kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Роль семьи в воспитание детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Роль семьи в воспитании и социализации детей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Роль семьи в воспитание детей»

Социальный дневник

обучающегося несовершеннолетнего иностранного гражданина

I. Общая информация о несовершеннолетнем иностранном гражданине

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

(заполняется при поступлении несовершеннолетнего иностранного гражданина

в образовательную организацию)

Дата открытия социального дневника


Пол

1 - мужской 2 - женский

Дата рождения


Из какой страны и когда прибыл в Российскую Федерацию (число, месяц, год)


Миграционная история (указать вид документа, на основании которого пребывает на территории Российской Федерации)

  1. - вид на жительство

  2. - миграционная карта

Сведения о перемещениях семьи по территории Российской Федерации (сведения о предыдущем месте проживания) (при наличии сведений)


Когда принят в образовательную организацию (число, месяц, год), в какой класс


Место регистрации и фактического проживания в России


Миграционные намерения семьи (при наличии информации)

  1. - остаться в России

  2. - вернуться на родину

  3. - уехать в третью страну

  4. - неопределенные

Численность членов семьи, проживающих вместе с несовершеннолетним иностранным гражданином


Тип семьи

  1. - полная

  2. - неполная

Численность братьев и/или сестер в семье (из них несовершеннолетних), проживающих совместно с несовершеннолетним иностранным гражданином


Статус в семье

  1. - единственный ребенок

  2. - младший

  3. - средний

  4. - старший

Наличие постоянных обязанностей у несовершеннолетнего иностранного гражданина в семье

  1. - не имеет обязанностей

  2. - имеет (указать обязанности)



Как часто несовершеннолетний иностранный гражданин бывает на родине

  1. - раз в год и чаще

  2. - не был(а) более 5 лет

Родной язык


II. Особые образовательные потребности

Какими языками еще владеет


Уровень знания русского языка (в соответствии с результатами диагностики)

  1. - нулевой

  2. - низкий

  3. - средний

  4. - достаточный

На каком языке происходит общение в семье

  1. - только на родном

  2. - на русском и родном

3- только на русском

В каком классе обучался до прибытия в Российскую Федерацию


Успеваемость в целом (уровень освоения несовершеннолетним иностранным гражданином образовательных программ в образовательной организации)

  1. - неудовлетворительная

  2. - удовлетворительна

  3. - хорошая

  4. - отличная

В подготовке к учебным занятиям несовершеннолетнему иностранному гражданину оказывают помощь (возможно несколько вариантов)

  1. - родители

  2. - братья/сестры

  3. - родственники

  4. - сверстники

  5. - педагог образовательной организации

  6. - репетитор

7 - готовится самостоятельно

Первичные представления о Российской Федерации

  1. - государственные символы Российской Федерации (флаг, герб, гимн)

  2. - праздники и памятные даты России

III. Характеристика условий проживания

У словия проживания и воспитания несовершеннолетнего иностранного гражданина (наличие спального места, обеспечение питания, безопасности, наличие места для подготовки к учебным занятиям и иное)

  1. - неудовлетворительные

  2. - удовлетворительные

IV. Характер и организация досуговой деятельности (внеурочная деятельность)

Участие в культурно-массовых воспитательных мероприятиях



  1. не участвует



1-являетсяется инициатором



2-является организатором

образовательной организации (классных, общешкольных и иных)

  1. - участвует иногда

  2. - участвует

в большинстве мероприятий

  1. - активно участвует

  2. - пассивно участвует

  3. - является дезорганизатором

Наличие конфликтов с обучающимися, педагогами, иными лицами, в том числе национального и религиозного характера

  1. - не участвует

  2. - вовлечен в конфликты (указать характер конфликта)



Занятость в системе дополнительного образования, участие в работе детских организаций, волонтерских объединений

  1. - посещает занятия в организациях дополнительного образования (указать количество кружков, их наименования, длительность посещения)

  2. - участвует в работе детской организации (указать наименование)

  3. - посещает спортивные секции

  4. -досуг не организован

  5. - иное (указать)

Знание и соблюдение правил и норм образовательной организации

  1. - знает и соблюдает

  2. - знает и большинство соблюдает

  3. - знает и системно нарушает

  4. - не знает и не соблюдает

V. Уровень социокультурной и психологической адаптации

Статус по социометрическому тесту (обвести цифру)

  1. - высокостатусный (лидерство)

  2. - среднестатусный («предпочитаемые»)

  3. - низкостатусный («принятые»)

  4. - отвергаемый («изолированные»)

Уровень социокультурной адаптации

высокий

средний

низкий

степени включенности в контакты




характер межгрупповых установок









VI. Трудности в адаптации, социализации

Специалист образовательной организации

Описание

затруднений

Рекомендации, принятые меры

Результаты

Преподаватель русского языка и литературы




(фамилия, имя, отчество)

Преподаватель - предметник




(фамилия, имя, отчество)

Классный руководитель




(фамилия, имя, отчество)

Педагог-психолог

(фамилия, имя, отчество)

Социальный педагог

(фамилия, имя, отчество)

Куратор семьи

(фамилия, имя, отчество)

VII. Факторы, влияющие на возникновение рисков противоправного поведения


Принимаемые меры

Результаты

Незнание или недостаточное владение русским языком несовершеннолетним иностранным гражданином



Отсутствие мотивации у несовершеннолетних иностранных граждан и их родителей (законных представителей) для изучения русского языка, принятия российской культуры, норм поведения, установленных в российском обществе



Социокультурные особенности семьи: (обособленность проживания семей; нормы, ценности семьи, включая ортодоксальные традиции, проявления вероисповедания родителей (законных представителей) несовершеннолетних иностранных граждан противоречащие нормам, принятым в российском обществе, иные)



Отсутствие мотивации на участие в мероприятиях, проводимых образовательными организациями, досуговой и общественной деятельности



Возникновение конфликтов на почве национального и религиозного характера



Иные






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Роль семьи в воспитание детей

Автор: Сеидова Патимат Эльдаровна

Дата: 11.09.2025

Номер свидетельства: 674105

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Воспитание детей в семье"
    ["seo_title"] => string(31) "vospitaniie-dietiei-v-siem-ie-1"
    ["file_id"] => string(6) "296360"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455983402"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Родительское собрание      «Роль семьи в воспитании нравственных ценностей» "
    ["seo_title"] => string(76) "roditiel-skoie-sobraniie-rol-siem-i-v-vospitanii-nravstviennykh-tsiennostiei"
    ["file_id"] => string(6) "228825"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441523037"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конференция для родителей: "Роль семьи в формировании личности ребенка" "
    ["seo_title"] => string(78) "konfierientsiia-dlia-roditieliei-rol-siem-i-v-formirovanii-lichnosti-riebienka"
    ["file_id"] => string(6) "115135"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411845939"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Творческий проект на тему "Моя семья""
    ["seo_title"] => string(42) "tvorchieskii-proiekt-na-tiemu-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "281655"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453561372"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Семья как важный компонент в воспитании детей."
    ["seo_title"] => string(51) "siem-ia-kak-vazhnyi-komponient-v-vospitanii-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "255304"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1447910919"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства