Просмотр содержимого документа
«Техника поведения учителя»
Техника поведения учителя
Работу выполнила
Студентка 1 курса Ш-11 группы
Калиниченко Анастасия
Вопрос о поведении учителя обсуждается в среде и родителей, и учеников, и профессионального педагогического сообщества.
Каждому родителю хочется, чтобы ребенок попал в класс к учителю, который научит не только писать и считать, но и будет прививать ребенку правильные общепринятые нормы общения и поведения.
Для ребенка учитель, особенно первый — это образец поведения, пример для подражания. От того насколько поведение учителя соответствует этике, профессиональной культуре будет зависеть отношение ребенка к школе, к окружающему его обществу.
Даже внешний вид педагога не останется незамеченным для детей.
Личность учителя, его культура поведения серьезно влияет на то, как ребенок будет воспринимать школьный мир.Педагог учит этому в ходе образовательного процесса, демонстрируя детям образцы того или иного поведения.
Компетенции педагога:
-реакция на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавание за ними серьезных личных проблем;
-соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики.
-педагог должен проявлять корректность, выдержку, такт и внимательность в обращении с участниками образовательных отношений, уважать их честь и достоинство, быть доступным для общения, открытым и доброжелательным;
-учителю рекомендуется соблюдать культуру речи, не допускать использования в присутствии всех участников образовательных отношений грубости, оскорбительных выражений или реплик.
Таким образом,мы выяснили каким же должно быть поведение учителя как в школе,так и на уроке.
Список иформации:
- https://yandex.ru/images/search?text=поведение учителя на уроке