Презентация на тему "Маркетинговые коммуникации. Реклама" призвана сформировать представление о необходимости использования информации в коммерческой деятельности организации. Презентация раскрывает понятие и сущность рекламы, функции и задачи рекламы, классификацию рекламы.
Просмотр содержимого документа
«Маркетинговые коммуникации. Реклама»
МДК 02.03 «Маркетинг»
Тема урока: «Маркетинговые коммуникации.
Реклама»
Учебная группа: К-31, по специальности 38.02.04 «Коммерция» (по отраслям )
План урока
Понятие и роль рекламы в маркетинговой деятельности Классификация рекламы Таргетированная реклама
1. Понятие и роль рекламы в маркетинговой деятельности
термин " реклама " имеет латинские корни и происходит от слова "reclamare ", что означает: утверждать, выкрикивать, протестовать, откликаться
Нормативно- правовая база
Нормативно- правовая база
Федеральный закон от 13.03. 2006 № 38- ФЗ (ред. от 31.07.2020) «О рекламе»
Нормативно- правовая база
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем законе
Нормативно- правовая база
Нормативно- правовая база
Нормативно- правовая база
Понятие рекламы
Реклама- распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования
Задачи рекламы
Информирование Увещевание- постепенное формирование предпочтения Напоминание Позиционирование Удержание внимания покупателей Имиджирование- создание и поддержание имиджа фирмы, отличного от конкурентов
Функции рекламы
Идентификация продукта, производителя, продавца Продвижение товаров и услуг Продвижение торговых марок Информирование потребителей Формирование спроса Стимулирование сбыта
2. Классификация рекламы
1.1. Реклама на телевидении
2. Классификация рекламы
1.2. Радиореклама
2. Классификация рекламы
1.3. Периодические издания
2. Классификация рекламы
1.4. Реклама в сети интернет
2. Классификация рекламы
2. Печатная полиграфическая реклама:
Визитки Плакаты Листовки Буклеты Каталоги
2. Классификация рекламы
3. Наружная реклама:
2.1. Рекламные щиты
2. Классификация рекламы
2.2. Вывески
2.3. Витрины
2.4. Баннеры
2. Классификация рекламы
3. Реклама на транспорте:
3.1. Реклама на кузове автомобильного транспорта
2. Классификация рекламы
3.2. Реклама в метро
2. Классификация рекламы
4. Сувенирная реклама
2. Классификация рекламы
5. Реклама на месте продаж POS- материалы
POS- материалы
3. Таргетированная реклама
от анг. target- «цель»- это объявления различных типов (текстовые, фото, видео) в социальных сетях
3. Таргетированная реклама
Таргетинги для социальных сетей:
Социально- демографические: пол, возраст, семейное положение, образование Географические По интересам: воспитание детей, спорт, мода Ретаргетинг- реклама показывается пользователям, которые ранее посещали вашу страницу или сайт
3. Таргетированная реклама
Объявление может содержать заголовок, изображение, ссылку, видео, кнопку и форму для сбора контактных данных
Реклама в Stories
обеспечивает высокую вовлеченность: объявление занимает весь экран, достаточная вовлеченность, возможность наложения текста
Выполнение практического задания
Домашнее задание
2. Понятие и виды контекстной рекламы в интернете