kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Новые подходы к гуманизации современного образовательного пространства

Нажмите, чтобы узнать подробности

Новые подходы к гуманизации современного образовательного пространства

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Новые подходы к гуманизации современного образовательного пространства»

Республиканское государственное казённое предприятие «Национальный научно-практический, образовательный и оздоровительный центр «Бобек» Министерства образования и науки Республики Казахстан  Выполнила учитель самопознания: Ерушенко И.Ф. КГУ «Ершовская СШ» Костанайский район, Узункольский рн

Республиканское государственное казённое предприятие «Национальный научно-практический, образовательный и оздоровительный центр «Бобек»

Министерства образования и науки Республики Казахстан 

Выполнила учитель самопознания: Ерушенко И.Ф.

КГУ «Ершовская СШ» Костанайский район, Узункольский рн

План : *Возвращение к истокам в современной философии *Возвращение к истокам в современной психологии Иерархическая структура личности. *Духовный гуманизм Ш.А. Амоношвили * Три типа педагогики

План :

*Возвращение к истокам в современной философии

*Возвращение к истокам в современной психологии

Иерархическая структура личности.

*Духовный гуманизм Ш.А. Амоношвили

* Три типа педагогики

Возвращение к истокам в современной философии ПОНЯТИЕ «МАТЕРИАЛИЗМ» из триады тело- душа- дух, убрали душу и дух, оставили только тело   ПОНЯТИЕ «ДУХОВНОСТЬ» следует проводить в тесной связи с сущностью самого понятия «человек» чело - лик личность век - вечность ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕК  это конечное, в котором отражается бесконечное

Возвращение к истокам в современной философии

ПОНЯТИЕ «МАТЕРИАЛИЗМ» из триады тело- душа- дух, убрали душу и дух, оставили только тело ПОНЯТИЕ «ДУХОВНОСТЬ» следует проводить в тесной связи с сущностью самого понятия «человек»

чело - лик личность

век -

вечность

ЧЕЛОВЕК

ЧЕЛОВЕК

это конечное, в котором отражается бесконечное

Возвращение к истокам  в современной философии ДУХОВНЫЙ ГУМАНИЗМ МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ ИЗМЕРЕНИЕ: Время, материя, пространство ИЗМЕРЕНИЕ: Духовность, ядром которого является Вера в Высшее Начало Человека ТЕЛО+ ЧУВСТВА (ЭМОЦИИ)+ УМ ТЕЛО + ДУША + ДУХ «Философии, как любви к мудрости не следует констатировать факт разрыва материальной и духовной составляющей человека, а совершать дело воссоединения духа и материи, бытия и смысла, сущего и должного; всечеловеческое бытие пронизана духом и вся жизнедеятельность человека одухотворена» А.Г. Косиченко ФИЛОСОФСКАЯ ШКОЛА КАЗАХСТАНА: А.Д. Н ЫСАНБАЕВ, А.Г. К ОСИЧЕНКО, Г.Г. С ОЛОВЬЕВА И ДР.

Возвращение к истокам в современной философии

ДУХОВНЫЙ

ГУМАНИЗМ

МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ

ИЗМЕРЕНИЕ:

Время, материя, пространство

ИЗМЕРЕНИЕ: Духовность,

ядром которого является Вера в Высшее Начало Человека

ТЕЛО+ ЧУВСТВА (ЭМОЦИИ)+ УМ

ТЕЛО + ДУША + ДУХ

«Философии, как любви к мудрости не следует констатировать факт разрыва материальной и духовной составляющей человека, а совершать дело воссоединения духа и материи, бытия и смысла, сущего и должного; всечеловеческое бытие пронизана духом и вся жизнедеятельность человека одухотворена» А.Г. Косиченко

ФИЛОСОФСКАЯ ШКОЛА КАЗАХСТАНА:

А.Д. Н ЫСАНБАЕВ, А.Г. К ОСИЧЕНКО, Г.Г. С ОЛОВЬЕВА И ДР.

Возвращение к истокам в современной психологии ИЕРАРХИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ

Возвращение к истокам в современной психологии

ИЕРАРХИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ

Вольфганг Амадей Моцарт Людвиг Ван Бетховен Рене Декарт Раймон Пуанкаре Альберт Эйнштейн

Вольфганг Амадей Моцарт

Людвиг Ван Бетховен

Рене Декарт

Раймон Пуанкаре

Альберт Эйнштейн

Успокоить ум. Если есть вопрос, то задать вопрос в максимально позитивной форме. Успокоить ум и забыть о вопросе. Ответ обязательно придёт через некоторое время, возможно через книгу, или случайно услышанные слова, или как ясная и чёткая мысль…
  • Успокоить ум.
  • Если есть вопрос, то задать вопрос в максимально позитивной форме.
  • Успокоить ум и забыть о вопросе.
  • Ответ обязательно придёт через некоторое время, возможно через книгу, или случайно услышанные слова, или как ясная и чёткая мысль…

* ВМЕСТЕ С ОТВЕТОМ И ВАМ ПРИДЁТ ЭНЕРГИЯ, РАДОСТЬ, ВДОХНОВЕНИЕ.

Пример с каретой *Тело- карета *Чувства- лошади *Ум- поводья *Разум- возничий *Высшее Я- хозяин

Пример с каретой

*Тело- карета

*Чувства- лошади

*Ум- поводья

*Разум- возничий

*Высшее Я- хозяин

Возвращение к истокам  в современной педагогике. Шалва Александрович Амонашвили президент Международного Центра гуманной педагогики, «Рыцарь гуманной педагогики» 17 сентября 2011 г. подписан «Манифест гуманной педагогики» Три постулата Духовно-Гуманистической педагогики - Вера в высшее Духовное начало в ребёнке, в его высшее предназначение, в возможности неограниченного совершенствования; - Вера в высшее духовное начало в самом себе, в своё высшее предназначение; - Вера в силу только гуманных методов.

Возвращение к истокам в современной педагогике.

Шалва Александрович

Амонашвили

президент Международного Центра гуманной педагогики,

«Рыцарь гуманной педагогики»

17 сентября 2011 г. подписан «Манифест гуманной педагогики»

Три постулата Духовно-Гуманистической педагогики

- Вера в высшее Духовное начало в ребёнке, в его высшее предназначение, в возможности неограниченного совершенствования;

- Вера в высшее духовное начало в самом себе, в своё высшее предназначение;

- Вера в силу только гуманных методов.

Три типа педагогики Педагогика формирования Мир и человек – биосоциальное явление (изначально не обладающие духовным потенциалом) Цель педагогической деятельности: формирование личности в соответствии с социальным заказом Схема педагогической деятельности: монолог «учитель - ученик» Педагогика развития способностей Мир и человек – биосоциальное явление (изначально не обладающие духовным потенциалом) Цель педагогической деятельности: всестороннее развитие способностей личности для достижения успеха в социуме. Схема педагогической деятельности: диалог при ведущей роли педагога Педагогика совершенствования Мир и человек – многомерное явление (с бесконечным духовным потенциалом) Цель педагогической деятельности: пробуждение духовного начала. Схема педагогической деятельности: полифинирование

Три типа педагогики

Педагогика формирования

Мир и человек – биосоциальное явление (изначально не обладающие духовным потенциалом)

Цель педагогической деятельности: формирование личности в соответствии с социальным заказом

Схема педагогической деятельности: монолог «учитель - ученик»

Педагогика развития способностей

Мир и человек – биосоциальное явление (изначально не обладающие духовным потенциалом)

Цель педагогической деятельности: всестороннее развитие способностей личности для достижения успеха в социуме.

Схема педагогической деятельности: диалог при ведущей роли педагога

Педагогика совершенствования

Мир и человек – многомерное явление (с бесконечным духовным потенциалом)

Цель педагогической деятельности: пробуждение духовного начала.

Схема педагогической деятельности: полифинирование

Принцип выявления

Принцип выявления

Притча о потерянных часах

Притча о потерянных часах


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Новые подходы к гуманизации современного образовательного пространства

Автор: Ерушенко Ирина Фёдоровна

Дата: 06.01.2021

Номер свидетельства: 569416

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Инновационная деятельность в  дошкольном образовательном учреждении "
    ["seo_title"] => string(76) "innovatsionnaia-dieiatiel-nost-v-doshkol-nom-obrazovatiel-nom-uchriezhdienii"
    ["file_id"] => string(6) "245540"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446139608"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Статья "СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ." "
    ["seo_title"] => string(75) "stat-ia-sovriemiennyie-piedagogichieskiie-tiekhnologii-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "160929"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422134465"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Доклад на тему: «Реализация индивидуального подхода в работе с обучающимися в условиях дополнительного образования детей»"
    ["seo_title"] => string(80) "doklad_na_tiemu_riealizatsiia_individual_nogho_podkhoda_v_rabotie_s_obuchaiushch"
    ["file_id"] => string(6) "436402"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509668683"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Личностно-ориентированный подход в результате профильного обучения по географии "
    ["seo_title"] => string(91) "lichnostno-oriientirovannyi-podkhod-v-riezul-tatie-profil-nogho-obuchieniia-po-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "154347"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421152015"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Воспитательная программа 8 класс "Лестница успеха" "
    ["seo_title"] => string(55) "vospitatiel-naia-proghramma-8-klass-liestnitsa-uspiekha"
    ["file_id"] => string(6) "239128"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444725762"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства