kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема самообразования: «Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста»

Цели профессионального развития:

  • В течение учебного года продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на  занятие.
  • воспитание в человеке способностей и потребностей открывать и творить самого себя в основных формах человеческой деятельности;
  • развитие способности познавать себя в единстве с миром, в диалоге с ним;
  • развитие способности самоопределения, самоактуализации на основе воспроизведения, освоения, присвоения культурного опыта саморазвития человечества;
  • становление потребности и способности общения с миром на основе гуманистических ценностей и идеалов, прав свободного человека.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г. »

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.


ФИО педагога Мухамедова Зухра Фаридовна

Образование: высшее

Квалификационная категория: нет

Педагогический стаж: 2 года

Методическая тема: Развитие коммуникативной компетентности у детей

Тема самообразования: «Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста»

Цели профессионального развития:

  • В течение учебного года продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на  занятие.

  • воспитание в человеке способностей и потребностей открывать и творить самого себя в основных формах человеческой деятельности;

  • развитие способности познавать себя в единстве с миром, в диалоге с ним;

  • развитие способности самоопределения, самоактуализации на основе воспроизведения, освоения, присвоения культурного опыта саморазвития человечества;

  • становление потребности и способности общения с миром на основе гуманистических ценностей и идеалов, прав свободного человека.

Как способствовать социальному развитию дошкольника? Можно предложить следующие тактики взаимодействия воспитателя с детьми с целью формирования социально-приемлемых форм поведения и усвоения моральных норм общества:

• чаще обсуждать последствия действий ребенка или взрослого на чувства другого человека;

• подчеркивать сходство между разными людьми;

• предлагать детям игры и ситуации, в которых необходимо сотрудничество и взаимопомощь;

• вовлекать детей в обсуждение межличностных конфликтов, возникающих на моральной почве;

• последовательно игнорируйте случаи отрицательного поведения, обращайте внимание на ребенка, который ведет себя хорошо;

• не повторяйте без конца одни и те же требования, запреты и наказания;

• ясно формулируйте правила поведения. Объяснять, почему следует поступать так, а не иначе.

Используются следующие формы работы:

- авторские выставки («Моя любимая игрушка», «Мои достижения», «Семейные традиции и увлечения», и др.), тематические выставки («История игрушки», «Профессии наших родителей» …);

- презентация жизни детской группы («Новогодние сказки», «Давайте познакомимся» и др.), презентации как личных, так и семейных групповых коллекций. Данная форма работы способствует развитию социальной уверенности и накоплению опыта разновозрастного общения;

- праздничные события и первые тематические проекты («Ярмарка игр», «Весенние гуляния», «Веселые старты», «Мой младший друг»). Включение ребенка в эти формы работы обеспечивает накопление опыта социальных взаимодействий, развития групповой сплоченности и эмоционального сближении детей друг с другом;

- совместные мероприятия и праздники детей и родителей, в процессе подготовки и проведения которых создаются условия для гуманизации межличностных отношения (дети – родители, для поддержания веры в себя, свои силы, желание «быть хорошим»).

Обучение внутри учреждения (семинары, консультации,  круглые столы)
Участие в вебинаров, фестивалей, педагогических идей.

  • Продолжить практическую работу по теме самообразования «Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста».

  • Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег.

  • Обучение и повышение квалификации

Учебный год

Содержание работы

Сроки выполнения

2015-2020


Изучение литературы по теме.


в течении года


2015-2020


Разработка перспективного плана.


сентябрь каждого года



2015-2020


Работа по перспективному плану.


в течении года


2015-2020


Подбор наглядно – информационного и консультативного материала для родителей.


в течении года


2015-2020


Анкетирование родителей и обработка анкетных данных


октябрь каждого года


2015-2020


Подготовка и оформление документации.

в течении года


2015-2020


Обмен опытом через Интернет.


в течении года


2015-2020


Отчёт о проделанной работе за учебный год


апрель - май каждого года


2015-2020


Совместное посещение с родителями экскурсии, концерты, театры.



февраль каждого года.

2015-2020


знакомство с народными ремеслами; декоративно-прикладным искусством.


в течение года

2015

Подготовка семинара для педагогического коллектива


сентябрь

2015

Проведение открытого мероприятия для родителей и воспитателей по теме: « Не подойди в беду на дороги»

октябрь

2015

наглядные виды работы: информационные стенды для родителей, папки-передвижки, выставки детских работ, дидактических игр, литературы;


в течение года

2016

Участие в конкурсе «Витамины для здоровья ».


январь

2016

постановка музыкального сказка духовно-нравственного содержания;

декабрь

2017

Консультация для родителей. «Возрастные особенности детей»


сентябрь

2017

Подготовить и провести мастер-класс для педагогов по теме: «Путешествие на поезде »

март

2018

Экологический проект «Земля – наш общий дом»

декабрь

2019

Сбор материала для проекта по окружающему миру


в течение года

2019

Разработка проекта по окружающий мир.


ноябрь

2020

Проведение открытого мероприятия для родителей и воспитателей по теме: «Гражданское и патриотическое воспитание ребенка в семье»


февраль


Список литературы:

  1. Интернет

  2. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.1991.

  3. Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой. – М.: Просвещение,1973.

  4. Программа воспитания и обучения в детском саду. Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Изд. 4-е - М.: Мо­заика-Синтез, 2006, 208 с.

  5. Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» / под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. - М. : Издательский дом «Воспита­ние дошкольника», 2005.

  6. Л.Н.Вахрушева «Познавательные сказки для детей»

  7. В.П.Новикова « Математика в детском саду»

  8. В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко Развитие связной речи, 2001.

  9. Т. Н. Вострухина, Л. А. Кондрыкинская Знакомим с окружающим миром детей, 2015.

  10. Т. А. Шорыгина Насекомые, 2015.

  11. Пасечник Л.Семья и проблемы воспитания//Дошкольное воспитание.2010 №1

  12. Детский сад и семья/ Под редакцией Репиной Т.А. – М.; Педагогика 1997.

  13. Козлова С.А. Нравственное воспитание дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром. – М., 1998.

  14. Курочкина И.Н. Как научить ребенка поступать нравственно. – М., 2003

  15. Кон И.С. Ребенок и общество. М., 2003.

  16. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. СПб., 2000.

  17. Субботский Е.В. Ребенок открывает мир. М., 1991.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мухамедова Зухра Фаридовна

Дата: 02.11.2015

Номер свидетельства: 247052

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период."
    ["seo_title"] => string(80) "individualnyi_plan_povysheniia_professionalnogo_urovnia_v_mezhattestatsionnyi_pe"
    ["file_id"] => string(6) "481109"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1539872969"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(242) "Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы"
    ["seo_title"] => string(80) "individualnyi_plan_raboty_na_mezhattestatsionnyi_period_po_povysheniiu_profess_2"
    ["file_id"] => string(6) "638045"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1697379562"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(242) "Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы"
    ["seo_title"] => string(80) "individualnyi_plan_raboty_na_mezhattestatsionnyi_period_po_povysheniiu_professio"
    ["file_id"] => string(6) "521102"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1569568830"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя математики"
    ["seo_title"] => string(113) "individualnyiplanrabotynamiezhattiestatsionnyipieriodpopovyshieniiuprofiessionalnoghourovniauchitieliamatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "320991"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1461182826"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "План индивидуального плана работы на межаттестционный период по вовышению профессионального уровня учителя истории"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_individualnogo_plana_raboty_na_mezhattesttsionnyi_period_po_vovysheniiu_pro"
    ["file_id"] => string(6) "521091"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1569562611"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства