kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Учебно-воспитательная работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познавательно- игровая программа, посвящённая 23 Февраля и 8 Марта.

            «Необычное космическое путешествие по созвездиям»

Цель: Воспитание чувства уважения к своим родителям, а так же   любви к Родине, уважения к её защитникам.
Задачи: 
1. Развивать навыки познавательной активности, смекалку, находчивость;
2. Воспитывать волю, чувство коллективизма;
3. Создавать положительный эмоциональный фон и праздничное настроение;

4. Формировать взаимопонимания между родителями и ребенком.
5. Привлекать родителей к массовым мероприятиям.

                                          Ход праздника:

Ведущий:  Вот и весна – она нас окрыляет!
                   Пускай всем вам сегодня повезет,
                   И в этот день весенний я желаю – 
                   Поверить в то, что счастье в жизни ждет!

Сегодня мы с вами отмечаем два замечательных праздника. Первый, который отмечается в последнем месяце зимы, в феврале- это 23 Февраля, День Защитника Отечества. И праздник, который отмечается в первом месяце весны, в марте –это 8 Марта, Международный женский день. И в честь этих праздников я предлагаю вам совершить необычное космическое путешествие по созвездиям. Но для начала мы с вами разделимся на две команды и выберем капитана каждой команды! На каждом созвездии мы с вами будем выполнять определённые задания и за их выполнение вы будите получать звёздочки. Чья команда наберёт большее количество звёздочек в конце нашего путешествия, та и победит.

     / Играет музыка, дети имитируют, что садятся в ракеты и отправляются лететь на                первое созвездие/.

Созвездие№1 «Загадок» (Ведущий загадывает поочерёдно каждой команде загадки)

Кто, ребята, на границе

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ? (Пограничник);

Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут.   (Танк);

Дальнозоркого мне дали,

Он ко мне приблизил дали.   (Бинокль);

Она у нас в войсках традиционна,

Крупней, чем взвод, но меньше батальона.   (Рота);

У офицера-новичка

Всего две звёздочки пока.

До капитана не дорос.

В каком он звании, вопрос.   (Лейтенант);

Дует теплый южный ветер,

Солнышко все ярче светит.

Снег худеет, мякнет, тает,

Грач горластый прилетает.

Что за месяц? Кто узнает?      (Март);

Пробивался сквозь снежок,

Удивительный росток.

Самый первый, самый нежный,

Самый бархатный цветок!    (Подснежник);

Белые горошки

На зелёной ножке.   (Ландыш);

Замечательный цветок,

Словно яркий огонёк.

Пышный, важный, словно пан,

Нежный бархатный …               (Тюльпан)

Созвездие №2 «Юных армейцев»

Ведущий: Ребята, скажите пожалуйста во сколько лет юношей забирают в Армию? (в18 лет).  А какое учреждение, предназначено для организации и учета военного призыва? (Военкомат). Молодцы, ребята, всё знаете!

Задания для юных армейцев:

  1. «Выполни команды!» Выбирается от каждой команды по 6-8 человек. Они выполняют команды «на права, на лево, кругом…»;
  2. «Оружейное». Чья команда больше назовёт оружия и старинного, и современного. (копьё, шпага, пушка, алебарда, шашка- старинное оружие, гранатомёты, дробовики, снайперские винтовки- современное оружие);
  3. «Бой капитанов». Вызываются 2 капитана, ведущий говорит, чтобы стать настоящим солдатом, нужно хорошо учится в школе, самая хорошая отметка- это пять, а самая плохая- это единица.

Сколько солнышек за тучкой? (Одно);

Сколько стержней в авторучке? (Один);

Сколько у кота носов? (Один);

Сколько на руке часов? (Одни);

Сколько ног у мухомора? (Одна);

И попыток у сапёра? (Одна).

Знает и собой гордится цифра столбик- единица. Оказывается, ребята, единица- это только в школе плохая отметка, а в жизни она очень даже нужная цифра.

Ведущий  выдаёт капитанам по палке- имитация единички, и называет во что они превращаются (коса, лопата, гитара, дирижёрская палочка, клюшка), капитаны должны под музыку изобразить действие с предметом.

Созвездие №3 «Весёлых затей».

На этом созвездии появляется клоун, который продолжает играть с детьми. Вместе они выполняют различные задания.

Игра «Кубик». Дети поочерёдно из каждой команды кидают кубик, под той цифрой, которая выпадает на кубике, спрятано задание клоуна.

Задание1. «Автомат». Покажи- ка нам солдат, как стреляет автомат?

                                          Вспомни, что-нибудь грозное и сделай лицо серьёзное.

                                          /Имитация стрельбы из детского автомата);

Задание2. «Самолётик». Оригами знаешь слово? Иль не слышал ты такого?

                                            Ладно…Вот тебе поблажка, сделай- ка самолётик из бумажки.

                        /Дети делают бумажный самолётик и запускают его в зал, у кого

                                          улетел дальше всех, тот и победил);

Задание3. «Скороговорка». А тебе задание сложное, практически невозможное.

                                               Скороговорку за мной повтори и три раза её произнеси.

                                           «У Сашки в кармашке шишки и шашки!»

Задание4. «Конфетка». Вот это да, не может быть, тебе тарелки надо мыть!

                                        Ладно, дружок, не слушай, вот тебе конфетка, разворачивай и

                                                                                                                                        кушай.

Клоун: Вижу, вы все устали, приуныли? Не скучайте,

             Лучше с мест скорей вставайте!

             И сейчас для вас, ребятки, моя армейская зарядка.

   /Дети под музыку выполняют ритмичные движения за клоуном/

Игра «Звёздочки на погонах». Выбирает по 4 человека из каждой команды и по одному родителю, им прицепляют пустые погоны. Детям выдают по звёздочке, и по сигналу ведущего дети должны прицепить звёзды на пустые погоны. Выигрывает та команда, чья быстрее прицепит все звёзды на погоны родителю;

 (Команды подсчитывают заработанные звёздочки, команда победителей награждается сладким призом, а проигравшая- утешительным призом.)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«учебно-воспитательная работа»

Познавательно- игровая программа, посвящённая 23 Февраля и 8 Марта.

«Необычное космическое путешествие по созвездиям»

Цель: Воспитание чувства уважения к своим родителям, а так же   любви к Родине, уважения к её защитникам.
Задачи: 
1. Развивать навыки познавательной активности, смекалку, находчивость;
2. Воспитывать волю, чувство коллективизма;
3. Создавать положительный эмоциональный фон и праздничное настроение;

4. Формировать взаимопонимания между родителями и ребенком.
5. Привлекать родителей к массовым мероприятиям.

Ход праздника:

Ведущий: Вот и весна – она нас окрыляет!
Пускай всем вам сегодня повезет,
И в этот день весенний я желаю – 
Поверить в то, что счастье в жизни ждет!

Сегодня мы с вами отмечаем два замечательных праздника. Первый, который отмечается в последнем месяце зимы, в феврале- это 23 Февраля, День Защитника Отечества. И праздник, который отмечается в первом месяце весны, в марте –это 8 Марта, Международный женский день. И в честь этих праздников я предлагаю вам совершить необычное космическое путешествие по созвездиям. Но для начала мы с вами разделимся на две команды и выберем капитана каждой команды! На каждом созвездии мы с вами будем выполнять определённые задания и за их выполнение вы будите получать звёздочки. Чья команда наберёт большее количество звёздочек в конце нашего путешествия, та и победит.

/ Играет музыка, дети имитируют, что садятся в ракеты и отправляются лететь на первое созвездие/.

Созвездие№1 «Загадок» (Ведущий загадывает поочерёдно каждой команде загадки)

Кто, ребята, на границе

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ? (Пограничник);



Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут. (Танк);

Дальнозоркого мне дали,

Он ко мне приблизил дали. (Бинокль);



Она у нас в войсках традиционна,

Крупней, чем взвод, но меньше батальона. (Рота);



У офицера-новичка

Всего две звёздочки пока.

До капитана не дорос.

В каком он звании, вопрос. (Лейтенант);



Дует теплый южный ветер,

Солнышко все ярче светит.

Снег худеет, мякнет, тает,

Грач горластый прилетает.

Что за месяц? Кто узнает? (Март);



Пробивался сквозь снежок,

Удивительный росток.

Самый первый, самый нежный,

Самый бархатный цветок! (Подснежник);



Белые горошки

На зелёной ножке. (Ландыш);



Замечательный цветок,

Словно яркий огонёк.

Пышный, важный, словно пан,

Нежный бархатный … (Тюльпан)



Созвездие №2 «Юных армейцев»

Ведущий: Ребята, скажите пожалуйста во сколько лет юношей забирают в Армию? (в18 лет). А какое учреждение, предназначено для организации и учета военного призыва? (Военкомат). Молодцы, ребята, всё знаете!

Задания для юных армейцев:

  1. «Выполни команды!» Выбирается от каждой команды по 6-8 человек. Они выполняют команды «на права, на лево, кругом…»;

  2. «Оружейное». Чья команда больше назовёт оружия и старинного, и современного. (копьё, шпага, пушка, алебарда, шашка- старинное оружие, гранатомёты, дробовики, снайперские винтовки- современное оружие);

  3. «Бой капитанов». Вызываются 2 капитана, ведущий говорит, чтобы стать настоящим солдатом, нужно хорошо учится в школе, самая хорошая отметка- это пять, а самая плохая- это единица.

Сколько солнышек за тучкой? (Одно);

Сколько стержней в авторучке? (Один);

Сколько у кота носов? (Один);

Сколько на руке часов? (Одни);

Сколько ног у мухомора? (Одна);

И попыток у сапёра? (Одна).

Знает и собой гордится цифра столбик- единица. Оказывается, ребята, единица- это только в школе плохая отметка, а в жизни она очень даже нужная цифра.

Ведущий выдаёт капитанам по палке- имитация единички, и называет во что они превращаются (коса, лопата, гитара, дирижёрская палочка, клюшка), капитаны должны под музыку изобразить действие с предметом.

Созвездие №3 «Весёлых затей».

На этом созвездии появляется клоун, который продолжает играть с детьми. Вместе они выполняют различные задания.

Игра «Кубик». Дети поочерёдно из каждой команды кидают кубик, под той цифрой, которая выпадает на кубике, спрятано задание клоуна.

Задание1. «Автомат». Покажи- ка нам солдат, как стреляет автомат?

Вспомни, что-нибудь грозное и сделай лицо серьёзное.

/Имитация стрельбы из детского автомата);

Задание2. «Самолётик». Оригами знаешь слово? Иль не слышал ты такого?

Ладно…Вот тебе поблажка, сделай- ка самолётик из бумажки.

/Дети делают бумажный самолётик и запускают его в зал, у кого

улетел дальше всех, тот и победил);

Задание3. «Скороговорка». А тебе задание сложное, практически невозможное.

Скороговорку за мной повтори и три раза её произнеси.

«У Сашки в кармашке шишки и шашки!»

Задание4. «Конфетка». Вот это да, не может быть, тебе тарелки надо мыть!

Ладно, дружок, не слушай, вот тебе конфетка, разворачивай и

кушай.

Клоун: Вижу, вы все устали, приуныли? Не скучайте,

Лучше с мест скорей вставайте!

И сейчас для вас, ребятки, моя армейская зарядка.

/Дети под музыку выполняют ритмичные движения за клоуном/

Игра «Звёздочки на погонах». Выбирает по 4 человека из каждой команды и по одному родителю, им прицепляют пустые погоны. Детям выдают по звёздочке, и по сигналу ведущего дети должны прицепить звёзды на пустые погоны. Выигрывает та команда, чья быстрее прицепит все звёзды на погоны родителю;

Игра «Домотай до цветочка». Девочке выдают цветочек, по обе стороны от которого распускаются атласные ленты, длиной 2 метра. Вызывают 2 мальчиков. Они должны смотать ленту на палочку. Кто быстрее смотает до цветочка, тот и победил;

Игра «Наш солдат умом богат». Первая команда должна назвать из чего приготавливается манная каша (молоко, крупа, соль, сахар, масло), вторая команда- из чего приготовляется борщ (капуста, картошка, морковка, лук, свёкла, соль, мясо);

Игра «Перенеси снаряды». Вызывают по 6-8 человек от команды. Возле каждой ставится ведёрко с разноцветными пластмассовыми шарами- имитация снаряд. На 2 метра от этого ведёрка, ставится пустое ведро. Нужно перенести снаряды поварёшкой из одного ведра в другое….

Игра «Хозяюшки». Повесить сушиться на верёвку носочки. Кто быстрее повесит, тот

победил.

«Привал». Выступление танцевального объединения. Танец «Синенький платочек».

Ведущий: Сегодня вы все проявили сноровку!

И в игры играли с нами так ловко!

Клоун: По всем созвездиям смело прошли

И скажу я вам честно, к победе пришли!

(Команды подсчитывают заработанные звёздочки, команда победителей награждается сладким призом, а проигравшая- утешительным призом.)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
учебно-воспитательная работа

Автор: Баженова Марина Владимировна

Дата: 31.03.2016

Номер свидетельства: 313087

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Обобщение опыта. Презентация на тему: "Особенности организации самостоятельной работы на уроках в условиях ФГОС". "
    ["seo_title"] => string(126) "obobshchieniie-opyta-priezientatsiia-na-tiemu-osobiennosti-orghanizatsii-samostoiatiel-noi-raboty-na-urokakh-v-usloviiakh-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "187265"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426496572"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Кабинет вычислительной техники и организация его работы"
    ["seo_title"] => string(58) "kabinet_vychislitelnoi_tekhniki_i_organizatsiia_ego_raboty"
    ["file_id"] => string(6) "617668"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1668753897"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства