Просмотр содержимого документа
«Праздник « В гостях у Чебурашки»»
Сценарий праздник « В гостях у Чебурашки».
Ведущий. Ребята, а вы любите праздники? А мультфильмы любите?
Сегодня мы побываем в гостях у одного из героев мультфильма. Попробуйте угадать у кого.
Он ушастый и смешной,
Озорной и заводной,
Он с ребятами играет,
С днем рожденья поздравляет!
Как зовут его? Не Сашка,
Не Сережка, не Наташка,
Он зовется…
Дети. Чебурашка.
Вед. Правильно, сегодня мы в гостях у Чебурашки. А давайте посмотрим мультфильм про него.
Просмотр отрывка мультфильма «Чебурашка и крокодил Гена»
Выходит Чебурашка поет песню «Я был когда-то странной...» (1-й куплет).
Вед : Привет, Чебурашка! Чего это ты такой грустный?
Чебурашка: Привет. У меня был день рождения, а никто меня не поздравляет, потому что все ребята были на летних каникулах…
Вед: Это правда, у тебя день рождения 20 августа. Так чего же ты грустишь. Нужно наоборот радоваться, давай мы его отметим сегодня твой праздник! Ну не унывай. Посмотри сколько ребят в зале, давай их пригласим на твой день рождения!
Чебурашка: И, правда! Ребята давайте все вместе отпразднуем мой день рождения! А как надо праздновать день рождения? У меня никогда и не было такого праздника.
Вед: Ребята давайте покажем Чебурашке, как надо устраивать праздники!
А вы на дне рождения вести себя хорошо умеете? Волшебные слова знаете?
Дети. Да, знаем, и вести себя хорошо умеем.
Вед: Сейчас проверим. Я буду задавать вам вопросы, а вы должны на них правильно ответить.
1.Утром зайчонок вышел из дома,
Встретил ежей на лужайке знакомых
И улыбнулся друзьям от души –
Что же сказать им зайчонок спешит? (здравствуйте, добрый день)
2.У зайки праздник день рождения,
Он рад подаркам, поздравленьям,
Спешат друзья со всех сторон –
Что же гостям ответит он? (спасибо, благодарю)
3.Пришел зайчонок в гости к белке,
Суп налила она в тарелки,
За стол садиться приглашает
Что все друг другу пожелают? (приятного аппетита)
4.Решил путешествовать зайчик отважный
И в лодочку быструю сел он однажды
Колышется парус, все дальше причал…
Что зайка, прощаясь, друзьям прокричал? (до свидания, до встречи)
Чебурашка: Молодцы, ребята. А теперь ответьте на мои вопросы:
Где я раньше жил? (в тропическом лесу)
Что лежало в ящике, в котором я плыл по морям и океанам? (апельсины)
Кто меня назвал Чебурашкой и почему? (директор магазина, потому что все время падал, то есть чебурахался)
Почему меня не взяли в зоопарк? (сказали, что я неизвестный науке зверь)
Куда поселил меня директор магазина № 2? (в телефонную будку)
Какого друга я подобрал льву Чандру? (Тобика)
Вед: А теперь, Чебурашка хочешь поиграть с ребятами?
Чебурашка: Конечно, я очень люблю играть.
1.Эстафета «Пронеси апельсин в ложке и не урони»
Чебурашка: И всё-таки мне очень грустно.
Ведущий: Почему?
Чебурашка: Мне не хочется жить в телефонной будке.
Ведущий: Не грусти, Чебурашка. Ребята, как мы можем помочь?
Дети: Мы можем построить дом.
2.Эстафета «Строим дом»
На расстоянии 4м. приготовлен строительный материал (крупный). По команде каждый участник должен добежать до кубиков и строить «дом» по одной детали. Кто быстрее и правильно построит, тот побеждает.
Чебурашка: Спасибо, вам ребята. Очень красивый и большой дом получился. Давайте ещё поиграем.
3.Эстафета с воздушным шариком. «Кенгуру» Шар находится между ног, ногами зажимаем шары, прыгая дойти до кегли, обойти. Обратно без задания.
4. «Танцевальный паровозик для детей»
Ведущий выстраивает детей за собой, объясняя, что он паровоз, а они вагончики, при этом можно подавать разные команды: «вагоны прицепить», «подать гудок», ускорить движение» - это все под зажигательную музыку. Когда музыка останавливается– ведущий ищет себе замену, кого поймает, тот становится паровозом, все двигаются за ним. И так несколько раз – это даст детям возможность потанцевать и побегать вволю.
Чебурашка рассыпает цветные мячи по всему залу.
Ведущий: Чебурашка, что ты делаешь? Как мы теперь будем играть?
Чебурашка: Ведь у нас праздник... это салют в честь праздника. А чтобы дальше играть надо мячики собрать. (По сигналу все собирают мячики по цвету: девочки – красные, мальчики – синие. Кто быстрее) .
Вед: Чебурашка, наши ребята приготовили тебе ещё сюрприз. Весёлый танец. Давай потанцуем вместе.
Танец чебурашек.
Ведущий: Ребята, давай поздравим Чебурашку и споём «Каравай».
Во мы и спели песню для Чебурашки. А как вы думаете, кто самый лучший подарок, для Чебурашки? (ответы детей)
Это его самые лучшие друзья. А вы бы хотели стать его друзьями? (ответы детей) Сейчас это проверим, я буду вам читать предложения, а вы будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать нашему дорогому Чебурашке.
Только кричать надо громко. Договорились? Готовы?
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно же, желаем!
-Вырастать Чебурашке больше.
-Непременно стать потолще!
-Быть красивым, добрым, милым!
-И крикливым, и драчливым.
-Чтобы мамочка любила!
-Ремешком чтоб чаще била.
-Ладно-ладно: Чтоб апельсинами кормила!
Молодцы, ребята, загадку отгадали, песню спели, пожелания пожелали, но какой день рождения без торта? Ребята, вставайте скорее в круг испечем торт для нашего именинника!
Тесто pучками помнем (сжимаем- pазжимаем пальчики) Сладкий тоpтик испечем (как будто мнем тесто) Сеpединку смажем джемом (кpуговые движения ладошками) А веpхушку сладким кpемом (по плоскости стола) И кокосовою кpошкой Мы пpисыплем тоpт немножко...(«сыплем кpошку» пальчиками обеих pук) А потом заваpим чай, В гости Чебурашку пpиглашай.
Вот так торт получился!
Наш праздник завершается. Желаю вам всем иметь хороших и преданных друзей, никогда не унывать, быть всегда жизнерадостными, умными, благоразумными, крепкими и здоровыми, учиться на отлично, любить родителей, уважать взрослых. Но я вам предлагаю еще сделать подарок для Чебурашки. Его можно слепить , нарисовать. Согласны? (ответы детей)