Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.
Тема самообразования: «Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста»
Цели профессионального развития:
В течение учебного года продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на занятие.
воспитание в человеке способностей и потребностей открывать и творить самого себя в основных формах человеческой деятельности;
развитие способности познавать себя в единстве с миром, в диалоге с ним;
развитие способности самоопределения, самоактуализации на основе воспроизведения, освоения, присвоения культурного опыта саморазвития человечества;
становление потребности и способности общения с миром на основе гуманистических ценностей и идеалов, прав свободного человека.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г. »
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.
ФИО педагога Мухамедова Зухра Фаридовна
Образование: высшее
Квалификационная категория: нет
Педагогический стаж: 2 года
Методическая тема: Развитие коммуникативной компетентности у детей
Тема самообразования: «Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста»
Цели профессионального развития:
В течение учебного года продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на занятие.
воспитание в человеке способностей и потребностей открывать и творить самого себя в основных формах человеческой деятельности;
развитие способности познавать себя в единстве с миром, в диалоге с ним;
развитие способности самоопределения, самоактуализации на основе воспроизведения, освоения, присвоения культурного опыта саморазвития человечества;
становление потребности и способности общения с миром на основе гуманистических ценностей и идеалов, прав свободного человека.
Как способствовать социальному развитию дошкольника? Можно предложить следующие тактики взаимодействия воспитателя с детьми с целью формирования социально-приемлемых форм поведения и усвоения моральных норм общества:
• чаще обсуждать последствия действий ребенка или взрослого на чувства другого человека;
• подчеркивать сходство между разными людьми;
• предлагать детям игры и ситуации, в которых необходимо сотрудничество и взаимопомощь;
• вовлекать детей в обсуждение межличностных конфликтов, возникающих на моральной почве;
• последовательно игнорируйте случаи отрицательного поведения, обращайте внимание на ребенка, который ведет себя хорошо;
• не повторяйте без конца одни и те же требования, запреты и наказания;
• ясно формулируйте правила поведения. Объяснять, почему следует поступать так, а не иначе.
Используются следующие формы работы:
- авторские выставки («Моя любимая игрушка», «Мои достижения», «Семейные традиции и увлечения», и др.), тематические выставки («История игрушки», «Профессии наших родителей» …);
- презентация жизни детской группы («Новогодние сказки», «Давайте познакомимся» и др.), презентациикак личных, так и семейных групповых коллекций. Данная форма работы способствует развитию социальной уверенности и накоплению опыта разновозрастного общения;
- праздничные события и первые тематические проекты («Ярмарка игр», «Весенние гуляния», «Веселые старты», «Мой младший друг»). Включение ребенка в эти формы работы обеспечивает накопление опыта социальных взаимодействий, развития групповой сплоченности и эмоционального сближении детей друг с другом;
- совместные мероприятия и праздники детей и родителей, в процессе подготовки и проведения которых создаются условия для гуманизации межличностных отношения (дети – родители, для поддержания веры в себя, свои силы, желание «быть хорошим»).
Обучение внутри учреждения (семинары, консультации, круглые столы) Участие в вебинаров, фестивалей, педагогических идей.
Продолжить практическую работу по теме самообразования «Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста».
Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег.
Обучение и повышение квалификации
Учебный год
Содержание работы
Сроки выполнения
2015-2020
Изучение литературы по теме.
в течении года
2015-2020
Разработка перспективного плана.
сентябрь каждого года
2015-2020
Работа по перспективному плану.
в течении года
2015-2020
Подбор наглядно – информационного и консультативного материала для родителей.
в течении года
2015-2020
Анкетирование родителей и обработка анкетных данных
октябрь каждого года
2015-2020
Подготовка и оформление документации.
в течении года
2015-2020
Обмен опытом через Интернет.
в течении года
2015-2020
Отчёт о проделанной работе за учебный год
апрель - май каждого года
2015-2020
Совместное посещение с родителями экскурсии, концерты, театры.
февраль каждого года.
2015-2020
знакомство с народными ремеслами; декоративно-прикладным искусством.
в течение года
2015
Подготовка семинара для педагогического коллектива
сентябрь
2015
Проведение открытого мероприятия для родителей и воспитателей по теме: « Не подойди в беду на дороги»
октябрь
2015
наглядные виды работы: информационные стенды для родителей, папки-передвижки, выставки детских работ, дидактических игр, литературы;
в течение года
2016
Участие в конкурсе «Витамины для здоровья ».
январь
2016
постановка музыкального сказка духовно-нравственного содержания;
декабрь
2017
Консультация для родителей. «Возрастные особенности детей»
сентябрь
2017
Подготовить и провести мастер-класс для педагогов по теме: «Путешествие на поезде »
март
2018
Экологический проект «Земля – наш общий дом»
декабрь
2019
Сбор материала для проекта по окружающему миру
в течение года
2019
Разработка проекта по окружающий мир.
ноябрь
2020
Проведение открытого мероприятия для родителей и воспитателей по теме: «Гражданское и патриотическое воспитание ребенка в семье»
февраль
Список литературы:
Интернет
Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.1991.
Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой. – М.: Просвещение,1973.
Программа воспитания и обучения в детском саду. Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Изд. 4-е - М.: Мозаика-Синтез, 2006, 208 с.
Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» / под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. - М. : Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2005.
Л.Н.Вахрушева «Познавательные сказки для детей»
В.П.Новикова « Математика в детском саду»
В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко Развитие связной речи, 2001.
Т. Н. Вострухина, Л. А. Кондрыкинская Знакомим с окружающим миром детей, 2015.
Т. А. Шорыгина Насекомые, 2015.
Пасечник Л.Семья и проблемы воспитания//Дошкольное воспитание.2010 №1
Детский сад и семья/ Под редакцией Репиной Т.А. – М.; Педагогика 1997.
Козлова С.А. Нравственное воспитание дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром. – М., 1998.
Курочкина И.Н. Как научить ребенка поступать нравственно. – М., 2003
Кон И.С. Ребенок и общество. М., 2003.
Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. СПб., 2000.
object(ArrayObject)#884 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(242) "Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы"
["seo_title"] => string(80) "individualnyi_plan_raboty_na_mezhattestatsionnyi_period_po_povysheniiu_profess_2"
["file_id"] => string(6) "638045"
["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
["date"] => string(10) "1697379562"
}
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(242) "Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы"
["seo_title"] => string(80) "individualnyi_plan_raboty_na_mezhattestatsionnyi_period_po_povysheniiu_professio"
["file_id"] => string(6) "521102"
["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
["date"] => string(10) "1569568830"
}
}