kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отрядное мероприятие "О дружбе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Во время данного мероприятия воспитанники сформировали коммуникативные навыки, чувство товарищества, дружбы. Данная разработка способствует формированию умения сотрудничать в коллективе, проявлять гуманность, поддержку, доброту, вежливость, ответственность, толерантность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отрядное мероприятие "О дружбе"»



Отрядное мероприятие «О дружбе»

Цели: способствовать воспитанию чувства уважения друг к другу, взаимопомощи, взаимовыдержки, сплочению коллектива, развивать творческую активность.

Оформление: эпиграфы на доске; репродукции картин В. Васнецова, А. Волкова, К. Маяковского, фотографии учащихся, выставка книг о дружбе.

Ход мероприятия.

Воспитатель. (Всю беседу проводит воспитатель, ему помогают дети, которые подготовили сообщения.) Оглянись внимательно вокруг себя. Можешь ли ты с уверенностью сказать, что тебя окружают друзья?

Давайте обсудим такие вопросы:

  1. Нужна ли дружба вообще?

  2. Почему люди дружат?

  3. Почему люди ценят дружбу?

  4. От чего зависит дружба?

  5. Какими качествами должен обладать человек, чтобы к нему было дружеское отношение?

(Ответы на вопросы)

Воспитатель. Попробуйте проанализировать ситуации, о которых вам расскажут ребята. Они заранее получили задания придумать или вспомнить из своей жизни, жизни друзей, когда пришлось усомниться в истинной дружбе или укрепить мысль о ней.

В заключение нашего мероприятия мы проведем небольшой тест «Настоящий ли ты друг?».

  1. Вспомните вашего самого лучшего друга. Какие из перечисленных ниже качеств вы цените в нем больше всего?

    1. Надежность – он никогда вас не подведет;

    2. Солидарность – он всегда будет только на вашей стороне;

    3. Чуткость – он всегда знает о вашем настроении прежде, чем вы о нем поведаете;

    4. Верность – он всегда с вами, что бы вы ни сделали;

    5. Совместимость – вам хорошо в его компании.

  2. Если друг пришел к вам поздно вечером в слезах, что вы сделаете?

    1. Угостите чаем и успокоите;

    2. Не откроете дверь, изобразите, что вас нет дома;

    3. Сделаете вид, будто вам нужно уходить;

    4. Пригласите его войти, но укажете, что вам надо рано утром вставать;

    5. Извинитесь, что не сможете его впустить сейчас, но пообещаете встретиться завтра.

  3. Вы выслушиваете длинную историю бед одного друга, а в это время появляется другой, который тоже нуждается в вашем сочувствии. Что вы сделаете?

    1. Предложите первому другу присоединиться к беседе;

    2. Объясните первому другу, что вас ждут в другом месте;

    3. Объясните второму другу, что заняты проблемами первого;

    4. Оставите их вдвоем, чтобы они поддерживали друг друга;

    5. Начнете отвергать все просьбы, с которыми к вам обратятся.

  4. Сколько у вас было друзей в первые десять лет вашей осознанной жизни?

    1. Ни одного;

    2. Один;

    3. Два;

    4. Трое;

    5. Четверо или более.

  5. Сколько ваших друзей знакомы друг с другом?

    1. Все;

    2. Почти все;

    3. Не все;

    4. Немногие;

    5. Двое или никто.

  6. Друг хочет одолжить у вас новый костюм прежде, чем вы успеете его хотя бы раз надеть. Что вы сделаете?

    1. Согласитесь без всяких сомнений;

    2. Согласитесь, но неохотно;

    3. Согласитесь, но только если просит человек, которому вы доверяете;

    4. Скажете, что сами хотели его надеть;

    5. Признаетесь, что хотели бы быть первым, кто его наденет, но предложите что-то взамен.

  7. Если один друг просит вас солгать ради него другому, вы:

    1. Наотрез откажетесь;

    2. Откажетесь брать на себя такое обязательство, пока не разузнаете всех обстоятельств;

    3. Откажетесь и сообщите второму другу о просьбе первого;

    4. Предложите вместо этого посредничество с условием сказать правду;

    5. Согласитесь, но поясните, что ненавидите такие дела и занимаетесь ими в первый и последний раз.

  8. Какое из следующих животных вам наиболее симпатично:

    1. Панда;

    2. Кошка;

    3. Собака;

    4. Обезьяна;

    5. Слон.

  9. Ваши друзья:

    1. Люди примерно одного типа, но отличаются от вас;

    2. Все похожи друг на друга;

    3. Разные и по-разному к вам относятся.

  10. Считаете ли вы своих одноклассников:

    1. Настоящими друзьями;

    2. Друзьями на время, пока вы в школе;

    3. Может быть, друзьями, а может, нет, в зависимости от конкретной личности;

    4. Вы редко заводите дружбу с одноклассниками;

    5. Вы никогда не заводите дружбу с ними.

  11. Какое качество, на ваш взгляд, является главным для того, чтобы быть настоящим другом:

    1. Внимательно выслушивать жалобы на ваши беды;

    2. Избавлять от одиночества;

    3. Доставлять удовольствие от общения;

    4. Быть всегда на вашей стороне;

    5. Оказывать вам практическую помощь иногда или даже всякий раз, когда вы в этом нуждаетесь.

  12. Что вы считаете наиболее важным в дружбе:

    1. Оказывать поддержку друг другу в любой ситуации, какой бы она ни была;

    2. Изъявлять желание дать совет, когда вы считаете, что в нем есть потребность;

    3. Изъявлять желание дать совет, когда об этом просят;

    4. Следить за тем, чтобы никогда не давать советов;

    5. Всегда быть готовым выслушать друга.

ОЧКИ


А

Б

В

Г

Д

10

5

15

0

20

20

0

5

15

10

15

10

10

15

20

0

5

10

15

20

15

20

10

5

0

20

10

10

0

15

15

10

0

5

0

5

0

10

20

15

0

5

10

-

-

0

10

20

15

5

10

15

20

0

5

15

0

5

10

20



От 0 до 70. Вы уверены в своей способности быть наилучшим другом – вот только надо убедить в этом других. Но в глубине души вы понимаете, что друзей у вас не так уж много, только узкий круг ваших почитателей, которых привлекает ваша сила. Вас согревает их уважение, но вы человек, который берет все и ничего не дает. Если они намереваются вас о чем-либо попросить, вы отказываетесь либо заводите новую дружбу.

От 75 до 125. Ваши друзья не так уж плохи, но вы порой проявляете эгоизм, когда сталкиваются ваши и их интересы. Представляйте себя на их месте. Если вы подводите друзей, то, как правило, это происходи потому, что вы не разделяете их точку зрения. Если вы стремитесь к подлинной дружбе, вы должны быть готовы к самопожертвованию ради окружающих.

От 130 до 185. Вы самый лучший из возможных друзей – великодушный, внимательный, верный, полный сочувствия, но не рабской преданности. Ваши друзья знают, что на вас можно положиться, и вы всегда готовы уделить время, чтобы попытаться им помочь.

От 190 до 230. Вероятно, вы хотели бы считать себя самым лучшим из друзей, но вы таковым не являетесь.

Заключительное слово воспитателя. Мы с вами поговорили о влиянии дружбы на жизнь людей, перечислили условия, необходимые для ее существования, поговорили о значимости дружеских отношений. Когда у О. Гольдсмита спросили, что такое дружба, он ответил: «Слово, иллюзия, очаровывающая нас, тень, следующая за счастьем, и исчезающая в часы несчастья». Согласны ли вы с этим мнением? Я хочу, чтобы сегодняшний разговор, обмен мнениями, суждениями, нашими знаниями в поисках общего решения мы продолжили. А урок, который мог каждый вынести сегодня, был бы для вас очень важный и значимым.

6 | Страница


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Отрядное мероприятие "О дружбе"

Автор: Михайлова Жанна Равильевна

Дата: 18.11.2017

Номер свидетельства: 439463

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Сценарий отрядного мероприятия «День дружбы»"
    ["seo_title"] => string(46) "stsenarii_otriadnogo_meropriiatiia_den_druzhby"
    ["file_id"] => string(6) "505361"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1553954312"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "План работы дворового клуба  летнего отдыха детей "Врата времени" "
    ["seo_title"] => string(71) "plan-raboty-dvorovogho-kluba-lietniegho-otdykha-dietiei-vrata-vriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "125463"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414999293"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Сценарий открытия площадки "В гостях у лета" "
    ["seo_title"] => string(52) "stsienarii-otkrytiia-ploshchadki-v-ghostiakh-u-lieta"
    ["file_id"] => string(6) "111240"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1407264633"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства