kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

В помощь педагогу дополнительного образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Новогодняя программа «Зима рассказывает сказки…»

Цель: Создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.

Задачи:

Развивать творческие способности детей;

Воспитывать ответственность, дружелюбия в детском коллективе;

Способствовать воспитанию навыков и привычек культуры поведения;

Создавать положительный эмоциональный фон и праздничное настроение;

Привлекать родителей к массовым мероприятиям.

                                        Ход праздника:

Играет песня «Тихо- тихо сказку напевая….» Под неё дети танцуют и катают имитированный снежный ком. В конце танца выходит снегурочка.

Снегурочка: Снова к нам пришёл сегодня

                       Праздник ёлки и зимы,

                       Этот праздник новогодний

                       С нетерпеньем ждали мы!

                       Всем мальчикам, всем девочкам,

                       Признаюсь я сейчас,

                       Что очень я соскучилась и рада видеть вас!Ребята! Вы узнали меня? Правильно, я снегурочка. А вы дедушку Мороза моего не встречали? Я с ним шла по лесу, а он от меня отстал и заблудился. Но ничего страшного, у меня есть волшебный ком, нужно произнести волшебные слова, и он укажет нам дорогу к моему дедушки….

Дети: Ком волшебный помоги

          Дедушку скорей найти!

          Укажи нам верный путь,

          Чтоб Мороза нам вернуть!

(Играет музыка, выходят русские красавицы, в сарафанах и коронах, оформленных своими руками. Показ моделей)

Снегурочка: Девицы- красавицы!

                       Рукодельницы дорогие!

                       Шёлковые платьица,

                       Короны расписные!

                       Вы Мороза не видали?

                       И случайно не встречали?

Девицы: Нет! Он нам не попадался!

                 И дорогой не встречался!   (Уходят…)

Снегурочка: Ребята! А мой дедушка любит шум и детский смех! Давайте сейчас с вами поиграем. Вдруг, он нас услышит, и придёт!

Игра- эстафета «Зимняя». Выбирает по 5-7 человек в каждую команду. На против команды вывешивается нарисованная ёлочка с игрушками. Нужно поочерёдно написать на каждой игрушке зимние слова, то есть нарядить ёлку зимними словами (коньки, лёд, мандарины, снег….)

Снегурочка: Поиграли с вами, порезвились, а дедушка нас так и не услышал. Давайте

                      снова попросим помощи у нашего волшебного комка.

Дети: Ком волшебный помоги

          Дедушку скорей найти!

          Укажи нам верный путь,

          Чтоб Мороза нам вернуть!

                                                            (Под музыку выходит Кикимора).

Кикимора: Что за сборище такое?

                     Почему веселье, смех?

                     Я вам праздничек устрою,

                    Разгоню сейчас вас всех!

Снегурочка: Гражданка! Кто вы? И от куда вы тут взялись?

Дети: Кикимора…….!

Снегурочка: Кикимора! Помоги пожалуйста нам дедушку Мороза найти!

Кикимора: Ладно, помогу, но только сначала мои задания выполните.

Игра- задание «Кубик».

Задание 1 «Поздравление». Успокойся и настройся!

                                               Костюм, волосы поправь,

                                               И с новым годом всех поздравь!

Задание 2 «Загадка».            А тебе красиво встать,

                                                И загадку отгадать!

Задание 3 «Обезьянки».       Превращаю в обезьянок вас,

                                                Прокривляйтесь в тот же час!

Кикимора: Молодцы, ребятки! Все мои задания выполнили. Так и быть, помогу вам

                    деда Мороза найти! Надо произнести заклинание, чтобы ваш снежный ком

                    стал волшебный и привёл вас к Морозу. А вот какое заклинание? Забыла…

Игра- аукцион с залом «Какие вы знаете сказочные заклинания?»

Кикимора: Всё, я вспомнила своё заклинание. Повторяйте за мной:

                     Мы в ладоши дружно хлопнем!

                     И ногой 3 раза топнем!

                     Покружились и присели!

                     Друг на друга посмотрели!

                     И сказали раз, два, три,

                     Ком волшебный помоги!

(Под музыку выходит дедушка Мороз)

Дед Мороз: С новым годом! С новым годом!

                     Поздравляю всех детей!

                     Поздравляю всех гостей!

                     Был в Тагиле год назад!

                     Всех я снова видеть рад!

                     Подросли, большими стали!

                     А меня то вы узнали?

Дети: Да! Дед Мороз!

Снегурочка: Ну конечно, дед Мороз!

                      Ты, дедуля, красный нос!

Дедушка! А ты к ребятам с подарками пришёл?

Дед Мороз: Конечно с подарками! Но только я сначала проверю, как они умеют

                     загадки отгадывать.

Загадки:

  1. Растёт она вниз головою,

Не летом растёт, а зимою! (Сосулька)

  1. Зимой, в часы веселья,

Вишу на яркой ели я.

Стреляю, точно пушка,

Зовут меня…………….     (Хлопушка)

  1. По ледяной дорожке,

Бегут стольные ножки.      (Коньки)

  1. Вился, вился белый рой,

Сел на землю, стал горой! (Снег).

  1. Очень шустрая, смешная,

И такая озорная!                  (Обезьяна)

Дед Мороз: Молодцы ребята! Весело было сегодня у вас!

                                                    И даю такой наказ:

                                                    Всем играть и веселиться!

                                                    И смеяться не лениться!

                                                    Праздник весело встречать!

                                                    И подарки получать!

(Дед Мороз, снегурочка и Кикимора под музыку раздают всем подарки)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«В помощь педагогу дополнительного образования»

Новогодняя программа «Зима рассказывает сказки…»

Цель: Создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.

Задачи:

  1. Развивать творческие способности детей;

  2. Воспитывать ответственность, дружелюбия в детском коллективе;

  3. Способствовать воспитанию навыков и привычек культуры поведения;

  4. Создавать положительный эмоциональный фон и праздничное настроение;

  5. Привлекать родителей к массовым мероприятиям.

Ход праздника:

Играет песня «Тихо- тихо сказку напевая…..» Под неё дети танцуют и катают имитированный снежный ком. В конце танца выходит снегурочка.

Снегурочка: Снова к нам пришёл сегодня

Праздник ёлки и зимы,

Этот праздник новогодний

С нетерпеньем ждали мы!

Всем мальчикам, всем девочкам,

Признаюсь я сейчас,

Что очень я соскучилась и рада видеть вас!

Ребята! Вы узнали меня? Правильно, я снегурочка. А вы дедушку Мороза моего не встречали? Я с ним шла по лесу, а он от меня отстал и заблудился. Но ничего страшного, у меня есть волшебный ком, нужно произнести волшебные слова, и он укажет нам дорогу к моему дедушки….

Дети: Ком волшебный помоги

Дедушку скорей найти!

Укажи нам верный путь,

Чтоб Мороза нам вернуть!

(Играет музыка, выходят русские красавицы, в сарафанах и коронах, оформленных своими руками. Показ моделей)

Снегурочка: Девицы- красавицы!

Рукодельницы дорогие!

Шёлковые платьица,

Короны расписные!

Вы Мороза не видали?

И случайно не встречали?

Девицы: Нет! Он нам не попадался!

И дорогой не встречался! (Уходят…)

Снегурочка: Ребята! А мой дедушка любит шум и детский смех! Давайте сейчас с вами поиграем. Вдруг, он нас услышит, и придёт!

Игра- эстафета «Зимняя». Выбирает по 5-7 человек в каждую команду. На против команды вывешивается нарисованная ёлочка с игрушками. Нужно поочерёдно написать на каждой игрушке зимние слова, то есть нарядить ёлку зимними словами (коньки, лёд, мандарины, снег…..)

Снегурочка: Поиграли с вами, порезвились, а дедушка нас так и не услышал. Давайте

снова попросим помощи у нашего волшебного комка.

Дети: Ком волшебный помоги

Дедушку скорей найти!

Укажи нам верный путь,

Чтоб Мороза нам вернуть! (Танец стиляг «Буги-вуги», танцуют дети).

Снегурочка: Мой Дедок не знает скуки!

Очень любит Буги- вуги!

Но, к сожалению, его и тут нет!

Дети: Ком волшебный помоги

Дедушку скорей найти!

Укажи нам верный путь,

Чтоб Мороза нам вернуть!

(Под музыку выходит Кикимора).

Кикимора: Что за сборище такое?

Почему веселье, смех?

Я вам праздничек устрою,

Разгоню сейчас вас всех!

Снегурочка: Гражданка! Кто вы? И от куда вы тут взялись?

Кикимора: А вот отгадайте загадку, кто я такая?

Болото- мой дом красивый, родной!

Ко мне любит в гости ходить Водяной!

Дети: Кикимора…….!!!

Снегурочка: Кикимора! Помоги пожалуйста нам дедушку Мороза найти!

Кикимора: Ладно, помогу, но только сначала мои задания выполните.

Игра- задание «Кубик».

Задание 1 «Поздравление». Успокойся и настройся!

Костюм, волосы поправь,

И с новым годом всех поздравь!

Задание 2 «Загадка». А тебе красиво встать,

И загадку отгадать!

Задание 3 «Обезьянки». Превращаю в обезьянок вас,

Прокривляйтесь в тот же час!

Задание 4 «Новогодняя шифровка». Задание объявляю ловко:

Новогодняя шифровка!

ЖИНЕСКАН- СНЕЖИНКА

Задание 5 «Вырезать из бумаги ёлочки». Очень ёлочки люблю!

Ну ка, вырежи, мне одну!

Задание 6 «Бой обезьянок». Вызываются 2 участника. На спину им пристёгивается

буква. Не задевая друг- друга, они должны заглянуть за спину

и угадать какая буква пристёгнута у соперника за спиной.

Кикимора: Молодцы, ребятки! Все мои задания выполнили. Так и быть, помогу вам

деда Мороза найти! Надо произнести заклинание, чтобы ваш снежный ком

стал волшебный и привёл вас к Морозу. А вот какое заклинание? Забыла…

Игра- аукцион с залом «Какие вы знаете сказочные заклинания?»

  • «По щучьему велению….»;

  • «Сивка-Бурка, вещая каурка…..»;

  • «Лети, лети лепесток через запад на восток……» и т. д.

Кикимора: Всё, я вспомнила своё заклинание. Повторяйте за мной:

Мы в ладоши дружно хлопнем!

И ногой 3 раза топнем!

Покружились и присели!

Друг на друга посмотрели!

И сказали раз, два, три,

Ком волшебный помоги!

(Под музыку выходит дедушка Мороз)

Дед Мороз: С новым годом! С новым годом!

Поздравляю всех детей!

Поздравляю всех гостей!

Был в Тагиле год назад!

Всех я снова видеть рад!

Подросли, большими стали!

А меня то вы узнали?

Дети: Да! Дед Мороз!

Снегурочка: Ну конечно, дед Мороз!

Ты, дедуля, красный нос!

Дедушка! А ты к ребятам с подарками пришёл?

Дед Мороз: Конечно с подарками! Но только я сначала проверю, как они умеют

загадки отгадывать.

Загадки:

  1. Растёт она вниз головою,

Не летом растёт, а зимою! (Сосулька)

  1. Зимой, в часы веселья,

Вишу на яркой ели я.

Стреляю, точно пушка,

Зовут меня……………. (Хлопушка)

  1. По ледяной дорожке,

Бегут стольные ножки. (Коньки)

  1. Вился, вился белый рой,

Сел на землю, стал горой! (Снег).

  1. Очень шустрая, смешная,

И такая озорная! (Обезьяна)

Дед Мороз: Молодцы ребята! Весело было сегодня у вас!

И даю такой наказ:

Всем играть и веселиться!

И смеяться не лениться!

Праздник весело встречать!

И подарки получать!



(Дед Мороз, снегурочка и Кикимора под музыку раздают всем подарки)

Все: С Новым годом, детвора!

До свидания, нам пора!

А сейчас мы невзначай,

Приглашаем всех на чай!




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
В помощь педагогу дополнительного образования

Автор: Баженова Марина Владимиролвна

Дата: 03.04.2016

Номер свидетельства: 314390

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "Методические рекомендации в помощь педагогу дополнительного образования "Формы работы с родителями в учреждении дополнительного образования""
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskiie_riekomiendatsii_v_pomoshch_piedaghoghu_dopolnitiel_nogho_obrazo"
    ["file_id"] => string(6) "406319"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1491271552"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Планирование работы методического объединения педагогов дополнительного образования"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovanie_raboty_metodicheskogo_obedineniia_pedagogov_dopolnitelnogo_obrazova"
    ["file_id"] => string(6) "526559"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1573462433"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Эффективные факторы повышения профессионализма педагогов дополнительного образования"
    ["seo_title"] => string(80) "effektivnye_faktory_povysheniia_professionalizma_pedagogov_dopolnitelnogo_obrazo"
    ["file_id"] => string(6) "600523"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1645113561"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Методические рекомендации «Организация воспитательной работы в системе дополнительного образования»"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskiie_riekomiendatsii_orghanizatsiia_vospitatiel_noi_raboty_v_sistiem"
    ["file_id"] => string(6) "365192"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480741977"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ "
    ["seo_title"] => string(80) "rol-dopolnitiel-nogo-obrazovaniia-v-razvitii-tvorchieskikh-sposobnostiei-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "104110"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402668507"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства