kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий открытия площадки "В гостях у лета"

Нажмите, чтобы узнать подробности

СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ПЛОЩАДКИ

«В ГОСТЯХ У ЛЕТА»

 

Цель: популяризация активного летнего отдыха и оздоровления, развитие у детей чувства юмора и навыков коллективной работы, воспитание коллективизма, доброжелательности, дружбы, побуждать детей к участию в художественной самодеятельности.

Оборудование: 2 стакана, 2 трубочки, 2 бутылки лимонада, 30 воздушных шариков, 2 набора пазлов «Имена», 2 веревки по  10 м, 10 кегль, 2 скакалки.

Действующие лица: 2 ведущих, Лето.

 

Ход мероприятия:

 

1-й ведущий.

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас.

Как много чудесных улыбок

Мы видим сегодня, сейчас!

 

2-й ведущий.

Наш праздник уже начинается,

И мы отправляемся в путь.

С собою друзей замечательных

В дорогу ты взять не забудь.

 

1-й ведущий.

Сегодня праздник открытия пришкольной оздоровительной площадки, друзья.Много задора, веселья нас ожидает, и я хочу объявить о начале нашего  праздника!

 

 2-й ведущий.

          Слово для приветствия и поздравления с началом третьей смены

      предоставляется начальнику площадки Тун-Цай Ольге Ильиничне.

(поздравление)

1-й ведущий. Отгадайте загадку, и вы узнаете, кому в гости мы сегодня пришли:

В это время солнце светит,
Все ему поют «Ура!».
Дни, что лучше всех на свете,
Ведь нам отдыхать пора,

Все цветы растут и пахнут,
Много бабочек кругом.
Кто грустил зимою – ахнут.
Как его мы все зовем?

(лето)

2-й ведущий. Правильно! Мы в гостях у Лета.

 

1.ИГРА-КРИЧАЛКА «ДЛЯ МЕНЯ»

Для кого распелись птички, для кого?
-для меня
Для кого настало лето, для кого?
-для меня
Для кого вокруг веселье, для кого?
-для меня
Про кого я самый умный, про кого?
-про меня
Про кого я самый дружный, про кого?
-про меня
Для кого веселый лагерь, для кого?
-для меня

ВЕДУЩАЯ: Я вижу, что вы - самые умные и самые замечательные дети. В своих отрядах вы уже познакомились друг с другом, а вот ребят из других отрядов, я думаю, знаете ещё не всех. Поэтому сейчас я предлагаю вам игру на знакомство, которая называется «Дрозд».

 

2.ИГРА НА ЗНАКОМСТВО «ДРОЗД»
Участники образуют два круга – внутренний и внешний, равные по численности. Игроки внутреннего круга разворачиваются спиной в центр, образуются пары. Далее вместе с ведущим произносят:

Я дрозд, ты дрозд (показывают ладонью на себя и соседа)
У меня нос и у тебя нос (прикасаются к носу своему и соседа)
У меня щечки аленькие и у тебя щечки аленькие (касаются щек)
Мы с тобой два друга (обнимаются или пожимают руки,
Любим мы друг друга (называя свои имена)

Затем внешний круг делает шаг вправо и образуются новые пары. Игра продолжается.

 

3.ИГРА «МОЛЕКУЛЫ». Пока звучит музыка все играющие танцуют. Как только музыка замолкает, ведущий дает команду, например «Молекулы по 3». Детям нужно быстро взяться за руки, образовав круг из трех человек. Команды могут быть разными: по 5, по 9, по 2. А в конце игры можно предложить ребятам составить молекулу под названием «детская площадка», куда соберутся все участники игры.

 

4.КОНКУРС «ВОДОХЛЕБЫ». Для участия в конкурсе вызываются 2 участника. Каждому из них выдается стакан с лимонадом и трубочка в виде очков, которые участнику надо надеть на себя. По команде ведущего игроки начинают пить лимонад. Выглядит это очень интересно и смешно. Но все-таки побеждает тот участник, который быстрее выпьет свой лимонад.

 

5.КОНКУРС ЗАГАДОК


Продолжи имя литературного героя:

кот (Леопольд, в сапогах)
домовенок (Кузя)
папа (Карло)
баба (Яга)
старик (Хоттабыч)
старуха (Шапокляк)
дядя (Степа, Федор)
почтальон (Печкин)
доктор (Айболит)
маленький (Мук)
барон (Мюнхаузен)
Кристофер (Робин)

 

6.ИГРА «ХЛОПНИ ШАР, ХЛОПНИ»
На ногу игроку привязывают воздушный шар. Все участники игры заходят в начерченный круг. Задание: наступить ногой на шар соперника, но сберечь свой. Из круга выходить нельзя.

 

7.ИГРА ДЛЯ СМЕЛЬЧАКОВ «ГРОМ И ДОЖДЬ»
Участвуют пары играющих. Между головами участников – шарик. Какая пара быстрее хлопнет шарик с помощью только головы (в шарик налито чуть воды)

 

8.ЭСТАФЕТЫ:


-выложи имя. На финише лежат листочки с написанными на них окончаниями и началом имен. По сигналу ведущего первые игроки добегают до финиша и из обрывков имен складывают какое-то одно имя. После этого возвращаются к команде. Бежит следующий участник. Он также составляет следующее имя. Кто быстрее составит имена.

 

-все на верёвке. По команде ведущего капитану команды надо пропустить ложку, к которой привязана длинная веревка, через одежду всех участников, стоящих в шеренгу. Кто быстрее?

 

-прыжки на скакалке. Прыгая на скакалке, добежать до финиша и обратно, передав скакалку следующему игроку.

 

-бег до кегли и обратно. По сигналу ведущего первый игрок бежит до кегли, расположенной на финише, огибает ее и возвращается к команде, передав эстафету следующему игроку. Кто быстрее?

 

-«переведи друга» Капитан команды бежит с первым участником до финиша, оставляет его там, возвращается за следующим участником к линии старта. и т. д. пока не переведет всю команду)

 

9.ИГРА-ХОРОВОД «ЕСЛИ ВЕСЕЛО ЖИВЕТСЯ»

 

2-й ведущий. По окончании нашего праздника мы хотим, чтобы все вы произнесли клятву.  Прошу всех встать. Я клянусь свято чтить традиции я законы площадки, примерно вести себя на этой земле, образцово содержать свой отрядный уголок, петь, играть, танцевать!

Все. Клянусь! Клянусь! Клянусь!

1-й ведущий. Если я нарушу эту клятву, то пусть...

Командир каждого отряда (по очереди).

— Меня навсегда лишат денег на мороженое;

— порвутся мои любимые джинсы;

— сядут батарейки в моем плеере;

— меня перестанут пускать на дискотеки;

— запутаются шнурки на моих кроссовках;

— проиграет моя любимая команда;

— пройдет бульдозер по моим любимым дискам.

2-й ведущий. А теперь клятва воспитателей и вожатых!

Ведущий читает, а воспитатели после каждой строчки говорят: «Да, да!».

— Детям в лагере поможем всегда?

— Нас не пугает проблем чехарда!

— Детей усыпить для нас ерунда!

— Клянемся их не лупить никогда!

— Только слегка пожурить иногда!

— Будем спокойны, как в речке вода!

— Мудрыми будем, как в небе звезда!

— Будем вставать по утрам в холода!

— Чтобы успеть и туда, и сюда!

Воспитатели.  Клянемся! Клянемся! Клянемся!

1-й ведущий.

На этом наш праздник завершается,

Но жизнь площадки здесь продолжается.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий открытия площадки "В гостях у лета" »

СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ПЛОЩАДКИ

«В ГОСТЯХ У ЛЕТА»


Цель: популяризация активного летнего отдыха и оздоровления, развитие у детей чувства юмора и навыков коллективной работы, воспитание коллективизма, доброжелательности, дружбы, побуждать детей к участию в художественной самодеятельности.

Оборудование: 2 стакана, 2 трубочки, 2 бутылки лимонада, 30 воздушных шариков, 2 набора пазлов «Имена», 2 веревки по 10 м, 10 кегль, 2 скакалки.

Действующие лица: 2 ведущих, Лето.


Ход мероприятия:


1-й ведущий.

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас.

Как много чудесных улыбок

Мы видим сегодня, сейчас!


2-й ведущий.

Наш праздник уже начинается,

И мы отправляемся в путь.

С собою друзей замечательных

В дорогу ты взять не забудь.


1-й ведущий.

Сегодня праздник открытия пришкольной оздоровительной площадки, друзья.Много задора, веселья нас ожидает, и я хочу объявить о начале нашего праздника!


2-й ведущий.

Слово для приветствия и поздравления с началом третьей смены

предоставляется начальнику площадки Тун-Цай Ольге Ильиничне.

(поздравление)

1-й ведущий. Отгадайте загадку, и вы узнаете, кому в гости мы сегодня пришли:

В это время солнце светит,
Все ему поют «Ура!».
Дни, что лучше всех на свете,
Ведь нам отдыхать пора,

Все цветы растут и пахнут,
Много бабочек кругом.
Кто грустил зимою – ахнут.
Как его мы все зовем?

(лето)

2-й ведущий. Правильно! Мы в гостях у Лета.


1.ИГРА-КРИЧАЛКА «ДЛЯ МЕНЯ»

Для кого распелись птички, для кого?
-для меня
Для кого настало лето, для кого?
-для меня
Для кого вокруг веселье, для кого?
-для меня
Про кого я самый умный, про кого?
-про меня
Про кого я самый дружный, про кого?
-про меня
Для кого веселый лагерь, для кого?
-для меня

ВЕДУЩАЯ: Я вижу, что вы - самые умные и самые замечательные дети. В своих отрядах вы уже познакомились друг с другом, а вот ребят из других отрядов, я думаю, знаете ещё не всех. Поэтому сейчас я предлагаю вам игру на знакомство, которая называется «Дрозд».


2.ИГРА НА ЗНАКОМСТВО «ДРОЗД»
Участники образуют два круга – внутренний и внешний, равные по численности. Игроки внутреннего круга разворачиваются спиной в центр, образуются пары. Далее вместе с ведущим произносят:

Я дрозд, ты дрозд (показывают ладонью на себя и соседа)
У меня нос и у тебя нос (прикасаются к носу своему и соседа)
У меня щечки аленькие и у тебя щечки аленькие (касаются щек)
Мы с тобой два друга (обнимаются или пожимают руки,
Любим мы друг друга (называя свои имена)

Затем внешний круг делает шаг вправо и образуются новые пары. Игра продолжается.


3.ИГРА «МОЛЕКУЛЫ». Пока звучит музыка все играющие танцуют. Как только музыка замолкает, ведущий дает команду, например «Молекулы по 3». Детям нужно быстро взяться за руки, образовав круг из трех человек. Команды могут быть разными: по 5, по 9, по 2. А в конце игры можно предложить ребятам составить молекулу под названием «детская площадка», куда соберутся все участники игры.


4.КОНКУРС «ВОДОХЛЕБЫ». Для участия в конкурсе вызываются 2 участника. Каждому из них выдается стакан с лимонадом и трубочка в виде очков, которые участнику надо надеть на себя. По команде ведущего игроки начинают пить лимонад. Выглядит это очень интересно и смешно. Но все-таки побеждает тот участник, который быстрее выпьет свой лимонад.


5.КОНКУРС ЗАГАДОК


Продолжи имя литературного героя:

кот (Леопольд, в сапогах)
домовенок (Кузя)
папа (Карло)
баба (Яга)
старик (Хоттабыч)
старуха (Шапокляк)
дядя (Степа, Федор)
почтальон (Печкин)
доктор (Айболит)
маленький (Мук)
барон (Мюнхаузен)
Кристофер (Робин)


6.ИГРА «ХЛОПНИ ШАР, ХЛОПНИ»
На ногу игроку привязывают воздушный шар. Все участники игры заходят в начерченный круг. Задание: наступить ногой на шар соперника, но сберечь свой. Из круга выходить нельзя.


7.ИГРА ДЛЯ СМЕЛЬЧАКОВ «ГРОМ И ДОЖДЬ»
Участвуют пары играющих. Между головами участников – шарик. Какая пара быстрее хлопнет шарик с помощью только головы (в шарик налито чуть воды)


8.ЭСТАФЕТЫ:


-выложи имя. На финише лежат листочки с написанными на них окончаниями и началом имен. По сигналу ведущего первые игроки добегают до финиша и из обрывков имен складывают какое-то одно имя. После этого возвращаются к команде. Бежит следующий участник. Он также составляет следующее имя. Кто быстрее составит имена.


-все на верёвке. По команде ведущего капитану команды надо пропустить ложку, к которой привязана длинная веревка, через одежду всех участников, стоящих в шеренгу. Кто быстрее?


-прыжки на скакалке. Прыгая на скакалке, добежать до финиша и обратно, передав скакалку следующему игроку.


-бег до кегли и обратно. По сигналу ведущего первый игрок бежит до кегли, расположенной на финише, огибает ее и возвращается к команде, передав эстафету следующему игроку. Кто быстрее?


-«переведи друга» Капитан команды бежит с первым участником до финиша, оставляет его там, возвращается за следующим участником к линии старта. и т. д. пока не переведет всю команду)


9.ИГРА-ХОРОВОД «ЕСЛИ ВЕСЕЛО ЖИВЕТСЯ»


2-й ведущий. По окончании нашего праздника мы хотим, чтобы все вы произнесли клятву. Прошу всех встать. Я клянусь свято чтить традиции я законы площадки, примерно вести себя на этой земле, образцово содержать свой отрядный уголок, петь, играть, танцевать!

Все. Клянусь! Клянусь! Клянусь!

1-й ведущий. Если я нарушу эту клятву, то пусть...

Командир каждого отряда (по очереди).

— Меня навсегда лишат денег на мороженое;

— порвутся мои любимые джинсы;

— сядут батарейки в моем плеере;

— меня перестанут пускать на дискотеки;

— запутаются шнурки на моих кроссовках;

— проиграет моя любимая команда;

— пройдет бульдозер по моим любимым дискам.

2-й ведущий. А теперь клятва воспитателей и вожатых!

Ведущий читает, а воспитатели после каждой строчки говорят: «Да, да!».

— Детям в лагере поможем всегда?

— Нас не пугает проблем чехарда!

— Детей усыпить для нас ерунда!

— Клянемся их не лупить никогда!

— Только слегка пожурить иногда!

— Будем спокойны, как в речке вода!

— Мудрыми будем, как в небе звезда!

— Будем вставать по утрам в холода!

— Чтобы успеть и туда, и сюда!

Воспитатели. Клянемся! Клянемся! Клянемся!

1-й ведущий.

На этом наш праздник завершается,

Но жизнь площадки здесь продолжается.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Сценарий открытия площадки "В гостях у лета"

Автор: Федорченко Светлана Анатольевна

Дата: 05.08.2014

Номер свидетельства: 111240

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ  ЛЕТНЕЙ  СМЕНЫ  ТРУДОВЫХ  ЛАГЕРЕЙ. "
    ["seo_title"] => string(56) "stsienarii-otkrytiia-lietniei-smieny-trudovykh-lagieriei"
    ["file_id"] => string(6) "196596"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428074316"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(298) "Сценарий спортивного праздника на открытом воздухе, посвященный международному дню защиты детей для детей старшей и подготовительной группы «В гостях у сказки» "
    ["seo_title"] => string(185) "stsienarii-sportivnogho-prazdnika-na-otkrytom-vozdukhie-posviashchiennyi-miezhdunarodnomu-dniu-zashchity-dietiei-dlia-dietiei-starshiei-i-podghotovitiel-noi-ghruppy-v-ghostiakh-u-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "234497"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443457321"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Сценарий праздника Рождественские кристаллы в Великобритании "
    ["seo_title"] => string(67) "stsienarii-prazdnika-rozhdiestvienskiie-kristally-v-vielikobritanii"
    ["file_id"] => string(6) "233888"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443270964"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Праздничный сценарий для проведения торжественной линейке посвященный последнему звонку "Звенит звонок последний!""
    ["seo_title"] => string(132) "prazdnichnyi-stsienarii-dlia-proviedieniia-torzhiestviennoi-linieikie-posviashchiennyi-posliedniemu-zvonku-zvienit-zvonok-posliednii"
    ["file_id"] => string(6) "328197"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1463576701"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Сценарий Дня здоровья для 1-4 классов "Здоровье - это здорово!" "
    ["seo_title"] => string(64) "stsienarii-dnia-zdorov-ia-dlia-1-4-klassov-zdorov-ie-eto-zdorovo"
    ["file_id"] => string(6) "233295"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443038851"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства