются клеевой прокладкой?


Преподаватель __________ Т.А.Павлова


« __ » ____________ 202 г.

ГПОУ ЯО Переславский колледж им. А. Невского


Квалификационный экзамен по ПМ.05

Выполнение работ по профессии рабочего 19523 Художник по костюму

54.02.01 Дизайн (по отраслям)


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7


Рассмотрен кафедрой Сервиса и дизайна

Протокол № ____ от « __» _________ 202 г.

Заведующий кафедрой ________ К.А.Михеева

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

____________ О.Ю. Ахапкина

« ____ » ____________ 202 г.

Коды формируемых компетенций

ОК 1-7, ПК 5.1-5.14

Инструкция

1.Внимательно прочитайте задание (часть А и часть Б).

2.Часть А – теоретическое задание. Часть Б – практическое, выполняется на формате А4

3.Максимальное время на выполнение задания – 45 мин.

Вы можете воспользоваться: манекеном, каталогом с образцами.

Часть А.

1. Характеристика модельного швейного изделия (из своих изделий по выбору студента)

Часть Б.

1. Выполнить схематичную зарисовку изделия: классических брюк с притачным поясом и карманом с отрезным бочком, особенности при пошиве. Указать какие детали дублируются клеевой прокладкой?


Преподаватель __________ Т.А.Павлова

« __ » ____________ 202 г.



ГПОУ ЯО Переславский колледж им. А. Невского


Квалификационный экзамен по ПМ.05

Выполнение работ по профессии рабочего 19523 Художник по костюму

54.02.01 Дизайн (по отраслям)


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8


Рассмотрен кафедрой Сервиса и дизайна

Протокол № ____ от « __» _________ 202 г.

Заведующий кафедрой ________ К.А.Михеева

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

____________ О.Ю. Ахапкина

« ____ » ____________ 202 г.

Коды формируемых компетенций

ОК 1-7, ПК 5.1-5.14

Инструкция

1.Внимательно прочитайте задание (часть А и часть Б).

2.Часть А – теоретическое задание. Часть Б – практическое, выполняется на формате А4

3.Максимальное время на выполнение задания – 45 мин.

Вы можете воспользоваться: манекеном, каталогом с образцами.

Часть А.

1. Характеристика модельного швейного изделия (из своих изделий по выбору студента)

Часть Б.

1. Выполнить схематичную зарисовку изделия: юбки из ткани в «клетку», особенности при раскрое. Указать какие детали дублируются клеевой прокладкой?


Преподаватель __________ Т.А.Павлова

« __ » ____________ 202 г.

ГПОУ ЯО Переславский колледж им. А. Невского


Квалификационный экзамен по ПМ.05

Выполнение работ по профессии рабочего 19523 Художник по костюму

54.02.01 Дизайн (по отраслям)


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9


Рассмотрен кафедрой Сервиса и дизайна

Протокол № ____ от « __» _________ 202 г.

Заведующий кафедрой ________ К.А.Михеева

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

____________ О.Ю.Ахапкина

« ____ » ____________ 202 г.

Коды формируемых компетенций

ОК 1-7, ПК 5.1-5.14

Инструкция

1.Внимательно прочитайте задание (часть А и часть Б).

2.Часть А – теоретическое задание. Часть Б – практическое, выполняется на формате А4

3.Максимальное время на выполнение задания – 45 мин.

Вы можете воспользоваться: манекеном, каталогом с образцами.

Часть А.

1. Характеристика модельного швейного изделия (из своих изделий по выбору студента)

Часть Б.

1. Выполнить схематичную зарисовку изделия: пиджака из пальтовой ткани, особенности обработки при раскрое. Указать какие детали кроя дублируются клеевой прокладкой?


Преподаватель __________ Т.А. Павлова

« __ » ____________ 202 г.


ГПОУ ЯО Переславский колледж им. А. Невского


Квалификационный экзамен по ПМ.05

Выполнение работ по профессии рабочего 19523 Художник по костюму

54.02.01 Дизайн (по отраслям)


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10


Рассмотрен кафедрой Сервиса и дизайна

Протокол № ____ от « __» _________ 202 г.

Заведующий кафедрой ________ К.А. Михеева

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

____________ О.Ю. Ахапкина

« ____ » ____________ 202 г.

Коды формируемых компетенций

ОК 1-7, ПК 5.1-5.14

Инструкция

1.Внимательно прочитайте задание (часть А и часть Б).

2.Часть А – теоретическое задание. Часть Б – практическое, выполняется на формате А4

3.Максимальное время на выполнение задания – 45 мин.

Вы можете воспользоваться: манекеном, каталогом с образцами.

Часть А.

1. Характеристика модельного швейного изделия (из своих изделий по выбору студента)

Часть Б.

1. Выполнить схематичную зарисовку изделия: расширенной юбки из клиньев, особенности при раскрое и пошиве.


Преподаватель __________ Т.А.Павлова

« __ » ____________ 202 г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Билеты по профессии: Художник по костюму

Автор: Павлова Татьяна Александровна

Дата: 27.05.2023

Номер свидетельства: 632532

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект классного часа "Я в мире профессий""
    ["seo_title"] => string(42) "konspiektklassnoghochasaiavmirieprofiessii"
    ["file_id"] => string(6) "285614"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454224869"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект занятия по теме "Театральные профессии" ( (Для детей 5-7 лет). "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-zaniatiia-po-tiemie-tieatral-nyie-profiessii-dlia-dietiei-5-7-liet"
    ["file_id"] => string(6) "108767"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403852166"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект  урока по теме "Художник в кукольном театре" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-po-tiemie-khudozhnik-v-kukol-nom-tieatrie"
    ["file_id"] => string(6) "127232"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415283811"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Картотека речевых игр для младшего дошкольного возраста."
    ["seo_title"] => string(59) "kartoteka_rechevykh_igr_dlia_mladshego_doshkolnogo_vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "554354"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1593541810"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "План работы театрального кружка"
    ["seo_title"] => string(34) "plan-raboty-tieatral-nogho-kruzhka"
    ["file_id"] => string(6) "297758"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456233440"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства