kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Паспорт учебного кабинета "Начальные классы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Характеристика помещения кабинета.

2. Положение об учебном кабинете.

3.Должностная инструкция заведующего кабинетом.

4. Техника безопасности и охрана труда в кабинете

5. Инструкции по технике безопасности.

6. План работы кабинета на учебный год

7. График работы кабинета

8. Занятия объединений дополнительного образования, консультации, индивидуальные занятия

9. Перспективный план развития кабинета

10. УМК

11. ФГОС НОО и ООО

12. Акт готовности кабинета к учебному году

13. УМК

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Паспорт учебного кабинета "Начальные классы"»

Утверждаю

Директор МБОУ «Горельская СОШ»

_______________Е.И. Колодина





Паспорт

учебного кабинета

«Начальные классы»

№ 10


Ответственный за кабинет: учитель начальных классов

Воробьева Екатерина Владимировна





Содержание паспорта учебного кабинета:

1.Характеристика помещения кабинета.

2. Положение об учебном кабинете.

3.Должностная инструкция заведующего кабинетом.

4. Техника безопасности и охрана труда в кабинете

5. Инструкции по технике безопасности.

6. План работы кабинета на учебный год

7. График работы кабинета

8. Занятия объединений дополнительного образования, консультации, индивидуальные занятия

9. Перспективный план развития кабинета

10. УМК

11. ФГОС НОО и ООО

12. Акт готовности кабинета к учебному году

13. УМК




Характеристика помещения кабинета


Освещение


Наименование рабочих зон

Размещение светильников

Тип освещения

Рабочие места учителя и обучающихся

- параллельно окнам


естественный,

искусственный

Поверхность классной доски

- светильники типа «кососвет»



Опись имущества кабинета


Наименование имущества

Количество

1

Учительский стол

1

2

Учительский стул

1

3

Парты одноместные

0

4

Парты двуместные

8

5

Стулья ученические

14

6

Шкафы

4

7

Шкафы детские

2

8

Доска

1

9

Карнизы

0

10

Жалюзи

3

11

Стенды

5

12

Декоративные цветы

6



Инвентарная ведомость

на технические средства обучения учебного кабинета


Наименование ТСО

Марка

Год приобретения

Инвентарный номер

1

Компьютер

«АPEEL»

2012

110104343

2

Интерактивная доска

«TRACE BOARD»

2012

110104354


Положение

об учебном кабинете

1. Общие положения

1.1.Настоящее положение разработано в соответствии с гигиеническими требованиями   к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях (СанПиН 2.4.2.2821-10), утвержденными Главным государственным санитарным врачом РФ 29 декабря 2010 г., Письмом Министерства образования и науки РФ от 1апреля 2005г. № 03-417 «О Перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений», Устава школы.

1.2.Учебный кабинет – это учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится образовательная и внеклассная деятельность с обучающимися в полном соответствии с действующими государственными образовательными стандартами, учебными планами и программами, а также методическая работа по предмету с целью повышения эффективности и результативности образовательного процесса. 


1.3.Оборудование учебного кабинета должно позволять вести эффективное преподавание предмета при всем разнообразии методических приемов и педагогических интересов учителей.

1.4.Занятия в учебном кабинете должны служить формированию у обучающихся:
-современной картины мира,
-общеучебных умений и навыков,
-обобщенного способа учебной, познавательной, коммуникативной и практической деятельности,
-потребности в непрерывном, самостоятельном и творческом подходе к овладению новыми знаниями,
- ключевых компетенций — готовности обучающихся использовать полученные общие знания, умения и способности в реальной жизни для решения практических задач,
- теоретического мышления, памяти, воображения, а также воспитанию обучающихся, направленному на формирование у них коммуникабельности и толерантности.

1.5.Работа учебных кабинетов средней общеобразовательной школы организуется и осуществляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к учебным кабинетам.


1.6. Учебный кабинет должен способствовать формированию культуры личности обучающихся, повышению эффективности информационно коммуникационные технологий образовательного процесса.


1.7. Учебный кабинет должен соответствовать эстетическим, гигиеническим, учебно-исследовательским требованиям и требованиям правил безопасности учебного процесса.


2. Организация деятельности заведующего учебным кабинетом

2.1.Заведующим учебным кабинетом назначается один из наиболее квалифицированных преподавателей данного предмета.

2.2.Заведующий учебным кабинетом назначается и снимается с занимаемой должности приказом директора.

2.3.Оплата за заведование кабинетом распределяется между ответственными за кабинеты в зависимости от проводимой ими работы по обогащению и пополнению внешнего и внутреннего содержания кабинета. Если оплата труда за заведование кабинетом не предусмотрена, учитель, назначенный заведующим кабинетом, выполняет установленный минимум по содержанию кабинета. В минимум по содержанию кабинета входит: обеспечение безопасности для детей во время занятий в кабинете, проветривание кабинета во время перемен, своевременная подача заявок при выявлении отклонений от норм и требований  СанПиНа или недостатков, которые могут привести к травмированию детей, а также выключение электроприборов, освещения, закрытие окон, фрамуг, двери в конце рабочего дня, сдача ключа службе охраны.

2.4. Заведующий кабинетом в своей деятельности руководствуется:

- Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Правилами внутреннего распорядка;

-Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях (СанПиН 2.4.2.2821-10);

- Настоящим Положением;

-Должностной инструкцией.


2.5.Заведующий учебным кабинетом обязан:
- обеспечивать здоровье и безопасность жизнедеятельности обучающихся во время проведения уроков, консультаций, элективных курсов и иных мероприятий, предусмотренных учебным планом и планом воспитательной работы,
- принимать своевременные меры по подаче заявок на ремонт мебели, электрооборудования и электросетей,  эстетическому оформлению кабинета,
- принимать меры, направленные на обеспечение кабинета необходимым оборудованием и приборами согласно рабочим программам,
- содержать кабинет в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями, предъявляемыми к школьному кабинету,
- способствовать развитию материально-технической базы кабинета в соответствии с его спецификой,
- следить за чистотой и своевременным проветриванием кабинета,
-следить за озеленением кабинета,
- обеспечивать кабинет различной учебно-методической документацией, каталогами, справочниками, инструкциями с привлечением внебюджетных средств,
- обеспечивать наличие системы проветривания, следить за ее исправностью,
- составлять перспективный план развития кабинета на 3 года и план развития и работы кабинета на текущий учебный год, вести контроль за выполнением данных планов,
- обеспечивать надлежащий уход за имуществом кабинета,
- обеспечивать своевременное списание в установленном порядке пришедшего в негодность оборудования, приборов и другого имущества,
- организовывать внеклассную работу по предмету (консультации, дополнительные занятия, заседания клубов и др.), отражать ее в расписании работы кабинетов,
- обеспечивать соблюдение правил техники безопасности, наличие правил поведения в кабинете, проводить соответствующие инструктажи с обучающимися с отметкой в журнале, где это предусмотрено,
- проводить работу по созданию банка творческих работ учителя и учащихся.


2.6. Заведующий кабинетом имеет право:

- ставить перед администрацией вопросы по улучшению работы кабинета.

- по итогам осмотра получать поощрения в виде денежной премии лично или для развития кабинета.


 2.7. Администрация обязана:
- определять порядок использования оборудования учебных кабинетов,
- следить за выполнением требований к санитарно-гигиеническим характеристикам и нормами техники безопасности,

2.8. Педагогические работники обязаны:
- обеспечивать сохранность оборудования кабинета во внеурочное время и санитарно-гигиеническое обслуживание кабинета по окончании учебных занятий.



2.9.Администрация совместно с профкомом проводит осмотр кабинетов 2 раза в год. Осмотр осуществляется согласно следующим критериям:

1. Общее состояние кабинета

1) соблюдение санитарно-гигиенических норм:

- чистота кабинета;

- исправная мебель;

- возможность проветривания;

2) наличие аптечки  для оказания доврачебной помощи, первичных средств пожаротушения (не в каждом кабинете).

3) наличие инструкций по охране и безопасности труда;

4) наличие плана эвакуации;

5) наличие стенда – уголка безопасности;

6) наличие паспорта кабинета (приложение 1).

2. Лаборатория учителя

- Демонстрационный отдел (таблицы, карты, наглядные пособия, раздаточный материал, которые хранятся на стеллажах, специально оборудованных шкафах) и его систематизация;

- Классная доска (приспособления для демонстрации таблиц, карт, место для мела и губки );

- ТСО.

3. Оформление кабинета

Наличие в кабинете:

- постоянной экспозиции по профилю кабинета;

- временных экспозиции;

- уюта, озеленения;

- систематизации и аккуратности в хранении методических материалов, литературы…

4. Методический отдел

- План развития и работы кабинета на текущий учебный год;

- Дидактический, раздаточный материал;

- Наличие карточек и т.п.;

- Творческие работы учащихся;

- Наличие методической литературы по предмету.


5. Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета

5.1 Учебный кабинет должен быть укомплектован учебным оборудованием, необходимым для выполнения рабочих программ, реализуемых школой.


5.2 Учебный кабинет должен быть обеспечен учебниками, дидактическим и раздаточным материалом, необходимым для выполнения рабочих программ, реализуемых школой.


5.3. В учебном кабинете в открытом доступе должны находиться материалы, содержащие минимально необходимое содержание образования и требования к уровню обязательной подготовки (стандарта образования); образцы контрольно-измерительных материалов (КИМов) для определения усвоения требований образовательного стандарта.


5.4 Учебный кабинет должен быть обеспечен комплектом типовых заданий, тестов, контрольных работ для диагностики выполнения требований базового и повышенного уровня образовательного стандарта.


5.5.На стендах в учебном кабинете могут быть размещены:
- требования, образцы оформления различного вида работ (лабораторных, творческих, контрольных, самостоятельных и т.п.) и их анализ;
- варианты заданий олимпиад конкурсов, интеллектуальных марафонов по профилю кабинета и их анализ;
- рекомендации по организации и выполнению домашних заданий;
- рекомендации по подготовке к различным формам диагностики.

6. Обеспеченность условий для успешного выполнения учащимися требований к образовательной подготовке на базе учебного кабинета

6.1. Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой школы.

6.2. Открытое и наглядное предъявление учащимся минимально необходимого содержания образования и требований к уровню обязательной подготовки (стандарта образования).

6.3. Открытое и наглядное предъявление учащимся образцов измерителей выполнения требований образовательного стандарта.

6.4. Обеспеченность обучающихся комплектом типовых заданий, тестов, эссе, контрольных работ и т.п. для диагностики выполнения требований базового и продвинутого уровней образовательного стандарта.

6.5. Стендовый материал учебного кабинета: образцы успешного выполнения учащимися требований образовательных стандартов, анализ типичных ошибок, результаты интеллектуального марафона, олимпиад, конкурсов, выполнения учащимися творческих заданий, рекомендации для учащихся по проектированию их учебной деятельности, по выполнению программы развития общественных умений и навыков, по организации и выполнению домашней работы, по подготовке к различным формам учебно-познавательной деятельности (практикум, семинар, лабораторная работа, тестирование, зачет, коллоквиум, собеседование, экзамен и др.).

6.6. Расписание работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с отстающими, с одаренными обучающимися, консультации и др.

7. Право собственности и распоряжение оборудованием учебного кабинета школы


7.1. Оборудование учебного кабинета, приобретенное на средства учредителя, является неотъемлемым имуществом МБОУ «Горельская СОШ», которым она распоряжается на основании Устава и договора с учредителем.


7.2. Оборудование и оснащение учебного кабинета, созданное педагогическими работниками во время их работы в штатной должности работника школы без привлечения личных материально-финансовых ресурсов, а также материальные ценности, приобретенные по решению и на средства родителей и переданные в дар школе для использования в данном кабинете, принадлежит образовательному учреждению на праве собственности. Эти материальные ценности должны при поступлении ставиться на учет бухгалтерией школы.


7.3. Оборудование и оснащение учебного кабинета школы, приобретенное за счет личных финансовых средств работника ОУ принадлежит данному работнику школы. Для использования личных материальных ценностей в работе необходимо разрешение директора школы на использование имущества временно, в порядке исключения. При наличии такого разрешения личные материальные ценности на бухгалтерский учет не ставятся.


7.4. Ответственный за кабинет и иные работники школы, работающие в данном кабинете, обучающиеся обязаны бережно относиться к материальным ценностям.  

Материальную ответственность за материальные ценности, находящиеся в кабинете, несет работник школы, (ответственный за кабинет, заместитель директора по АХР, учитель, работающий в кабинете).


8. Нормативная документация на открытие и функционирование учебного кабинета:

8.1. Приказ об открытии учебного кабинета и его функционировании для обеспечения условий успешного выполнения образовательной программы (по профилю кабинета);

8.2. Приказ о назначении заведующего кабинетом, их функциональных обязанностях (по профилю кабинета):

8.3. Паспорт кабинета, оформленный с указанием функционального назначения, имеющегося в нем оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, учебников, методических пособий, дидактических материалов и др.;


Содержание паспорта кабинета (Приложение №1)

-Положение о кабинете

-Характеристика учебного кабинета

-Акт-приемки кабинета на готовность к новому учебному году

- Протокол решения методического совета школы о готовности учебного кабинета к обеспечению условий реализации образовательной программы на учебный год

-План работы кабинета

- Перспективный план развития кабинета

- График работы кабинета

- Опись оборудования и программных средств

-Опись учебно-наглядных и методических пособий

- Стандарт образования (по профилю кабинета)

- Измерители выполнения образовательного стандарта

-Инструкции по технике безопасности

9. Объем учебной информации, передаваемой аудиовизуальными средствами.

При использовании в общеобразовательных учреждениях аудиовизуальных технических средств обучения (АВ ТСО) длительность их непрерывного применения в учебном процессе устанавливается согласно таблице:


Длительность непрерывного применения на уроках различных технических средств обучения


Классы

Длительность просмотра 1(мин.)


Диафильмов. диапозитивов


кино-, видеофильмов


учебных телепередач


Воспроизведение звукозаписи

(мин.)


1-2


7-15


15-20


15

ДО 15


3-4


15-20


15-20


20



5-7


20-25


20-25


20-25

ДО 20


8-11




25-30


25-30




Воздушно-тепловой режим.

Фрамуги и форточки должны функционировать в любое время года.
Учебные кабинеты проветриваются во время перемен. Длительность сквозного проветривания определяется погодными условиями, а до начала и после занятий осуществляется сквозное проветривание.

Длительность сквозного проветривания учебных помещений в зависимости от температуры наружного воздуха


Наружная Температура


Длительность проветривания помещений (мин.)


в малые перемены

в большие перемены


от+10 С до +6 С


4-10


15-20


от +5 С до 0 С


3-7


10-15


от 0 С до -5 С


2-5


10-15


ОТ -5 С до -10 С


1-3


5-10


ниже -10 С


1-1,5


5







Утверждаю

Директор школы

____________________

Е.И. Колодина

Приказ №____от ____________________




Должностная инструкция заведующего учебным кабинетом.


1. Общие положения:

1.1 Учебный кабинет предназначен для организации учебно-воспитательного процесса с учащимися в соответствии с расписанием занятий в данном кабинете, а также методической работы.

1.2. Настоящая должностная инструкция разработана на основе Типового положения об общеобразовательном учреждении, Устава МБОУ «Горельская СОШ», Положения об учебном кабинете.

1.3 Заведующий учебным кабинетом назначается приказом директора школы из числа учителей, по представлению руководителя МО, курирующего данный цикл, на основании личного заявления.

1.4. Заведующий учебным кабинетом подчиняется непосредственно заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе.

1.5. В своей работе заведующий учебным кабинетом руководствуется правилами и нормами охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты, а также Уставом и Правилами внутреннего трудового распорядка школы и настоящей Инструкцией.


2. Должностные обязанности:

Заведующий учебным кабинетом выполняет следующие обязанности:

2.1 планирует работу учебного кабинета, в том числе организацию методической работы;

2.2 максимально использует возможности учебного кабинета для осуществления образовательного процесса;

2.3 выполняет работу по обеспечению сохранности и обновлению технических средств обучения, пособий, демонстрационных приборов, измерительной аппаратуры, лабораторного оборудования, других средств обучения;

2.4 принимает на хранение материальных ценностей учебного кабинета, ведёт их учёт в установленном порядке; делает заявку на списание устаревшего и испорченного оборудования

2.5 делает заявки на ремонт, на замену и восполнение средств обучения,

2.6 осуществляет контроль за санитарно-гигиеническим состоянием кабинета в соответствии с СанПиН;

2.7 проводит инструктаж обучающихся в учебном кабинете с обязательной регистрацией в журнале установленного образца;

2.8 периодически пересматривает (по мере необходимости, но не реже 1 раза в 5 лет) инструкции по охране труда, представляет их на утверждение директору;

2.10 контролирует оснащение учебного кабинета противопожарным имуществом, рабочей одеждой, оформляет уголок по охране труда и ТБ, правилам поведения для учащихся;

2.11 не допускает проведение занятий, сопряженных с опасностью для жизни и здоровья обучающихся и работников школы с извещением об этом заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе;

2.12 ведёт документацию:

- паспорт кабинета;

- график работы кабинета;

- план работы кабинета на учебный год;

- перспективный план развития кабинета;

- папка инструктажей по охране труда и ТБ;

- журнал регистрации инструктажей по охране труда


3. Права:

Заведующий учебным кабинетом имеет право:

3.1 вносить предложения по улучшению условий труда и учебы для включения в соглашение по охране труда;

3.2. на обеспечение соответствующим оборудованием, инструментами, материалами,

индивидуальными средствами защиты и спецодеждой по установленным нормам;

3.3. запрещать использование неисправных и опасных объектов эксплуатации

(оборудования, машин, механизмов, приборов, конструкций и т.п.);

3.4. отказаться от проведения опасных для жизни и здоровья работ в условиях, когда отсутствуют и (или) не могут быть приняты необходимые меры безопасности;

3.5 обращаться к родителям за помощью в проведении ремонтных работ;

3.6 привлекать внебюджетные средства для развития материально-технической базы школы в пределах действующего законодательства;

3.7 получать компенсационные доплаты за заведование кабинетом в размерах, предусмотренных Положением об оплате труда в МБОУ «Горельская СОШ».


4. Ответственность:

4.1 несёт ответственность за соблюдение правил техники безопасности, охрану жизни и здоровья детей;

4.2 несёт ответственность за нецелевое использование кабинета, за срыв учебных занятий в кабинете;

4.3 за виновное причинение материального ущерба в связи с неисполнением своих должностных обязанностей несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.


5. Взаимоотношения. Связи по должности:

Заведующий учебным кабинетом:

5.1. работает в течение учебного дня за пределами времени должностных обязанностей учителя согласно графику и плану работы кабинета;

5.2 согласует график и план работы кабинета с заместителем директора по учебно-воспитательной работе;

5.3 согласует работу кабинета во внеурочное время с дежурным администратором;

5.4 согласует план ремонтных работ и материально-техническое оснащение кабинета с начальником хозяйственного отдела школы;

5.5 проходит инструктаж по охране труда и технике безопасности под руководством уполномоченного по охране труда.

5.6 немедленно сообщает дежурному администратору о каждом несчастном случае.



С должностными инструкциями ознакомлена 01.09.2017 г.:


Воробьева Екатерина Владимировна




























Техника безопасности и охрана труда в кабинете


Наименование


Наличие

1.

Инструкции по технике безопасности

1

2.



3.



4.







Правила поведения в кабинете

  1. Не заходить в кабинет без разрешения учителя.

  2. Держать свои сумки и рюкзаки на специальных крючках (или под партой), не загромождая проход между партами.

  3. Внимательно слушать указания учителя и быть уважительным с учителями и другими учащимися.

  4. Не перемещаться по классу во время урока без разрешения учителя, выходить из кабинета во время урока без разрешения учителя в исключительных случаях.

  5. Не включать самостоятельно без разрешения и контроля преподавателя электроприборы.

  6. Не принимать пищу во время урока.

  7. Бережно относиться к школьному оборудованию и имуществу.

  8. Соблюдать чистоту в кабинете, выбрасывать мусор только в отведенные для этого корзины.

  9. Немедленно сообщать учителю об ухудшении самочувствия.

  10. Во время перемен вести себя спокойно, не бегать и не создавать травматических ситуаций.

  11. В случае возникновения чрезвычайной ситуации не паниковать и внимательно слушать и выполнять все указания учителя.


Советуем:

Систематически быть готовым к уроку, имея на парте все необходимые принадлежности и дневник.


Инструкции по технике безопасности



  1. Инструкции по правилам безопасности для учащихся в кабинете нач. классов.


  1. Инструкция по охране труда для учителя нач. классов.






































План работы кабинета № 10

на 2017 - 2018 учебный год


п/п

Мероприятие

Сроки

Ответственные

Отметка о выполнении

Организационная работа

1.

Подготовка к мероприятиям

В теч.года

Воробьева Е.В.


2.





3.










Учебная работа

1.

Проведение уроков

В теч.года

Воробьева Е.В.


2.

Работа с отстающими учениками

В теч.года

Воробьева Е.В.


3.










Методическая работа

1.

Подготовка к проведению уроков


Воробьева Е.В.


2.

Проверка тетрадей


Воробьева Е.В.


3.










Внеклассные и внешкольные мероприятия

1.

День матери

24.11.2017

Воробьева Е.В.


2.

Новый год

30.12.2017

Воробьева Е.В.


3.

9 мая

9.05.2018

Воробьева Е.В.









График работы кабинета


Расписание уроков

Урок

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота


Учитель/

класс

Учитель/

класс

Учитель/

Класс

Учитель/

Класс

Учитель/

Класс

Учитель/

класс

1.













2.













3.













4.













5.













6.













7.
















Занятия объединений дополнительного образования, консультации, индивидуальные занятия

Класс

Название объединения

Время работы




Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота


































Перспективный план развития кабинета

п/п

Что планируется

Сроки (уч.г.)

Ответственный

Отметка о

выполнении



2017/18

2018/19

2019/20



Приобрести:



I.

УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА:







1. Дидактические материалы:

УМК Перспектива 1 класс


+



+



+









2. Тесты: УМК Перспектива 1 классы



+


+

+




3.Наглядные пособия: по УМК Перспектива


+

+

+




4. Литература\ худ. литература


+

+

+



II.

ТСО







1. Телевизор

+






2.Проектор, интерактивная доска.

+












III.

ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА







  1. Приобрести: стенды по предметам



+





  1. Отремонтировать: класс

+






  1. Изготовить:







IV.

ОЗЕЛЕНЕНИЕ







Пересадить цветы и приобрести новые


































(составляется в перспективе на три года)




Стандарт начального общего образования 1-4 классы























УТВЕРЖДАЮ

Директор школы МБОУ "Горельская СОШ"

Е.И. Колодина

«21» августа 2017г.



АКТ

приемки кабинета ____________

на готовность к ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­______________ учебному году




Комиссия, назначенная приказом директора Колодиной Е.И.

от «__» августа 2017 г. № ___ в составе:

Председатель комиссии: Куделина Н.В.

Члены комиссии:

Четырина Т.В. – завхоз

  1. Количество мест для учащихся (ед.) 12

  2. Площадь:

кабинета по норме 48 кв. м., фактически 48 (кв. м.);


  1. Освещение:

Естественное (указать % целостности остекления) 90;

искусственное (% работающих) 100;

освещенность на столах по норме 300 лк, на классной доске 500 лк, фактически

Столы ученические лабораторные (ед.) с бортиком 0, без бортиков 8.

Столы и стулья ростовых групп: 9.


  1. Электрическое питание осуществляется (да) от электрощита «школьного», «КЭХ» ______________.

  2. Вентиляция естественная

  3. Пол кабинета (линолеум) не имеет.

  4. Потолок: окрашен.

  5. Стены: окраска.

  6. Инструкция по охране труда и безопасности жизнедеятельности в кабинете №10 имеются 2, соответствуют требованиям.

  7. В кабинете не имеется раковина с водопроводом.


На основании осмотра кабинета №10 и ознакомления с соответствующей документацией комиссия приняла решение:

считать кабинет №10 готовым к проведению в нем занятий в новом 2017-2018 учебном году.




Председатель комиссии: Куделина Н.В.


Члены комиссии: Четырина Т.В.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Паспорт учебного кабинета "Начальные классы"

Автор: Воробьева Екатерина Владимировна

Дата: 30.08.2017

Номер свидетельства: 426825

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "ПАСПОРТ учебного кабинета начальных  классов"
    ["seo_title"] => string(49) "pasport-uchiebnogho-kabinieta-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "279500"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453232779"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Паспорт кабинета начальных классов"
    ["seo_title"] => string(37) "pasport_kabineta_nachalnykh_klassov_1"
    ["file_id"] => string(6) "654389"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1721732699"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Паспорт кабинета Начальной военной поготовки "
    ["seo_title"] => string(48) "pasport-kabinieta-nachal-noi-voiennoi-poghotovki"
    ["file_id"] => string(6) "155064"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421238850"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Проект "Паспорт кабинета" "
    ["seo_title"] => string(25) "proiekt-pasport-kabinieta"
    ["file_id"] => string(6) "155314"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421258010"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Паспорт кабинета."
    ["seo_title"] => string(16) "pasportkabinieta"
    ["file_id"] => string(6) "328065"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1463557101"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства