kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по Психологии общения

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации раскрывается понятие методология и перечисляются методы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по Психологии общения»

Методология социальной психологии

Методология

социальной психологии

Методология - учение о логике  построения науки.  Существует 3 уровня методологии:  1. общая – обеспечивает наиболее правильные и точные представления о общих законах развития объективного мира;  2. специальная – позволяет науке формулировать свои собственные законы и закономерности;  3. частная – представляет собой совокупность методов, способов, приемов, методик и техник исследования конкретной наукой различных явлений, которые составляют предмет и объект ее анализа.

Методология - учение о логике построения науки. Существует 3 уровня методологии: 1. общая – обеспечивает наиболее правильные и точные представления о общих законах развития объективного мира; 2. специальная – позволяет науке формулировать свои собственные законы и закономерности; 3. частная – представляет собой совокупность методов, способов, приемов, методик и техник исследования конкретной наукой различных явлений, которые составляют предмет и объект ее анализа.

МЕТОД – способ построения и обоснования научного знания, а также совокупность приемов и операций практического и теоретического освоения действительности.

МЕТОД – способ построения и обоснования научного знания, а также совокупность приемов и операций практического и теоретического освоения действительности.

МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ:   ОСНОВНЫЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ  НАБЛЮДЕНИЕ  ЭКСПЕРИМЕНТ  СОЦИОМЕТРИЯ  ТЕСТИРОВАНИЕ  ОПРОС  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  МЕТОД АНАЛИЗА ДОКУМЕНТОВ  ОБОБЩЕНИЕ НЕЗАВИСИМЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

МЕТОДЫ

СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ:

ОСНОВНЫЕ

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ

НАБЛЮДЕНИЕ

ЭКСПЕРИМЕНТ

СОЦИОМЕТРИЯ

ТЕСТИРОВАНИЕ

ОПРОС

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МЕТОД АНАЛИЗА ДОКУМЕНТОВ

ОБОБЩЕНИЕ НЕЗАВИСИМЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

ТЕСТ «Кто я? Капитан? Рулевой?  Пассажир?»  1. Я всегда чувствую ответственность за все, что происходит в моей жизни.  2. В моей жизни не было бы столько проблем, если бы некоторые люди изменили свое отношение ко мне.

ТЕСТ «Кто я? Капитан? Рулевой? Пассажир?»

1. Я всегда чувствую ответственность за все, что происходит в моей жизни.

2. В моей жизни не было бы столько проблем, если бы некоторые люди изменили свое отношение ко мне.

3. Я предпочитаю действовать, а не размышлять над причинами моих неудач.  4. Иногда мне кажется, что я родился (родилась) под несчастливой звездой.  5. Считаю, что любую проблему можно решить, и не очень понимаю тех, у кого возникают какие-то жизненные трудности.

3. Я предпочитаю действовать, а не размышлять над причинами моих неудач.

4. Иногда мне кажется, что я родился (родилась) под несчастливой звездой.

5. Считаю, что любую проблему можно решить, и не очень понимаю тех, у кого возникают какие-то жизненные трудности.

6. Люблю помогать людям, потому чыто чувствую благодарность за то, что другие сделали для меня.  7 . Если происходит конфликт, то, размышляя, кто в нем виноват, я обычно начинаю с самого (самой) себя.  8. Иногда я думаю, что за многое в моей жизни ответственны те люди, под влиянием которых я стал (стала) таким (такой).

6. Люблю помогать людям, потому чыто чувствую благодарность за то, что другие сделали для меня.

7 . Если происходит конфликт, то, размышляя, кто в нем виноват, я обычно начинаю с самого (самой) себя.

8. Иногда я думаю, что за многое в моей жизни ответственны те люди, под влиянием которых я стал (стала) таким (такой).

9. Я считаю, что алкоголики сами виноваты в своей болезни.  10 . Если черная кошка перейдет мне дорогу, я перехожу на другую сторону улицы или жду, когда кто-то пройдет впереди меня.  11. Если я простужаюсь, предпочитаю лечиться самостоятельно, а не прибегать к помощи врача.

9. Я считаю, что алкоголики сами виноваты в своей болезни.

10 . Если черная кошка перейдет мне дорогу, я перехожу на другую сторону улицы или жду, когда кто-то пройдет впереди меня.

11. Если я простужаюсь, предпочитаю лечиться самостоятельно, а не прибегать к помощи врача.

12. Считаю, что во вздорности и агрессивности, которые так раздражают в женщине, чаще всего виноваты другие люди.  13 . Уверен, что каждый человек независимо от обстоятельств должен быть сильным и самостоятельным.  14. Я знаю свои недостатки, но хочу, чтобы окружающие относились к ним снисходительно.

12. Считаю, что во вздорности и агрессивности, которые так раздражают в женщине, чаще всего виноваты другие люди.

13 . Уверен, что каждый человек независимо от обстоятельств должен быть сильным и самостоятельным.

14. Я знаю свои недостатки, но хочу, чтобы окружающие относились к ним снисходительно.

15. Обычно я мирюсь с ситуацией, повлиять на которую не в состоянии. Поставьте себе за каждый совпавший с ключом ответ 10 баллов: «ДА» - 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13 «НЕТ» - 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 15. «НЕ ЗНАЮ» - 5 баллов за каждый

15. Обычно я мирюсь с ситуацией, повлиять на которую не в состоянии.

Поставьте себе за каждый совпавший

с ключом ответ 10 баллов:

«ДА» - 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13

«НЕТ» - 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 15.

«НЕ ЗНАЮ» - 5 баллов за каждый


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по Психологии общения

Автор: Сульжицкая Галина Петровна

Дата: 14.02.2019

Номер свидетельства: 499746

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Классный час  с психологом " Что такое дружба?" "
    ["seo_title"] => string(48) "klassnyi-chas-s-psikhologhom-chto-takoie-druzhba"
    ["file_id"] => string(6) "247346"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446549134"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "«Деловое общение»"
    ["seo_title"] => string(21) "dielovoieobshchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "317645"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460406672"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Урок по дисциплине "Психология общения""
    ["seo_title"] => string(43) "urokpodistsipliniepsikhologhiiaobshchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "296840"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456088075"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Кинесические особенности невербального общения"
    ["seo_title"] => string(55) "kiniesichieskiieosobiennostinievierbalnoghoobshchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "266138"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450100617"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Презентация "Мой путь в профессию" "
    ["seo_title"] => string(37) "priezientatsiia-moi-put-v-profiessiiu"
    ["file_id"] => string(6) "192897"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427540507"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства