kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Роль самообразования в саморазвитии и самореализации педагога

Нажмите, чтобы узнать подробности

Становление педагога – сложный многоплановый процесс вхождения человека в профессию, характеризующийся вкладом личностного и деятельностного компонентов при ведущей роли личности педагога

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Роль самообразования в саморазвитии и самореализации педагога»

РОЛЬ САМООБРАЗОВАНИЯ В САМОРАЗВИТИИ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГА Клягина Манзура Маматкуловна - педагог дополнительного образования МБУ ДО «Дворец пионеров и школьников г. Курска»

РОЛЬ САМООБРАЗОВАНИЯ

В САМОРАЗВИТИИ

И САМОРЕАЛИЗАЦИИ

ПЕДАГОГА

Клягина Манзура Маматкуловна -

педагог дополнительного образования

МБУ ДО «Дворец пионеров и школьников г. Курска»

Становление педагога – сложный многопла новый процесс вхождения человека в профессию, характеризующийся вкладом личност ного и деятельностного компонентов при ве дущей роли личности педагога. Развитие профессиональной компетентности педагога подразумевает непрерывное самосовершенствование, развитие творческого потенциала, накопление профессионального опыта.

Становление педагога – сложный многопла новый процесс вхождения человека в профессию, характеризующийся вкладом личност ного и деятельностного компонентов при ве дущей роли личности педагога.

Развитие профессиональной компетентности педагога подразумевает непрерывное самосовершенствование, развитие творческого потенциала, накопление профессионального опыта.

Выполнение сложных функций воспитательно-образовательного процесса в современных условиях, связанных с повышением качества обучения и стимулированием личностного развития обучающегося, требует постоянного само воспитания и самообразования педагога.

Выполнение сложных функций воспитательно-образовательного процесса в современных условиях, связанных с повышением качества обучения и стимулированием личностного развития обучающегося, требует постоянного само воспитания и самообразования педагога.

Уровень усвоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ напрямую зависит от уровня самообразования педагога.

Уровень усвоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ напрямую зависит от уровня самообразования педагога.

Мотивы Мотивы, побуждающие педагога к самообразованию: Ежедневная работа с информацией Желание творчества Конкуренция Общественное мнение Материальное стимулирование

Мотивы

Мотивы, побуждающие

педагога к самообразованию:

Ежедневная работа с информацией

Желание творчества

Конкуренция

Общественное мнение

Материальное стимулирование

Информационные источники:

Информационные источники:

  • методическая литература и электронные публикации;
  • телепередачи, видеоролики;
  • семинары и конференции;
  • взаимопосещение занятий коллег;
  • использование интернет-ресурсов
Выступление на городском методическом семинаре для педагогов «Раскрытие исследовательского потенциала детей в конкурсных работах ГВП «Моя родословная» по теме: «Из опыта работы в студии «Хочу все знать» над проектом «Моя семья и Я» с детьми 5 - 6 лет» ( февраль 2021г)

Выступление на городском методическом семинаре для педагогов «Раскрытие исследовательского потенциала детей в конкурсных работах ГВП «Моя родословная» по теме:

«Из опыта работы в студии «Хочу все знать» над проектом «Моя семья и Я» с детьми 5 - 6 лет» ( февраль 2021г)

Тема : РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО» Результатами моей работы по самообразованию стали: Выступление на методическом объединении социально- гуманитарного отдела по теме «Математические игры – способ познавательного развития» (декабрь 2021) 2. Проведение мастер-класса «Волшебная математика» в рамках XXIII педагогических чтений им. А.К. Бруднова (январь 2022)

Тема :

РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ

ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО»

Результатами моей работы по самообразованию стали:

  • Выступление на методическом объединении социально- гуманитарного отдела по теме «Математические игры –

способ познавательного развития» (декабрь 2021)

2. Проведение мастер-класса «Волшебная математика» в рамках XXIII педагогических чтений им. А.К. Бруднова

(январь 2022)

3. Изготовление методических и дидактических пособий. 4. Ежегодное участие обучающихся в городской олимпиаде «Смышленыш», проводимой в рамках фестиваля «Малень кие дети – звезды на большой планете» (60% участников имеют призовые места).

3. Изготовление методических и дидактических пособий.

4. Ежегодное участие обучающихся в городской олимпиаде «Смышленыш», проводимой в рамках фестиваля «Малень кие дети – звезды на большой планете» (60% участников имеют призовые места).

Результаты психологических исследований детей, анкетирования родителей, ежегодно проводимые педагогом-психологом Апатенко Я.Н., пока- зывают, что мной, как педагогом, создаются в процессе обучения такие условия, которые позволяют обучающимся успешно адаптироваться к режиму занятий, чувствовать себя в коллективе сверстников благоприятно и защищённо.

Результаты психологических исследований детей, анкетирования родителей, ежегодно проводимые педагогом-психологом Апатенко Я.Н., пока- зывают, что мной, как педагогом, создаются в процессе обучения такие условия, которые позволяют обучающимся успешно адаптироваться к режиму занятий, чувствовать себя в коллективе сверстников благоприятно и защищённо.

При планировании работы мной учитываются индивидуально-психологические, возрастные особенности дошкольников, что позволяет строить занятия таким образом, чтобы они не только соответствовали актуальным задачам развития, но и позволяли сохранять мотивацию и интерес детей на всем протяжении процесса обучения. Все это способствует благоприятному развитию познавательной сферы дошкольников, формированию таких личностных качеств как самостоятельность, инициативность, устойчивость, произвольность, умение преодолевать трудности, что является особенно важным для будущих первоклассников.

При планировании работы мной учитываются индивидуально-психологические,

возрастные особенности дошкольников, что позволяет строить занятия таким образом,

чтобы они не только соответствовали актуальным задачам развития, но и позволяли

сохранять мотивацию и интерес детей на всем протяжении процесса обучения.

Все это способствует благоприятному развитию познавательной сферы дошкольников,

формированию таких личностных качеств как самостоятельность, инициативность,

устойчивость, произвольность, умение преодолевать трудности, что является особенно

важным для будущих первоклассников.

2019 г. 2018 г. 2020 г.

2019 г.

2018 г.

2020 г.

«Никогда не прекращайте своей самообразовательной работы. Сколько бы вы не учились, сколько бы вы не знали, знанию и образованию нет границ и пределов» (Н.А. Рубанин)

«Никогда не прекращайте своей самообразовательной работы. Сколько бы вы не учились, сколько бы вы не знали, знанию и образованию нет границ и пределов»

(Н.А. Рубанин)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Роль самообразования в саморазвитии и самореализации педагога

Автор: Клягина Манзура Маматкуловна

Дата: 07.07.2022

Номер свидетельства: 610988

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Саморазвитие и самореализация учащихся на уроках английского языка через использование проектной технологии "
    ["seo_title"] => string(129) "samorazvitiie-i-samoriealizatsiia-uchashchikhsia-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-chieriez-ispol-zovaniie-proiektnoi-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "148546"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419771446"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Теоретические основы формирования продуктивной деятельности на уроках литературного чтения"
    ["seo_title"] => string(80) "teoreticheskie_osnovy_formirovaniia_produktivnoi_deiatelnosti_na_urokakh_literat"
    ["file_id"] => string(6) "529069"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1574876791"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Новые возможности для творчества в образовательном процессе"
    ["seo_title"] => string(68) "novyie-vozmozhnosti-dlia-tvorchiestva-v-obrazovatiel-nom-protsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "286973"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454421121"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства