kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Паспорт кабинета"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебный кабинет начальных классов – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, внеурочная и внеклассная работа с учащимися начальных классов. Цель паспортизации учебного кабинета: • проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, • определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса. Учебный процесс в кабинете организован в две смены: I cмена – 1-А класс (кл.рук. Умерова Л.Н.), II смена – 4 класс (кл.рук. Сулейманова Л.Н.)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Паспорт кабинета" »

Судакская ОШ I-III ступеней №3 с крымскотатарским языком обучения


Принято Утверждаю:

педагогическим советом Директор школы

от «___»________2014г. ________Ф.И.Саиджалилова

«___»__________2014г.



ПАСПОРТ

учебного кабинета

начальных классов № 2

















Ответственный за кабинет

Сулейманова Ленура Нежутуллаевна






2014 - 2015 учебный год

Содержание


  1. Характеристика кабинета.

  2. Акт – разрешение на работу в учебном кабинете

  3. План кабинета

  4. Опись имущества кабинета.

  5. Анализ работы за 2013 - 2014 учебный год.

  6. План развития кабинета на 2014 - 2016 учебный год.

  7. График занятости кабинета на 2014 - 2015 учебный год.

  8. Инструкция по охране труда при проведении занятий в кабинете начальных классов. Инструкция по правилам безопасности для учащихся в кабинетах начальных классов

  9. Техническое обеспечение кабинета.

  10. Учебно-методическое обеспечение кабинета

    1. Учебная литература

    2. Методическая литература

    3. Таблицы

    4. Наглядные пособия






















Раздел 1.

Характеристика кабинета


Учебный кабинет начальных классов – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, внеурочная и внеклассная работа с учащимися начальных классов.


Цель паспортизации учебного кабинета:

  • проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования,

  • определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.


Ответственный за кабинет

Приказ № ___ от «___»___2014г.


Сулейманова Ленура Нежутуллаевна

Ф. И. О. учителей,

работающих в кабинете


Сулейманова Ленура Нежутуллаевна

Умерова Ленура Алимджановна

Балбекова Лилия Нузетовна

Аблялимова Фериде Аблялимовна

Класс, ответственный за кабинет

4 класс


Площадь кабинета в м2

59,2 м2


Число посадочных мест

24 места



Учебный процесс в кабинете организован в две смены:

I cмена – 1-А класс (кл.рук. Умерова Л.Н.),

II смена – 4 класс (кл.рук. Сулейманова Л.Н.)





Раздел 3.

План кабинета начального класса № 2





4

3

2

1







8

5

6

7





11


11

10

9































Раздел 4.

Опись имущества кабинета



Наименование

Количество

Классная доска темно-зеленного цвета с антибликовым покрытием, с лотком для задержания меловой пыли, хранения мела, тряпки

1 шт.

Лампы дневного освещения

6 шт.

Стол учительский

1 шт.

Стул учительский

1 шт.

Школьная парта

12 шт.

Стулья ученические

24 шт.

Шкафы

2 шт.

Угловые полки

3 шт.

Умывальник

1 шт.

Стенды «Мы живём в Крыму», «Символы государства», «Классный уголок», «Уголок безопасности», стенды с наглядно демонстрационным материалом, высказываниями

10 шт.

Шторы

3 шт.

12.

Карнизы

3 шт.

13.

Урна для мусора

1 шт

14.

Тумба

1 шт

15.

Вешалка

1 шт.

16.

Телевизор

1 шт.















Раздел 5.


Анализ работы кабинета в 2013 - 2014 учебном году


В прошедшем учебном году кабинет начальных классов был организован как учебно-воспитательное подразделение образовательного учреждения, оснащённое учебно-наглядными пособиями, мебелью, приспособлениями для проведения теоретических и практических, классных и внеклассных занятий по предметам. Кроме того, кабинет использовался в преподавании различных учебных предметов в организации общественно полезного труда учащихся, внеурочной деятельности, для эффективного управления учебно-воспитательным процессом. Классное помещение хорошо проветриваемое и светлое.

В 2013 - 2014 учебном году кабинет и находящиеся в нём материалы использовались для работы с учащимися начальной школы. Ежедневно в первой половине дня в кабинете проводились уроки в 3 классе по утверждённому расписанию.

Во внеурочное время в кабинете проходили: воспитательные мероприятия, классные часы, кружковые занятия, внеурочная деятельность, встречи с родителями и родительские собрания.

Психологически и гигиенически комфортная среда в кабинете организована так, чтобы в максимальной степени содействовать успешному преподаванию, умственному развитию и формированию учебной культуры учащихся, приобретению ими прочных знаний, умений и навыков по предметам и основам наук при полном обеспечении требований к охране здоровья и безопасности труда учителя и учащихся.

Кабинет был оснащён из библиотечного фонда необходимыми учебниками по русскому языку чтению, крымскотатарскому языку и чтению, украинскому языку и чтению, окружающему миру, математике, основам здоровья.

На основании результатов учебной и внеурочной деятельности учащихся можно сделать вывод о том, что занятия в кабинете способствовали:

  • формированию у учащихся общеучебных умений, навыков и знаний об окружающем мире;

  • ознакомлению учащихся с применениями полученных знаний в учебном процессе на практике;

  • совершенствованию методов обучения и организации учебно-воспитательного процесса в школе.

Планируется в следующем учебном году:

  • установить компьютер;

  • собрать коллекцию мультимедийных уроков, тестов по предметам на DVD и CD дисках.

  • проводить дальнейшее внедрение средств ИКТ в образовательный процесс;

  • пополнить фонд электронных пособий;

  • оборудовать кабинет современным стендовым и раздаточным материалом;

  • разработать пособия, методические указания и конкретный учебный материал для работы с одарёнными детьми, индивидуальных и групповых занятий.




Раздел 6.

План развития кабинета на 2014 - 2016 учебный год

Что планируется

Кол-во

Сроки

Ответственный

Результат

2014-2016 учебный год

1

Оборудовать кабинет в соответствии с требованиями ФГОС


2014-2015

Администрация


2

Систематизировать материалы по предметам и темам


2014-2015

Сулейманова Л.Н.

Умерова Л.Н.


3

Продолжить работу по накоплению материалов для проведения уроков


2014-2016

Сулейманова Л.Н.

Умерова Л.Н.


4

Собирать материалы по тестированию учащихся в начальных класса

На каждого ученика

В течение года

Сулейманова Л.Н.

Умерова Л.Н.


5

Пополнять банк данных о материалах олимпиад начальных классов из Интернета.


В течение года

Сулейманова Л.Н.

Умерова Л.Н.


6

Приобрести дидактические материалы итоговой аттестации учащихся начальной школы


2015 г.

Сулейманова Л.Н.,

Умерова Л.Н., родительский комитет


7

Периодически обновлять стенды


2014-2016

Сулейманова Л.Н.

Умерова Л.Н.


8

Продолжить работу по накоплению раздаточного материала по математике для устных вычислений.


2014-2016

Сулейманова Л.Н.

Умерова Л.Н.


9

Продолжить работу над созданием библиотеки художественной и справочной литературы для учащихся


2014-2016

Сулейманова Л.Н.

Умерова Л.Н.


10

Продолжить работу над пополнением учебного, развивающего материала на электронных носителях


2014-2016

Сулейманова Л.Н.

Умерова Л.Н.


11

Провести ремонт кабинета


2014-2015



12

Работать над озеленением кабинета



2014-2016

Сулейманова Л.Н.,Умерова Л.Н. в сотрудничестве с родителями




Раздел 7.

Занятость кабинета на 2014 – 2015 учебный год

Урочные часы работы кабинета


Смена

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1


1.Литер.чтение (родной язык)

2.Математика

3.

4.Родной язык

1.Литер. чтение

(русский язык)

2.Математика

3.Русский язык

4.Технология

5.

1.Литер. чтение

(родной язык)

2.Родной язык

3.Математика

4.


1.Окруж. мир

2.Математика

3.Литер. чтение (родной язык)

4.

1.Литерат. чтение

(русский язык)

2.Русский язык

3.Окруж. мир

4.ИЗО

2

1.ОРКСЭ

2.Математика

3.Иностран. яз.

4.Окруж. мир

1.Литер. чтение

(родной язык)

2.Родной язык

3.Математика

4.Технология

5.

1.Литер.чтение

(русский язык)

2.Математика

3.Русский язык

4.Иностран. яз.

5.

1.Литер. чтение

(родной язык)

2.Родной язык

3.Математика

4.

1.Литерат. чтение

(русский язык)

2.Русский язык

3.ИЗО

4.Окруж. мир

5.






























Раздел 8.

Инструкция по охране труда при проведении занятий

в кабинетах начальных классов


1. Общие требования безопасности

1.1. К занятиям в кабинетах начальных классов допускаются учащиеся с 1 класса, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда.

1.2. При про ведении занятий учащиеся должны соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха,

1.3. При про ведении занятий возможно воздействие на учащихся, следующих опасных и вредных факторов:

  • нарушения осанки, искривления позвоночника, развитие близорукости при неправильном подборе размеров ученической мебели;

  • нарушения остроты зрения при недостаточной освещенности в кабинете;

  • поражение электрическим током при неисправном электрооборудовании кабинета.

1.4. При проведении занятий соблюдать правила пожарной безопасности, знать запасные выходы и план эвакуации.

1.5. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю (преподавателю), который сообщает об этом администрации учреждения.

1.6. В процессе занятий учащиеся должны соблюдать правила личной гигиены, содержать в чистоте свое рабочее место.

1.7. Учащиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, и со всеми учащимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.


2. Требования безопасности перед началом занятий 

2.1. Включить полностью освещение в кабинете, убедиться в исправной работе светильников. Освещенность в кабинете должна быть 300 – 500 лк (20 Вт/кв. м) при люминесцентных лампах.

2.2. Убедиться в исправности электрооборудования кабинета: светильники должны быть надежно подвешены к потолку и иметь светорассеивающую арматуру; коммутационные коробки должны быть закрыты крышками; корпуса и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголенных контактов.

2.3. Убедиться в правильной расстановке мебели в кабинете в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами: между рядами двухместных столов – не менее 60см; между рядом столов и наружной продольной стеной – не менее 50 – 70см; между рядом столов и внутренней продольной стеной (перегородкой) или шкафами, стоящими вдоль этой стены, – не менее 50см; от последних столов до стены (перегородки), противоположной классной доске, – не менее 70см, от задней стены, являющейся наружной, – 100см; от первой парты до учебной доски – не менее 240см; наибольшая удаленность последнего места обучающегося от учебной доски – 860см.

2.4. Проверить санитарное состояние кабинета, убедиться в целостности стекол в окнах.

2.5. Провести сквозное проветривание кабинета в зависимости то температуры наружного воздуха: при наружной температуре от +10ºС до +6ºС длительность проветривания кабинета в малые перемены 4 – 10 минут, в большие перемены и между сменами 25 – 35 минут; при наружной температуре от +5ºС до 0ºС длительность проветривания кабинета в малые перемены 3 – 7 минут, в большие перемены и между сменами 20 – 30 минут; при наружной температуре от 0ºС до –5ºС длительность проветривания кабинета в малые перемены 2 – 5 минут, в большие перемены и между сменами 15 – 25 минут; при наружной температуре от –5ºС до –10ºС длительность проветривания кабинета в малые перемены 1 – 3 минуты, в большие перемены и между сменами 10 – 15 минут; при наружной температуре ниже –10ºС длительность проветривания кабинета в малые перемены 1 – 1,5 минуты, в большие перемены и между сменами 5 – 10 минут.

2.6. Убедиться в том, что температура воздуха в кабинете находится в пределах 18-24⁰С.




3. Требования безопасности во время занятий

3.1.  Рассаживание учащихся производить за рабочие столы, соответствующе их росту: мебель группы № 1 (оранжевая маркировка) – рост 100-115 см, мебель группы № 2 (фиолетовая маркировка) – рост 115-130 см, мебель группы № 3 (желтая маркировка) – рост 130-145 см, мебель группы № 4 (красная маркировка) – рост 145-160 см, мебель группы №5(зеленая маркировка) – рост 160-175 см, мебель группы № б (голубая маркировка) – рост свыше 175 см.

3.2. Учитывать здоровьесберегающие факторы при рассаживании учащихся: учащимся с нарушением слуха рабочие места отводятся за первыми и вторыми столами на первом ряду; учащимся с нарушением зрения отводятся места на ближние к классной доске парты; учащимся, часто болеющих ОРЗ, ангинами, простудными заболеваниями, рабочие места отводятся дальше от окон. Не менее двух раз в год учащихся, сидящих в крайних первом и третьем рядах, меняют местами с целью предупреждения нарушения осанки и искривления позвоночника.

3.3. С целью обеспечения надлежащей естественной освещенности в кабинете не расставлять на подоконниках цветы.

3.4. Все используемые в кабинете демонстрационные электрические приборы должны быть исправны и иметь заземление.

3.5. Стекла окон в кабинете и светильники должны очищаться от пыли и грязи не реже двух раз в год. Привлекать учащихся к этим работам запрещается.

3.6. При проветривании фрамуги обязательно фиксировать в открытом положении ограничителями.

3.7. Во избежание падения из окна, а также ранения стеклом, не вставать на подоконник.


 4. Требования безопасности в аварийных ситуациях

4.1. При возникновении пожара немедленно эвакуировать учащихся из здания, сообщить о пожаре администрации учреждения и в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения.

4.2. При прорыве системы отопления удалить учащихся из кабинета, перекрыть задвижки в тепловом узле здания и вызвать слесаря-сантехника.

4.3. При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.


5. Требования безопасности по окончании занятий

5.1. Выключить демонстрационные электрические приборы.

5.2. Проветрить и провести влажную уборку кабинета.

5.3. Закрыть окна, выключить свет.
























Инструкция по правилам безопасности для учащихся

в кабинетах начальных классов

1. Общие требования безопасности

1.1.   Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся, занимающихся в кабинете.

1.2.   Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из кабинета.

1.3.   Не загромождать проходы сумками и портфелями.

1.4.   Не включать электроосвещение и средства ТСО.

1.5.   Не открывать форточки и фрамуги.

1.6.   Не передвигать учебные столы и стулья.

1.7.   Не трогать руками электрические розетки.

1.8.   Травмоопасность в кабинете:

  • при включении электроосвещения

  • при включении приборов ТСО

  • при переноске оборудования и т.п.

1.9. Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы, чтобы не отвлекаться и не травмировать своих товарищей.

1.10.Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления.


2. Требования безопасности перед началом занятий

2.1.   Не открывать ключом дверь кабинета.

2.2.   Входить в кабинет спокойно, не торопясь.

2.3.   Подготовить своё рабочее место, учебные принадлежности.

2.4.   Не менять рабочее место без разрешения учителя.


3. Требования безопасности во время занятий

3.1.    Внимательно слушать объяснения и указания учителя.

3.2.    Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.

3.3.    Не включать самостоятельно приборы ТСО.

3.4.    Не переносить оборудование и ТСО .

3.5.    Всю учебную работу выполнять после указания учителя.

3.6.    Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.

3.7.    При работе с острыми, режущими инструментами на уроках трудового обучения
соблюдать инструкции учителя по технике безопасности.

3.8.    Во время учебных экскурсий соблюдать дисциплину и порядок.

3.9.    Не отходить от группы без разрешения учителя.

3.10.  Соблюдать инструкцию по правилам безопасности при лабораторно - практических работах по природоведению (Окружающий мир).


4. Требования безопасности в аварийных ситуациях

4.1.  При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке, без паники.

4.2.  В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.

4.3.  При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.


5. Требования безопасности по окончании занятий

5.1.  Приведите своё рабочее место в порядок.

5.2.  Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.

5.3.  О всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.

5.4.  Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.






Раздел 9.

Техническое обеспечение кабинета.



Наименование ТСО

Марка

Инвентарный номер по школе

1.

Телевизор

DEX


2.





Раздел 10.

Учебно-методическое обеспечение кабинета

    1. Учебная литература

Название предмета

Программа (автор, название)

Учебники, учебные пособия

(автор, класс)

Электронные ресурсы

(автор, класс)

Русский язык и литературное чтение

В.П. Канакина, В. Г. Горецкий (Концепция и программы для начальных классов УМК « ШКОЛА РОССИИ» М.: Просвещение, 2010г. ).


Русский язык. 4 класс. В 2-х частях. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий.- М.: Просвещение, 2014

Литературное чтение. 4 класс. В 2-х частях. Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий.- М.: Просвещение,2014

Русский язык. 4 класс. Электронное приложение к учебнику В.П.Канакина, В.Г.Горецкий.

Литературное чтение. 4 класс ( «Школа России») Аудиоприложение к учебнику Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого

Родной язык и литературное чтение

Дерт йылллыкъ башлангъыч мектеп ичюн къырымтатар тили ве окъув программалары/ Велиуллаева А., Алиева Л.А., Алимова Л.У.,Тахтарова Л.А. –Симферополь:Къырым девлет окъув –педагогика нишрияты ,2005.-64 с.Къырымтатар тилинде.

Умеров М., Алиева Л. Ана тили. 4-юнджи сыныф ичюн дерслик.- С.: Къырым девлет окъув – педагогика нешрияты,2007.

Алиева Л.А., Муртазаева Г.Э. Окъув китабы. .4-юнджи сыныф ичюн дерслик.- С.: Къырым девлет окъув – педагогика нешрияты,2007.


Математика

«Математика» для 1 – 4 классов ( М. И. Моро – М.: Издательство «Просвещение», 2011)

Моро М.И., Бантова М.А. и др. Математика Ч.1,2

Просвещение 2014

Математика. 4 класс. Электронное положение к учебнику. М.И.Моро, М.А.Бантовой.

Основы религиозных культур и светской этики

Программа комплексного учебного курса «Основы религиозных культур».

М. Просвещение 2009г.

Д.И.Латышина, М.Ф.Муртазин. Основы религиозных культур и светской этики. Основы исламской культуры.- М.: Просвещение, 2014


Окружающий мир

А.А. Плешаков Школа России Просвещение 2009

Плешаков А.А. Окружающий мир . Ч.1,2 Просвещение 2014

А.А.Плешаков, Е.А.Крючкова. Электронное приложение к учебнику

Музыка

Критская Е.Д. Программа для общеобразовательных учреждений .М.: Просвещение 2012г.

Критская Е.Д., Сергеева Г.П.,Шмагина Т.С. Музыка. Учебник. Просвещение 2014г.


ИЗО

Программа для общеобразовательных

учреждений .М.: Просвещение 2011г.

Под ред. Неменского Б.М.Изобразительное искусство.Искусство и ты.Просвещение 2014г.


Технология

Программа для общеобразовательных

учреждений .М.: Просвещение 2013г.

Лутцева Е.А. Технология 4 класс.- М.: Просвещение, 2014


Физическое воспитание

В.И. Лях. и др. Комплексная программа физического воспитания 1-11 кл. . М. Просвещение 2011 г.

Лях В.И. Физическая культура 1-4 классы.- М.: Просвещение, 2014




10.2 Методическая литература

Автор

Название

Издательство

Год издания

Кол - во

1

Н.А.Стефаненко

Е.А.Горелова

Литературное чтение. Методические рекомендации

Просвещение


2013

1

2

С.И.Волкова

С.В.Степанова

Математика

Методические рекомендации

Просвещение


2013

1

3

В.П.Канапкина

Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками

Просвещение

2014

1

4

В.П.Канакина

В.Г.Горецкий

Русский язык. Рабочие программы

Просвещение

2014

1

5

Л.Ф.Климанова

М.В.Бойкина

Литературное чтение. Рабочие программы

Просвещение

2014

1

6.

В.П.Канакина

Русский язык. 1-4 кл. Сборник диктантов и самостоятельных работ (ФГОС)

Просвещение

2014

1

7

Волкова

Математика и конструирование 4 кл.

Просвещение

2014

1

8

Волкова

Математика. 1-4 кл. Контрольные работы

Просвещение

2014

1



10.3 Таблицы

Название

Классы

1

Единицы объёма

4 класс

2

Падежи


3

Математика

3 класс

6

Компоненты сложения

1-4 класс

7

Компоненты вычитания

1-4 класс

8

Компоненты умножения

1-4 класс

9

Компоненты деления

1-4 класс

10

Законы сложения

1-4 класс

11

Законы умножения

1-4 класс

12

Площадь, периметр фигур

3-4 класс

14

Части речи

2-4 класс

10.4 Наглядные пособия

Наименование

Количество

1

Гербарий растений

1 папка

2

Наглядно-демонстрационный материал

9 папок

3



4








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект "Паспорт кабинета"

Автор: Сулейманова Ленура Нежутуллаевна

Дата: 14.01.2015

Номер свидетельства: 155314

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "КАБИНЕТ БИОЛОГИИ КАК СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА "
    ["seo_title"] => string(57) "kabiniet-biologii-kak-srieda-obrazovatiel-nogo-protsiessa"
    ["file_id"] => string(6) "127422"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415300093"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Проект по биологии   «Озеленение кабинета биологии и создание  экологического фитодизайна» "
    ["seo_title"] => string(98) "proiekt-po-biologhii-ozielienieniie-kabinieta-biologhii-i-sozdaniie-ekologhichieskogho-fitodizaina"
    ["file_id"] => string(6) "216645"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433087321"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Презентация "Кабинет обслуживающего труда - лаборатория для творческой работы учащихся" "
    ["seo_title"] => string(105) "priezientatsiia-kabiniet-obsluzhivaiushchiegho-truda-laboratoriia-dlia-tvorchieskoi-raboty-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "136549"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417116958"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Паспорт кабинета английского языка "
    ["seo_title"] => string(38) "pasport-kabinieta-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "127900"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415384176"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Зелёный паспорт школьного двора "
    ["seo_title"] => string(35) "zielionyi-pasport-shkol-nogho-dvora"
    ["file_id"] => string(6) "208914"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430937472"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства