kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Портфолио педагога дополнительного образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портфолио педагога дополнительного образования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио педагога дополнительного образования»

Муниципальное автономное образовательное учреждение  Центр развития творчества детей и юношества «Созвездие». ПОРТФОЛИО Анохина Николая Николаевича педагога дополнительного образования первой квалификационной категории

Муниципальное автономное образовательное учреждение Центр развития творчества детей и юношества «Созвездие».

ПОРТФОЛИО

Анохина

Николая Николаевича

педагога дополнительного образования

первой квалификационной категории

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

  • Мой портрет
  • Портфолио документов
  • Результаты педагогической деятельности
  • Методическая деятельность
  • Учебно-материальная база
  • Воспитательная работа
  • Портфолио отзывов
МОЙ ПОРТРЕТ Общие сведения. Мое педагогическое кредо. Моя педагогическая философия.

МОЙ ПОРТРЕТ

Общие сведения.

Мое педагогическое кредо.

Моя педагогическая

философия.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Фамилия Имя Отчество Анохин Николай Николаевич Образование 20.01.1972 Оренбургское областное училище культуры с отличием в 2000 году. Московский институт права в 2007 году. Специальность Социально – культурная деятельность и народное художественное творчество. Юрист. Квалификация Педагог - организатор, постановщик театрализованных представлений. Юриспруденция. Стаж работы 27 лет. Должность Педагог дополнительного образования. Стаж в должности 14 лет.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Фамилия Имя Отчество

Анохин Николай Николаевич

Образование

20.01.1972

  • Оренбургское областное училище культуры с отличием в 2000 году.
  • Московский институт права в 2007 году.

Специальность

  • Социально – культурная деятельность и народное художественное творчество.
  • Юрист.

Квалификация

  • Педагог - организатор, постановщик театрализованных представлений.
  • Юриспруденция.

Стаж работы

27 лет.

Должность

Педагог дополнительного образования.

Стаж в должности

14 лет.

МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО «На свете есть много различных профессий, и в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней – чем та, кем работаю Я!» «Не надо ни славы, ни мненья людей, мила мне одна лишь улыбка детей!»

МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

«На свете есть много различных профессий,

и в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней –

чем та, кем работаю Я!»

«Не надо ни славы, ни мненья людей,

мила мне одна лишь улыбка детей!»

МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ

МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ

  • «С любовью и заботой относиться ко всем детям».
  • «Всегда находиться в поиске, повышая свое мастерство и профессионализм».
  • «Передавать воспитанникам свои навыки и умения, открыв перед ними дверь в мир знаний, наполняя их сердца любовью и теплом к цирковому искусству».
ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ    Образование  Сертификаты  Сведения о повышении квалификации

ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ

  • Образование

  • Сертификаты

  • Сведения о повышении квалификации

  • Мои награды
ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА

ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Самоанализ педагогической деятельности.
  • Диагностика учебных и личностных достижений воспитанников.
  • Результативность участия воспитанников в конкурсах и фестивалях.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ  «ЖОНГЛИРОВАНИЕ»

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ «ЖОНГЛИРОВАНИЕ»

  • Цель программы: приобщение обучающихся к цирковому искусству через обучение навыкам жонглирования.
САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  2010-2015 учебные годы

САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2010-2015 учебные годы

ДИАГНОСТИКА УЧЕБНЫХ И  ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ  ВОСПИТАННИКОВ  2010-2015 учебные год

ДИАГНОСТИКА УЧЕБНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВОСПИТАННИКОВ 2010-2015 учебные год

РЕЗУЛЬТАТЫ  2010-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД Дата проведения Фамилия, имя воспитанника 2013 г. Погадаева Таисия Звание победителя «Школьная весна 2013» Результативность Диплом 1 место 2013 г. Медведев Максим «Школьная весна 2013» Диплом 1 место 2013 г. Федосеев Гоша  «Наши талантливые дети» Диплом

РЕЗУЛЬТАТЫ 2010-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

Дата проведения

Фамилия, имя воспитанника

2013 г.

Погадаева Таисия

Звание победителя

«Школьная весна 2013»

Результативность

Диплом

1 место

2013 г.

Медведев Максим

«Школьная весна 2013»

Диплом

1 место

2013 г.

Федосеев Гоша

«Наши талантливые дети»

Диплом

МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Используемые программы и методические пособия.
  • Методические материалы.
  • Используемые образовательные технологии.
  • Обобщение и распространение передового педагогического опыта.
  • Руководство МО и участие в экспертных комиссиях.
ЛИТЕРАТУРА, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Ф.И.О. автора Название литературы Бауман, Н.Э. Использование данного опыта в учебном процессе Искусство жонглирования. Гуревич, З. О жанрах советского цирка. Донская, М.Г. Комплекс упражнений, рекомендации по организации и планированию занятий Учебно - методическое пособие для педагога. Тайны загадочного жанра. REHORULI Методика, с помощью которой можно научиться жонглировать Учебно - методическое пособие для педагога. www. jongliersch ule. de / rehoruli / html / video-anleitung. html Учебно - методическое пособие для педагога. Видео всех упражнений можно скачать с сайта Наглядно-методическое обеспечение (учебно-методические пособия для педагога, демонстрационный материал)

ЛИТЕРАТУРА, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Ф.И.О. автора

Название литературы

Бауман, Н.Э.

Использование данного опыта в учебном процессе

Искусство жонглирования.

Гуревич, З.

О жанрах советского цирка.

Донская, М.Г.

Комплекс упражнений, рекомендации по организации и планированию занятий

Учебно - методическое пособие для педагога.

Тайны загадочного жанра.

REHORULI

Методика, с помощью которой можно научиться жонглировать

Учебно - методическое пособие для педагога.

www. jongliersch ule. de / rehoruli / html / video-anleitung. html

Учебно - методическое пособие для педагога.

Видео всех упражнений можно скачать с сайта

Наглядно-методическое обеспечение (учебно-методические пособия для педагога, демонстрационный материал)

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ  ПОСОБИЯ Ф.И.О. автора Название литературы Бауман, Н.Э. Искусство жонглирования. (Учебное пособие для училищ эстрадно-циркового искусства) Гуревич, З. О жанрах советского цирка. Энциклопедия Маленькая энциклопедия. Цирк. Уральская региональная ассоциация детских любительских эстрадно-цирковых коллективов Организация и управление деятельностью самодеятельного циркового коллектива Уральская региональная ассоциация детских любительских эстрадно-цирковых коллективов Особенности учебно-воспитательного процесса в самодеятельном цирковом коллективе

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

Ф.И.О. автора

Название литературы

Бауман, Н.Э.

Искусство жонглирования. (Учебное пособие для училищ эстрадно-циркового искусства)

Гуревич, З.

О жанрах советского цирка.

Энциклопедия

Маленькая энциклопедия. Цирк.

Уральская региональная ассоциация детских любительских эстрадно-цирковых коллективов

Организация и управление деятельностью самодеятельного циркового коллектива

Уральская региональная ассоциация детских любительских эстрадно-цирковых коллективов

Особенности учебно-воспитательного процесса в самодеятельном цирковом коллективе

МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Тематическая папка по жонглированию, 2010г.
  • Словарь цирковых терминов, 2010г.
  • Сборник сценариев, 2011г.
  • Методические рекомендации по теме: «Начальные основы обучения жонглированию в цирковых коллективах», 2012г.
  • Тематическая подборка по теме: «Комплекс упражнений по жонглированию», 2013г.
  • Тематическая подборка «Комплекс упражнений для развития ловкости рук», 2014г.
Результат транслирования собственного опыта

Результат транслирования собственного опыта

  • Выступление на родительском собрании по теме: «Основы обучения жонглированию», 2010г.
  • Выступление на родительском собрании по теме: «Организация образовательного процесса в объединении по жонглированию», 2012г.
  • Выступление на МО педагогов физкультурно-спортивной направленности с тематической подборкой по теме: «Комплекс упражнений по жонглированию», 2013г.
  • Выступление на МО педагогов физкультурно-спортивной направленности по теме: «Комплекс упражнений для развития ловкости рук», 2014г.
Обобщение и распространение  передового педагогического опыта Открытое занятие для родителей воспитанников объединения, 2009 г. Тема?

Обобщение и распространение передового педагогического опыта

  • Открытое занятие для родителей воспитанников объединения, 2009 г. Тема?

  • Обобщение собственного педагогического (Брянская)????опыта: «Начальные основы обучения жонглированию в цирковых коллективах», 2013г.
Педагогические технологии,  используемые в образовательном  процессе  Технология Личностно-ориентированный подход при групповой форме обучения. Дифференцированные задания для воспитанников Разработка концертных номеров с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников. Диагностика учебных достижений и личностных качеств воспитанников.   Здоровьесберегающие технологии Общие развивающие упражнения (разминка). Упражнения для развития ловкости рук. Соблюдение санитарно-гигиенических норм. Наличие комфортных, здоровьесберегающих условий обучения. личностно-ориентиванного обучения  В учебном процессе применяю следующие формы групповых технологий: Групповые технологии (В.Ф. Базарный) (И.С. Якиманская)  Одновременная работа со всей группой. Самоконтроль, взаимоконтроль. Групповая работа на принципах дифференциации.  (Дьяченко В.К., Первин И.Б.)

Педагогические технологии, используемые в образовательном процессе

Технология

  • Личностно-ориентированный подход при групповой форме обучения.
  • Дифференцированные задания для воспитанников
  • Разработка концертных номеров с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников.
  • Диагностика учебных достижений и личностных качеств воспитанников.

Здоровьесберегающие технологии

  • Общие развивающие упражнения (разминка).
  • Упражнения для развития ловкости рук.
  • Соблюдение санитарно-гигиенических норм.
  • Наличие комфортных, здоровьесберегающих условий обучения.

личностно-ориентиванного обучения

В учебном процессе применяю следующие формы групповых технологий:

Групповые технологии

(В.Ф. Базарный)

(И.С. Якиманская)

  • Одновременная работа со всей группой.
  • Самоконтроль, взаимоконтроль.
  • Групповая работа на принципах дифференциации.

(Дьяченко В.К., Первин И.Б.)

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА Работа с родителями  Организация воспитательных мероприятий для воспитанников

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

  • Работа с родителями

  • Организация воспитательных мероприятий

для воспитанников

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Формы работы :

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Формы работы :

  • Индивидуальные консультации.
  • Групповые консультации.
  • Проведение совместных мероприятий для детей и родителей.
  • Родительские собрания.
  • «Открытые» занятия для родителей.
УЧАСТИЕ В ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ «НОВОГОДНИЙ КАЛЕЙДОСКОП»

УЧАСТИЕ В ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

«НОВОГОДНИЙ КАЛЕЙДОСКОП»

ХАРАКТЕРИСТИКА НА ВОСПИТАННИЦУ Байкатова Дария Александровна, 17.05.2001 г. рождения. Обучается в Лицее № 1. Дарию мама привела заниматься в Образцовую школу эстрадно-циркового искусства «Молодость» в 2009 году, когда ей было восемь лет. Сейчас ей 13лет, Дария прошла полный курс по комплексной образовательной программе. В мае 2012 года она закончила обучение. За время обучения подготовила 2 цирковых номера «Каучук» и «Соло жонглер».

ХАРАКТЕРИСТИКА НА ВОСПИТАННИЦУ

Байкатова Дария Александровна, 17.05.2001 г. рождения.

Обучается в Лицее № 1.

Дарию мама привела заниматься в Образцовую школу эстрадно-циркового искусства «Молодость» в 2009 году, когда ей было восемь лет. Сейчас ей 13лет, Дария прошла полный курс по комплексной образовательной программе. В мае 2012 года она закончила обучение.

За время обучения подготовила 2 цирковых номера «Каучук» и «Соло жонглер».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Портфолио педагога дополнительного образования

Автор: Анохин Николай Николаевич

Дата: 19.02.2018

Номер свидетельства: 458431

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Портфолио педагога дополнительного образования детей "
    ["seo_title"] => string(60) "portfolio-piedaghogha-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "210994"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431527138"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Портфолио педагога Адамияновой С.С."
    ["seo_title"] => string(38) "portfolio_piedaghogha_adamiianovoi_s_s"
    ["file_id"] => string(6) "420758"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1496769489"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Портфолио педагога дополнительного образования Артес Э.Г. "
    ["seo_title"] => string(63) "portfolio-piedaghogha-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia-arties-e-g"
    ["file_id"] => string(6) "172747"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423850253"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Реализация новой многофакторной системы оценки качества образования младшего школьника (статья)"
    ["seo_title"] => string(97) "riealizatsiianovoimnoghofaktornoisistiemyotsienkikachiestvaobrazovaniiamladshieghoshkolnikastatia"
    ["file_id"] => string(6) "340700"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1472112912"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Инклюзивный подход к образованию детей с особыми образовательными потребностями. "
    ["seo_title"] => string(87) "inkliuzivnyi-podkhod-k-obrazovaniiu-dietiei-s-osobymi-obrazovatiel-nymi-potriebnostiami"
    ["file_id"] => string(6) "174658"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424165689"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства