Цель:определить, с помощью сведений из различных источников,как нужно дарить и принимать подарки
Задача: обобщить результаты исследования, сделать вывод, рассказать об открытии одноклассникам.
Объект исследования: подарок
Предмет: варианты подарков.
Этапы решения задачи:
1. Для представления проекта необходимо:
- изучить специальную литературу, найти ответы на ряд вопросов;
- обобщить весь материал;
- Подготовить проект;
2. Представление проекта «Как дарить подарки» на уроке.
Основопологающий вопрос: Почему люди любят подарки? Мы делаем и дарим подарки
ПОМНИТЕ!Своим подарком мы подчеркиваем нашу любовь и внимание к тем, кому их дарим
ПРАВИЛА ВРУЧЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ПОДАРКОВ.
ЭТО ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ!
- Вручают подарок стоя
- Обязательно в гостевой комнате
- С улыбкой и добрыми пожеланиями
ЭТО ПОЛЕЗНО ПОМНИТЬ!
- Любой подарок примите с благодарностью
- Раскройте и рассмотрите подарок в присутствии дарителя
- Уделите внимание каждому подарку
Я БЫ ХОТЕЛ, ЧТОБЫ МНЕ ПОДАРИЛИ…,
- ПОТОМУ ЧТО …
- - Я БЫ НЕ ХОТЕЛ, ЧТОБЫ МНЕ ПОДАРИЛИ ….,
- ПОТОМУ ЧТО…
ДЕКОР – ЭТО УКРАШЕНИЕ КАКОГО - ЛИБО ПРЕДМЕТА
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С НОЖНИЦАМИ
- Не оставляйте ножницы раскрытыми
- Передавайте ножницы кольцами вперёд
- Не играйте ножницами, не подносите к лицу
- Используйте ножницы только по назначени
это Вам подарки !
Вывод: каждому приятно получать подарки, но ещё большее удовольствие испытываешь, когда видишь, что твой подарок принёс человеку радость!
Презентация прилагается