kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период. Цели и задачи: повышение квалификации, взаимопосящение открытых уроков, внеклассных мероприятий. Создание условий для воспитанников по обеспечению воспитательно-образовательной среды в развитии и формировании личности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период.»







Индивидуальный план повышения

профессионального уровня

в межаттестационный период на 2014 – 2018 г.г.

воспитателя

Абзаловой Резеды Инсафовны






















Государственного бюджетного оздоровительного общебразовательного учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Новокашировская санаторная школа-интернат» Альметьевского района РТ

воспитателя Абзаловой Резеды Инсафовны

Образование: высшее


Когда обучалась на курсах: ФГБОУ ВПО Набережночелнинский институт социально – педагогических технологий и ресурсов, «Организация системы воспитательной деятельности и в условиях реализации ФГОС» 05 марта 2014 год.


Самообразовательная работа над темой:


1.Общешкольная тема: «Совершенствование качества преподавания и проведение воспитательных и лечебно – оздоровительных мероприятий в условиях перехода на ФГОС ООО».


2.Индивидуальная тема самообразования: «Методы и формы воспитания толерантного отношения к окружающим как составляющая часть коммуникативной культуры личности».


3. Период работы над темой 2014 -2018г.


4. Цели и задачи самообразования по теме: «Повышение квалификации, взаимопосещение открытых уроков, внеклассных мероприятий. Создание условий для воспитанников по обеспечению воспитательной – образовательной среды в развитии и формирование личности».


5. Система работы воспитателя над темой:

1) самообразовательная работа

2) работа над совершенствованием своего педагогического мастерства

(поиски в рамках методики преподавания своего предмета).


«Методы и формы воспитания толерантного отношения к

окружающим как составляющая часть коммуникативной культуры личности»

Из современного словаря иностранных слов: «toleratia» (лат.) переводится как терпимость, уступчивость, устойчивость, выносливость, снисходительность к чему – либо, способность переносить неблагоприятные воздействия.

Толерантное отношение представляет собой активно - положительное отношение к другим людям, включающее наряду с принятием индивидуальных различий, эмпатию, уважение, стремление оказать помощь и поддержку.  

Актуальность выбранной темы определила диагностика поведения, межличностных отношений, индивидуальнее особенности личности каждого воспитанника в группе

Был выявлен ряд проявлений интолерантных отношений:

·                      неуважительное отношение как к сверстникам, так и к взрослым;

·                      оскорбление;

·                      нетерпимость к мнению других, отличающегося от их собственного;

·                      замечать недостатки других и громко говорить о них;

·                      эпизоды коллективной травли тех, кто не похож на них.

Для себя сделала вывод, что оптимальными условиями для толерантных отношений являются:

 

·              гуманизация отношений между субъектами, проявляющаяся в готовности

к диалогу, сотрудничеству;

·                    учет возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников;

·                    повышение коммуникативной культуры воспитанников.

 

 Свою работу я строю на следующих принципах:

 

·                    включение в деятельность всех воспитанников;

·                    уважительное отношение к каждой личности;

·                    единство воспитания толерантности и реального жизненного опыта;

·                    диалогичность и сотрудничество;

·                    учет индивидуальных, половых, возрастных особенностей;

·                    опора на положительные качества личности.







Преемственность и непрерывность

в процессии воспитания

 

 

Этап воспитания

 

 

Начальный

 

Основной

Воспитательные задачи

Воспитание ответственного поведения

Формирование положительной «Я концепции»

Направления для решения воспитательных задач

1. Знакомство с нормами морали и нравственности в современном обществе;

2. Выбор и анализ развивающих ситуаций


1. Включение в активную деятельность;

2. Конструктивный характер деятельности воспитанников;

3. Принятие общечеловеческих ценностей

Формы и методы

1. Организация жизнедеятельности;

2. Дидактические игры

1. Интеллектуальная, эстетическая и трудовая деятельность;

2. Самовоспитание и саморазвитие воспитанников

Результат

1. Формирование ответственного поведения;

2. Желание прийти на помощь и взять на себя ответственность

1. Формирование самосознания и самоуважения подростка;

2. Толерантное отношение к окружающим













Формы воспитательной работы



Начальный этап

Основной этап

Практические занятия по основам этикета

Занятия по самопознанию, обучению рефлексии

Ролевые игры (общественные места, транспорт, семья, школа)

Занятия и ведение дневника по самовоспитанию

Занятия по развитию эмоциональной грамотности

Анализ и поиск решения выхода из проблемных ситуаций

Чтение и обсуждение художественных текстов (морально-этического характера)

Встречи с интересными людьми

Индивидуальные беседы на морально-этические темы

Дискуссии на морально-этические темы

Экскурсии (музеи, выставки, родная природа)

Тренинги с использованием элементов психодрамы

Общественно-полезный труд

Шефская работа с младшими воспитанниками


Общественно-полезный труд


Экскурсии (музеи, выставки, родная природа и т.д.)







Этапы проработки материала:

Год

Основные вопросы изучения по предмету, психологии, педагогике, воспитанию школьников


Примечание

Этап


2014 – 2015г

Изучение и анализ теории научно – педагогической, справочной методической литературы по проблеме, ознакомление с состоянием практики решения данной задачи.


Обеспечение взаимосвязи содержания теоретических и практических форм работы по проблеме, выбор эффективных форм и методов.

Этап



2016 – 2017г

Возможности применения на практике основных идей передового опыта, изучение эффективности используемых традиционных нетрадиционных средств обучения и опыта работы педагогов по данной проблеме.



Усиление личности ориентированного подхода к организации работы, самостоятельная разработка

методических материалов для собственной работы.

Этап


2018г.



Обобщение, анализ полученных данных подведение итогов.















Изучение литературы:

№ п/п

Литература по теме

По годам


1


2


3


4





5



7


8


9

Асмолова А. «Содействие ребенку – развитие личности»

«Новые ценности образования» № 2 – 1996 г. с 39-45

Под ред. Степанова Е. «Воспитательный процесс: изучение эффективности» М.: изд. «Сфера» 2003 г.

Рогов Е. «Настольная книга практического психолога»

М.: изд. «Владос» 2003 г.

Солдатова Г., Шайгерова Л., Прокофьева Т., Кравцова О.

«Практикум по психодиагностике и исследованию толерантной личности»

М.:  МГУ им Ломоносова 2003 г.Шептенко П., ВоронинаГ. и др.

«Учитель + ученик: понять, принять, помочь.»

М.: Барнаул 1995



Человек и общество. Ч. I.Человек, природа, общество. (Под.ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. М. Новая школа, 1983г.

Буковская Г.В. Игры, занятия по формированию экологической культуры младших школьников. Москва: «Владос», 2002г.

Знакомые – незнакомцы: игровые программы.Сост. Мочалова Г. Н., Шанеева Л.Н. Йошкар-Ола




2014г











10

11

12


13

14

А.З. Рахимов «Психология семьи» г. Уфа, 2002г.

2015г

А.З.Рахимов «Психодидактика» г.Уфа , 2003г.




А.З.Рахимов «Нравология» (нравственное воспитание)

г Казань, 2005г.

В.С. Казыханов «Методическое пособие»

В.С. Казыханов «Уроки нравственности» г Нижнекамск, 2004г.


15



16


17


18



19


20

«Управление обучением, воспитанием и развитием личности» Л. Ф Ибрагимов, Д.Ф. Амиров, Л.Я. Назмутдинов, гКазань, 2004г.

Здоровье сберегающие технологии в начальной школе» 1-4 класс Ковалько В. И, М: «ВАКО», 2004г.

Дереклеева Н.И. «Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья» 1-5 класс, М.: «ВАКО», 2004г

Лопатина А, Скребцова М, «Вечная мудрость сказок»

«Уроки нраственности в притчах, легендах, сказках народов мира». Кн. 1.М.: «Амрита – Русь» – 2007г.

Лопатина А, Скребцова М., «Начало мудрости:50 уроков о добрых качествах». М.: «Амрита – Русь» - 2007г

Юности честное зерцало : Программы по нравственному воспитанию школьников, сценарии, мероприятий.

/Автор сост. Т. М. Кулацкая, О.Е. Жиренко М.: «5за знания», 2005г.




2016г
























21



22



23



24

Лопатина А., Скребцова М., «Вечная мудрость сказок. Уроки нравственности в притчах, легендах и сказках народов мира.»

Книга 2. М.: «Амрита – Русь». 2007г.

Лопатина А., Скребцова М., «Вечная мудрость сказок. Уроки нравственности в притчах, легендах и сказках народов мира»

Книга 3. М.: «Амрита – Русь». 2008г.

Лопатина АСкребцова М., «Вечная мудрость сказок. Уроки нравственности в притчах, легендах и сказках народов мира

Книга 4. М.: «Амрита – Русь». 2008г.

Учебно - методическое пособие «Воспитание индивидуальности»Т. центр, Москва, 2005г.


2017г.

25.



26.

27.







28.

29.

М.И. Рожков, Л.В. Байбородова, М.А. Ковальчук «Воспитание толерантности у школьников» Учебно-методическое пособие — Ярославль: Академия развития, 2003.

С.Д. Щеколдина «Тренинг толерантности» — М: «Ось-89», 2004.
Научно-методический журнал «Воспитание школьников»
№ 3 2003 год: Трубина Л. «Толерантная и интолерантная личность».
№ 4 2004 год: Бух Е. «П.Ф. Лесгафт и его теория формирования нравственных основ личности».
№ 8 2004 год: Лузина Л. «Воспитание как со — бытие».
№ 1 2006 год: Громова Е. «Развитие этнической толерантности в школе».
В.А. Сластенин «Методика воспитательной работы», 2-е издание — М, 2004.
Г.М. Коджаспирова «Педагогический словарь» 2-е издание — М, 2005.



2018 г.

30.

Изучение общепедагогических, методических журналов и газет«Воспитание школьников», «Педсовет», «Начальная школа»,“Мәгариф”, “Көмеш кыңгырау”,”Ачык дәрес”, “Тәрбия газетасы”,”Юлдаш”, «Здоровье», «Классное руководство и воспитание школьников», «Дарья».


2014 – 2018г




Изучение передового опыта воспитателей НКСШИ

2014

год

январь



2014

год

февраль


2014

год

февраль



2014

год

март



2014

год

март



2014

год

апрель



2014

год

май




2014

год

сентябрь



2014

год

октябрь




2014

год



2014 г

декабрь


2015год

январь



2015 г

февраль





2015год

Февраль





2016 год январь


2016 год

февраль




2016 год

март




2016 год

апрель



2016 год

май



2016 год

май



2016год

октябрь


2016год

октябрь



2016год

октябрь






2016год

ноябрь





2016 г

ноябрь



2016 г

ноябрь


2016 г

декабрь



2016 г

декабрь




2016 г декабрь



2017 г

январь



2017 г

январь



2017 г

февраль



2017 г

февраль



2017 г

Февраль



2017 г

март



2017 г

март






2017 г

Апрель


2017 г

апрель




2017 год

май



2017 год

май





2017 год

Сентябрь

2017 год

октябрь

Мавлетдинова Г.Ф.




Гильманшина З.Р.




Гатауллина Л.С.




Галиуллина Г. М.





Валиева Г.И.





Галиева А.А.





Мифтахова Л.Т.




Мавлетдинова Г.Ф..

Салихова Ф.М



Сайфуллина Ф.Р.

Урманова Н.И.

Гатаулллина Л.С.



Сайфуллина Ф.Р.

Галиева А.А.

Галиев С.А.


Булатова Л.И.

Валиева Г.И.


МавлетдиноваГ.Ф

Салихова Ф.М


Валимухаметова Р.Г.

Галиуллина Г.М.



Гатауллина Л.С.

Валиева С. У.

Урманова Н.И.




Мавлетдинова Г.Ф.



Урманова Н.И.

Валиева С.У.

Гатауллина Л.С.


Сайфуллина Ф.Р.

Галиева А.А.

Галиев С.А.



Галиуллина Г.М.



Сайфуллина Ф.Р.

Хайруллина Л.Р.



Гыйлфанов Р.Г.

Халиуллина


Салихова Ф.М

МавлетдиноваГФ


Гильфанов Р Г



Гатауллина Л.С.

Урманова Н.И.

Валиева С.У.





Булатова Л.И.

Арикулова Л.Т.

Валимухаметова .





Галиуллина Г.М



Валиева Г.И.

Хайруллина Л.Р.






Гарайшина И.Т.

Заляева Г.С.




Мавлетдинова ГФ



Гатауллина Л С




Галиев С.А.

Сайфулина Ф.Р.

Галиева А.А.


Сайфуллина Ф.Р



Урманова Н.И.

Валиева С.У. Гатауллина Л.С.


Булатова Л.И.

Арикулова Л.Т.


Валиева Г.И.




Гарайшина И.Т.

Валимухаметова Р.Г.



Булатова Л.И.

Валимухаметова Р.Г.


Валиева С.У. Гатауллина Л.С. Урманова Н.И



Гарайшина И.Т




Сайфулина Ф.Р.

Галиева А.А.

Галиев С.А



Валиахметова Г.Ш.



Валиева Г.И.




Открытый воспитательный час «Инфознайка»





Общешкольное мероприятие «Трамвай любви»





Общешкольное мероприятие «Защитникам Отечества посвящается»



Общешкольное мероприятие «8 Марта»




Открытый воспитательный час «Будьте добрыми и человечными».




Открытый воспитательный час «Как правильно питаться?»





«Мы дети Великой Победы»




Мероприятие «Знайте правила движенья, как таблицу умножения»



Осенний бал





Тематическое мероприятие «Загляните в мамины глаза»




Спортивная программа «Если хочешь быть здоров»



Кукольный театр «Колобок на новый лад».


Игровая программа в честь Дня Святого Валентина «Самая дружная пара».




Открытое мероприятие «Дня Святого Валентина».






Открытый воспитательный час «Информашки»



Общешкольное мероприятие «Веселая масленица»




Общешкольное мероприятие «Мама, милая мама»





Открытый воспитательный час «Как правильно питаться»



Общешкольное мероприятие «Мы – дети Великой Победы»




Общешкольное мероприятие «Прощание со школой»



Общешкольное мероприятие «Спасибо Вам, учителя!» - праздничный концерт


Открытый воспитательный час «Поведение и действия учащихся в случае возникновения пожара».


Общешкольное мероприятие. Осенний бал (Праздник Урожая)

Выставка «Дары осени






Общешкольное мероприятие. Театр здоровья «Ударим юмором по вредным привычкам» 1-5 кл., 6-9 кл.




Открытый воспитательный час «Наше здоровье в наших руках»;


Общешкольное мероприятие. День Матери.



Открытый воспитательный час «Твои права и обязанности»



Общешкольное мероприятие. День здоровья «Новогодний разгуляй»




Общешкольное мероприятие. Бал маскарад «Новогодняя сказка»


Открытый воспитательный час «Профессии наших родителей»




Общешкольное мероприятие. Спортивные соревнования «Самый сильный»



Открытый воспитательный час «Этих дней не смолкнет слава».



Общешкольное мероприятие, посвященное дню защитника Отечества



Общешкольное мероприятие.

14 февраля – День Святого Валентина


Открытый воспитательный час «О поступках плохих и хороших»;



Общешкольное мероприятие. Праздник посвященный МЖД 8 МАРТА «Наши мамы самые…»





Открытый воспитательный час «Как ты будешь обращаться с природой, так и она отнесется к тебе».


Общешкольное мероприятие. Спортивно-экологическая игра «Друзья природы»




  • Открытый воспитательный час «Подвигу народа жить в веках»;



Общешкольное мероприятие «Этот день мы приближали, как могли...».




Открытый воспитательный час «Единый День здоровья»




Общешкольное мероприятие «Спасибо вам, учителя!»




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период.

Автор: Абзалова Резеда Инсафовна

Дата: 18.10.2018

Номер свидетельства: 481109

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(242) "Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы"
    ["seo_title"] => string(80) "individualnyi_plan_raboty_na_mezhattestatsionnyi_period_po_povysheniiu_profess_2"
    ["file_id"] => string(6) "638045"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1697379562"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(242) "Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы"
    ["seo_title"] => string(80) "individualnyi_plan_raboty_na_mezhattestatsionnyi_period_po_povysheniiu_professio"
    ["file_id"] => string(6) "521102"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1569568830"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Индивидуальный план повышения профессионального уровня  на межаттестационный период с 2015г. по 2020г. "
    ["seo_title"] => string(112) "individual-nyi-plan-povyshieniia-profiessional-nogho-urovnia-na-miezhattiestatsionnyi-pieriod-s-2015gh-po-2020gh"
    ["file_id"] => string(6) "247052"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446485509"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя математики"
    ["seo_title"] => string(113) "individualnyiplanrabotynamiezhattiestatsionnyipieriodpopovyshieniiuprofiessionalnoghourovniauchitieliamatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "320991"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1461182826"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "План индивидуального плана работы на межаттестционный период по вовышению профессионального уровня учителя истории"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_individualnogo_plana_raboty_na_mezhattesttsionnyi_period_po_vovysheniiu_pro"
    ["file_id"] => string(6) "521091"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1569562611"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства