Сценарий праздника «День учителя»
1 Вед : Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас…
2 Вед : И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.
1 Вед : Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,
2 Вед: Брюнетов и сложноцветных,
1 Вед : Вихрастых и причёсанных,
2 Вед : Послушных и, мягко говоря, не очень…
1 Вед : Отличников и, мягко говоря, не очень…
Вместе : Но зато очень-очень вас любящих!
2 Вед : Здоровья, счастья, вам дорогие наши учителя!
1 Вед : Талантливых вам учеников!
2 Вед : Слово предоставляется директору школы Рудановой О.В.
1 Вед: Учитель! Верный спутник детства,
Он нам, как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!
Мы любим вас, когда указкой
2 вед . Вы нас ведёте по морям,
Когда читаете нам сказки.
Забота ваша, ваша ласка
Всю жизнь необходима нам.
1 вед .Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы..,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы
Спасибо, родные! Большое спасибо!
(Песня «Чудо-школа»)
Чудо школа
Как мы дружно, весело живём,
Учим ноты, песенки поём.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживём.
Припев: Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет? (всё 2 раза)
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.
Припев:
4 классник : Учительнице первой я посвящаю эти строки.
Она сказала мне, что лучше нет
Моей страны на голубой планете.
Она букварь открыла для меня,
И буквы вдруг построились рядами.
Я раньше их боялся как огня,
Зато теперь не расстаюсь с друзьями.
4 классник Я устный счёт освоил хорошо,
Таблицу умножения прошёл…
Кто на уроках не даёт лениться,
Кто научил меня и всех учиться,
Скажу вам я, секрета не тая:
Учительница первая моя!
1 Вед : Тишина. Идут занятия. Мы проходим по коридору, из приоткрытых дверей кабинетов до нас доносятся обрывки фраз…
(Выходят ученики с табличками)
Уч. математики : Запишите условие задачи. Два товарища отправились за грибами в лес, который находится…
Уч. ОБЖ: … в зоне химического заражения радиусом 20 км. Надев специальные костюмы и противогазы…
Уч. истории : мамонты устремились к обрывистому берегу реки, где их поджидали вооружённые каменными топорами…
Уч . англ . яз : … mother? father? brother and …
Уч. химии : Дмитрий Иванович Менделеев со своей знаменитой таблицей, а также…
Уч. музыки : Пётр Ильич Чайковский, который любил повторять: для того чтобы стать настоящим музыкантом, надо…
Уч. труда : … Брусок взять в левую руку, а ножовку – в правую, тогда вы никогда…
Уч. литературы : … не забудете этих проникновенных, так хорошо знакомых с детства каждому из нас слов…
Уч. физкультуры :... сесть, встать, сесть, встать и-и…
(уходят) Юноша : (ПОЁТ на мотив «Девушка- видение»)
Было тихое тоскливое утро…
В школу я пришёл в дурном настроенье,
Только вижу вдруг: идёт мне на встречу
Завуч школы, как снов виденье.
На крылечке ждёт меня, к сожалению,
Опоздал я на уроки.
Не услышу я приветного слова
За такое моё поведенье.
Припев: Она прошла, как каравелла,
вслед за мной по пятам,
В священный трепет вновь меня привела!
Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она,
Чтоб посмотреть, не прогуляю ли я. (уходит)
Девушка : (выходит и поёт)
Был обычный день обычной недели.
Встала утром, как всегда спозаранок,
Посмотрела, все ли книги в портфеле
И достаточно ль в карманах шпаргалок.
На урок явилась я, как обычно,
И контрольная была, к сожаленью.
Доставать шпаргалку стала привычно,
Но закралось в мою душу сомненье.
Припев: Она прошла, как каравелла, между парт по рядам
Прохладным душем после жаркого дня,
Я оглянулась посмотреть, не оглянулась ли она,
Чтоб посмотреть, не списала ли я.
2 Вед : Уроки в нашей школе идут своим чередом
И вот уже из другого кабинета доносится…
Выходят мальчик и девочка ПОЮТ на мотив из к.ф.
«ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО»
Юноша : Ах, сударыня, скажите, отчего же
Здесь опять стоят два балла у меня?
Девочка: Я скажу вам, не тая: двойки ставлю я не зря.
И вина, конечно в этом не моя.
Юноша : Ах, сударыня, вы, право, поспешили
За контрольную мне пару закатить!
Девочка : Вы изволите шутить? Но должна вам возразить –
Надо формулы, голубчик мой, учить!
Юноша : Ах, сударыня, но эту вот задачу
Не под силу академику решить.
Девочк а: Это просто срам и стыд! Как же будете вы жить?
Нет, меня вы не сумели убедить!
1 Вед : Кто на известный детский вопрос: «А почему?»
- учит нас искать ответ самостоятельно?
Все : Учитель!
2 Вед: Кто используя весь свой диапазон своих голосовых связок,
Пытается вложить в нас за урок то,
Что не укладывалось годами?
Все : Учитель!
1 Вед : Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания,
защищая от тлетворного влияния улицы и телевизора?
Все : Учитель!
2 Вед : Кто и дня не может прожить без наших милых родителей,
сообщая о наших разнообразных достижениях?
Все : Учитель!
1 Вед : Кому за один рабочий день приходится выступать
В роли воспитателя, общественного деятеля, психолога,
Художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)
Все: Учителю!
Песня на мелодию «Улыбка»
Улыбка
От улыбки лучше стал урок,
От улыбки в школе ладится работа,
Улыбнись, ведь ты же педагог,
Улыбнись, когда кричать охота.
Припев: И тогда наверняка воспитать ученика
Сможешь ты, не совершив ошибки,
С голубого ручейка начинается река,
Воспитанье начинается с улыбки.
Никогда, дружок не забывай,
Чтоб улыбка украшала чьё-то детство,
В воспитанье чаще применяй,
Это главное техническое средство.
Припев: И тогда наверняка воспитать ученика
Сможешь ты, не совершив ошибки,
С голубого ручейка начинается река,
Воспитанье начинается с улыбки .
1 Вед : В авиации строго считают, сколько лётчик часов налетал,
Про учителя мало кто знает, сколько он у доски простоял!
Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал,
Сколько раз человеку поверил и себя за него наказал.
1-й: За доброту и чуткость…
2-й : За бесконечное терпение…
3-й : За мудрость и знания…
4- й: За обаяние и красоту…
5-й: За потрясающий оптимизм…
6-й: За принципиальность и требовательность…
7-й : За честь и достоинство…
8-й: За жизнелюбие и веру…
Все: Спасибо, спасибо, спасибо! (уходят)
1.Вовочка опаздывал на урок и вошел в класс, не постучавшись.
Учительница говорит:
— Выйди за дверь и войди, как положено.
— А я не знаю, как положено.
— Ну, войди, как твой папа входит.
Вовочка выходит, затем что есть силы пинает дверь ногой и кричит:
— Ага, дармоеды, не ждали?!
2.В классе.
— Ребята, наш гость уходит. Что надо сказать на прощание?
— Слава Богу!
3.После диктанта по русскому языку.
— Марья Ивановна! За что же вы мне двойку поставили? Вы говорили, что «двойка» — за 5 ошибок, а у меня их 25!!!
4.
Учитель. Петров, что такое биссектриса угла?
Петров встает.
— Биссектриса… Биссектриса Угла… Какое красивое имя, но какая странная фамилия!
5.
— Вовочка, — говорит учительница, — разбери предложение: «Папа ушел в гараж».
— Папа — подлежащее, ушел — сказуемое, в гараж — предлог.
6.
— Вася, признайся, кто тебе домашнее задание сделал? — спрашивает учитель.
— Не знаю. Я рано лег спать!
7.
Во время урока разразилась страшная гроза, и, чтобы успокоить детей, учительница стала объяснять происхождение молнии.
— Так вот, Вовочка, скажи, почему молния никогда не ударяет в одно и то же место?
— Потому что после первого удара этого места больше не существует!
8.
Учительница спрашивает Вовочку.
— Вовочка, ты запомнил, что я говорила сегодня на уроке?
— Запомнил: «Вовочка, не хулигань!», «Вовочка, сиди тихо!», «Вовочка…»
9.
Вовочка выскакивает на улицу и ловит такси.
— Будьте добры, подкиньте до школы!
Водитель отвечает:
— Я бы с удовольствием, но не могу — мне в другую сторону.
— Везите в другую! Это еще лучше!