Презентация "Здоровьесберегающие технологии в начальной школе"
Презентация "Здоровьесберегающие технологии в начальной школе"
Презентация отражает работу , направленную на сбережение физического, духовного и психического здоровья учащихся. Включает результаты исследований, фото мероприятий, уроков, прогулок, классных часов и другие формы работы в данном направлении.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Здоровьесберегающие технологии в начальной школе"»
Презентация
“Здоровьесберегающие технологии в начальной школе”.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 30
имени Героя Советского Союза Константина Тимофеевича Першина
станицы Октябрьской муниципального образования Крыловский район
2020 год
Учитель начальных классов
Простота Лариса Николаевна
ЗдоровыеДЕТИ- ЗДОРОВОЕ БУДУЩЕЕ.
Цель:
формирование представления о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни
Задачи:
сбережение и укрепление здоровья обучающихся
формирование ценности здоровья
пропаганда здорового образа жизни
Здоровье – главное на свете.Об этом знают даже дети!
Одной из важнейших задач образования является сохранение здоровья наших детей. Презентация отражает работу , направленную
на сбережение физического,
духовного и психического здоровья учащихся.
Включает результаты исследований,
фото мероприятий, уроков, прогулок,
классных часов и другие формы работы в
данном направлении.
Забота о здоровье-это важнейший труд учителя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировозрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы….
В.А. Сухомлинский
Здоровьесберегающие образовательные технологии-это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся.
Перед учителями начальных классов стоит задача в сохранении, укреплении физического и психического здоровья детей, поступающих в школу.
Здоровье детей - главное, на что я всегда обращаю особое внимание.
Работу по формированию
здорового образа жизни реализую через:
Образовательный процесс
Воспитательную работу
Работу с родителями
Р аботу с социумом
Образовательный процесс
Важная составная часть здоровьесберегающей работы – это рациональная организация урока. Хорошо дидактически проработанный урок – самый здоровьеориентирорванный для всех участников образовательного процесса .
Исследовательский проект«Я и мое здоровье»
Физкульминутки
Немаловажную роль играют на уроке
физкультминутки, так как возраст от 6 до 14 лет
составляет период активного совершенствования мышечной и костной системы. Кости детей при длительных напряжениях и неправильных положениях тела легко подвергаются искривлению .
Внеурочную деятельность организую через:
классные часы по формированию здорового образа жизни;
спортивные соревнования и праздники;
динамические паузы;
конкурсы физкультминуток;
прогулки, походы и экскурсии;
организацию досуговой деятельности на перемене;
организацию посещения учащимися спортивных секций.
Чтение для ума-то же, что физическое упражнение для тела.
Чистота- друг здоровья
Здоровое питание-здоровый ребенок.
Совместные мероприятияпо укреплению здоровьяродителей и учащихся
Районные соревнования
Лечебно-профилактическое мероприятие
В каждом ребенке дремлет птица, которую нужно разбудить для полета. Творчество-вот имя этой волшебной птицы. В.А. Сухомлинский
Экскурсии способствуют многостороннему развитию личности
Спортивные
игры в летнем оздоровительном лагере «Непоседы»
Способствую формированию здоровьесберегающего поведения у педагогов
Работая единым коллективом с
психологом, медиками, педагогами,
добиваемся значительных
успехов в сохранении здоровья детей,
создании комфортной обстановки в классе.
Наша команда делает очень много
для популяризации преимущества
здорового образа жизни.
Это система профилактической
работы по предотвращению
роста заболеваемости обучающихся,
расширение кругозора детей
в области физической культуры
и спорта, просвещение родителей
в вопросах сохранения здоровья детей.
Результаты моей работы
Внедрение здоровьесберегающих образовательных технологий ведёт:
к снижению показателей заболеваемости детей;
к улучшению психологического климата в детском коллективе;
к успешному адаптированию обучающихся в образовательном и
социальном пространстве;
к предотвращению усталости и утомляемости;
к повышению мотивации учебной деятельности;
к повышению роста учебных достижений;
к проявлению активности родителей в работе по укреплению здоровья детей.
Чтобы сделать ребёнка успешным и рассудительным сделайте его крепким и здоровым.Ж.Ж.Руссо