Просмотр содержимого документа
«"Пиратский день рождения"»
Барбоса: «Загрызи меня акула, кто это к нам пришел? (дети отвечают)
Ничего себе, какие хорошие дети! А нам как раз не хватает в команду юных пиратиков! Вы, наверное, пришли сюда, чтобы отправиться в морское путешествие?
Джек: Отправиться в морское путешествие в день рождения – это здорово! Где же они – именинники!
ВЫХОДЯТ ИМЕНИННИКИ (им повязать бандану)
Барбоса: «Джек, давай, поближе познакомимся с этими пиратиками? "
(спрашиваем)
-Как тебя зовут?
- Сколько лет тебе исполнилось?
Джек: По нашей пиратской традиции принято поднимать пирата в день рождения столько раз, сколько лет ему исполнилось (поднимают именинника)
Барбоса: Как у пиратов настроенье?
(дети отвечают)
Джек: «Ну что ж, именинники, это ваш день
И нам поздравлять вас будет не лень!
Огромного счастья вам мы желаем
И громко- прегромко кричим: «ПОЗДРАВЛЯЕМ!» (все кричат)
«Ох, не слышно что-то вас, ну-ка громче, ещё раз!» (все громко кричат)
Барбоса: «Карамба! Свистать всех наверх! Наш корабль отправляется в дальнее плавание на поиски сокровищ! У меня есть карта. Давайте посмотрим, куда нам нужно плыть! (показывает карту детям, рассматривают ее вместе).
Джек: Наш путь будет пролегать строго на запад через океан Хулиган, минуя остров Загадок, мимо острова Обезьян, прямо к Острову Дня Рождения! Отправимся в путь?» Поднять Якорь!
Барбоса: А пока плывем, мы докажем всем, что в ваших венах кровь настоящих морских волков! Ребята, мы с Барбосой будем начинать стишок, а вы заканчивать словами «Потому что мы пираты». Потренируемся! (проговаривают несколько раз)
Стишок - кричалка «Пираты»
Джек: «Поднимаем якоря, отправляемся в моря! мы бесстрашные ребята.»
Дети: «Потому что мы пираты!»
Барб: «В море грозная волна, ураганы и шторма, ну а мы плывём куда-то.»
Дети: «Потому что мы пираты!»
Джек: «Всех зверюшек нам милей обитатели морей: осьминог, дельфины, скаты.»
Дети: «Потому что мы пираты!»
Барб: «Наточили мы ножи, кто не спрятался - дрожи! Только мы не виноваты…»
Дети: «Потому что мы пираты!»
Джек: «Прямо к острову плывём, там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато.»
Дети: «Потому что мы пираты!»
Барб: А чтобы нам веселее было плыть, давайте споем веселую песню!
Веселая песенка
(Джек смотрит в подзорную трубу)
Джек: И вот наше первое испытание. На горизонте появились рифы, наш корабль должен преодолеть это препятствие.
Конкурс «Рифы»
(Кегли или кубики расставляют на полу так, чтобы они отображали подводные рифы. Обежать рифы и вернуться к своей команде.)
Барб: Мы достойно преодолели препятствие. Но на пиратском корабле надо убраться, т. е. продраить палубу.
Конкурс «Драим палубу»
(Эстафета со шваброй. Ребенок берет швабру с тряпкой, по полу вперед ведет ее, как буд-то моет и возвращает обратно др, ребенку)
Джек: Впереди остров загадок. Преодолеем это препятствие!
Остров «ЗАГАДОК»
(предлагаем отгадать пиратские загадки)(Не хватает последнего слова)
1.Плывем к неведомой земле мы на пиратском …)(корабле)
2.Отыскать сокровищ Остров для пирата очень … (просто)
3.В мире лучше звука нет, чем веселый звон … (монет)
4 Мы знаем точно, что пиратство большое принесет … (богатство)
5 Шум моря бередит нам душу. Пират не может жить на … (суше)
6.Надулись паруса фрегата, «На абордаж!»- кричат … (пираты)
7.Мы с любым врагом сразимся! Никого мы … (не боимся)
8.Мы пираты, не салаги, и сверкают наши … (флаги)
9.Очень будет рад пират, если обнаружит (клад)
Джек: Мы благополучно миновали остров Загадок!
Барб: Свистать всех наверх! К нам приближается пиратский корабль.
А что делают пираты, когда встречаются с другими пиратами? Сражаются!
Конкурс: «Сражение»
(Макеты бумажных кораблей. Сбить корабли одним пушечным ядром. Макет опираем на конус, сбиваем мячиком)
Барб: На пути пиратов затонувший фрегат. По легенде на нём перевозил свои богатства один вельможа, но его застиг шторм. Теперь на морском дне находится множество ценных предметов.
Ныряем за сокровищами
Задача каждого участника – с закрытыми глазами опуститься на колени (нырнуть), найти предмет и на ощупь отгадать, что это. На пол можно положить небольшие предметы морской тематики – ракушки, игрушечные рыбки, фигурку кораблика, камешек с морского побережья, якорь. Искать по одному предмету.
Джек: Вот мы и на острове. Нам надо пополнить запасы фруктов.
Эстафета «Пополнение припасов»
(На полу разбросаны фрукты, которые дети должны собрать в шлюпку-обруч)
Барб: Быстрее на корабль! Впереди по курсу остров Именинников!
Музыка (Дети делают вид, будто плывут на корабле, сидя качаются в разные стороны)
Джек: Причаливаем к острову Именинников!
Мои храбрые друзья, вот и подошло к концу наше увлекательное морское приключение.
Барб: мы на палубу приглашаем именинников
(вручаем подарки)
Джек: До свидания, друзья! Вы храбро сражались и нашли Остров Дня Рождения.
Барб: Вы настоящие молодцы-храбрецы! Всем попутного ветра, осьминог мне в печень!