kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Компьютерное моделирование и вычислительный эксперимент как новый метод научного исследования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "Компьютерное моделирование и вычислительный эксперимент как новый метод научного исследования"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Компьютерное моделирование и вычислительный эксперимент как новый метод научного исследования»

КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ  И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЭСКПЕРИМЕНТ КАК НОВЫЙ МЕТОД  НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Выполнила студентка группы МДМ-218  Соколова Е.В.

КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЭСКПЕРИМЕНТ КАК НОВЫЙ МЕТОД НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Выполнила студентка группы МДМ-218 Соколова Е.В.

Компьютерное моделирование Моделирование потока водопада Моделирование потока -  Светодиодные лампочки

Компьютерное моделирование

Моделирование потока водопада

Моделирование потока - Светодиодные лампочки

Этапы компьютерного моделирования Постановка задачи, определение объекта моделирования Анализ и исследование системы Формализация Программирование Проведение серии вычислительных экспериментов Анализ и интерпретация результатов

Этапы компьютерного моделирования

Постановка задачи, определение объекта моделирования

Анализ и исследование системы

Формализация

Программирование

Проведение серии вычислительных экспериментов

Анализ и интерпретация результатов

Постановка задачи, определение объекта моделирования  Требуется оклеить комнату обоями. Размеры комнаты: ширина 6 метров, высота 3 метров, а длина 7 метров. Хватит ли восьми кусков обоев размерами 10*0,5 м для оклейки комнаты? Если не хватит, то сколько кусков нужно добавить? При этом учесть, что окна и двери составляют 28% площади стен комнаты.

Постановка задачи, определение объекта моделирования

Требуется оклеить комнату обоями. Размеры комнаты: ширина 6 метров, высота 3 метров, а длина 7 метров. Хватит ли восьми кусков обоев размерами 10*0,5 м для оклейки комнаты? Если не хватит, то сколько кусков нужно добавить? При этом учесть, что окна и двери составляют 28% площади стен комнаты.

Анализ и исследование системы Дано: a,b,h; a1,b1,n Найти: хватит обоев? Сколько не хватает? h b1 b a1 a

Анализ и исследование системы

Дано: a,b,h; a1,b1,n

Найти: хватит обоев? Сколько не хватает?

h

b1

b

a1

a

Sстен Сколько обоев не хватает? (Sстен- Sрул)/(a1*b1)" width="640"

Формализация

Чему равна площадь боковой поверхности призмы?

Sбок=2*(a+b)*h

Sстен= 2*(a+b)*h*0,72

Чему равна площадь всех рулонов?

Sрул=a1*b1*n

Когда хватит обоев?

SрулSстен

Сколько обоев не хватает?

(Sстен- Sрул)/(a1*b1)

Sстен К:=(Sстен-S рул)/(a1*b1 ) Хватит Не хватит k рулонов конец" width="640"

начало

a, b, h, a1, b1, n

Sстен:= 2*(a+b)*h*0,72

Sрул:=a1*b1*n

Да

Нет

Sрул Sстен

К:=(Sстен-S рул)/(a1*b1 )

Хватит

Не хватит k рулонов

конец

Программирование

Программирование


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Соколова Елизавета Валерьевна

Дата: 28.10.2021

Номер свидетельства: 589909

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Компьютерное моделирование и вычислительный эксперимент как новый метод научного исследования"
    ["seo_title"] => string(80) "kompiuternoe_modelirovanie_i_vychislitelnyi_eksperiment_kak_novyi_metod_nauchnog"
    ["file_id"] => string(6) "589908"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1635426178"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Информационные - коммуникационные технологии как инструмент повышения познавательной активности обучающихся на уроках физики. "
    ["seo_title"] => string(142) "informatsionnyie-kommunikatsionnyie-tiekhnologhii-kak-instrumient-povyshieniia-poznavatiel-noi-aktivnosti-obuchaiushchikhsia-na-urokakh-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "135352"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416910353"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Моделирование,формализация,визуализация "
    ["seo_title"] => string(45) "modielirovaniie-formalizatsiia-vizualizatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "101006"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402402990"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Исследовательская тема: "Использование инновационных технологий при преподавании физики в средней школе" "
    ["seo_title"] => string(116) "issliedovatiel-skaia-tiema-ispol-zovaniie-innovatsionnykh-tiekhnologhii-pri-priepodavanii-fiziki-v-sriedniei-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "161301"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422199945"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Пути активизации познавательной деятельности на уроках физики в условиях  УКП "
    ["seo_title"] => string(84) "puti-aktivizatsii-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti-na-urokakh-fiziki-v-usloviiakh-ukp"
    ["file_id"] => string(6) "105897"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402922435"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства