Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж
Сценарий праздника «Юморина»
Выполнила студентка
3 курса группы ПДО-34
специальности 44.02.03
Педагогика дополнительного образования
Богданова Алина Альмировна.
Руководитель:
Носко Елена Михайловна.
Оценка:_______________
Стерлитамак, 2018
Цель: создать весёлое праздничное настроение.
Задачи:
познакомить детей с праздником «День смеха»
в атмосфере развлечения создать положительный эмоциональный настрой для самовыражения детей
развивать эмоционально-эстетическое восприятие детей
побуждать детей к речевому общению
развивать чувство юмора.
Ход мероприятия:
Ведущая: Дорогие девочки и мальчики, а также их родители, сегодня на нашем празднике вам не придется скучать. Апрель – месяц розыгрышей, юмора и смеха и хорошего настроения .У всех хорошее настроение? 1 апреля объявлен днем смеха, все готовы сегодня смеяться, шутить играть в веселые игры и принять активное участие вместе с мамами.
1-й воспитатель: Эй, детвора, веселее смотрите,
В праздничный зал поскорей проходите!
Проходите все без стеснения!
Билетов не надо –
2-й воспитатель: Лёши, Даши, Ангелины,
Начинаем юморину.
Юмор – это значит смех,
Шутка добрая для всех.
Проводится коммуникативная игра-танец « Топай- хлопай»
1-й воспитатель :Юмор – это ты и я –
Все весёлые друзья!
Прокатиться не хотите ли?
Предлагаю отправиться в весёлое путешествие на паровозике! Построение из деталей бума паровоза.
Дети встают друг за другом «паровозиком» (кладут руки друг другу на талию) и «едут» по залу.
1-й воспитатель: Первая станция «СМЕКАЛОЧКА»!
Здесь надо решить весёлые задачки и отгадать загадки на смекалку.
Задачи на смекалку.
У бабушки жили внук Фёдор, собака и кот.
Сколько внуков у бабушки? (Один.)
Какие ноты растут в огороде? (Фа-соль.)
На берёзе 5 больших веток, на каждой из них висит по 2 яблока.
Сколько всего яблок? (Нисколько.)
Что поднимается вверх, когда дождь идёт вниз? (Зонт.)
Вновь в паровозик мы садимся
И дальше весело помчимся!
Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.
1-й воспитатель: Наш паровозик весёлый
По рельсам стучит и стучит.
Навстречу весёлым заданьям
Скорее приехать спешит!
Вторая станция «СПОРТИВНАЯ»!
Всем известно, всем понятно,
Что спортивным быть приятно.
Только надо знать,
Как же сильным стать?
А поможет нам в этом,
«Бег с палочкой».
Эстафета «Бег с палочкой».
Состязание можно провести и как командную эстафету ,и как соревнование между мамами -участниками.
Игроки должны преодолеть 6-метровую дистанцию и вернуться обратно в прямом гладком беге с палочкой в руке, передавая ее следующему.
2-й воспитатель: А кто не побоится, дети,
Принять участие в конкурсе « Найди туфельку»?
«Найди туфельку».
Две команды, состоящие из 5-6 человек, снимают свою обувь и собирают в одну кучу ,примерно на расстоянии 6 метров. Обе команды строятся в одну линию, первый игрок по команде бежит прыгая на одной ноге по кочкам, находит свою туфельку, одевает и бежит по кочкам ,наступая левой и правой ногой, передавая эстафету хлопком руки.
1-воспитатель:Вновь в паровозик мы садимся
И дальше весело помчимся!
Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.
1-й воспитатель: Наш паровозик весёлый
По рельсам стучит и стучит.
Навстречу весёлым заданьям
Скорее приехать спешит!
Третья станция «Загадочная»!
А вы любите отгадывать загадки? Но загадки не простые, а загадки- обманки, тогда слушайте внимательно.
Вновь в паровозик мы садимся
И дальше весело помчимся!
Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.
1-й воспитатель: Наш паровозик весёлый
По рельсам стучит и стучит.
Навстречу весёлым заданьям
Скорее приехать спешит!
Четвертая станция называется «ИГРАЛОЧКА»!
Здесь – раз, два, три, четыре, пять –
Я предлагаю поиграть!
Игра «Игра с прищепками».
На одежду детей прицепить прищепки. Задание ,кто больше сорвет .
Конкурс для мам. Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет – они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку.
2-й воспитатель: Вновь в паровозик мы садимся
И дальше весело помчимся!
Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.
1-й воспитатель: Наш паровозик весёлый
По рельсам стучит и стучит.
Навстречу весёлым заданьям
Скорее приехать спешит!
Пятая станция «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»!
Здесь повсюду музыка играет,
На танец весёлый ребят приглашает!
Игра «Пляска сидя» под русскую народную песню «Ах вы сени, мои сени»
Вновь в паровозик мы садимся
И дальше весело помчимся!
Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.
1-й воспитатель: Наш паровозик весёлый
По рельсам стучит и стучит.
Навстречу весёлым заданьям
Скорее приехать спешит!
Шестая станция «ЛОТЕРЕЙНАЯ»!
1-й воспитатель: Внимание! Внимание!
Прошу билетики достать.
Беспроигрышная лотерея
Вас начинает развлекать!
«Беспроигрышная лотерея».
1-й воспитатель берёт в руки шапку, колпак или небольшой мешочек, в котором лежат лотерейные билеты. Дети по очереди их вытягивают, и садятся на стульчики. 2-й воспитатель берёт у каждого доставшийся ему билет и с присказкой вручает детям подарки, например: