kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Воспитательное мероприятие "День Матери"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитательное мероприятие на тему "День Матери"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Воспитательное мероприятие "День Матери"»

ДЕПАРТАМЕНТ СЕМЬИ, СОЦИАЛЬНОЙ И ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

« СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИЮТ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА»









Воспитательное мероприятие

«Добро и Зло»









Подготовил воспитатель:

Лукьяненко Е.В.











п.Чемерна

2022 год

Содержание

1.Пояснительная записка……………………………………………………………...3

1.1 Постановка проблемы………………………………………………………3

1.2 Актуальность………………………………………………………………..3

1.3 Педагогическая целесообразность………………………………………...3

1.4 Цель и задачи……………………………………………………………… 4

2.Особенности организации мероприятия………………………………………….5

2.1 Формы, методы и средства работы……………………………………….5

2.2 Используемые технологии………………………………………………..5

2.3 Средства необходимые для проведения мероприятия………………….6

3.Ожидаемые результаты……………………………………………………………7

4.Список литературы………………………………………………………………...8

5.Воспитательное мероприятие «Добро и Зло»…………………………………....9

5.1 Презентация

5.2 Музыкальное сопровождение














1.Пояснительная записка

1.1 Постановка проблемы

«Добрый человек не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зла». В. О. Ключевский.

Добро и зло! Это особые слова. Что такое добро? И что такое зло? Над этими вопросами люди размышляют на протяжении всей истории. Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед педагогами, родителями, обществом и государством в целом. Одна из актуальных задач - подготовка ответственного гражданина, способного самостоятельно мыслить и оценивать происходящее, строить свою жизнь и деятельность в соответствии с собственными интересами и с учетом интересов и требований окружающих его людей и общества в целом. Решение этой задачи тесно связано с формированием устойчивых нравственных качеств личности. В тоже время духовно-нравственное развитие и воспитание детей является одной из сложнейших задач воспитания в условиях современного мира.



1.2 Актуальность

В современном обществе, когда все чаще отмечаются различные проявления эмоциональной ограниченности, замкнутости на собственных интересах, нарастание жестокости, агрессивности, проблема духовно-нравственного развития и воспитания молодого поколения становится все более актуальной. Духовно-нравственное развитие и воспитание детей – основа всех основ. От того, что вложит педагог в душу ребенка в этом возрасте, будет зависеть, что возведет он сам в дальнейшем, как будет строить свои отношения с окружающим миром. Особенно значима тема духовно-нравственного воспитания для детей, попавших в тяжелую жизненную ситуацию. Данное мероприятие направленно на активизацию межличностного взаимодействия детей друг с другом и с социумом; оно создает условия для социального и культурного самоопределения, творческой самореализации личности ребенка, ее интеграции в системе мировой и отечественной культур.



1.3 Педагогическая целесообразность

Мероприятие педагогически целесообразно, так как способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных особенностей ребенка, позволяет получить представление о базовых ценностях, традиционных моральных нормах, правилах поведения. Помогает приобрести такие качества, как милосердие, любовь и забота о ближних, уважение к старшим, вежливость, умение отличить хорошие и плохие поступки. Целесообразность данного мероприятия состоит в становлении базовых норм поведения воспитанников. Содействие успешной адаптации и развитие межличностных взаимодействий с окружающими, путем развития эмоциональной регуляции поведения, основанные на расширенном представлении о понятиях «добро» и «зло».



1.4 Цель и задачи.

Цель: воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других.

Задачи:

1. Способствовать формированию представлений, что в понятии добра выражаются самые важные интересы, надежды, а в понятие зла вкладываются представления о недобром.

2. Способствовать развитию умения анализировать собственные поступки и поступки других.

3. Способствовать развитию речи и творческих способностей.

4. Способствовать воспитанию чувства коллективизма и умения работать в группе.

5. Способствовать закреплению коммуникативных навыков.

6. Развивать умение сопереживать другим людям, лучше понимать их чувства.


2.Особенности организации мероприятия

2.1 Формы, методы и средства работы

Вид деятельности - ценностно-ориентированная, так как во время проведения мероприятия происходит формирование убеждений, взглядов, усвоение нравственных норм жизни людей – всего того, что называется ценностями; затрагивается не только эмоциональный мир ребенка, но и его восприятие жизненных проблем, его ценности и смыслы жизни; ребенок сталкивается с ценностями и смыслами жизни своих товарищей.

На данном мероприятии используется групповая форма работы, где есть возможность индивидуально проявиться каждому ребенку (высказать свое мнение, выслушать мнение своих товарищей, дать оценку данной ситуации), во время нравственно-этической беседы, познавательной беседы, во время обыгрывания и обсуждения ситуации.

Главным средствам воспитательного воздействия на детей является - слово, переживание. Во время обсуждение проблемы «добра» и «зла» ребята учатся совместным переживаниям, благодаря которым они становятся лучше, добрее. На протяжении всей работы использованы следующие методы: игровые; обсуждение; создание, проигрывание и анализ ситуации; творческое задание.



2.2 Используемые технологии

Информационно-коммуникативная технология (слайды, музыкальное сопровождение, графические изображения, текстовые сообщения) способствует развитию интеллектуальных и творческих способностей. Способность компьютера воспроизводить информацию одновременно в виде текста, графического изображения, звука речи, видео-повышает уровень познавательных способностей, формирует умения самостоятельно приобретать новые знания. Информационная технология позволила увеличить объем предлагаемого материала; светящийся экран привлекал внимание детей, давал возможность переключить аудио восприятие на визуальное; анимационные герои вызывают интерес, в результате снимается напряжение у детей, и они без принуждения участвуют в обсуждении и анализе ситуаций.

Технология сотрудничества позволила включить всех воспитанников в активную работу. Каждый ребенок имел возможность мыслить, выражать свое мнение, попробовать свои возможности в обсуждении проблемы «добро» и «зло»; даже самые стеснительные включились в работу группы.

Игровая технология (инсценировка) позволила создать модель поведения характерную в повседневной жизни для реальных людей. И именно поведение стало основой последующей дискуссии (а не проявление талантов). Во время дискуссии ребята становились более восприимчивыми к чувствам других. Использование этой технологии позволило воспитанникам «походить в чужих ботинках», посмотреть со стороны на себя и своего «героя».



2.3 Средства, необходимые для проведения занятия

1. Проектор.

2. Ноутбук.

3. Колонки.

4. Музыка.

5. Экран.

6. Презентация.

7. Сундучок.

8. Подарки для гостей (изготовленные своими руками).




3. Ожидаемые результаты

Знать:

- Значение слов «добродеятель», «порок», «щедрость», «забота».

- Нравственные нормы и социально-одобряемые формы поведения в обществе.

Уметь:

- Позитивно относится к жизни, людям, обществу.

- Взаимодействовать между собой, получив первое практическое подтверждение, приобретенных социальных знаний.

- Отделять добродеятельное от порочного.

- Управлять собственным поведением в различных жизненных ситуациях.

- Дарить окружающим теплоту и доброту.





























Список литературы

1. «Основы светской этики» 4кл. Учебное пособие.

2. Полетавкина Л.Г. «Будьте добрыми и человечными!» ПедСовет 2005г. №3. Духовно-нравственное воспитание младших школьников в проектной деятельности /-Е.В Чердынцева /Ж. «Начальная школа плюс До и После» 2011г.№6.

4. Юдина Г.А. Классный час «Человек рожден для добра». Эстетическое воспитание 2006г.№6

5. Шемшурина А.И. Нравственное воспитание школьников. Эстетическое воспитание 2008г. №5

6. Мартьянова А.И. Нравственное воспитание: с8одержание и формы. Начальная школа 2007г.№7

7. Духовно-нравственное воспитание младших школьников в современных условиях начального образования 2010г.№2


« Добро и Зло»

Цель: воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других.

Задачи:
1. Способствовать формированию представлений, что в понятии добра выражаются самые важные интересы, надежды, а в понятие зла вкладываются представления о недобром.

2. Способствовать развитию умения анализировать собственные поступки и поступки других.

3. Способствовать развитию речи и творческих способностей.

4. Способствовать воспитанию чувства коллективизма и умения работать в группе.

5. Способствовать закреплению коммуникативных навыков.

6. Развивать умение сопереживать другим людям, лучше понимать их чувства.

Оборудование: компьютерная презентация, «сердечки», сундучок или шкатулка.

Ход мероприятия (слайд 2)

(Автор текста (слов): Энтин Ю. Композитор (музыка): Минков М. – Дорогою добра(минус))

Песня 1)
Вступительное слово воспитателя.

(Слайд 3)

«Кто доброе сеет — добро его плод, Кто злое посеет — злодейство пожнет». Саади.

(Слайд 4)

В наш век стремительных перемен мы особенно остро нуждаемся во внимательном, чутком отношении со стороны окружающих. При добром взгляде мы успокаиваемся, согреваемся душой, улыбаемся в ответ. Поэтому сегодня разговор пойдёт о доброте.(Слайд 5) А называется наше занятие «Добро и Зло»

Девизом послужат слова (Слайд 6) Хун Цзычен: «Когда, содеяв зло, человек боится, что о том узнают люди, он еще может найти путь к добру. Когда, сделав добро, человек старается, чтобы о том узнали люди, он порождает зло».

- Как вы понимаете эти слова?

- Помните, что доброта, милосердие вырабатывались человечеством в течение столетий для того, что бы всем было легче жить, общаться друг с другом, что бы это общение приносило радость.

(Слайд 7)

- Каким делает человека доброта? (Обаятельным, красивым, отзывчивым, милосердным. У такого человека выражение радости на лице).

- Добрый человек. Какой он, по-вашему? Ответим на этот вопрос, посмотрев сценку.

(Слайд 8) Сценка «Побеждай Зло Добром»».
Действующие лица: Бабушка, Петя, Сережа

АВТОР: День прошедший догорает. 
Вечер тихий наступает. 
Только слышно там и тут 
Птички весело поют. 
Солнце яркое устало, 
Поработало немало. 
И теперь спешит опять 
Поскорей умчаться спать. 
На крыльце сидит старушка, 
Перед ней лежит игрушка. 
За игрушкой внук стоит 
И старушке говорит. 
ПЕТЯ: Дал машину я Сергею, 
А теперь и сам жалею. 
И зачем я только дал? 
Всю машину он сломал. 
И теперь стоит, смеется, 
Да еще не сознается. 
Говорит, была такая, 
Будто я его не знаю. 
Не прощу ему я это. 
Ты мне только посоветуй, 
Что мне делать? Как мне быть? 
Как Сергею отомстить?

АВТОР: Смотрит бабушка на внука. 
Говорит ему 
БАБУШКА: А ну-ка! Подойди ко мне поближе. 
Я ведь, знаешь, плохо вижу. 
Сядь со мною на крылечко 
Успокой свое сердечко. 
Мы сейчас поговорим, 
Как Сергею отомстим. 
Помнишь, я тебе, мой милый, 
Об Иисусе говорила? 
Как Он по земле ходил, 
Как Он грешников любил. 
Как, горя святой любовью, 
Он больным давал здоровье. 
Как несчастных утешал, 
Как обиды всем прощал. 
И слова его звучали, 
Чтобы мы врагов прощали, 
Чтобы как друзей любили, 
Чтоб добром за зло платили. 
Хочешь ты, как Он любить? 
На Него похожим быть? 
АВТОР: Внук кивает 
ПЕТЯ: Да, конечно. 
АВТОР: Глубоко вздохнул сердечно, 
А потом сказал, робея 
ПЕТЯ: Только как же быть с Сергеем? 
АВТОР: Молвит бабушка тогда 
БАБУШКА: И учил Христос всегда, 
Если враг голоден твой, 
Накорми его, родной. 
Если враг твой хочет пить, 
Постарайся напоить. 
АВТОР: Петя молча это слушал. 
Молча пил и молча кушал. 
И потом , в постели лежа, 
Долго думал о Сереже. 
А на утро, встал с постели, 
Только петухи пропели. 
Солнце красное встает, 
Петя завтракать идет. 
Он в веселом настроенье 
Молока попил с печеньем. 
Что-то думает, сидит 
И на бабушку глядит. 
Кто-то бабушку позвал, 
Внук со стула сразу встал. 
Быстро принял он решенье. 
Положил в карман печенье, 
Взял он кружку с молоком 
И во двор бежит бегом. 
Как чудесно солнце греет! 
Увидал Он там Сергея. 
И кричит ему 
ПЕТЯ: Сергей! Подойти ко мне скорей! 
Да не бойся подходить, я тебя не буду бить. 
АВТОР: Подошел Сергей к порогу. 
На Петра глядит с тревогой. 
Тот с приветливым лицом 
Держит кружку с молоком. 
Говорит ему 
ПЕТЯ: Сережа! Хочешь кушать ты, быть может? 
АВТОР: А Сергей ему в ответ прошептал 
СЕРГЕЙ: Да вроде, нет… 
АВТОР: Петя смотри с сожаленьем 
Ах, как жалко! 
И с волненьем говорит 
ПЕТЯ: А может быть, ты Сережа хочешь пить? 
Вот, давай попьем с тобою, знаешь, вкусное какое! 
АВТОР: И Сергею прямо в рот 
Кружку с молоком сует. 
А Сергей стоит невесел, 
Низко голову повесил. 
Прямо под ноги глядит 
И тихонько говорит. 
СЕРГЕЙ: Петя, где твоя машина? 
Мы ее сейчас починим. 
АВТОР: Помолчал, потом сказал 
СЕРГЕЙ: Это я ее сломал.



- Как можно охарактеризовать участников этой сценки? (Мальчик Петя проявил такие качества, как любовь и прощение и доброту к Сергею. Сережа сначала обманул, но потом, под напором прощения и любви, ему стало стыдно, и он во всем сознался.)

- Я очень рада, что вы поделились своими размышлениями о том, каким вам представляется добрый человек.

(Слайд 9)

- Г. Фрёйтаг писал: «Кто сердцем добр, тот и в бедной одежде благороден.».

- Послушайте, как рисуют человека с добрым сердцем эти поэтические строки.

  1. Будь добрым, не злись, обладай терпеньем.

Запомни: от светлых улыбок твоих

Зависит не только твое настроенье,

Но тысячу раз настроенье других.

  1. И чтоб после себя не корить

В том, что сделал кому-то больно,

Лучше добрым на свете быть,

Злого в мире и так довольно.


- К сожалению, существует и противоположность добра – (слайд 10) зло, и иногда оно берёт верх над добром. Люди ненавидят зло и осуждают его, противостоят ему изо всех сил.

- А какие ещё понятия не относятся к понятию «ДОБРОТА»? (равнодушие, жестокость, эгоизм, грубость, гнев, досада, враждебность)

(Слайд 11)

- Злоба – это тёмная тучка. Давайте её прогоним! Для этого вспомним пословицы и поговорки о доброте.

1. Про доброе дело говори смело.

2. Сделав добро, не кайся.

3. Добрые слова лучше мягкого пирога.

4. Жизнь дана на добрые дела.

5. Доброе братство лучше богатства.

6. Свет не без добрых людей.

7. Доброму и сухарь на здоровье, а злому и мясное не впрок.


(Слайд 12)

- Ну вот мы и прогнали эту тёмную тучку с нашего небосклона, и на нашем небе снова засияло яркое солнышко.

(Слайд 13)

- Сделав доброе дело, радуйтесь тому, что другому человеку стало хорошо, комфортно. Хорошо бы научиться искренне дарить добро, не ожидая какой – либо выгоды и ответа. Если вы научитесь этому, вы – богатый человек.

(Слайд 14)

  1. Не прячьте нежность по карманам,
    И не стесняйтесь доброты,
    Не бойтесь показаться странным
    Средь бестолковой суеты.

(Слайд 15)

  1. С улыбкой выйдете из дома,
    Вдыхая полной грудью жизнь,
    Пройдите улочкой знакомой,
    И постарайтесь не спешить..

(Слайд 16)

  1. В душе своей сады взрастите,
    Оберегайте их от зла,
    Из тех садов цветы дарите
    И незнакомым и друзьям..

- Наша доброта и человечность должны проявляться по отношению не только к людям, но и ко всему живому

(Слайд 17)

  1. На земле исчезают цветы,

С каждым годом заметнее это.

Меньше радости и красоты

Оставляет нам каждое лето.

Откровенья цветов луговых

Нам понятно было едва ли.

Беззаботно топтали мы их

И безумно, безжалостно рвали.

(Слайд 18)

  1. В нас молчало безумное «стой!»

Нам казалось всё мало, всё мало.

А потом в толчее городской,

Мы охапки тащили устало.

И не видели, как из-под ног

Молчаливо, дыша еле – еле,

Обреченно глядел василёк,

Безнадёжно ромашки глядели.

- Наша русская природа, полная поэзии и прелести, трогает и волнует каждого человека. Она дарит нам радость, душевное спокойствие, здоровье.

- А как мы должны относиться к природе?

- Да, к природе нужно относиться исключительно по-доброму, любить её и не вредить ей. Нельзя причинить даже самого маленького страдания ничему живому. Но бывают такие случаи, когда сердце у некоторых людей черствеет и человек предаёт своего любимца – кошку или собаку (Слайд 19).

Послушайте, какую трогательную историю рассказывает в своём стихотворении Эдуард Асадов.

(Слайд 20)

(Грустная музыка)

Хозяин погладил рукою
Лохматую рыжую спину:
- Прощай, брат! Хоть жаль мне, не скрою,
Но все же тебя я покину.

Швырнул под скамейку ошейник
И скрылся под гулким навесом,
Где пестрый людской муравейник
Вливался в вагоны экспресса.

Собака не взвыла ни разу.
И лишь за знакомой спиною
Следили два карие глаза
С почти человечьей тоскою.

Старик у вокзального входа
Сказал:- Что? Оставлен, бедняга?
Эх, будь ты хорошей породы...
А то ведь простая дворняга!

Огонь над трубой заметался,
Взревел паровоз что есть мочи,
На месте, как бык, потоптался
И ринулся в непогодь ночи.

В вагонах, забыв передряги,
Курили, смеялись, дремали...
Тут, видно, о рыжей дворняге
Не думали, не вспоминали.

Не ведал хозяин, что где-то
По шпалам, из сил выбиваясь,
За красным мелькающим светом
Собака бежит задыхаясь!

Споткнувшись, кидается снова,
В кровь лапы о камни разбиты,
Что выпрыгнуть сердце готово
Наружу из пасти раскрытой!

Не ведал хозяин, что силы
Вдруг разом оставили тело,
И, стукнувшись лбом о перила,
Собака под мост полетела...

Труп волны снесли под коряги...
Старик! Ты не знаешь природы:
Ведь может быть тело дворняги,
А сердце - чистейшей породы!



- Можно ли назвать героя стихотворения добрым?

ПОМНИТЕ, МЫ ВСЕГДА В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ.



- А сейчас послушаем одну притчу («Ветер и Солнце»)

(Слайд 21)

Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них сильнее. Долго спорили они и наконец решились померяться силами над путешественником, который в это самое время ехал верхом по большой дороге.

— Посмотри, — сказал Ветер, — как я налечу на него: мигом сорву с него плащ.

Сказал — и начал дуть, что было мочи. Но чем более старался Ветер, тем крепче закутывался путешественник в свой плащ: он ворчал на непогоду, но ехал всё дальше и дальше. Ветер сердился, свирепел, осыпал бедного путника дождём и снегом; проклиная Ветер, путешественник надел свой плащ в рукава и подвязался поясом. Тут уж Ветер и сам убедился, что ему плаща не сдёрнуть.

Солнце, видя бессилие своего соперника, улыбнулось, выглянуло из-за облаков, обогрело, осушило землю, а вместе с тем и бедного полузамёрзшего путешественника. Почувствовав теплоту солнечных лучей, он приободрился, благословил Солнце, сам снял свой плащ, свернул его и привязал к седлу.

— Видишь ли, — сказало тогда кроткое Солнце сердитому Ветру, — лаской и добротой можно сделать гораздо более, чем гневом.


- Что побудило Ветер дуть, что было мочи? Каким здесь представлен Ветер?

- Как можно охарактеризовать Солнце в этой притче?

- Кто же выиграл спор и почему?

(Слайд 22)

- Освободитесь от зла — у вас останется добро. Освободитесь от добра — что у вас останется? А. Мишо

- У меня в руках сундучок. Как вы думаете, что в нем? (Предположения детей.)

Открываем сундучок, а в нем ничего нет.

– Нет, нет! Он не пустой! Там находится то, что глазами не увидишь, а можно почувствовать только сердцем. Что же это?

– Давайте все закроем глаза и попытаемся представить, что находится в сундучке. (Пока дети с закрытыми глазами в сундучок кладутся сердечки из цветной бумаги.)

– Открываем глазки. Что вы увидели в сундучке? (Открываем сундучок и видим сердечки)

–Какие качества вы бы хотели иметь в своем сердце? А каким из этих качеств обладает ваш рядом сидящий сосед?  Запишите  это качество на ваших сердечках и подарите  ему. (доброта, нежность, верность, ласка, сострадание, радость, чудеса, счастье, мудрость, вера, надежда, любовь, чуткость, бескорыстие, совесть, мир, милосердие, прощение, добросердечие, улыбка, мечта, честность…)

(Слайд 23)

  1. То, что идет от сердца, до сердца и доходит.

(Слайд 24)

  1. Сколько в человеке доброты, столько в нем и жизни.

(Слайд 25)

  1. Добро не лежит на дороге, его случайно не подбе­решь. Добру человек у человека учится.

(Слайд 26)

  1. Доброта - качество, излишек которого, никогда и никому не вредил.

(Слайд 27)

  1. Если день пасмурный, свети сам тем добром, какое имеешь, – и вокруг тебя станет светлее.

(Слайд 28)

  1. Место для добрых дел – везде, время для добрых дел – всегда.

((Автор текста (слов): Энтин Ю. Композитор (музыка): Минков М. – Дорогою добра)

(Слайд 29)

- Я благодарю вас, ребята, за теплый, доверительный разговор, за добрые, умные мысли.

- Гостей благодарю за то, что они нашли время заглянуть к нам и приняли участие в нашем мероприятии. В память о нашей встрече мы хотим вам вручить сувениры, сделанные с чувством, любви и доброты. (Дети вручают сувениры).

(Слайд 30)

Помните:

Не стой в стороне равнодушно

Когда у кого-то беда,

Рвануться на выручку нужно

В любую минуту, всегда.

И если кому-то, кому-то поможет

Твоя доброта, улыбка твоя,

Ты счастлив, что день не напрасно был прожит,

Что годы живёшь ты не зря..

- Я думаю, ребята, что сегодня вы все стали лучше, чем вчера. А желание нести людям добро действительно войдёт у вас в привычку. (Слайд 31)




































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Воспитательное мероприятие "День Матери"

Автор: Лукьяненко Елена Васильевна

Дата: 29.10.2022

Номер свидетельства: 616205

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Внеклассное мероприятие.День Матери. "
    ["seo_title"] => string(43) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-dien-matieri-2"
    ["file_id"] => string(6) "143127"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418459815"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Воспитательный час "День матери""
    ["seo_title"] => string(33) "vospitatiel_nyi_chas_dien_matieri"
    ["file_id"] => string(6) "437683"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1510139180"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Воспитательное мероприятие "День Матери""
    ["seo_title"] => string(44) "vospitatiel_noie_mieropriiatiie_dien_matieri"
    ["file_id"] => string(6) "432649"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1508155978"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Воспитательное мероприятие "День матери""
    ["seo_title"] => string(37) "vospitatelnoe_meropriiatie_den_materi"
    ["file_id"] => string(6) "497023"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1548334846"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Праздничное мероприятие День матери"
    ["seo_title"] => string(36) "prazdnichnoe_meropriiatie_den_materi"
    ["file_id"] => string(6) "636430"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1694356980"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства