Далее в работе нам понадобится какой-нибудь графический элемент. Текст или любое изображение. Именно его мы будем ставить на слой с водой и от него создавать отражение. Так как в предыдущем уроке мы работали с текстом, то в этом уроке мы будем работать с изображением. Загружаем в программу любое изображение и переносим его на панель «Time line». Переводим наше изображение в 3D режим. Если у нас изображение очень большое то его необходимо уменьшить до нормальных размеров при помощи параметра «Scale». Выдиляем слой с картинкой и нажимаем на клавишу «S». Откроется параметр «Scale». Каждый настраивает его под своё изображение Далее выбираем инструмент «Selection tool» и меняем режим отображения камеры. С «Active camera» на «Front»  Выделяем слой с нашим изображением и поднимаем его за ось «Y» таким образом. Чтобы оно стояла на слое который расположен горизонтально.  Переместим наше изображение в слоях над слоем с водной поверхностью.  Нажимаем сочетание клавиш «Ctrl»+ «D», чтобы создать дубликат нашего изображения. Выдиляем сдублированный слой с картинкой и нажимаем на клавишу «S». Откроется параметр «Scale».Убираем галочку в чекбоксе «соотношение пропорций»   Меняем значение по оси «Y»на противоположное (отрицательное)   Делаем мы это для того чтобы наше изображение перевернулось с ног на голову. Теперь за ось «Y» переносим наше изображение к нижней границе нашего изначального изображения.  Переименуем наш слой дубликат в слой «Отражение». А слой с верхним изображением в «исходник» Переносим слой «Отражение» под слой «исходник»  Теперь установим родительский слой для нашего слоя « Отражение»  Меняем режим отоображения обратно на «Active camera»  Поменяв, мы увидем что никакого отражеия у нас не видно.  Это происходит потому что наше отражение находится под слоем с водой. Чтобы исправить это, нам необходимо создать «корректирующий слой» и назвать его «разделитель». Назовём этот слой «Разделитель» И поместим его между слоем «отражение» и слоем с водой.  Теперь наше отражение отлично видно  Выделяем слой 2Отражение» и нажимаем на клавишу «T» чтобы открылся параметр «Opacity»  Изменяем непрозрачность на 50%. |