«Всегда находиться в поиске, повышая свое мастерство и профессионализм».
«Передавать воспитанникам свои навыки и умения, открыв перед ними дверь в мир знаний, наполняя их сердца любовью и теплом к цирковому искусству».
ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ
Образование
Сертификаты
Сведения о повышении квалификации
Мои награды
ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Самоанализ педагогической деятельности.
Диагностика учебных и личностных достижений воспитанников.
Результативность участия воспитанников в конкурсах и фестивалях.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ«ЖОНГЛИРОВАНИЕ»
Цель программы: приобщение обучающихся к цирковому искусству через обучение навыкам жонглирования.
САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ2010-2015 учебные годы
ДИАГНОСТИКА УЧЕБНЫХ ИЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙВОСПИТАННИКОВ2010-2015 учебные год
РЕЗУЛЬТАТЫ2010-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
Дата проведения
Фамилия, имя воспитанника
2013 г.
Погадаева Таисия
Звание победителя
«Школьная весна 2013»
Результативность
Диплом
1 место
2013 г.
Медведев Максим
«Школьная весна 2013»
Диплом
1 место
2013 г.
Федосеев Гоша
«Наши талантливые дети»
Диплом
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Используемые программы и методические пособия.
Методические материалы.
Используемые образовательные технологии.
Обобщение и распространение передового педагогического опыта.
Руководство МО и участие в экспертных комиссиях.
ЛИТЕРАТУРА, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Ф.И.О. автора
Название литературы
Бауман, Н.Э.
Использование данного опыта в учебном процессе
Искусство жонглирования.
Гуревич, З.
О жанрах советского цирка.
Донская, М.Г.
Комплекс упражнений, рекомендации по организации и планированию занятий
Учебно - методическое пособие для педагога.
Тайны загадочного жанра.
REHORULI
Методика, с помощью которой можно научиться жонглировать
Учебно - методическое пособие для педагога.
www. jongliersch ule. de / rehoruli / html / video-anleitung. html
Учебно - методическое пособие для педагога.
Видео всех упражнений можно скачать с сайта
Наглядно-методическое обеспечение (учебно-методические пособия для педагога, демонстрационный материал)
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕПОСОБИЯ
Ф.И.О. автора
Название литературы
Бауман, Н.Э.
Искусство жонглирования. (Учебное пособие для училищ эстрадно-циркового искусства)
Гуревич, З.
О жанрах советского цирка.
Энциклопедия
Маленькая энциклопедия. Цирк.
Уральская региональная ассоциация детских любительских эстрадно-цирковых коллективов
Организация и управление деятельностью самодеятельного циркового коллектива
Уральская региональная ассоциация детских любительских эстрадно-цирковых коллективов
Особенности учебно-воспитательного процесса в самодеятельном цирковом коллективе
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Тематическая папка по жонглированию, 2010г.
Словарь цирковых терминов, 2010г.
Сборник сценариев, 2011г.
Методические рекомендации по теме: «Начальные основы обучения жонглированию в цирковых коллективах», 2012г.
Тематическая подборка по теме: «Комплекс упражнений по жонглированию», 2013г.
Тематическая подборка «Комплекс упражнений для развития ловкости рук», 2014г.
Результат транслирования собственного опыта
Выступление на родительском собрании по теме: «Основы обучения жонглированию», 2010г.
Выступление на родительском собрании по теме: «Организация образовательного процесса в объединении по жонглированию», 2012г.
Выступление на МО педагогов физкультурно-спортивной направленности с тематической подборкой по теме: «Комплекс упражнений по жонглированию», 2013г.
Выступление на МО педагогов физкультурно-спортивной направленности по теме: «Комплекс упражнений для развития ловкости рук», 2014г.
Обобщение и распространениепередового педагогического опыта
Открытое занятие для родителей воспитанников объединения, 2009 г. Тема?
Обобщение собственного педагогического (Брянская)????опыта: «Начальные основы обучения жонглированию в цирковых коллективах», 2013г.
Педагогические технологии,используемые в образовательномпроцессе
Технология
Личностно-ориентированный подход при групповой форме обучения.
Дифференцированные задания для воспитанников
Разработка концертных номеров с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников.
Диагностика учебных достижений и личностных качеств воспитанников.
Здоровьесберегающие технологии
Общие развивающие упражнения (разминка).
Упражнения для развития ловкости рук.
Соблюдение санитарно-гигиенических норм.
Наличие комфортных, здоровьесберегающих условий обучения.
личностно-ориентиванного обучения
В учебном процессе применяю следующие формы групповых технологий:
Групповые технологии
(В.Ф. Базарный)
(И.С. Якиманская)
Одновременная работа со всей группой.
Самоконтроль, взаимоконтроль.
Групповая работа на принципах дифференциации.
(Дьяченко В.К., Первин И.Б.)
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Работа с родителями
Организация воспитательных мероприятий
для воспитанников
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Формы работы :
Индивидуальные консультации.
Групповые консультации.
Проведение совместных мероприятий для детей и родителей.
Родительские собрания.
«Открытые» занятия для родителей.
УЧАСТИЕ В ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
«НОВОГОДНИЙ КАЛЕЙДОСКОП»
ХАРАКТЕРИСТИКА НА ВОСПИТАННИЦУ
Байкатова Дария Александровна, 17.05.2001 г. рождения.
Обучается в Лицее № 1.
Дарию мама привела заниматься в Образцовую школу эстрадно-циркового искусства «Молодость» в 2009 году, когда ей было восемь лет. Сейчас ей 13лет, Дария прошла полный курс по комплексной образовательной программе. В мае 2012 года она закончила обучение.
За время обучения подготовила 2 цирковых номера «Каучук» и «Соло жонглер».