kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«здоровый образ жизни – выбор молодых!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • профилактика вредных привычек среди подростков;
  • воспитание потребности в здоровом образе жизни;

формирование чувства здорового соперничества

  • профилактика вредных привычек среди подростков;
  • воспитание потребности в здоровом образе жизни;

формирование чувства здорового соперничества

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««здоровый образ жизни – выбор молодых!»»

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей № 86"

















Классный час:

СВОЯ ИГРА «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ – ВЫБОР МОЛОДЫХ!»

8-9 класс










Выполнила:

учитель информатики

Смирнова Ирина Сергеевна





Ярославль

2016 год

Классный час:

СВОЯ ИГРА «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ – ВЫБОР МОЛОДЫХ!»

Класс: 8-9

Задачи:

  • профилактика вредных привычек среди подростков;

  • воспитание потребности в здоровом образе жизни;

  • формирование чувства здорового соперничества.


Тип мероприятия: классный час соревнование в форме своя игра


Технология: групповая работа.


Оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, экран.


Приложение:

  • презентация «Своя игра»


План урока:

  1. Организационный момент (5 мин.)

  2. Своя игра (35 мин.)

  3. Подведение итогов (5 мин.)


Ход классного часа:

  1. Организационный момент (5 мин.)

Добрый день! Нас ждет необычный классный час, который будет проходить под девизом «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ – ВЫБОР МОЛОДЫХ!».

Согласны ли Вы с этим утверждением?

Итак, проверим, насколько Вы знаете, что такое ЗОЖ и придерживаетесь ли ЗОЖ. Но вначале нам нужно поделиться на 3 команды.

Быстро поделиться на команды можно следующим образом: по очереди ребята называют свое название команды: НИФ-НИФ, НАФ-НАФ и НУФ-НУФ. На доске учитель пишет названия команд по трем столбцам, где будут появляться и заработанные очки. Распределяемся по командам и внимательно слушаем правила нашей игры.

На экране Вы видите таблицу с 4 направлениями:

  1. Желтое направление «Никотину скажем  - НЕТ!»

  2. Зеленое направление «Алкоголь, наркотики – никогда!»

  3. Оранжевое направление «Кто не унывает, болезни  побеждает!»

  4. Голубое направление «Кто любит спорт, тот здоров и бодр!»

Каждое направление содержит 5 вопросов определенной цены (5, 10, 15, 20 и 25 очков). Выбираем ячейку с вопросом по очереди. На обдумывание у команды есть 30 секунд, затем капитан или другой участник команды дает ответ. Если ответ не верный, другие две оставшиеся команды (кто быстрее поднял руку), могут дать ответ и получить 5 дополнительных баллов.

Инструкция для учителя: Когда ребята определяются с ячейкой, учитель нажимает мышкой один раз по необходимой ссылке. Вы переходите на вопрос. Ответов в презентации нет, чтобы случайно на него не перейти, поэтому смотрите ответы в конспекте. Для возврата назад к таблице нажмите стрелку внизу слайда.



2. СВОЯ ИГРА



Желтое направление «Никотину скажем  - НЕТ!»:

1. Врачи считают, что это самое доступное из всех веществ, к которым у человека вырабатывается наркотическая привязанность. Что это?  (Никотин) – 5 баллов.

2. А. П. Чехов говорил «Целовать курящую женщину, все равно, что…  Продолжите его высказывание. (Целовать пепельницу) – 10 баллов.

3. Для чего царица Екатерина нюхала табак?  (От головной боли) – 15 баллов.

4. В какой стране производится больше сигарет, чем в какой-либо другой?  (Китай) – 20 баллов.

5. Одно из правил противопожарной безопасности по болгарски звучит: «Не курите в леглото! Переведите его на русский язык.  (Не курите в постели) – 25 баллов.



Зеленое направление «Алкоголь, наркотики – никогда!»:

1. Как древние греки назвали бы человека, страдающего влечением к оцепенению? (Наркоманом (греч. narke – сцепенение, mania – влечение) – 5 баллов.

2. По мнению А.П. Чехова, водка, хотя и белая, но красит нос.  А, что она чернит?(Репутацию) – 10 баллов.

3. Что по одной народной китайской мудрости приносит сто горестей и одну радость? (Алкогольные напитки) – 15 баллов.

4. Назовите болезнь, которой во Франции страдает около четверти  всей молодежи, а каждый год умирает больше людей, чем от белокровия, туберкулеза  полиомиелита вместе взятых? (Алкоголизм) – 20 баллов.

5. Утеря человеком свойственных ему способностей и качеств, которая сопровождается утратой суждений, дарований и чувств. (Деградация) – 25 баллов



Оранжевое направление «Кто не унывает, болезни  побеждает!»:

1. Самая смертельная болезнь 21 века? (СПИД) – 5 баллов.

2. Какую болезнь называют «болезнью грязных рук?» (Дизентерия) – 10 баллов.

3. Можно ли заболеть куриным гриппом, если съешь вареную курицу больную куриным гриппом? (Нет!)- 15 баллов.

4. Врачи считают, что самая распространенная заразная инфекционная болезнь в мире – насморк. А, что считается самой распространенной в мире незаразной инфекционной болезнью? (Кариес) – 20 баллов.

5. Какая категория населения является главным переносчиком гриппа? (Школьники) – 25 баллов.



Голубое направление «Кто любит спорт, тот здоров и бодр!»

1. Очень долгое время на Олимпийских играх в Древней Греции был один единственный вид легкой атлетики. Какой? (Бег) – 5 баллов.

2. Изобретатель этого предрекал своему детищу две области применения – доставка почты и средство для похудения. Назовите современный прообраз этого предмета? (Велосипед) – 10 баллов.

3. Вспомните девиз Олимпийского движения. (Быстрее, выше, сильнее!) – 15 баллов.

4. В русский язык это слово пришло в конце 18 века из французского языка. Так первоначально называли срочную почту, доставлявшую письма, донесение специальными посыльными, которые сменяли друг друга в пути в определенных пунктах.  Назовите это слово, которое в наши дни получило иное значение? (Эстафета) – 20 баллов.

5. П. Брегг говорит, что есть 9 докторов. Начиная с четвертого, это: естественное питание, голодание, спорт, отдых, хорошая осанка и разум. Назовите первых трех докторов, упомянутых Бреггом? (Солнце, воздух и вода) – 25 баллов.



3. Подведение итогов

Ребята, Вы – молодцы! Справились со всеми вопросами.

Давайте подсчитаем баллы и посмотрим, какая же из команд лучше всего разбирается в вопросах ЗОЖ.

Надеюсь, Вы все будете придерживаться правил здорового образа жизни, будете сильными, здоровыми и красивыми!

Рефлексия и просмотр мотиваторов о ЗОЖ.

В конце классного часа можно попросить ребят найти и распечатать подобные мотиваторы о ЗОЖ, чтобы повесить их в классный уголок.



Источники:

«Здоровый образ жизни – это стильно!»: сборник сценариев / ГБУК РТ «Респ. юнош. б-ка», сост. : Д.Р. Галкина. - Казань, 2012. - 46с.

http://multiurok.ru/sojka/files/ighra-dlia-starshieklassnikov-my-za-zdorovyi-obraz-zhizni.html




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
«здоровый образ жизни – выбор молодых!»

Автор: Гладковская Александра Владимировна

Дата: 25.06.2020

Номер свидетельства: 554056

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Своя игра «здоровый образ жизни – выбор молодых!»"
    ["seo_title"] => string(47) "svoia_igra_zdorovyi_obraz_zhizni_vybor_molodykh"
    ["file_id"] => string(6) "554054"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1593075331"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Классный час "Здоровый образ жизни - выбор молодых""
    ["seo_title"] => string(50) "klassnyi_chas_zdorovyi_obraz_zhizni_vybor_molodykh"
    ["file_id"] => string(6) "618199"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1669206531"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока по теме: Здоровый образ жизни! Твой выбор. "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-tiemie-zdorovyi-obraz-zhizni-tvoi-vybor"
    ["file_id"] => string(6) "197847"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428323249"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Проект "Школа за здоровый образ жизни" "
    ["seo_title"] => string(39) "proiekt-shkola-za-zdorovyi-obraz-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "168126"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423192302"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "«Мы - за здоровый образ жизни»."
    ["seo_title"] => string(27) "my_za_zdorovyi_obraz_zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "363214"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480271423"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства