kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект по проведению конкурса по техническому моделированию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную разработку можно использовать как дополнительное занятие по внеурочной деятельности, а также как мероприятие по выявлению технически и творчески увлеченных детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по проведению конкурса по техническому моделированию»

«Утверждаю»

Директор МБУ ДОД «ЦВР»

__________Костомаха Т. А.

























КОНКУРС

по

Начальному Техническому Моделированию

номинация автомоделирование


«Изготовление модели лесовоз»


(старшая группа до 10 лет)














Коломна

2014








ТЕМА: Изготовление модели лесовоз.

Цель:

содействие развитию научно-технического творчества детей

Задачи:

  • популяризация начального технического моделирования среди учащихся младшего и среднего школьного возраста;

  • выявление и поддержка талантливых детей в области начального технического моделирования;

  • развитие интереса к изучению техники;

  • формирование у учащихся умения самостоятельно конструировать и изготавливать простейшие модели;

  • развитие смекалки, изобретательности, устойчивого интереса к поисковой творческой деятельности.



Демонстрационный материал:

- образец модели лесовоз,

- выкройка модели на листе А4 с указаниями деталей модели,

- общий вид модели на листе ватмана (на доске).


Инструменты для работы:


1

Простой карандаш

2

2

ножницы

1

3

Линейка деревянная 25 см

1

4

Ручка (любого цвета)

1

5

клей ПВА

1 тюбик

6

клей карандаш

1

7

клей момент (прозрачный)

1 тюбик

8

Фломастеры (6 цветов)

1 набор

9

цветные карандаши (6 или 12 цветов)

1 набор

10

пластиковая доска для пластилина

1

11

коктейльные трубочки

2

12

зубочистки

10

13

шпажки деревянные (20-25 см.)

2

14

проволока медная (сечением 0,3 мм.)

20 см

15

нитка


16

лист картона белый

1

17

точилка

1

18

сменная обувь

обязательно


План проведения:

1. Организация учащихся.

2. Проверка готовности рабочих мест.

3. Сообщение темы и целей.

4. Объяснение изготовления модели.

5. Правила охраны труда при работе с инструментом.

6. Практическая работа (педагог контролирует работу на каждом этапе).

7. Уборка рабочих мест.

Ход проведения

1. Организация учащихся.

Педагог приветствует участников, приглашает пройти в кабинет и занять рабочие места. Во время того, как дети готовятся к конкурсу, проводится регистрация участников.

В кабинете уже приготовлены и организованы места для каждого участника (на столах лежат чертежи, карточки с правилами). На магнитной доске висит чертёж – выкройка модели, общий вид модели, на столе стоит образец модели, которую должны сделать участники.


2. Проверка готовности рабочих мест.

Педагог: На столах уже лежат чертежи-выкройки модели формата А4, инструмент который вы приготовили для выполнения задания.

3. Сообщение темы и целей.

Педагог: Здравствуйте ребята! Мы рады вас приветствовать в нашем «ЦВР». Сегодня вы примите участие в конкурсе по начальному техническому моделированию, номинация – автомоделирование. Вам нужно будет изготовить модель лесовоза. Время на изготовление модели отводится 90 минут.

По окончании работы вы подписываете свою модель (фамилия и имя), ставите её на общий стол для оценки жури.

Оценка моделей будет проводиться по окончании работы всех участников. Оцениваться работы будут по следующим критериям:

- качество исполнения

- конструкторское решение (доработка по заданию)

- техническая эстетика (раскраска)

Работать вы должны внимательно, аккуратно, старайтесь соблюдать порядок в кабинете во время работы, дисциплину.

Ваша модель должна получиться аккуратной, оригинальной, эстетическое оформление, технически правильной.


4. Объяснение материала.


Педагог: С чего следует начинать изготовление модели? Для начала рассмотрим саму модель на рисунке общего вида.

(Педагог рассказывает и параллельно разбирает с участниками детали моделей расположенных на чертежах выкройках)

Изготовление модели армейского грузовика.

Т.З.- установить подвижный механизм между плотформами.


Педагог: Модель, мы сегодня будем изготавливать из плотной чертёжной бумаги. С чего следует начинать изготовление модели? Для начала рассмотрим саму модель (образец) на рисунке общего вида. Разберём, из каких деталей она состоит (Педагог объясняет и показывает на чертеже расположение деталей и сообщает их название).




2 .Изготовление модели

На чертеже-выкройке модель выполнена в виде развёртки. Кабина, платформы малая и большая, стойки для платформ, колёса.

Подготовительный этап.

Первое действие - это проработать линии сгиба ручкой по линейке (линейка обязательно, там, где линии имеют дугу или полукруг, проводим плавно от руки).

Второе – оформление (раскрашивание) модели. Здесь вы можете проявить свои художественные способности.

Третье – после того, как закончили с раскрашиванием, приступаете к вырезанию деталей модели. С ножницами работаем, молча, не поворачиваемся во время работы. Вырезаем аккуратно, обрезки и детали кладём отдельно друг от друга. Помним о порядке на рабочем месте.

Четвёртое – так как вы заранее проработали линии сгиба, то согнуть детали по линиям будет легко.

Пятое – сборка, склеивание деталей. Наносим клей только на клапаны (они заштрихованы), которые убираются во внутрь, клапаны не должны быть наклеены снаружи. Наносить клей следует аккуратно, не слишком много иначе бумага размокни и модель потеряет эстетический вид. Слишком мало клея так же плохо для модели – распадётся в руках. Для распределения клея используем зубочистку.

Шестое – склеиваем детали в единую модель, если модель состоит из нескольких отдельных деталей. Сравнивая свою сборку модели с рисунком общего вида на доске, с образцом на столе.

Седьмое - Обязательное выполнение технического задания.

Т.З.- установить подвижный механизм между платформами.


Восьмое – Если у вас остаётся дополнительное время, вы можете его использовать для конструкторского решения (добавить какие-либо дополнительные деталей).

Девятое - Уборка рабочего места.


Практическая работа (педагог контролирует работу на каждом этапе).

Перед вами лежат карточки с порядком изготовления модели. Следуя им, вы быстро справитесь с заданием.

Порядок изготовления

  • Перевод чертежа-выкройки через копировальную бумагу на картон;

  • Оформление (раскрашивания) деталей модели;

  • Проработка линий сгиба с использованием линейки и не пишущей ручки;

  • Вырезание деталей;

  • Сгибание деталей по линиям сгиба, придание нужной формы деталям;

  • Сборка щелевым способом деталей по отдельности;

  • Сборка деталей в единую, цельную модель;

  • Конструкторское решение (добавление каких либо дополнительных деталей);

  • Техническое задание;

  • Уборка рабочего места.






  1. Правила охраны труда при работе с инструментом.

  • Педагог: Название, расположение, способ соединения деталей мы разобрали. Прежде чем приступать к работе ознакомимся с правилами безопасности и правильной работой с чертёжным инструментом:

  • начинать работу только с разрешения педагога;

  • работать только с исправным инструментом;

  • о неисправности инструмента сообщить педагогу;

  • работая с ножницами, не разговаривать и не поворачиваться;

  • не оставлять ножницы раскрытыми;

  • ножницы должны лежать на краю стола в закрытом положении;

  • рабочая зона должна быть свободной, инструменты должны лежать в верхней части стола;

  • следи за порядком на рабочем столе;

  • соблюдай правила поведения в классе и при работе;

  • по окончании работы убрать рабочее место.


Если кому-то что-то не понятно, обращайтесь ко мне за помощью, поднимите руку я к вам подойду.

3. Заключительная часть занятия

    1. Подведение итогов. Уборка рабочих мест. Работа Жюри.

Выставка моделей. Готовая модель подписывается и ставится на общий стол.

Жюри приступает к оценке моделей после того как последний участник закончит работу.







«Утверждаю»

Директор МБУ ДОД «ЦВР»

__________Костомаха Т. А.























КОНКУРС

по

Начальному Техническому Моделированию

номинация судомоделирование




«Изготовление модели сторожевой катер»



(старшая группа до 10 лет)
















Коломна

2014





ТЕМА: Изготовление модели сторожевой катер.

Цель:

содействие развитию научно-технического творчества детей

Задачи:

  • популяризация начального технического моделирования среди учащихся младшего и среднего школьного возраста;

  • выявление и поддержка талантливых детей в области начального технического моделирования;

  • развитие интереса к изучению техники;

  • формирование у учащихся умения самостоятельно конструировать и изготавливать простейшие модели;

  • развитие смекалки, изобретательности, устойчивого интереса к поисковой творческой деятельности.



Демонстрационный материал:

- образец модели сторожевой катер,

- выкройка модели на листе А4 с указаниями деталей модели,

- общий вид модели на листе ватмана (на доске).


Инструменты для работы:


1

Простой карандаш

2

2

ножницы

1

3

Линейка деревянная 25 см

1

4

Ручка (любого цвета)

1

5

клей ПВА

1 тюбик

6

клей карандаш

1

7

клей момент (прозрачный)

1 тюбик

8

Фломастеры (6 цветов)

1 набор

9

цветные карандаши (6 или 12 цветов)

1 набор

10

пластиковая доска для пластилина

1

11

коктейльные трубочки

2

12

зубочистки

10

13

шпажки деревянные (20-25 см.)

2

14

проволока медная (сечением 0,3 мм.)

20 см

15

нитка


16

лист картона белый

1

17

точилка

1

18

сменная обувь

обязательно


План проведения:

1. Организация учащихся.

2. Проверка готовности рабочих мест.

3. Сообщение темы и целей.

4. Объяснение изготовления модели.

5. Правила охраны труда при работе с инструментом.

6. Практическая работа (педагог контролирует работу на каждом этапе).

7. Уборка рабочих мест.

Ход проведения

1. Организация учащихся.

Педагог приветствует участников, приглашает пройти в кабинет и занять рабочие места. Во время того, как дети готовятся к конкурсу, проводится регистрация участников.

В кабинете уже приготовлены и организованы места для каждого участника (на столах лежат чертежи, карточки с правилами). На магнитной доске висит чертёж – выкройка модели, общий вид модели, на столе стоит образец модели, которую должны сделать участники.


2. Проверка готовности рабочих мест.

Педагог: На столах уже лежат чертежи-выкройки модели формата А4, инструмент который вы приготовили для выполнения задания.

3. Сообщение темы и целей.

Педагог: Здравствуйте ребята! Мы рады вас приветствовать в нашем «ЦВР». Сегодня вы примите участие в конкурсе по начальному техническому моделированию, номинация – судомоделирование. Вам нужно будет изготовить модель сторожевого катера. Время на изготовление модели отводится 90 минут.

По окончании работы вы подписываете свою модель (фамилия и имя), ставите её на общий стол для оценки жюри.

Оценка моделей будет проводиться по окончании работы всех участников. Оцениваться работы будут по следующим критериям:

- качество исполнения

- конструкторское решение (доработка по заданию)

- техническая эстетика (раскраска)

Работать вы должны внимательно, аккуратно, старайтесь соблюдать порядок в кабинете во время работы, дисциплину.

Ваша модель должна получиться аккуратной, оригинальной, эстетическое оформление, технически правильной.


4. Объяснение материала.

Педагог: С чего следует начинать изготовление модели? Для начала рассмотрим саму модель на рисунке общего вида.

(Педагог рассказывает и параллельно разбирает с участниками детали моделей расположенных на чертежах выкройках)

Модель, мы сегодня будем изготавливать из плотной чертёжной бумаги. С чего следует начинать изготовление модели? Для начала рассмотрим саму модель (образец) на рисунке общего вида. Разберём, из каких деталей она состоит (Педагог объясняет и показывает на чертеже расположение деталей и сообщает их название).


2 .Изготовление модели

На чертеже-выкройке модель выполнена в виде развёртки: корпус, кабина управления (капитанская рубка), артиллерийская пушка.





Подготовительный этап.

Первое действие - это проработать линии сгиба ручкой по линейке (линейка обязательно, там, где линии имеют дугу или полукруг, проводим плавно от руки).

Второе – оформление (раскрашивание) модели. Здесь вы можете проявить свои художественные способности.

Третье – после того, как закончили с раскрашиванием, приступаете к вырезанию деталей модели. С ножницами работаем, молча, не поворачиваемся во время работы. Вырезаем аккуратно, обрезки и детали кладём отдельно друг от друга. Помним о порядке на рабочем месте.

Четвёртое – так как вы заранее проработали линии сгиба, то согнуть детали по линиям будет легко.

Деталь, которая имеет треугольные зубчики, должна иметь округлую форму, для этого деталь нужно протянуть через края стола, рассчитывая силу натяжения, чтобы не порвать её.

Пятое – сборка, склеивание деталей. Наносим клей только на клапаны (они заштрихованы), которые убираются во внутрь, клапаны не должны быть наклеены снаружи. Наносить клей следует аккуратно, не слишком много иначе бумага размокни и модель потеряет эстетический вид. Слишком мало клея так же плохо для модели – распадётся в руках. Для распределения клея используем зубочистку.

Шестое – склеиваем детали в единую модель, если модель состоит из нескольких отдельных деталей. Сравнивая свою сборку модели с рисунком общего вида на доске, с образцом на столе.

Седьмое – Если у вас остаётся дополнительное время, вы можете его использовать для конструкторского решения (добавить какие-либо дополнительные деталей).

Т.З. сконструировать прожектор, подвижную арт.установку

Восьмое- Уборка рабочего места.


Практическая работа (педагог контролирует работу на каждом этапе).

Перед вами лежат карточки с порядком изготовления модели. Следуя им, вы быстро справитесь с заданием.

Порядок изготовления

  • Перевод чертежа-выкройки через копировальную бумагу на картон;

  • Оформление (раскрашивания) деталей модели;

  • Проработка линий сгиба с использованием линейки и не пишущей ручки;

  • Вырезание деталей;

  • Сгибание деталей по линиям сгиба, придание нужной формы деталям;

  • Сборка щелевым способом деталей по отдельности;

  • Сборка деталей в единую, цельную модель;

  • Конструкторское решение (добавление каких либо дополнительных деталей);

  • Техническое задание;

  • Уборка рабочего места.


  1. Правила охраны труда при работе с инструментом.

  • Педагог: Название, расположение, способ соединения деталей мы разобрали. Прежде чем приступать к работе ознакомимся с правилами безопасности и правильной работой с чертёжным инструментом:




  • начинать работу только с разрешения педагога;

  • работать только с исправным инструментом;

  • о неисправности инструмента сообщить педагогу;

  • работая с ножницами, не разговаривать и не поворачиваться;

  • не оставлять ножницы раскрытыми;

  • ножницы должны лежать на краю стола в закрытом положении;

  • рабочая зона должна быть свободной, инструменты должны лежать в верхней части стола;

  • следи за порядком на рабочем столе;

  • соблюдай правила поведения в классе и при работе;

  • по окончании работы убрать рабочее место.


Если кому-то что-то не понятно, обращайтесь ко мне за помощью, поднимите руку я к вам подойду.

3. Заключительная часть занятия

    1. Подведение итогов. Уборка рабочих мест. Работа Жюри.

Выставка моделей. Готовая модель подписывается и ставится на общий стол.

Жюри приступает к оценке моделей после того как последний участник закончит работу.







«Утверждаю»

Директор МБУ ДОД «ЦВР»

__________Костомаха Т. А.



































КОНКУРС

по

Начальному Техническому Моделированию

номинация авиамоделирование


«Изготовление модели самолёта У-2»


(старшая группа до 10лет)







Коломна

2014





ТЕМА: Изготовление модели самолёта У-2.

Цель:

содействие развитию научно-технического творчества детей

Задачи:

  • популяризация начального технического моделирования среди учащихся младшего и среднего школьного возраста;

  • выявление и поддержка талантливых детей в области начального технического моделирования;

  • развитие интереса к изучению техники;

  • формирование у учащихся умения самостоятельно конструировать и изготавливать простейшие модели;

  • развитие смекалки, изобретательности, устойчивого интереса к поисковой творческой деятельности.


Демонстрационный материал:

- образец модели вертолёта,

- выкройка модели на листе А4 с указаниями деталей модели,

- общий вид модели на листе ватмана (на доске).


Инструменты для работы:


1

Простой карандаш

2

2

ножницы

1

3

Линейка деревянная 25 см

1

4

Ручка (любого цвета)

1

5

клей ПВА

1 тюбик

6

клей карандаш

1

7

клей момент (прозрачный)

1 тюбик

8

Фломастеры (6 цветов)

1 набор

9

цветные карандаши (6 или 12 цветов)

1 набор

10

пластиковая доска для пластилина

1

11

коктейльные трубочки

2

12

зубочистки

10

13

шпажки деревянные (20-25 см.)

2

14

проволока медная (сечением 0,3 мм.)

20 см

15

нитка


16

лист картона белый

1

17

точилка

1

18

сменная обувь

обязательно


План проведения:

1. Организация учащихся.

2. Проверка готовности рабочих мест.

3. Сообщение темы и целей.

4. Объяснение изготовления модели.

5. Правила охраны труда при работе с инструментом.

6. Практическая работа (педагог контролирует работу на каждом этапе).

7. Уборка рабочих мест.

Ход проведения

1. Организация учащихся.

Педагог приветствует участников, приглашает пройти в кабинет и занять рабочие места. Во время того, как дети готовятся к конкурсу, проводится регистрация участников.

В кабинете уже приготовлены и организованы места для каждого участника (на столах лежат чертежи, карточки с правилами). На магнитной доске висит чертёж – выкройка модели, общий вид модели, на столе стоит образец модели, которую должны сделать участники.


2. Проверка готовности рабочих мест.

Педагог: На столах уже лежат чертежи-выкройки модели формата А4, инструмент который вы приготовили для выполнения задания.

3. Сообщение темы и целей.

Педагог: Здравствуйте ребята! Мы рады вас приветствовать в нашем «ЦВР». Сегодня вы примите участие в конкурсе по начальному техническому моделированию, номинация – авиамоделирование. Вам нужно будет изготовить модель самолёта У-2. Время на изготовление модели отводится 90 минут.

По окончании работы вы подписываете свою модель (фамилия и имя), ставите её на общий стол для оценки жюри.

Оценка моделей будет проводиться по окончании работы всех участников. Оцениваться работы будут по следующим критериям:

- качество исполнения

- конструкторское решение (доработка по заданию)

- техническая эстетика (раскраска)

Работать вы должны внимательно, аккуратно, старайтесь соблюдать порядок в кабинете во время работы, дисциплину.

Ваша модель должна получиться аккуратной, оригинальной, эстетическое оформление, технически правильной.


4. Объяснение материала.


Педагог: С чего следует начинать изготовление модели? Для начала рассмотрим саму модель на рисунке общего вида.

(Педагог рассказывает и параллельно разбирает с участниками детали моделей расположенных на чертежах выкройках)

Изготовление модели вертолёт.

Т.З.- установить вращающийся винт


Педагог: Модель, мы сегодня будем изготавливать из плотной чертёжной бумаги. С чего следует начинать изготовление модели? Для начала рассмотрим саму модель (образец) на рисунке общего вида. Разберём, из каких деталей она состоит (Педагог объясняет и показывает на чертеже расположение деталей и сообщает их название).



2 .Изготовление модели

На чертеже-выкройке модель выполнена в виде развёртки: корпус (фюзеляж), крылья , хвостовое оперение (руль поворота и руль высоты) шасси.

Подготовительный этап.

Первое действие - это проработать линии сгиба ручкой по линейке (линейка обязательно, там, где линии имеют дугу или полукруг, проводим плавно от руки).

Второе – оформление (раскрашивание) модели. Здесь вы можете проявить свои художественные способности.

Третье – после того, как закончили с раскрашиванием, приступаете к вырезанию деталей модели. С ножницами работаем, молча, не поворачиваемся во время работы. Вырезаем аккуратно, обрезки и детали кладём отдельно друг от друга. Помним о порядке на рабочем месте.

Четвёртое – так как вы заранее проработали линии сгиба, то согнуть детали по линиям будет легко.

Деталь, которая имеет треугольные зубчики, должна иметь округлую форму, для этого деталь нужно протянуть через края стола, рассчитывая силу натяжения, чтобы не порвать её.

Пятое – сборка, склеивание деталей. Наносим клей только на клапаны (они заштрихованы), которые убираются во внутрь, клапаны не должны быть наклеены снаружи. Наносить клей следует аккуратно, не слишком много иначе бумага размокни и модель потеряет эстетический вид. Слишком мало клея так же плохо для модели – распадётся в руках. Для распределения клея используем зубочистку.

Шестое – склеиваем детали в единую модель, если модель состоит из нескольких отдельных деталей. Сравнивая свою сборку модели с рисунком общего вида на доске, с образцом на столе.

Седьмое - Обязательное выполнение технического задания.

Т.З.- установить вращающийся винт


Восьмое – Если у вас остаётся дополнительное время, вы можете его использовать для конструкторского решения (добавить какие-либо дополнительные деталей).

Девятое - Уборка рабочего места.


Практическая работа (педагог контролирует работу на каждом этапе).

Перед вами лежат карточки с порядком изготовления модели. Следуя им, вы быстро справитесь с заданием.

Порядок изготовления

  • Перевод чертежа-выкройки через копировальную бумагу на картон;

  • Оформление (раскрашивания) деталей модели;

  • Проработка линий сгиба с использованием линейки и не пишущей ручки;

  • Вырезание деталей;

  • Сгибание деталей по линиям сгиба, придание нужной формы деталям;

  • Сборка щелевым способом деталей по отдельности;

  • Сборка деталей в единую, цельную модель;

  • Конструкторское решение (добавление каких либо дополнительных деталей);

  • Техническое задание;

  • Уборка рабочего места.


  1. Правила охраны труда при работе с инструментом.

  • Педагог: Название, расположение, способ соединения деталей мы разобрали. Прежде чем приступать к работе ознакомимся с правилами безопасности и правильной работой с чертёжным инструментом:

  • начинать работу только с разрешения педагога;

  • работать только с исправным инструментом;

  • о неисправности инструмента сообщить педагогу;

  • работая с ножницами, не разговаривать и не поворачиваться;

  • не оставлять ножницы раскрытыми;

  • ножницы должны лежать на краю стола в закрытом положении;

  • рабочая зона должна быть свободной, инструменты должны лежать в верхней части стола;

  • следи за порядком на рабочем столе;

  • соблюдай правила поведения в классе и при работе;

  • по окончании работы убрать рабочее место.


Если кому-то что-то не понятно, обращайтесь ко мне за помощью, поднимите руку я к вам подойду.

3. Заключительная часть занятия

    1. Подведение итогов. Уборка рабочих мест. Работа Жюри.

Выставка моделей. Готовая модель подписывается и ставится на общий стол.

Жюри приступает к оценке моделей после того как последний участник закончит работу.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Конспект по проведению конкурса по техническому моделированию

Автор: Литвинкович Светлана Петровна

Дата: 30.10.2018

Номер свидетельства: 482789

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "конспект профориентационного занятия « Моделируем профессиональную траекторию» "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-proforiientatsionnogho-zaniatiia-modieliruiem-profiessional-nuiu-traiektoriiu"
    ["file_id"] => string(6) "237052"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444224793"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Творческий проект по легоконструированию «Лего и космос»"
    ["seo_title"] => string(56) "tvorcheskii_proekt_po_legokonstruirovaniiu_lego_i_kosmos"
    ["file_id"] => string(6) "557822"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1600498604"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Использование интерактивных средств обучения на уроках физики "
    ["seo_title"] => string(69) "ispol-zovaniie-intieraktivnykh-sriedstv-obuchieniia-na-urokakh-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "111024"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1406908115"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(265) "Презентация к выступлению на педагогическом совете по теме "Развитие познавательного интереса учащихся на уроках физики через применение ИКТ". "
    ["seo_title"] => string(172) "priezientatsiia-k-vystuplieniiu-na-piedaghoghichieskom-sovietie-po-tiemie-razvitiie-poznavatiel-nogho-intieriesa-uchashchikhsia-na-urokakh-fiziki-chieriez-primienieniie-ikt"
    ["file_id"] => string(6) "111057"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1406991566"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Курсы ПК и ППК для учителей!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства