kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Строение тела человека

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок "Строение тела человека" 2 класс (учебник Плешаков А. А.). Урок к презентации "Строение тела человека".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Строение тела человека»

Предмет: окружающий мир

Класс: 2

Тема урока: Строение тела человека

Цели урока: Дать первоначальные сведения о работе внутренних органов человека.

Планируемые результаты:

  • Предметные: Учить детей работе с научным текстом и умению выделять в нём главное; усвоить разницу  понятий о «внешнем» и «внутреннем» строении тела человека.

  • Личностные: Развивать познавательную активность учащихся; развивать наблюдательность, внимание, память; воспитывать бережное отношение к своему здоровью; формировать отношения сотрудничества, взаимопомощи, адекватную самооценку

Тип урока: открытие нового знания

Оборудование: Учебник Окружающий мир. 2 класс. Ч 1./ А.А. Плешаков.; презентация; для опытов: поролоновая губка, литровая банка с водой, воздушный шарик, веревка.

















Этап урока. Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока.

Деятельность

учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты (УУД)

Организационный момент

1 мин

Снова прозвенел звонок

Начинается урок!

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Все легонечко вздохнём

И урок скорей начнём.


- Ребята, сегодня у нас необычное занятие. На уроке присутствуют гости, давайте с ними поздороваемся.

Сегодня мы должны хорошо потрудиться, поэтому давайте настроимся на работу. Повернитесь к соседу по парте и улыбнитесь ему. Теперь посмотрите на меня и так же подарите мне хорошее настроение. Спасибо!

У вас на партах лежат смайлики. Покажите, какое у вас настроение? Если хорошее - покажите весёлый смайлик, если плохое - грустный.




Мотивационный этап

3 мин.

(слайд 1)

- Сегодня наш урок это урок – исследование «Про себя самого», он будет посвящен очень важной теме. Почему эта тема очень важна, вы постараетесь ответить сами в конце урока.

- У нас в гостях удивительный персонаж.

Догадайтесь, о ком идёт речь?

Врач широкого профиля в Цветочном городе. Он считал, что лечение должно носить не только лечебный, но и поучительный характер. В связи с этим назначал пациентам только касторку (внутрь) и йод (снаружи).

Как вы думаете кто это? Будем знакомы – это доктор Пилюлькин. Сегодня он будет нашим помощником.

(слайд 2) Доктор Пилюлькин очень давно трудится в исследовательской лаборатории у него очень много друзей и помощников. Сегодня мы на время урока станем исследователями в его лаборатории, помощниками доктора. Вы согласны? Подготовьтесь! Наденьте шапочки!

        

Слушать и отвечать на вопросы учителя

Л: воспитывать положительное отношение к урокам окружающего мира, формирование ценностных ориентаций.

Актуализация знаний

4 мин.

Сейчас мы поиграем в игру «Узнай и назови». (слайд 4)

- Я буду показывать различные картинки, а вы называть кто это или что это? 

- Как вам удавалось узнать эти предметы? (по внешним признакам)

- Сейчас я вам предлагаю рассмотреть ещё на одну картинку.

(слайд 5)

- Что вы видите? (часы)

- Какие одинаковые части у часов? (циферблат, стрелки, цифры)

Вывод: То, что мы видим снаружи это внешний вид часов.

(слайд 6)

- Как выдумаете, что находится внутри часов? (колёсики, винтики, механизм часов)

Вывод: То, что мы можем увидеть внутри, это внутреннее строение часов.


- Посмотрите друг на друга. Каждый человек тоже имеет свое строение.

(слайд 7) Наше тело состоит из частей, которые мы видим (это внешнее строение) и органов, которые находятся внутри нас (это внутреннее строение).


Вывод: Строение бывает внешнее и внутреннее.


Я думаю, что из нашей беседы вы поняли, что мы будем сегодня изучать. Попробуйте сами сформулировать тему урока.


Тема урока на доске «Строение тела человека».


- Сегодня на уроке мы будем исследовать наше тело и познакомимся с внешним и внутренним строением тела человека.

- Что мы должны будем узнать сегодня на уроке, как вы думаете? (цели урока)


Узнаем, какие части тела человека относятся к внешнему строению, а какие – к внутреннему.

Научимся определять на своём теле места расположения внутренних органов.

Соотносить объекты живой и неживой природы

Р: принимают и сохраняют учебную задачу

П: выполняют задание


Изучение нового материала


















































14 мин.



















































Внешнее строение человека.  

- Ребята, как вы думаете, какие части тела относятся к внешнему строению человека?

(голова, шея, грудь, руки, ноги, живот, спина).


- Посмотрите друг на друга и скажите, как устроено тело человека снаружи (высказывания детей).

 Ребята, какие части тела относятся к внешнему строению человека?

(голова, шея, грудь, руки, ноги, живот, спина).(слайд 8)


Внутреннее строение тела.

- Мы рассмотрели внешнее строение тела человека. А каково же его внутреннее строение? Расскажите, что вы об этом знаете (высказывания детей).

- Тело человека внутри состоит из органов. Более подробно о них нам может рассказать наш учебник. Откройте учебники с.6-7, скажите, о каких внутренних органах мы будет сегодня говорить

( названия выделены чёрным жирным шрифтом).

- Да, это головной мозг, лёгкие, сердце, желудок, кишечник, печень.

Таблица на доске

1.Мозг.

(дети читают вслух материал учебника) (9 слайд)

- Действительно мозг управляет работой всего организма. Головной мозг заведует всеми мыслями и чувствами человека. Ведает правильной работой главных внутренних органов.

Вы смотрите вокруг и видите предметы, людей. Вы читаете, пишите.

Вы без труда вспомните, где были вчера. Вы решаете примеры или задачу. Всё это происходит только благодаря работе головного мозга.

-А сейчас, пожалуйста, похлопайте в ладоши, опустите руки, потопайте ногами, поднимите вверх глазки, посмотрите налево, направо.

- Всё это происходит как бы само собой. Но это не так. Я давала команду вашему мозгу, а он давал команду вашим ручкам, ножкам, глазкам. Вашими мыслями, движениями, чувствами управляет мозг – важнейший орган тела. Головной мозг - главный командный пункт организма.

Что бы человек не делал, всем управляет мозг.


- А где он находится? (внутри черепа)

- Потрогайте свою голову т.е. кости черепа, какие они? (твердые, крепкие)

- Для чего это необходимо? (чтобы защитить наш мозг от повреждений).

- Доктор Пилюлькин приготовил для вас задания. У каждого из вас есть лист исследований. Необходимо заполнить его.

(оформление листа исследований по плану: название органа, где находится, главная функция) + работа с таблицей у доски.

2. Лёгкие.

(дети читают вслух материал учебника)


- Приложите ладонь к грудной клетке, закройте глаза и представьте, что вы на красивой цветочной поляне. Вам нравится нежный аромат цветов. Вы наклонились к самому красивому цветку и решили понюхать его. Сделайте вдох носом, выдох через рот. Что вы заметили? (при вдохе грудная клетка расширяется, т.к. наполняются воздухом, а при выдохе - уменьшается в размере). Какой орган отвечает за наше дыхание?

- Как долго вы можете не дышать? Давайте проверим.

Закройте рот, сделайте глубокий вдох, а носик зажмите пальчиками.

Что происходит с вами? Вам не хватает воздуха.

- И так, сделайте вывод, может ли человек долго быть без дыхания?

(слайд 10)

 

- Полтонны – это 500 таких банок (показ. литровую банку с водой).


(опыт с губкой).

Из того воздуха, который забирают лёгкие, они берут только кислород. Вот почему важно, чтобы воздух, которым мы дышим, был богат кислородом. Для этого необходимо проветривать помещение и сажать комнатные растения в классе и дома.

(оформление листа исследований по плану: название органа, где находится, главная функция).


(Физминутка)- Теперь давайте немножко отдохнем. Для этого все встанем.


Озорные ножки ходят по дорожке,

Шея крутит головою,

Повторяйте все за мною.

Вправо, влево оборотик,

Покажите мне животик.

Наше тело подтянулось

И вперёд слегка нагнулось.

Как берёзонька стройна

Стала ровною спина.

А теперь все подтянулись

И друг другу улыбнулись.




3.Сердце.

Давайте тихонечко посидим, помолчим и прислушаемся к себе. Приложите руку к груди. Чувствуете, как внутри что – то стучит? Что же это такое? (сердце). Где оно находится? (в грудной клетке в левой части). (дети читают вслух материал учебника)

(слайд 11)


- Работу сердца можно сравнить с работой мотора, и движение сердца не останавливается ни на минуту.

Увидеть его мы не можем, но можем услышать.

(Звук сердцебиения)

А как выглядит наше сердце?

Сердце человека размером чуть больше его кулака. Сожмите свою левую руку в кулак, и вы увидите какого размера ваше сердечко.


- Давайте попробуем поработать так, как работает наше сердце. Мы будем сжимать и разжимать пальцы рук. С каждым разом это делать становится всё труднее. А наше сердце трудится без остановки всю жизнь.

Мы должны беречь своё сердце и заботиться о его состоянии. (оформление листа исследований по плану: название органа, где находится, главная функция)

Строить речевые высказывания


Работать с учебником













Строить речевые высказывания










Высказывать предположения




Строить речевые высказывания основываясь на личном опыте и знаний


Отвечать на вопросы





Строить речевые высказывания


П: поиск и выделение необходимой информации,

структурирование знаний





К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации,

владение монологической и диалогической формами речи









Р: Коррекция – внесение корректив в случае отклонения от эталона



П: выполняют задание








4.Желудок.

- Представьте себе, что вы пришли домой. Пора обедать, а мама подаёт вам в тарелке сырой картофель и вместо котлеты – сырое мясо.

- Станете, вы, есть такой обед?

- Точно так же и нашему организму нужна по-особому обработанная пища. Всё, что попало в рот: и котлета, и каша, и хлеб, и конфета - должно перевариться и впитаться в кровь. Этим занимаются органы «внутренней кухни».

(дети читают вслух материал учебника)


Главное отделение «внутренней кухни» - это желудок. (12 слайд)

(опыт) Желудок напоминает мешок. Без еды он как спущенный воздушный шарик.

Наш желудок можно сравнить с воздушным шариком. Когда мы голодны, он выглядит вот так. Дунешь в шарик – он чуть надуется. Так и желудок: когда в него попадает пища, он растягивается. Чем больше пищи мы съедаем, тем сильнее растягивается наш желудок. Но больше 2-3 литров еды в него поместиться не может.

- Знаете ли вы, чтобы определить, сколько необходимо вам съесть во время ужина или обеда – надо сложить ладони как будто вы хотите умыться. Это, то количество, которое избавит вас от чувства голода, а также не позволит вашему желудку растягиваться и становиться больших размеров.

- Как вы думаете, где находится желудок? (в верхней части живота, под рёбрами).

(оформление листа исследований по плану: название органа, где находится, главная функция)


5.Кишечник.

(дети читают материал учебника)  (слайд 13)

- Посмотрите на эту верёвку. Её длина – 8 метров.

(Вызывается 2 ученика, раскручивают веревку, показывают всему классу)

Именно такую длину имеет наш кишечник.

- Где расположен кишечник? 

(оформление листа исследований по плану: название органа, где находится, главная функция)


6. Печень.

На этом можно было бы закончить разговор о «Внутренней кухни» организма. Однако, мы ещё не упомянули о необыкновенной соседке желудка – печени. 

(дети читают материал учебника) ( слайд 14)

Печень живёт с правой стороны от желудка в верхней части живота

Она вырабатывает желчь, которая поступает в кишечник и помогает переваривать пищу.

В печени уничтожаются все микробы, которые попадают в кровь.  Печень находится с правой стороны под рёбрами. Примерно на уровне локтя. Найдите это место. Покажите, где у вас находится печень.


(Опыт с фильтрацией воды.)

Вывод: Печень – защитник организма от вредных веществ, а так же она помогает перевариванию пищи.

оформление листа исследований по плану: название органа, где находится, главная функция)


Отвечать на вопросы учителя

Строить речевые высказывания










Работать в группах














Отвечать на вопросы учителя


К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации,

владение монологической и диалогической формами речи

П: высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.


Подведение итогов. Рефлексия

2 мин.

Ребята, мы изучили новую тему. Вы можете сейчас сказать, почему эта тема очень важна? ( Необходимо хорошо знать, как устроен твой организм, и как работают его органы, чтобы правильно жить и быть здоровым!)

- Что нужно делать чтобы наш организм был здоров?

Вернёмся к задачам, которые ставили перед собой в начале урока.

- Узнать, какие части тела относятся к внешнему строению, а какие к внутреннему.

- Научиться определять на своём теле, где расположены внутренние органы.

- Выполнили ли мы поставленные задачи.

Вывод урока. (слайд 15)


Мы должны попрощаться с доктором Пилюлькиным. Ему очень понравилось с вами работать. Он желает вам здоровья.


Угостите доктора витаминами (слайд 16)


Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения

Р: осуществляют итоговый контроль

Л: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Домашнее задание

2 мин.

с. 4 – 7 учебник, тетрадь с. 3 - 5

А я говорю всем спасибо за урок. И благодарю активных своих помощников пятёрками.

Записывать домашнее задание






















Содержание урока.

Деятельность

учителя

Снова прозвенел звонок

Начинается урок!

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Все легонечко вздохнём

И урок скорей начнём.


- Ребята, сегодня у нас необычное занятие. На уроке присутствуют гости, давайте с ними поздороваемся.

Сегодня мы должны хорошо потрудиться, поэтому давайте настроимся на работу. Повернитесь к соседу по парте и улыбнитесь ему. Теперь посмотрите на меня и так же подарите мне хорошее настроение. Спасибо!

У вас на партах лежат смайлики. Покажите, какое у вас настроение? Если хорошее - покажите весёлый смайлик, если плохое - грустный.


(слайд 1)

- Сегодня наш урок это урок – исследование «Про себя самого», он будет посвящен очень важной теме. Почему эта тема очень важна, вы постараетесь ответить сами в конце урока.

- У нас в гостях удивительный персонаж.

Догадайтесь, о ком идёт речь?

Врач широкого профиля в Цветочном городе. Он считал, что лечение должно носить не только лечебный, но и поучительный характер. В связи с этим назначал пациентам только касторку (внутрь) и йод (снаружи).

Как вы думаете кто это? Будем знакомы – это доктор Пилюлькин. Сегодня он будет нашим помощником.

(слайд 2) Доктор Пилюлькин очень давно трудится в исследовательской лаборатории у него очень много друзей и помощников. Сегодня мы на время урока станем исследователями в его лаборатории, помощниками доктора. Вы согласны? Подготовьтесь! Наденьте шапочки!

        



Сейчас мы поиграем в игру «Узнай и назови». (слайд 4)

- Я буду показывать различные картинки, а вы называть кто это или что это? 

- Как вам удавалось узнать эти предметы? (по внешним признакам)

- Сейчас я вам предлагаю рассмотреть ещё на одну картинку.

(слайд 5)

- Что вы видите? (часы)

- Какие одинаковые части у часов? (циферблат, стрелки, цифры)

Вывод: То, что мы видим снаружи это внешний вид часов.

(слайд 6)

- Как выдумаете, что находится внутри часов? (колёсики, винтики, механизм часов)

Вывод: То, что мы можем увидеть внутри, это внутреннее строение часов.


- Посмотрите друг на друга. Каждый человек тоже имеет свое строение.

(слайд 7) Наше тело состоит из частей, которые мы видим (это внешнее строение) и органов, которые находятся внутри нас (это внутреннее строение).


Вывод: Строение бывает внешнее и внутреннее.


Я думаю, что из нашей беседы вы поняли, что мы будем сегодня изучать. Попробуйте сами сформулировать тему урока.


Тема урока на доске «Строение тела человека».


- Сегодня на уроке мы будем исследовать наше тело и познакомимся с внешним и внутренним строением тела человека.

- Что мы должны будем узнать сегодня на уроке, как вы думаете? (цели урока)


Узнаем, какие части тела человека относятся к внешнему строению, а какие – к внутреннему.

Научимся определять на своём теле места расположения внутренних органов. Внешнее строение человека.  

- Ребята, как вы думаете, какие части тела относятся к внешнему строению человека?

(голова, шея, грудь, руки, ноги, живот, спина).


- Посмотрите друг на друга и скажите, как устроено тело человека снаружи (высказывания детей).

 Ребята, какие части тела относятся к внешнему строению человека?

(голова, шея, грудь, руки, ноги, живот, спина).(слайд 8)


Внутреннее строение тела.

- Мы рассмотрели внешнее строение тела человека. А каково же его внутреннее строение? Расскажите, что вы об этом знаете (высказывания детей).

- Тело человека внутри состоит из органов. Более подробно о них нам может рассказать наш учебник. Откройте учебники с.6-7, скажите, о каких внутренних органах мы будет сегодня говорить

( названия выделены чёрным жирным шрифтом).

- Да, это головной мозг, лёгкие, сердце, желудок, кишечник, печень.

Таблица на доске

_________________________________________________________________

1.Мозг.

(дети читают вслух материал учебника) (9 слайд)

- Действительно мозг управляет работой всего организма. Головной мозг заведует всеми мыслями и чувствами человека. Ведает правильной работой главных внутренних органов.

Вы смотрите вокруг и видите предметы, людей. Вы читаете, пишите.

Вы без труда вспомните, где были вчера. Вы решаете примеры или задачу. Всё это происходит только благодаря работе головного мозга.

-А сейчас, пожалуйста, похлопайте в ладоши, опустите руки, потопайте ногами, поднимите вверх глазки, посмотрите налево, направо.

- Всё это происходит как бы само собой. Но это не так. Я давала команду вашему мозгу, а он давал команду вашим ручкам, ножкам, глазкам. Вашими мыслями, движениями, чувствами управляет мозг – важнейший орган тела. Головной мозг - главный командный пункт организма.

Что бы человек не делал, всем управляет мозг.


- А где он находится? (внутри черепа)

- Потрогайте свою голову т.е. кости черепа, какие они? (твердые, крепкие)

- Для чего это необходимо? (чтобы защитить наш мозг от повреждений).

- Доктор Пилюлькин приготовил для вас задания. У каждого из вас есть лист исследований. Необходимо заполнить его.

(оформление листа исследований по плану: название органа, где находится, главная функция) + работа с таблицей у доски.

_________________________________________________________________

2. Лёгкие.

(дети читают вслух материал учебника)


- Приложите ладонь к грудной клетке, закройте глаза и представьте, что вы на красивой цветочной поляне. Вам нравится нежный аромат цветов. Вы наклонились к самому красивому цветку и решили понюхать его. Сделайте вдох носом, выдох через рот. Что вы заметили? (при вдохе грудная клетка расширяется, т.к. наполняются воздухом, а при выдохе - уменьшается в размере). Какой орган отвечает за наше дыхание?

- Как долго вы можете не дышать? Давайте проверим.

Закройте рот, сделайте глубокий вдох, а носик зажмите пальчиками.

Что происходит с вами? Вам не хватает воздуха.

- И так, сделайте вывод, может ли человек долго быть без дыхания?

(слайд 10)

- Полтонны – это 500 таких банок (показ. литровую банку с водой).


(опыт с губкой).

Из того воздуха, который забирают лёгкие, они берут только кислород. Вот почему важно, чтобы воздух, которым мы дышим, был богат кислородом. Для этого необходимо проветривать помещение и сажать комнатные растения в классе и дома.

(оформление листа исследований по плану: название органа, где находится, главная функция).

---------------------------------------------------------------------------------------------------

(Физминутка)

- Теперь давайте немножко отдохнем. Для этого все встанем.


Озорные ножки ходят по дорожке,

Шея крутит головою,

Повторяйте все за мною.

Вправо, влево оборотик,

Покажите мне животик.

Наше тело подтянулось

И вперёд слегка нагнулось.

Как берёзонька стройна

Стала ровною спина.

А теперь все подтянулись

И друг другу улыбнулись.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

3.Сердце.

Давайте тихонечко посидим, помолчим и прислушаемся к себе. Приложите руку к груди. Чувствуете, как внутри что – то стучит? Что же это такое? (сердце). Где оно находится? (в грудной клетке в левой части). (дети читают вслух материал учебника)

(слайд 11)


- Работу сердца можно сравнить с работой мотора, и движение сердца не останавливается ни на минуту.

Увидеть его мы не можем, но можем услышать.

(Звук сердцебиения)

А как выглядит наше сердце?

Сердце человека размером чуть больше его кулака. Сожмите свою левую руку в кулак, и вы увидите какого размера ваше сердечко.


- Давайте попробуем поработать так, как работает наше сердце. Мы будем сжимать и разжимать пальцы рук. С каждым разом это делать становится всё труднее. А наше сердце трудится без остановки всю жизнь.

Мы должны беречь своё сердце и заботиться о его состоянии. (оформление листа исследований по плану: название органа, где находится, главная функция)



4.Желудок.

- Представьте себе, что вы пришли домой. Пора обедать, а мама подаёт вам в тарелке сырой картофель и вместо котлеты – сырое мясо.

- Станете, вы, есть такой обед?

- Точно так же и нашему организму нужна по-особому обработанная пища. Всё, что попало в рот: и котлета, и каша, и хлеб, и конфета - должно перевариться и впитаться в кровь. Этим занимаются органы «внутренней кухни».

(дети читают вслух материал учебника)


Главное отделение «внутренней кухни» - это желудок. (12 слайд)

(опыт) Желудок напоминает мешок. Без еды он как спущенный воздушный шарик.

Наш желудок можно сравнить с воздушным шариком. Когда мы голодны, он выглядит вот так. Дунешь в шарик – он чуть надуется. Так и желудок: когда в него попадает пища, он растягивается. Чем больше пищи мы съедаем, тем сильнее растягивается наш желудок. Но больше 2-3 литров еды в него поместиться не может.

- Знаете ли вы, чтобы определить, сколько необходимо вам съесть во время ужина или обеда – надо сложить ладони как будто вы хотите умыться. Это, то количество, которое избавит вас от чувства голода, а также не позволит вашему желудку растягиваться и становиться больших размеров.

- Как вы думаете, где находится желудок? (в верхней части живота, под рёбрами).

(оформление листа исследований по плану: название органа, где находится, главная функция)

---------------------------------------------------------------------------------------------------

5.Кишечник.

(дети читают материал учебника)  (слайд 13)

- Посмотрите на эту верёвку. Её длина – 8 метров.

(Вызывается 2 ученика, раскручивают веревку, показывают всему классу)

Именно такую длину имеет наш кишечник.

- Где расположен кишечник? 

(оформление листа исследований по плану: название органа, где находится, главная функция)

-------------------------------------------------------------------------------------------------

6. Печень.

На этом можно было бы закончить разговор о «Внутренней кухни» организма. Однако, мы ещё не упомянули о необыкновенной соседке желудка – печени. 

(дети читают материал учебника) ( слайд 14)

Печень живёт с правой стороны от желудка в верхней части живота

Она вырабатывает желчь, которая поступает в кишечник и помогает переваривать пищу.

В печени уничтожаются все микробы, которые попадают в кровь.  Печень находится с правой стороны под рёбрами. Примерно на уровне локтя. Найдите это место. Покажите, где у вас находится печень.


(Опыт с фильтрацией воды.)


Вывод: Печень – защитник организма от вредных веществ, а так же она помогает перевариванию пищи.

(оформление листа исследований по плану: название органа, где находится, главная функция)

____________________________________________________________________



Ребята, мы изучили новую тему. Вы можете сейчас сказать, почему эта тема очень важна? ( Необходимо хорошо знать, как устроен твой организм, и как работают его органы, чтобы правильно жить и быть здоровым!)

- Что нужно делать чтобы наш организм был здоров?

Вернёмся к задачам, которые ставили перед собой в начале урока.

- Узнать, какие части тела относятся к внешнему строению, а какие к внутреннему.

- Научиться определять на своём теле, где расположены внутренние органы.

- Выполнили ли мы поставленные задачи.

Вывод урока. (слайд 15)


Мы должны попрощаться с доктором Пилюлькиным. Ему очень понравилось с вами работать. Он желает вам здоровья.


Угостите доктора витаминами (слайд 1)

Домашнее задание с. 4 – 7 учебник, тетрадь с. 3 - 5

А я говорю всем спасибо за урок. И благодарю активных своих помощников пятёрками.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Строение тела человека

Автор: Саткенова Наталья Владимировна

Дата: 10.06.2022

Номер свидетельства: 609421

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект урока "Строение тела человека. Как работает наш организм". Приложение. "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-stroieniie-tiela-chielovieka-kak-rabotaiet-nash-orghanizm-prilozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "210040"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431357180"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "План-конспект урока по окружающему миру во 2в классе по теме "Строение тела человека""
    ["seo_title"] => string(80) "plan_konspiekt_uroka_po_okruzhaiushchiemu_miru_vo_2v_klassie_po_tiemie_stroienii"
    ["file_id"] => string(6) "393430"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487498211"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Урок окружающего мира "Строение тела человека" "
    ["seo_title"] => string(57) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-stroieniie-tiela-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "211902"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431698465"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Разработка урока по окружающему миру  «Строение тела человека». "
    ["seo_title"] => string(71) "razrabotka-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-stroieniie-tiela-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "103953"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402652547"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "презентация для урока "Строение тела человека" "
    ["seo_title"] => string(55) "priezientatsiia-dlia-uroka-stroieniie-tiela-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "137187"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417281152"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства