Презентация по дисциплине "основы менеджмента и маркетинга" состоит из. Может быть использована как наглядное пособие при подготовки и переподготовки специалистов
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Мотивация как функция менеджмента»
Министерство образования Республики Башкортостан Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение среднего профессионального образования Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники
Презентация на тему: «Разработка систем электронного документооборота»
Выполнила:
Студентка гр. 19ЗИО-3
Кинзагулова Р.Д.
Система электронного докуметооборота ( СЭД)- это компьютерная программа (программное обеспечение, система), которая позволяет организовать работу с электронными документами (создание, изменение, поиск), а также взаимодействие между сотрудниками (передачу документов, выдачу заданий, отправку уведомлений и т.п.).
Электронный документооборот (ЭДО) – это способ организации работы с документами, при котором основная масса документов используется в электронном виде и хранится централизованно.
Электронный документ – это некий набор информации (текст, изображение, звукозапись), сохраненный на компьютере (файлы Word, Excel и т.п.). Этот набор информации сопровождается карточкой с атрибутами, подобно тому, как книги в библиотеке сопровождаются картотекой. По атрибутам (название, автор, дата создания и т.д.). документ можно быстро найти.
Основные понятия электронного документооборота
Документооборот — движение документов в организации с момента
их создания или получения до завершения исполнения или отправле
ния (ГОСТ Р 51141-98); комплекс работ с документами: прием, реги
страция, рассылка, контроль исполнения, формирование дел, хранен
ие и повторное использование документации, справочная работа.
Электронный документ (ЭД) — документ, созданный с помощью ср
едств компьютерной обработки информации, который может быть п
одписан электронной цифровой подписью (ЭЦП) и сохранён на маш
инном носителе в виде файла соответствующего формата.
Виды электронного документооборота
производственный документооборот;
управленческий документооборот;
архивное дело (совокупность процедур архивного документооборота);
оперативный доступ к документам и отчетной информации;
эффективное управление процессами движения документов;
сокращение времени процедур согласования документов и принятия решений;
повышение исполнительской дисциплины;
снижение финансовых затрат на документооборот и
делопроизводство.
Классификация систем электронного документооборота
1. Системы электронного документооборота с развитыми средствами хранения и поиска информации (электронные архивы - ЭА). Электронный архив - это частный случай системы документооборота, ориентированный на эффективное хранение и поиск информации.
2. Системы электронного документооборота с развитыми средствами workflow (WF). Эти системы в основном рассчитаны на обеспечение движения неких объектов по заранее заданным маршрутам.
3. Системы электронного документооборота, ориентированные на поддержку управления организацией и накопление знаний. Эти системы активно используются в государственных структурах управления, в офисах крупных компаний, которые отличаются развитой иерархией, имеют определенные правила и процедуры движения документов.
4. Системы электронного документооборота, имеющие развитые дополнительные сервисы. Например, сервис управления связями с клиентами (CRM - Customer Relation Management), управления проектами, биллинга, электронной почты и пр. По сложности функций система документооборота и сервис CRM могут иметь различные пропорции в зависимости от организации.