kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Формы и методы усвоения программ дополнительного образования"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сегодня дополнительное образование детей рассматривается как важнейшая составляющая  образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе. Отсутствие в дополнительном образовании единых образовательных стандартов существенно осложняет определение результативности обучения детей по дополнительным образовательным программам. В силу индивидуального характера многих из них в идеале для каждой программы педагогу необходимо разрабатывать свой пакет диагностических методик, отражающих её цели и задачи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Формы и методы усвоения программ дополнительного образования"»

Формы и методы работы по определению усвоения рабочих программ дополнительного образования Цирковой студии «Азбука цирка» «Любительское цирковое творчество»    составитель: Горбачёва Юлия Анатольевна

Формы и методы работы по определению усвоения рабочих программ дополнительного образования Цирковой студии

«Азбука цирка»

«Любительское цирковое творчество»

составитель:

Горбачёва Юлия Анатольевна

выявление и фиксирование полученных в ходе образовательного процесса результатов с целью установления их соответствия ожидаемым результатам

выявление и фиксирование полученных в ходе образовательного процесса результатов с целью установления их соответствия ожидаемым результатам

Формы и методы контроля должны быть направлены на проверку освоения программы. Процесс контроля реализуется только через определённые организационные формы.

Формы и методы контроля должны быть направлены на проверку освоения программы.

Процесс контроля реализуется только через определённые организационные формы.

для обучающихся дошкольного и младшего школьного возраста :

для обучающихся дошкольного и младшего школьного возраста :

  • Беседа.
  • Игра.
  • Конкурс.
  • Концерт.
  • Кроссворд.
  • Соревнование.
Для обучающихся старшего и среднего школьного возраста:

Для обучающихся старшего и среднего школьного возраста:

  • Собеседование.
  • Соревнование.
  • Итоговое занятие
  • Наблюдение
  • Зачет.
  • Написание и защита реферата.
  • Концерт.
это способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности учащихся и педагога.  Наиболее доступный метод контроля – систематическое наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе занятий.

это способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности учащихся и педагога.

Наиболее доступный метод контроля – систематическое наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе занятий.

Эмпирические методы: наблюдение, методы опроса (беседа, интервью, анкетирование), изучение письменных и творческих работ учащихся, изучение педагогической документации  Методы теоретического исследования: анализ, Математические и статистические методы:  шкалирование, определение средних величин полученных показателей, и др.

Эмпирические методы:

  • наблюдение,
  • методы опроса (беседа, интервью, анкетирование),
  • изучение письменных и творческих работ учащихся,
  • изучение педагогической документации

Методы теоретического исследования:

  • анализ,

Математические и статистические методы:

  • шкалирование,
  • определение средних величин полученных показателей,
  • и др.

Дневники достижений воспитанников; карты оценки результатов освоения программы; дневники педагогических наблюдений; портфолио учащихся; другие документальные формы, в которых могут быть отражены достижения каждого обучающегося.
  • Дневники достижений воспитанников;
  • карты оценки результатов освоения программы;
  • дневники педагогических наблюдений;
  • портфолио учащихся;
  • другие документальные формы, в которых могут быть отражены достижения каждого обучающегося.

Результаты контроля могут быть основанием для корректировки программы и поощрения учащихся.

1. Программа дополнительного образования детей —основной документ педагога: информационно-методический сборник/ сост. Леоненко Н.А., Завьялова Т.В., методисты РЦ ШДО, Кузнецов А.В., руководитель РЦ ШДО. -Вып. 5,- С-П.: 2010 2. http://www.nsportal.ru 3. http://www.obrazovanie09.ru 4. http://www. fs1.ppt4web.ru

1. Программа дополнительного образования детей —основной документ педагога: информационно-методический сборник/ сост. Леоненко Н.А., Завьялова Т.В., методисты РЦ ШДО, Кузнецов А.В., руководитель РЦ ШДО. -Вып. 5,- С-П.: 2010

2. http://www.nsportal.ru

3. http://www.obrazovanie09.ru

4. http://www. fs1.ppt4web.ru


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация "Формы и методы усвоения программ дополнительного образования"

Автор: Юлия Анатольевна Горбачёва

Дата: 09.03.2022

Номер свидетельства: 601850

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Программа дополнительного образования "Мы рисуем, мастерим, по-немецки говорим" "
    ["seo_title"] => string(85) "proghramma-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia-my-risuiem-mastierim-po-niemietski-ghovorim"
    ["file_id"] => string(6) "229505"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441744698"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Образовательная программа "Мой край родной""
    ["seo_title"] => string(44) "obrazovatiel-naia-proghramma-moi-krai-rodnoi"
    ["file_id"] => string(6) "262590"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449391392"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "программа кружка "Матема" "
    ["seo_title"] => string(26) "proghramma-kruzhka-matiema"
    ["file_id"] => string(6) "118949"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413298112"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Использование ИКТ на уроках географии "
    ["seo_title"] => string(42) "ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "235274"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443637440"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Статья "ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ""
    ["seo_title"] => string(125) "stat-ia-innovatsionnyie-piedagogichieskiie-tiekhnologii-kak-sriedstvo-povyshieniia-kachiestva-matiematichieskogo-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "110216"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405694505"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства