kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Смена парадигмы образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Традиционные способы информации — устная и письменная речь, телефонная и радиосвязь — уступают место компьютерным средствам обучения, использованию телекоммуникационных сетей глобального масштаба.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Смена парадигмы образования»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края “ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ”. Смена парадигмы образования Презентацию подготовила:  Беликова Дарья По предмету: педагогика Группа ш-21 2020г.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края “ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ”.

Смена парадигмы образования

Презентацию подготовила: Беликова Дарья

По предмету: педагогика

Группа ш-21

2020г.

В настоящее время идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными инновационными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, а следовательно, и в системе современного образования. Происходит смена образовательной парадигмы: предлагаются иное содержание, иные подходы, иное право, иные отношения, иное поведение, иной педагогический менталитет.

В настоящее время идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными инновационными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, а следовательно, и в системе современного образования. Происходит смена образовательной парадигмы: предлагаются иное содержание, иные подходы, иное право, иные отношения, иное поведение, иной педагогический менталитет.

Традиционные способы информации — устная и письменная речь, телефонная и радиосвязь — уступают место компьютерным средствам обучения, использованию телекоммуникационных сетей глобального масштаба.

Традиционные способы информации — устная и письменная речь, телефонная и радиосвязь — уступают место компьютерным средствам обучения, использованию телекоммуникационных сетей глобального масштаба.

В психолого-педагогическом плане основные тенденции совершенствования образовательных технологий характеризуются переходом:

В психолого-педагогическом плане основные тенденции совершенствования образовательных технологий характеризуются переходом:

  •   от учения как функции запоминания к учению как процессу умственного развития, позволяющего использовать усвоенное;
  • от чисто ассоциативной, статической модели знаний к динамически структурированным системам умственных действий;
  • от ориентации на усредненного ученика к дифференцированным и индивидуализированным программам обучения;
  •   от внешней мотивации учения к внутренней нравственноволевой регуляции.
Если методика в большинстве случаев — это совокупность рекомендаций по организации и проведению учебного процесса, то педагогическую технологию отличают два принципиальных момента:  

Если методика в большинстве случаев — это совокупность рекомендаций по организации и проведению учебного процесса, то педагогическую технологию отличают два принципиальных момента:  

  •   технология — это гарантированность конечного результата;   
  •   технология — это проект будущего учебного процесса.
Диагностичное целеобразование и результативность как признаки педагогической технологии предполагают гарантированное достижение целей и эффективность процесса обучения. Экономичность выражает качество педагогической технологии, обеспечивающее резерв учебного времени, оптимизацию труда преподавателя и достижение запланированных результатов обучения в сжатые промежутки времени.

Диагностичное целеобразование и результативность как признаки педагогической технологии предполагают гарантированное достижение целей и эффективность процесса обучения. Экономичность выражает качество педагогической технологии, обеспечивающее резерв учебного времени, оптимизацию труда преподавателя и достижение запланированных результатов обучения в сжатые промежутки времени.

В 70-х годах прошедшего столетия возникло понятие информационной технологии: Под информационными технологиями обучения понимаются структуры взаимосвязанных процессов переработки информации с применением компьютерно-программных средств. В этом свете информатизация образования представляется как комплекс мероприятий, связанных с насыщением образовательной системы информационными средствами (компьютерами, аудио и видеосредствами), информационными технологиями и информационной продукцией.

В 70-х годах прошедшего столетия возникло понятие информационной технологии: Под информационными технологиями обучения понимаются структуры взаимосвязанных процессов переработки информации с применением компьютерно-программных средств. В этом свете информатизация образования представляется как комплекс мероприятий, связанных с насыщением образовательной системы информационными средствами (компьютерами, аудио и видеосредствами), информационными технологиями и информационной продукцией.

Основными факторами применения новых информационных технологий (НИТ) являются: знание педагогических возможностей НИТ и умения работы с этими средствами; адекватная или заниженная (критическая) самооценка собственной деятельности по использованию НИТ; первоочередная значимость мотивов применения НИТ, подготовленность пользователя (педагога и ученика) к их применению.

Основными факторами применения новых информационных технологий (НИТ) являются: знание педагогических возможностей НИТ и умения работы с этими средствами; адекватная или заниженная (критическая) самооценка собственной деятельности по использованию НИТ; первоочередная значимость мотивов применения НИТ, подготовленность пользователя (педагога и ученика) к их применению.

В последнее время в различных типах учебных заведений большое распространение получили рейтинговые технологии. Основное назначение этой технологии — повышение качества подготовки специалистов за счёт использования рейтинговой многобалльной оценки, модульного построения курсов дисциплины, обеспечение условий постоянной соревновательности (конкуренции). Ее отличие заключается в модульном построении курса, увеличении числа контрольных точек в ходе семестра, оперативном гласном отображении работы всех обучающихся, снижении влияния случайных факторов на итоговый результат работы.

В последнее время в различных типах учебных заведений большое распространение получили рейтинговые технологии. Основное назначение этой технологии — повышение качества подготовки специалистов за счёт использования рейтинговой многобалльной оценки, модульного построения курсов дисциплины, обеспечение условий постоянной соревновательности (конкуренции). Ее отличие заключается в модульном построении курса, увеличении числа контрольных точек в ходе семестра, оперативном гласном отображении работы всех обучающихся, снижении влияния случайных факторов на итоговый результат работы.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Смена парадигмы образования

Автор: Беликова Дарья Сергеевна

Дата: 16.12.2020

Номер свидетельства: 567385

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Смена парадигм образования"
    ["seo_title"] => string(27) "smena_paradigm_obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "565571"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1607194431"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Смена парадигм образования"
    ["seo_title"] => string(29) "smena_paradigm_obrazovaniia_2"
    ["file_id"] => string(6) "567350"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1608134080"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Смена парадигма образования"
    ["seo_title"] => string(30) "smena_paradigma_obrazovaniia_1"
    ["file_id"] => string(6) "567768"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1608413295"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Смена парадигма образования"
    ["seo_title"] => string(30) "smena_paradigma_obrazovaniia_2"
    ["file_id"] => string(6) "567778"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1608415761"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Смена парадигм в области образования"
    ["seo_title"] => string(37) "smena_paradigm_v_oblasti_obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "565433"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1607085402"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства