Данная игровая программа предназначена для подведения итогов обучения во втором классе. Минимальное колличество материальных затрат, чередование пассивных и активных игровых методов, а так же опора на уже имеющиеся знания детей помогут учителю успешно подвести итоги учебного года.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Игровая программа на окончание 2 класса »
Учитель: Вот и кончился учебный год! Пора и ребятам, и учителям отдохнуть, набраться сил! Ждут вас летом, друзья, веселые приключения, встречи с новыми друзьями!
Лето – это много света,
Лето – это речка, лес,
Это – яркие цветы,
Лето – это, несомненно,
В мире тысячи дорог,
Для ребячьих ног.
Конкурс «Сборы в дорогу»
Ведущая: Летом многие из нас отправятся в путешествие. Наверное, многие из вас, ребята, уже в ближайшее время начнут собираться в путь. Вообразим, что мы отправляемся, например, на море. Что может потребоваться тому, кто отправляется в дальнюю дорогу? Назовите, ребята, предметы, которые вам будут нужны в путешествии. Но произносите их не хором, а каждый в отдельности. Кто вспомнит какую-нибудь вещь, пусть поднимет руку и произнесет, а ведущий, после каждого названного предмета будет считать до трех. Если за это время никто не назовет нового предмета, игра закончиться, а победителем станет тот, кто последним назовет нужную для путешествия вещь. Повторяться нельзя.
Ребята один за другим перечисляют предметы, необходимые для поездки на море: полотенце, купальник, зонтик от солнца и т. д.
Ведущий:
Кто не любит путешествовать?! Но какой вид транспорта вы и ваши родители выберете для того, чтобы отправиться на отдых? Многие из вас будут путешествовать на поезде. Поэтому мы приглашаем вас принять участие в следующем конкурсе.
Конкурс «Поезд»
Класс делится на 2 команды. Обычно поезда при маневрировании придерживаются таких сигналов: один свисток – поезд движется вперед, два свистка – назад, а три – стоит на месте. Наша «поездная бригада» так же, по одному гудку, должна сделать один шаг вперед, по двум – один шаг назад, а по трем – стоять на месте. Участники игры должны действовать быстро и точно, согласно сигналам. Ошибаться в игре нельзя..
Ведущий: Кто-то отправится летом с родителями на море, кто-то в горы, кто-то к бабушке, в деревню, а кто-то за город, на дачу. Как же хорошо летом за городом!
Сколько цветов в лесу и на полянках? А вы, ребята, их знаете? Отгадайте, о каких цветках идет речь?
Найдите его на полянке...
1. На лугу и в поле
Мы его встречаем,
Лепесточки белые
Мы на нем считаем.
Сердцевина желтая
У цветка того,
Будто крошка-солнышко
Забралось в него.
(Ромашка)
2.Четыре ярко-красных
Блестящих лепестка,
И зернышки в коробочке
У этого цветка.
За зернышками этими
Ты бегал в огород,
На грядке в огороде
Такой цветок растет.
(Мак)
3.Колосится в поле рожь,
Там во ржи цветок найдешь,
Хоть не красный он, а синий,
Все ж на звездочку похож!
(Василек)
4.То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Звонким названьем наделен,
Посмотришь – подходит название это,
Но никогда нам не слышался звон
Из голубого лесного букета.
(Колокольчик)
Игра «Гуси и утки»
Дети выбирают ведущего, а остальные садятся на корточки, образуя круг.Ведущий медленно ходит с внешней стороны круга и, дотрагиваясь рукой до каждого игрока, говорит слово «утка» или «гусь». Если участника игры назвали уткой, он остается сидеть, если гусем, он вскакивает и стремится догнать ведущего, пока тот не успел сесть на свободное место гуся. Если ему это удается, «гусь» становится ведущим.
Ведущая: Наш праздник, ребята, подошел к концу. Отдыхайте, загорайте, веселитесь! Встретимся с вами в школе в сентябре!