kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Маркетинговые коммуникации. Реклама

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Презентация на тему "Маркетинговые коммуникации. Реклама" призвана сформировать представление о необходимости использования информации в коммерческой деятельности организации. Презентация раскрывает понятие и сущность рекламы, функции и задачи рекламы, классификацию рекламы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Маркетинговые коммуникации. Реклама»

МДК 02.03 «Маркетинг» Тема урока: «Маркетинговые коммуникации.  Реклама» Учебная группа: К-31, по специальности 38.02.04 «Коммерция» (по отраслям )

МДК 02.03 «Маркетинг»

Тема урока: «Маркетинговые коммуникации.

Реклама»

Учебная группа: К-31, по специальности 38.02.04 «Коммерция» (по отраслям )

План урока

План урока

  • Понятие и роль рекламы в маркетинговой деятельности
  • Классификация рекламы
  • Таргетированная реклама
1. Понятие и роль рекламы в маркетинговой деятельности   термин

1. Понятие и роль рекламы в маркетинговой деятельности

термин " реклама " имеет латинские корни и происходит от слова "reclamare ", что означает: утверждать, выкрикивать, протестовать, откликаться

Нормативно- правовая база

Нормативно- правовая база

Нормативно- правовая база Федеральный закон от 13.03. 2006 № 38- ФЗ (ред. от 31.07.2020) «О рекламе»

Нормативно- правовая база

Федеральный закон от 13.03. 2006 № 38- ФЗ (ред. от 31.07.2020) «О рекламе»

Нормативно- правовая база Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем законе

Нормативно- правовая база

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем законе

Нормативно- правовая база

Нормативно- правовая база

Нормативно- правовая база

Нормативно- правовая база

Нормативно- правовая база

Нормативно- правовая база

Понятие рекламы Реклама- распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования

Понятие рекламы

Реклама- распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования

Задачи рекламы

Задачи рекламы

  • Информирование
  • Увещевание- постепенное формирование предпочтения
  • Напоминание
  • Позиционирование
  • Удержание внимания покупателей
  • Имиджирование- создание и поддержание имиджа фирмы, отличного от конкурентов
Функции рекламы Идентификация продукта, производителя, продавца Продвижение товаров и услуг Продвижение торговых марок Информирование потребителей Формирование спроса Стимулирование сбыта

Функции рекламы

  • Идентификация продукта, производителя, продавца
  • Продвижение товаров и услуг
  • Продвижение торговых марок
  • Информирование потребителей
  • Формирование спроса
  • Стимулирование сбыта

2. Классификация рекламы Реклама в СМИ: 1.1. Реклама на телевидении

2. Классификация рекламы

  • Реклама в СМИ:

1.1. Реклама на телевидении

2. Классификация рекламы 1.2. Радиореклама

2. Классификация рекламы

1.2. Радиореклама

2. Классификация рекламы 1.3. Периодические издания

2. Классификация рекламы

1.3. Периодические издания

2. Классификация рекламы 1.4. Реклама в сети интернет

2. Классификация рекламы

1.4. Реклама в сети интернет

2. Классификация рекламы 2. Печатная полиграфическая реклама:

2. Классификация рекламы

2. Печатная полиграфическая реклама:

  • Визитки
  • Плакаты
  • Листовки
  • Буклеты
  • Каталоги
2. Классификация рекламы 3. Наружная реклама:  2.1. Рекламные щиты

2. Классификация рекламы

3. Наружная реклама:

2.1. Рекламные щиты

2. Классификация рекламы 2.2. Вывески 2.3. Витрины 2.4. Баннеры

2. Классификация рекламы

2.2. Вывески

2.3. Витрины

2.4. Баннеры

2. Классификация рекламы 3. Реклама на транспорте: 3.1. Реклама на кузове автомобильного транспорта

2. Классификация рекламы

3. Реклама на транспорте:

3.1. Реклама на кузове автомобильного транспорта

2. Классификация рекламы 3.2. Реклама в метро

2. Классификация рекламы

3.2. Реклама в метро

2. Классификация рекламы 4. Сувенирная реклама

2. Классификация рекламы

4. Сувенирная реклама

2. Классификация рекламы 5. Реклама на месте продаж POS- материалы

2. Классификация рекламы

5. Реклама на месте продаж POS- материалы

POS- материалы

POS- материалы

3. Таргетированная реклама от анг. target- «цель»- это объявления различных типов (текстовые, фото, видео) в социальных сетях

3. Таргетированная реклама

от анг. target- «цель»- это объявления различных типов (текстовые, фото, видео) в социальных сетях

3. Таргетированная реклама Таргетинги для социальных сетей:

3. Таргетированная реклама

Таргетинги для социальных сетей:

  • Социально- демографические: пол, возраст, семейное положение, образование
  • Географические
  • По интересам: воспитание детей, спорт, мода
  • Ретаргетинг- реклама показывается пользователям, которые ранее посещали вашу страницу или сайт
3. Таргетированная реклама Объявление может содержать заголовок, изображение, ссылку, видео, кнопку и форму для сбора контактных данных

3. Таргетированная реклама

Объявление может содержать заголовок, изображение, ссылку, видео, кнопку и форму для сбора контактных данных

Реклама в Stories обеспечивает высокую вовлеченность: объявление занимает весь экран, достаточная вовлеченность, возможность наложения текста

Реклама в Stories

обеспечивает высокую вовлеченность: объявление занимает весь экран, достаточная вовлеченность, возможность наложения текста

Выполнение практического задания

Выполнение практического задания

Домашнее задание Конспект лекции 2. Понятие и виды контекстной рекламы в интернете

Домашнее задание

  • Конспект лекции

2. Понятие и виды контекстной рекламы в интернете


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Маркетинговые коммуникации. Реклама

Автор: Подобина Анна Игоревна

Дата: 22.09.2020

Номер свидетельства: 558206

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Реклама: история, цели, виды, правила"
    ["seo_title"] => string(35) "reklama_istoriia_tseli_vidy_pravila"
    ["file_id"] => string(6) "548788"
    ["category_seo"] => string(9) "ekonomika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1588701806"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Методическая разработка по дисциплине  «Маркетинг»  с использованием методики направляющего текста"
    ["seo_title"] => string(112) "mietodichieskaia-razrabotka-po-distsiplinie-markietingh-s-ispol-zovaniiem-mietodiki-napravliaiushchiegho-tieksta"
    ["file_id"] => string(6) "251584"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447256535"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Коммуникативная политика предприятия"
    ["seo_title"] => string(40) "kommunikativnaia_politika_priedpriiatiia"
    ["file_id"] => string(6) "413278"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1493910520"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства