Просмотр содержимого документа
«Презентация по дисциплине менеджмент на тему "Мотивация"»
Уксивт Реферат по дисциплине менеджмент, на тему: «Мотивация›› Науч. Рук: Кисилева М. В. ВыполнилА: Язева С. Я. Уч. группы 20ПО-3
" width="640"
Определение понятия
Мотивация — одна из основных функций управления, то есть обособившийся вид деятельности, представляющий собой процесс побуждения себя и других к деятельности, направленной на достижение целей организации.
Внутренняя и внешняя.
Мотивация бывает двух типов: внутренняя и внешняя. Внутренняя – комплекс стимулов и мотивов, обусловленных личными качествами и обстоятельствами работника.
Первый тип
Внутренняя мотивация описывает действия и деятельность, которые выполняются исключительно ради удовольствия и удовлетворения, получаемых человеком в процессе этой деятельности. Таким образом, это свойство работы или деятельности, присущее им, а не человеку или его решениям
Второй тип
Внешняя мотивация связана с любыми иными причинами что-либо делать, помимо внутреннего «интересно и приятно». Такие награды и вознаграждения немного более осязаемы и конкретны и могут принимать множество различных форм. К примеру, внешние мотиваторы могут быть:
материальными, социальными, эмоциональными
Объект и субъект в мотивации
Мотивация – это процесс, с помощью которого субъект управления оказывает влияние на объект управления с целью побуждения его к работе для достижения определённых целей, тем самым удовлетворяя их личные желания и потребности.
Грамотное мотивирование сотрудников
Мотивация персонала включает в себя совокупность стимулов, которые определяют поведение конкретного индивида. Следовательно, это некий набор действий со стороны руководителя, направленный на улучшение трудоспособности работников, а также способы привлечения квалифицированных и талантливых специалистов и их удержания.
Каждый работодатель самостоятельно определяет методы, которые побуждают весь коллектив к активной деятельности с целью удовлетворения собственных потребностей и для достижения общей поставленной задачи.
Моя личная мотивация
BTS начинали с самых низов, на компанию БигХит интертеймонт( данная компания занимается продвижением артистов, что является абсолютно нормальным фактором для кей-поп индустрии) не обращали никакого внимания, ведь это новенькая, малоизвестная, бедная компания. В 2013 году ребята проводили бесплатные концерты, с целью набрать фанатов, а уже в 2018 цена на один билет концерта BTS составляла около 40 тысяч рублей. На данный момент цены варьируются от 30 до 70 тысяч рублей.
В 2020 году сингл BTS «Dynamite» дебютировал в чарте Billboard «Hot 100», заняв сразу первое место.
Новый англоязычный трек BTS «Dynamite» занял первое место, что является самым высоким показателем для корейских артистов в целом. Ранее установленный рекорд принадлежал PSY с «Gangnam Style», который достиг второго места в 2012 году.
По данным Nielsen Music/MRC Data, за первую неделю, закончившуюся 27 августа, «Dynamite» собрал 33,9 миллиона прослушиваний и 300,000 продаж. За неделю, закончившуюся 30 августа, трек собрал 11,6 миллионную аудиторию на радио.