kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Со здоровьем шутки плохи

Нажмите, чтобы узнать подробности

1: Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я всем желаю здоровья. Задумывались ли вы когда- нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверно, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье лишь тогда, когда его теряем. 

Просмотр содержимого документа
«Со здоровьем шутки плохи»

Сценарий мероприятия ко Дню здоровья,

«Со здоровьем шутки плохи»



Цели: 1. Формирование мотивации здорового образа жизни у учащихся.

2. Развивать творческие способности, память.

3. Воспитывать ответственное отношение детей к своему здоровью.

Оформление: плакаты и надписи о здоровом образе жизни.

Ход мероприятия.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я всем желаю здоровья. Задумывались ли вы когда- нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверно, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье лишь тогда, когда его теряем.

Ведущий 2: Сегодня мы с вами узнаем, как следует вести себя, чтобы сохранить здоровье. И мы приглашаем вас на праздник под названием «Со здоровьем шутки плохи».

Ведущий 1: До середины ХХ века считалось, что здоровье – это отсутствие болезней. А это не так. Здоровье – это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психологического и социального благополучия.

Главные факторы здоровья: личная гигиена, режим дня, правильное питание, закаливание и занятия спортом.

Айболит: Я пришел вас научить,

Как здоровье сохранить!

Много грязи вокруг нас

И она в недобрый час

Принесёт вам вред, болезни.

Но я дам совет полезный

Мой совет совсем не сложный,

С грязью будьте осторожней!

( Заглядывает Грязь).

Грязь: Вы про грязь? И я у вас.


Айболит: Ты ко мне не приближайся

И ко мне не прикасайся.

Грязь: Ах, ах, ах! Какой халат

Да ведь не на что смотреть.

Я б такое не надела.

У меня – другое дело!

От борща пятно большое,

Вот сметана, вот жаркое,

Вот мороженное ела,

Это в луже посидела,

Это клей, а здесь чернила.

Согласитесь очень мило.

Я наряд свой обожаю

На другой не променяю.

Ведущий 1: Ребята, вы тоже считаете, что у Грязи красивое платье?

Грязь: Для чего нужны нам пальцы?

Чтоб в носу поковырять,

Или вместо зубочистки

Мясо из зубов достать.

Ученики: 1. Пальцем ковырять в носу-

Это очень дурно.

Можно выпачкать костюм,

Да и некультурно.

2. Гигиену очень строго

Надо соблюдать всегда…

Под ногтями грязи много,

Хоть она и не видна.

3. Грязь микробами пугает:

Ох, коварные они!

Ведь от них заболевают

Люди в считанные дни.

4. Если руки моешь с мылом,

То микробы поскорей

Прячут под ногтями силу

И глядят из под ногтей.

5. И бывают же на свете,

Словно выросли в лесу,

Непонятливые дети:

Ногти грязные грызут.

6. Не грызите ногти, дети,

Не тяните пальцы в рот.

Это правило, поверьте,

Лишь на пользу вам пойдет.


Ведущий 2: Вот видишь, Грязь: нет тут у тебя друзей. Уходи!

Грязь: Плохи совсем мои дела:

Здесь друзей я не нашла.

(Грязь уходит).

Айболит: А сейчас, ребятки, я загадаю вам загадки, а отгадки – это ваши верные помощники в личной гигиене.

1. Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Дело ясное вполне

Пусть отмоет руки мне.

(Мыло)

2. Лег в карман и караулит

Реву, плаксу и грязнулю.

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос.

(Платок)

3. Вроде ежика на вид,

Но не просит пищи.

По зубкам нашим пробежит -

И зубки станут чище.

(Зубная щетка)

4. Хожу, брожу не по лесам,

А по усам и волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей.

(Расческа)


Ведущий 1: Чтобы быть здоровым, нужно не только соблюдать личную гигиену, но и режим дня.

Ведущий 2: Очень жаль, что многие детки не умеют выполнять распорядок дня, не берегут время, часто опаздывают, спать ложатся не вовремя.

Ведущий 2: Режим дня, а что же это такое?

Сценка: «О режиме дня» .

(Сценку играют Умник и Лентяй)

- А ты Вова, знаешь, что такое режим?

- Конечно! Режим… Режим – куда хочу, туда скачу.

- Режим – это распорядок дня! Вот ты, например, выполняешь распорядок?

- Даже перевыполняю.

- Как же это?

- По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю – четыре!

- Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?

- Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка. Обед – и в школу.

- Хорошо.

- А можно еще лучше.

- Как же это.

- Вот так! Подъем. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. И сон.

- Ну нет. При таком режиме получится из тебя лентяй и неуч.

- Не получится.

- Это почему же?

- Потому что мы с бабушкой выполняем весь режим.

- Как это с бабушкой?

- А так: половину выполняю я, половину – бабушка. А вместе мы выполняем весь режим.

- Не понимаю, как это?

- Очень просто. Подъём – выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание – бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление уроков – мы с бабушкой. Прогулка – я. Обед я.

- И тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

Ведущий 1: В какое время вы должны ложиться спать?

Ученик: Соблюдаем мы всегда распорядок строго дня:

В час положенный ложимся,

В час положенный встаем,

Нам болезни нипочем!

Просто классно мы живем!


Ведущий 2: Для того, чтобы быть здоровым нужно правильно питаться.


Ведущий 2: В чём содержится очень много полезных веществ для детского организма?


Ведущий 1: Овощи очень вкусны и содержат все нужные для здоровья вещества. Вот однажды овощи спор завели. Кто из них вкусней? Кто из них важней? Давайте попробуем разобраться.

Сценка «Спор овощей»


Ведущий: Урожай у нас хорош, уродился густо: и морковка, и картошка, белая капуста,

Кабачки зеленые, красный помидор затевают длинный и серьезный спор.

Перец: Кто из нас, из овощей,

И вкуснее, и нужней?

Кто при всех болезнях

Будет всем полезней?

Ведущий: Выскочил горошек, ну и хвастунишка!

Горох: Я такой хорошенький,

Зелёненький мальчишка,

Если только захочу,

Всех горошком угощу!

Ведущий: От обиды покраснев, свекла проворчала…

Свёкла: Дай сказать, хоть слово мне,

Выслушай сначала.

Свёклу надо для борща

И для винегрета.

Кушай сам и угощай –

Лучше свёклы нету!

Капуста: Ты, уж, свёкла, помолчи!

Из капусты варят щи.

А какие вкусные,

Пироги капустные!

Редиска: Я – румяная редиска,

Поклонюсь вам низко – низко.

А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем!

Огурец: Очень будите, довольны,

Съев огурчик малосольный.

А уж свежий огуречик,

Всем понравиться, конечно!

Морковь: Про меня рассказ не длинный:

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок

И грызи морковку –

Будешь ты тогда, дружок,

Крепким, сильным, ловким.

Ведущий: Тут надулся помидор и промолвил строго…

Помидор: Не болтай, морковка, вздор,

Помолчи немного.

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный.

Лук: Я – приправа в каждом блюде,

И всегда полезен людям.

Угадали? Я – ваш друг,

Я простой зелёный лук!

Картошка: Я, картошка, так скромна –

Слова не сказала…

Но картошка так нужна,

И большим, и малым!

Баклажан: Баклажанная икра –

Так полезна, так вкусна!

Ведущий: Спор давно кончать пора!

Спорить бесполезно.

(Раздаётся стук в дверь)

Овощи: Кто-то кажется, стучит…

(Входит мальчик в костюме доктора Айболита)

Все овощи: Это, доктор Айболит!


Айболит: Ну, конечно, это я!

О чём спорите, друзья?

Репа: Кто из нас, из овощей,

Всех важней, и всех вкусней?

Кто при всех болезнях

Будет всем полезней?

Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить,

Все без исключения,

В этом нет сомнения!

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь:

Кто из вас вкуснее,

Кто из вас нужнее!

Ведущий 1: Выслушав, спор овощей, можем сказать, что каждый овощ важен и полезен по-своему.

Ведущий 2: В чём, ребята, польза овощей и фруктов?

Дети: В овощах и фруктах содержатся витамины необходимые для роста организма

Ведущий 1: Это интересно! Слово «витамин» придумал американский учёный Казимир Функ. Он открыл, что вещество («амин»), содержащееся в оболочке рисового зерна, жизненно необходимо людям. Соединив латинское слово vita («жизнь») с «амин», получилось слово «витамин».

Ведущий 2: Давайте, послушаем, где же живут витамины.

(Выходят дети в костюмах «витаминок»).

Витаминки (все вместе):

Каша – это хорошо,

А с витамином – лучше.

Как поесть и что поесть,

Вас сейчас поучим.

Мы, сестрички-витаминки – А, В, С и Е, и Д,

Очень многие продукты есть советуем тебе.

Витамин А : Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

Витамин В: Витамины группы В мы советуем тебе,

Они в гречневой крупе, черном хлебе обитают,

Укрепляют аппетит, памяти нам добавляют.

Витамин С: От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну а лучше съесть лимон.

Хоть и очень кислый он.

Витамин Е и Д: Витамины Е и Д, мы советуем тебе,

Чтоб и рос ты, и жил, не о чем бы ни тужил.

Витамин Д: Ну а я всегда в бобах, рыбьем жире, молоке,

В масле, сыре, рыбе, чтоб вы съесть могли бы.


Ученик: Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,

Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны.

А с ними порядок, уют, чистота.

Эстетика, в общем, сама красота!

Здоровье свое бережём с малых лет

Оно нас избавит от болей и бед!

Ведущий 1: Мы желаем вам. Ребята.

Быть здоровыми всегда.

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться –

Каждый раз перед едой,

Прежде чем за стол садиться,

Руки вымойте водой.

Ведущий 2: И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам.

И, конечно, закаляйтесь –

Это так поможет вам!

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда.

На прогулки в лес ходите –

Он вам силы даст, друзья!

Ведущий 1: Мы открыли вам, ребята,

Как здоровье сохранить,

Выполняйте все советы

И легко вам будет жить!
































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Со здоровьем шутки плохи

Автор: Портнова Наталья Николаевна

Дата: 14.03.2017

Номер свидетельства: 400306

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Презентация ;Со здоровьем шутки плохи"
    ["seo_title"] => string(43) "priezientatsiia_so_zdorov_iem_shutki_plokhi"
    ["file_id"] => string(6) "400313"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1489512995"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Психологическое здоровье детей дошкольного возраста."
    ["seo_title"] => string(61) "psikhologhichieskoie_zdorov_ie_dietiei_doshkol_nogho_vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "468364"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1525370749"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "ВОСПИТАТЕЛЬСКИЙ ЧАС НА ТЕМУ "ПЛОХИЕ ПРИВЫЧКИ""
    ["seo_title"] => string(49) "vospitatiel-skii-chas-na-tiemu-plokhiie-privychki"
    ["file_id"] => string(6) "264888"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449786717"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Классный час «Правонарушение, преступление и подросток» "
    ["seo_title"] => string(59) "klassnyi-chas-pravonarushieniie-priestuplieniie-i-podrostok"
    ["file_id"] => string(6) "134205"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416682548"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) ""Правонарушение, преступление и подросток" классный час "
    ["seo_title"] => string(59) "pravonarushieniie-priestuplieniie-i-podrostok-klassnyi-chas"
    ["file_id"] => string(6) "164339"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422629133"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства