Просмотр содержимого документа
«Сценарий на мероприятие "День учителя"»
Тема : сценарий на день учителя Цели: оспитание у всех участников учебно-воспитательной деятельности уважительного отношения к труду учителя.
Задачи мероприятия:
Улучшать качество взаимопонимания и общения между педагогом и учащимися.
Развивать творческие способности школьников посредством участия их в праздничной программе.
Воспитывать уважительное отношение к учителям.
Формировать доброжелательное отношение между учащимися и педагогами.
Песня 1 Ведущий 1:Добрый день, уважаемые учителя! Ведущий 2: Талантливые и мудрые! Ведущий 1: Молодые и творческие! Ведущий 2: С шорохом золотой листвы, октябрьским солнечным днем снова приходит к нам этот удивительный праздник. Ведущий 1: Сердечно поздравляем вас, дорогие наши учителя, с Днем учителя! Ведущий 2: Мы рады приветствовать вас в этом прекрасном зале, где царит атмосфера чего-то волшебного и необыкновенного! Сейчас вы услышите стихотворение в исполнении наших прекрасных учениц Минарюк Алены и Шинкорук Вероники
С Днем учителя Вас так приятно поздравить, Всей душою успехов больших пожелать. Педагогам отметки не принято ставить, А иначе бы все Вам поставили пять!
За прекрасные знания, мудрость, терпение! Каждый Вас с увлечением слушать готов! Сил, здоровья, хорошего Вам настроения И способных, старательных учеников! Ведущий 1: Учитель... Как же много скрыто в этом слове! В жизни каждого человека учитель играет очень важную роль, и, выйдя за школьный порог, став взрослыми, многие из нас будут с благодарностью вспоминать первого учителя, любимого учителя, лучшего учителя. Ведущий 2: Наши учителя — самоотверженный народ. У нас такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. Ведущий 1: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас! Ведущий 2: Сегодня Вас поздравляют ученики нашей школы. Ткаченко Даниил Дорогие наши педагоги! С Днём учителя поздравить вас спешим! Мы лишь у начала той дороги, По которой к знаниям бежим.
Засульский Назар Дорогой директор нашей школы! Нам с учителями повезло! Каждый день задорный и веселый, Нам здесь так уютно и тепло.
Губский Даниель Нам учитель очень терпеливо Объясняет каждый день урок, Может так работать лишь счастливый, Преданный работе педагог. Концуков Денис И сейчас мы пусть детишки, Понимаем: вы, как мамы, нам, Пусть же процветает школа наша! Слава дорогим учителям!
Жирнов Роман Мы концерт готовили с любовью! С удовольствием смотрите на детей, Пожелаем счастья и здоровья! Все вместе Славим наших всех учителей!
Песня2 Ведущий 2: Наша школа — самое лучшее образовательное учреждение, у нас работают замечательные учителя. Педагоги с большой буквы. Слово для поздравления предоставляется директору школы Сошниковой Светлане Александровне _______________________ Слово директора
Песня3 Ведущий 1: Да, наши учителя – мастера на все руки: умеют они не только учить, но и петь, и танцевать.
Ведущий 2: И все-таки, невозможно сочетать в себе столько талантов! Не верю в это!
Ведущий 1: И что ты предлагаешь?
Ведущий 2: Знаешь, есть такая поговорка: доверяй, но проверяй. Вот и предлагаю проверить, действительно ли они все умеют, или только делают вид.
Ведущий 1: И каким же образом ты собираешься проверять?
Ведущий 2 (громким шепотом): Будем задавать нашим учителям вопросы. Если они справятся с заданием, то поверю в их уникальные способности!
Песня 4 Проводится шуточная викторина. Ведущий 1: И так давайте же начнем
Ведущий 2: Что можно приготовить, но нельзя съесть? Ответ: уроки Ведущий 1: За что учащегося выгоняют из кабинета? Ответ: за дверь Ведущий 2: Псевдоним единицы? Ответ: Кол Ведущий 1: Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и учителя математики? Ответ: дробь Ведущий 2: Что есть у всадника, петуха и ученика на контрольной? Ответ: Шпора Ведущий 1: Какой предмет преподает диктатор? Ответ: Русский язык Ведущий 2: У каких учителей может быть в шкафу скелет? Ответ:Учитель биологии
Ведущий 1: Какие же все-таки наши педагоги находчивые и сообразительные!
Ведущий 2: Теперь и я в этом уверен.
Ведущий 1:А сейчас мы послушаем песню в исполнении учеников младшей школы. Песня Песня 5 (младшая школа)
Фоновая песня 6
Ведущий 2: Нам с тобой очень повезло, что мы учимся в нашей школе, не правда ли? Ведущий 1: Абсолютно верно. Только в нашей школе на вопрос «Который час?» обычно отвечают «Еще 10 минут осталось».
Ведущий 2: Да, только наши ученики свободно разговаривают на русском, английском… да и на других уроках тоже..
Ведущий 1: Только наши родители считают самыми важными покупками перед началом учебного года дневник и ремень.
Ведущий 2: Только в нашей школе дети приносят учителям одни огорчения, а учителя им – другие.
Ведущий 1: Только у наших педагогов есть целых три причины любить свою работу: июнь, июль, август! ВМЕСТЕ: В общем, наша школа – самая лучшая! Ведущий 2: Предлагаем вашему вниманию небольшую сценку
Песня 7 Ведущий: Для того чтобы достойно воспитать учеников, необходима огромная выдержка, и никто не достигает такого уровня самообладания, как школьные учителя. И так представьте, внутренний голос учительницы которую только что довели до ручки.
Внутренний голос: Надоело! Как же вы мне надоели! Домашку опять не сделали, тетрадь опять забыли! Лучше бы голову дома забыли! Ну, все! Вы хотели войны, вы ее получили! Давай, мочи!
Учительница: Значит, к завтрашнему дню вы выучите мне наизусть следующие параграфы…
Внутренний голос: А теперь называй номера параграфов максимально медленно и тихо, чтобы у них вообще головы взорвались. (Вутр.голос)- даааааа (внутр.голос)-даааааа Учительница: Значит, первый, второй … так! На задней парте…
Внутренний голос: Кажется, настало время для шутки, которую мы готовили год.
Учительница: Вообще-то я не тренирую жвачных животных…
Внутренний голос: аахах-хаха-хаха
Учительница: Ладно, продолжаем урок. Кто ответит домашнее задание?
Внутренний голос: Кто из них тебя больше всего бесит?
Учительница: (фамилия ученика) давай рассказывай что ты там выучил.
1-й ученик: Я помню чудное мгновенье: Передо мной явилась ты, Как мимолетное виденье, Как гений чистой красоты. Внутренний голос: Тушь себе куплю! И румяны. И помаду 58-ю, красную.
2-й ученик: Ну, там..я помню чу-чудное мгновенье... Там что то передо мной яв-явилась ты... как . как
Внутренний голос: Мимолетное, мимолетное ВИДЕНЬЕ . Что так сложно запомнить???! 2-й: Как мимолетное что то мгновенье.. Учительница: Так, завтра расскажешь. Внутренний голос: Спасибо! (целую в щеку учительницу)
Входит учитель : а можно мне забрать двух мальчиков! Учительница : Алексей Николаевич
Внутренний голос: заберите лучше меня как они меня достали… песня 8 Отбивка
Ведущий 1: Сегодня праздник тех, кто гордо носит звание учитель, мастер, педагог! Ведущий 2: Только человек с тонкой душой, горячим сердцем и огромным багажом знаний может донести самое важное, значимое, нужное, помогая добрым словом, мудрым советом, выбором жизненного пути. Ведущий 1: Песня в исполнении 8 класс
Песня9Песня 8 класс
Ведущий1: Кстати, …., знаешь, о чём я мечтаю? Я мечтаю обладать способностью читать мысли учителей. Ведущий 2: А может попробуем угадать о чем они думают?
Ведущий1:Давай начнём с Людмилы Михайловны. Я вчера сценарий учила, домашнее задание ей не сдала. Интересно, о чём она думает?
Песня 101. ( А я простила, я простила тебя, опять, опять, опять. Ох, как намучилась я стобой)
Ведущий 2: Ой, а с нами Надежда Леонидовна так бьётся . Давай послушаем, о чём она думает во время наших уроков. Песня 112. (А я сяду в кабриолет и уеду куда-нибуть, обернешься меня здесь нет )
Ведущий1: Я думаю, самая терпеливая у нас –это Надежда Михайловна, учитель математики. Конечно, математику все сдают. Она нас старательно учит и что же при этом думает? Песня 12 3. ( А он не знает ничего! он просто смотрит и молчит)
Ведущий 2: А ты помнишь себя в начальной школе? Как там у нас уроки проходили? Песня 13 4. (Ну, где же ручки, ну где же ваши ручки…)
Ведущий 1: Ты знаешь, а мне нравятся уроки физкультуры. Только они у нас всегда первыми или последними .Интересно, а о чём думает Алексей Николаевич, когда готовит нас к эстафете или кроссу? Песня 147. (Нас не догонят)
Ведущий 2: А мне кажется, самый лёгкий предмет в школе- это музыка. Сиди и пой… чего там. И Наталья Викторовна всегда улыбалась и ,наверное, думала, что мы гениальны. Песня 15 8. (Зачем ты стучишь в мои барабаны, зачем ты танцуешь под мои барабаны. Зачем ты поешь, мне и так больно. Какая боль, какая боль!")
Ведущий 1: Антонина Федоровна, всегда пытается найти с нами общий язык но не всегда удается. О чем же она думает в эти моменты? Песня 16 (Я уеду жить в Лондон, я уеду жить в Лондон , я уеду туда может быть на всегда)
Ведущий 2: Мне кажется разгадать мысли Юлии Сергеевны, ну точно не возможно, особенно когда мы проходим какую-нибуть новую тему. Песня 17 ( Я знаю точно не возможное возможно)
Ведущий 1: А как у тебя с английским? Интересно, что хочет сделать Дарина Игоревна и Сергей Юрьевич, когда наши работы проверяет? Песня 18 10. (Я сяду в машину, поеду по серпантину. К морю, красиво…)
Ведущий 2: Да, красиво. Но самая позитивная у нас – это Светлана Александровна. Она всегда в хорошем расположении духа. Даже весной. Там ВПР всякие, промежуточные, экзамены. А она улыбается. О чём она при этом думает? Песня 19 11. (Чумачечая весна пришла и крышу нам совсем снесла, Чумачечая весна, лалалалалалалала"
Песня 20 Ведущий 1: Это было познавательно узнать что же в голове у наших учителей. Ведущий 2: Ведь учитель- это точка отсчета всех профессий на земле!
Ведущий 1: После многолетних наблюдений ученые обобщили некоторые свои наблюдения и опубликовали свои труды.Оказывается, практически все педагоги время от времени рвут на себе волосы. Ведущий 2:Трудятся не покладая рук и при отсутствии результата, они их опускают. Ведущий 1:А если всё прошло успешно, могут и потерять голову. Ведущий 2:Придя домой после работы, они протягивают ноги. Ведущий 1:Многие надрывают спины . Ведущий 2:И что после всего этого остаётся? Правильно - сердце! Пылающее сердце учителя!
Ведущий 1:И с этим сердцем, каждый день приходя на работу вы готовы вновь и вновь: протягивать ноги, надрывать спины брать себя в руки, укладывать волосы и высоко поднимать голову на встречу новому дню и каждому ребёнку… И главное - улыбаться. Ведущий 2:Предлагаем вашему вниманию посмотреть небольшой ролик «День из жизни учителя»
видео «День из жизни учителя»
Песня 21 Ведущий 1: Школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться.
Ведущий 2:Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети, помощники, друзья. И для нас школа всегда будет самым чудесным временем в нашей жизни! Песня22 песня и дарим цветы или подарки
Песня23 Ведущий 1: Мы xoтим пoжeлaть вaм кpeпкoгo здopoвья, тepпeния, xopoшиx учeникoв. A caмoe глaвнoe – чтoбы вaшa paбoтa пpинocилa вaм тoлькo paдocть!
Ведущий 2: С праздником вас, дорогие и любимые наши учителя!
Вместе: Мы не говорим вам до свидания, мы говорим вам – до новых встреч!