kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект внеурочного занятия в 3 классе по теме "ТЕАТР"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке внеклассного занятия рассмотрены и подробно описаны все этапы. Мимика,жесты-это только часть этого интересного занятия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеурочного занятия в 3 классе по теме "ТЕАТР"»

Конспект внеурочного занятия "Тетр",


проведённого во 2"Б" классе 19 ноября 2019 года учителем Безруковой М.Ю.


Тема: Выразительные средства:" Мимика и жесты".


Цели:

- закрепление знаний детей об использовании несловесных средств общения (мимика и жесты);


- развитие творческих способностей; правильной, выразительной речи с использованием несловесных средств общения;


- воспитание культуры поведения, навыков совместной деятельности.


Задачи:


- помочь осознать, что мимика, взгляд, жесты, поза являются дополнительными средствами выразительности устной речи, которой пользуются актёры в своей работе;


- показать роль мимики и жестов в общении.


Планируемые результаты :


Личностные:


  • Воспитывать заботливое отношение к окружающим.


  • Уметь взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.



Метапредметные:


  • Формировать умение планировать свою деятельность; уметь осознанно строить свои высказывания; сравнивать цель и результат.


  • Осуществлять взаимный контроль и взаимную помощь во время выполнения задания.


  • Развивать умение строить и применять новые знания;



Предметные:


Изучить различные приемы мимики и жестов и правильно использовать их в своей речи..



Формы работы: индивидуальная, фронтальная


Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, карточки с заданиями



Ход занятия:



1. Организация класса


Дети входят в класс под весёлую музыку.

- Всем добрый день!

- Я хочу начать наше занятие с улыбки.


"Пускай грядущий день немного зыбок,

С улыбкою в дела лишь окунись,

За день получишь тысячи улыбок!

Не веришь? Просто встань и оглянись!


Ребята, поприветствуем друг друга.


Скажем, здравствуйте руками.

Скажем, здравствуйте глазами.

Скажем, здравствуйте мы ртом,

Станет радостно кругом.


- Мы начинаем внеурочное занятие "Театр".

-Хочу напомнить, что 2019 год Указом Президента России В.В.Путина объявлен Годом театра.


2. Сообщение темы занятия, определение целей


- На занятиях мы разбирали, что актёру необходимо умело пользоваться средствами устной выразительной речи: тон, громкость, темп.


- Сегодня вы узнаете еще о некоторых средствах выразительности. Какие это средства-догадайтесь сами.




- Посмотрите на экран, как человек выражает свои чувства? Какие это чувства?


Учитель показывает жесты.

-А сейчас почему вы поняли меня?

- Так какая же тема урока? (Мимика и жесты)

Учитель вывешивает таблички на доску.

Предположите, чему мы будем учиться на занятии?


3. Введение новых понятий.


-Прежде всего уточним, что такое "мимика", "жест"

-Где можно узнать точное толкование слов?

- Иэ толкового словаря я взяла определения (Читаем)

-Для чего нужны мимика и жесты артисту?

-А мы в повседневной жизни используем эти средства выразительности? В учёбе? На уроке?



4. Тренировочные упражнения.


-Получаете карточку, на которой написано то, что надо изобразить молча, только мимикой и жестами, а мы попробуем отгадать. ("Здравствуй!", "До свидания!", "Позвони мне", "Я тебя люблю", "Ой-ой-ой! Как болит зуб!", "О кей!", "Я получил пятёрку!", "Привет!", "Целую!".

Музыкальная физминутка.

Упражнение для всего класса.

-Представьте, что ваши лица- это лампочки.

-Я хлопаю в ладоши- они ярко загораются, хлопаю второй раз- они гаснут. Покажите с помощью мимики.

-Загорелись!.Погасли! Загорелись! Погасли! А теперь добавим жесты. Загорелись! Погасли!


5. Инсценирование сказки Е.А. Быстрицкой "Заячьи уши".


-Живёт в нашем городе замечательный человек: музыкант, писатель, иллюстратор-Евгения Александровна Быстрицкая. Вы с ней уже знакомы.

-Вот её сборник рассказов и сказок, она сама нарисовала иллюстрации.

-А мы проинсценируем сказку "Заячьи уши".

- Роли исполняют: козлик- Семён В., кролик- Даша Ш., барсук-Даша Д., мышка-Вика С.

-Чему учит сказка?

- Как думаете легко ли играть роль без слов , только с помощью мимики и жестов?


6. Рефлексия.


- Покажите мимикой и жестом понравилось занятие или нет.

Коллективное исполнение песни.


7.Итог занятия:


-Давайте ещё раз скажем, какое значение имеют в устной речи мимика и жесты.


Мимика и жесты помогают передать душевное состояние, настроение человека, делают речь более точной и понятной.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект внеурочного занятия в 3 классе по теме "ТЕАТР"

Автор: БЕЗРУКОВА МАРИНА ЮРЬЕВНА

Дата: 16.12.2020

Номер свидетельства: 567349

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "План-конспект открытого внеурочного занятия "Театр""
    ["seo_title"] => string(57) "plan-konspiekt-otkrytogho-vnieurochnogho-zaniatiia-tieatr"
    ["file_id"] => string(6) "318933"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460701855"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект внеурочного занятия на тему " Интонация""
    ["seo_title"] => string(51) "konspekt_vneurochnogo_zaniatiia_na_temu_intonatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "532623"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1576677672"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Статья на тему "Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы""
    ["seo_title"] => string(122) "stat-ia-na-tiemu-orghanizatsiia-samostoiatiel-noi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "281861"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453615308"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства