Проводимая беседа на тему"Как обеспечить личную безопасность дома и на улице" поможет уберечь подростков от насилия
Просмотр содержимого документа
«Как обеспечить личную безопасность дома и на улице?»
Беседа на тему: « Как обеспечить личную безопасность дома и на улице»
с учащимися 9 «Г» класса КГУ ОШ № 142 10.10.23 г
Цель: -показать на примерах статистики актуальность проблемы
- обсудить с учащимися возможные пути выхода из ситуаций
- воспитывать бережное отношение к себе и своему здоровью.
Оборудование: презентация, анкеты, памятки, бумага, фломастеры, видеоролики.
Предварительная работа:
- анкетирование родителей «Как бы учите своих детей безопасности дома и на улице?»
Эпиграф «Чем больше свидетелей у чужого несчастья, тем меньше шансов у жертвы получить помощь» Б. Лабейн
Содержание беседы
1 Организационный момент. Положительный эмоциональный фон. Деление на группы.
2 Сообщение темы беседы
- Ребята, все мы задаемся вопросом « Как уберечь себя? Как обеспечить личную безопасность дома и на улице ?»
Перед вами на парте две анкеты. Ваша задача –ответить на вопросы.
1 Ответы на вопросы, касающиеся вашей безопасности дома.
2 Ответы на вопросы, касающиеся вашей безопасности на улице.
3 Работа в группах
Задание-проанализировать жизненные ситуации. Выступить с возможными предложениями, как предупредить подобные ситуации.
группа- причина изменения настроения у подростка
группа- поездка обернулась трагедией
группа-жертва сексуального насилия
группа-издевательства во дворе и в классе
группа-родители запрещают проводить целый день вне дома
(обсуждение вариантов их разрешения, взаимооценивание)
видеоролик «Статистика по проблеме беседы»
Презентация
«Простые правила в нашей непростой жизни…»
4 Работа в группах
Задание- составление памятки поведения
1 группа- «Я один дома»
2 группа «Я один на улице»
3 группа –«Я один в подъезде»
4 группа-« Я один в лифте»
(обсуждение памяток, взаимооценивание)
Анализ рисунков учащихся, подготовленных к беседе.
Итог беседы. Прием «Открытый микрофон». Рефлексия.