kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задания по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Каждое задание имеет цель отработать определённые навыки и понятия. 

Благодаря вопросам задания проверяются легко, позволяют активизировать деятельность учащихся на уроках, разнообразить процесс обучения, получать наглядную картину успеваемости, экономить время, отводимое на опрос и контроль.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задания по окружающему миру»

Тест 1 Повторение изученного в первом классе.


  1. В первом классе я изучал(а)

а) растения и животных

б) растения, грибы, животных, правила поведения в природе и общественных местах


  1. Смородину, пшеницу, огурцы называют

а) кустарниками

б) культурными растениями


  1. Кустарники – это растения, у которых

а) один ствол

б) несколько деревянистых стволиков


  1. Грибы – это..

а) растения

б) особое царство грибов


  1. Кит, дельфин, морж – это…

а) морские животные

б) млекопитающие


  1. Сосна, ель, лиственница - это..

а) лиственные растения

б) хвойные растения


  1. К насекомым относятся…

а) у кого есть крылья

б) у кого шесть ног


  1. Лягушка и жаба – это…

а) земноводные

б )пресмыкающиеся


9.Лиса, мышь, волк – это животные________________


10.Колокольчик, подорожник, лебеда – это _____________


11. Поганки, мухоморы – это грибы__________________






Тест 2

1.Что не является природой?


А) камни, облака, горы

Б) книга, самолёт, дом


2.К какой группе живых существ относится человек?


А) обезьяны

Б) млекопитающие


3.Что свойственно только человеку?


А) устраивает себе жилище

Б) обладает сознанием, речью, создаёт орудия труда, способен развивать науку, технику


4. Соедини линиями жилища человека и материалы, из которых они сделаны


Изба железобетон

Иглу брёвна

Юрта шкуры животных

Чум ледяные кирпичи

войлок


5.Соедини линией профессию человека и орудие его труда


Строитель сеть

Учитель молоток

Рыбак шланг

Пожарный указка

Программист мел

компьютер


6. Соедини линией предметы, которые относятся к живой, неживой природе


Живая природа машина

ласточка

Неживая природа иней

дерево

Изделия человека море





Тест 3

1.Чтобы стать сильным и ловким надо

А)много есть и спать

Б)заниматься спортом


2. Обоняние – это

А)восприятие запаха

Б)восприятие вкуса


3.Ты идёшь по дороге, а сзади движется трактор какой орган предупредит тебя об опасности

А)орган зрения

Б)орган слуха


4.Читать надо…

А)лёжа, чтоб не уставала спина

Б)сидя, при хорошем освещении


5.Смотреть телевизор надо…

А)на расстоянии трёх метров

Б)перед сном


6.Как часто надо чисть зубы?

А)через день

Б)два раза в день


7.Что ты будешь делать, если тебя укусила собака?

А)туго забинтую ногу

Б)сразу сообщу родителям


8.Выбери советы, которые помогут сохранить здоровье


-зарядка

-курение

-правильное питание

-малоподвижность

-овощи и фрукты

-игра на компьютере

-занятия спортом

- различные сладости

-соблюдение личной гигиены

-вечером плотно кушай и ложись спать

-чисти зубы после еды

-выключая электроприборы не берись за них мокрыми руками



Тест 4 Что значит быть красивым, культурным человеком.


1.Какого человека можно назвать красивым – подчеркни нужные слова


Стройного, неуклюжего, ловкого, доброго, курящего, спортивного, сильного, ленивого, весёлого, щедрого, жадного, грубого, умного, дружелюбного


2.Сделать тело красивым поможет


А)украшения

Б)занятия спортом


3.Общительным называют человека


А)умеющего поддержать беседу

Б)знающего много историй


4.Как ты обратишься к пассажирам в транспорте


А)Пропустите меня – я выхожу

Б)Извините, вы выходите на следующей остановке?


5.Как надо приветствовать друга?


А)Привет, Колька

Б)Коля, привет!


6.Как ты обратишься к продавцу?


А)Дайте хлеба свежего

Б)Дайте мне, пожалуйста, батон белого хлеба


7.Соедини части пословиц


Слово ранит и лучше новых двух


Ласковым словом и милее богатства

Доброе слово торопись слушать


Старый друг слово лечит

лёд растопишь



Тест 5 Семья


1.Каким словом можно заменить эту группу людей: бабушка, брат, дядя


А)семья

Б)родственники

В)поколение


2.Твои дяди и тёти – это…


А)знакомые твоих родителей

Б)сёстры и братья твоих родителей


3.Как называют людей из разных семей, но с одинаковой фамилией?


А)однофамильцы

Б)родственники


4.Кем ты приходишься дедушке?


А)сыном (дочерью)

Б)внуком (внучкой)


5.Что называют реликвией?


А)любую старинную вещь

Б)особую вещь, свято хранимую как память о прошлом


6.Что означает слово «традиция»?


А)Обычаи, обряды, которые переходят от одного поколения к другому

Б)семейное занятие


7.Отметь работы, которые являются общесемейными


-уборка квартиры

-просмотр телепередач

-подготовка уроков

-приготовление обеда

-подготовка к семейному празднику

-сбор урожая

-чтение любимой книги

-прогулка с домашним питомцем



Тест 6 Тела, явления природы


1.Что окружает человека и может существовать без его участия?


А)окружающий мир

Б)природа


2.Способами познания природы является…


А)чтение сказок, просмотр мультфильмов

Б)наблюдение, опыты, измерения, моделирование


3.География – это наука…


А)о живой природе

Б)о Земле


4.Что из перечисленного является телами?


А)листопад, смерч, радуга

Б)растение, животное, дом


5.Допиши предложения…


Облака и туман состоят из_______________________

Астрономы изучают________________________________

Облака бывают __________________________________________

Солнце – это ____________________________________


6.Распредели слова в два столбика

ураган

молния

ромашка

книга

Тела мышь Явления природы

северное сияние

утка

снегопад

зонт






Тест №7 Небесные тела


1.Какая наука изучает небесные тела?

А) география

Б)астрономия


2.Как называется модель земного шара?

А)макет

Б)глобус


3.Земля-это …

А)планета

Б)комета


4.Космическое тело, упавшее на Землю

А)комета

Б)метеорит


5.Допиши предложения

-Земля один оборот вокруг своей оси делает за_______________

-Луна один оборот вокруг Земли делает за _______________

-Земля один оборот вокруг Солнца делает за ____________________

-Астронавты Американские побывали на ____________

- Спутник Земли это _______________


6.Соедини слова линиями


Раскалённый газовый шар созвездие


Группа звёзд облако


Холодное небесное тело звезда


Скопление капелек воды планета


Большая медведица


Сириус


7.Ответь на вопросы «да» или «нет»

-Солнце больше Луны?________

-Меркурий ближе всех к Солнцу? ______

-Земля на четвёртом месте от Солнца? _____

-Самая большая планета – Юпитер? __________


Тест 8 Формы земной поверхности


1.Самые большие участки суши на Земле

А)равнины

Б)материки


2.Природное небольшое возвышение на равнине

А)холм

Б)курган


3.На равнине углубление в почве

А)пропасть

Б)овраг


4.Самая высокая гора на Земле

А)Эльбрус

Б)Эверест


5.Гору, извергающую магму называют

А)вулкан

Б)гейзер


6.Допиши предложения


1)Равнины бывают холмистые и ________________________

2)В горах нельзя______________________________

3)Вода на карте обозначена__________________ цветом.

4)На Земле_____________ материков.

5)На Земле_____________ океанов.

6)Он покоряет горные вершины____________________________


7.Зачеркни лишнее слово.

-Курган, Эльбрус, Эверест


-Вершина, склон, овраг, подножие


-Материк, остров, полуостров, море


8.Нарисуй гору и подпиши её части.






Тест 9 Вода на Земле

1.Какое озеро самое большое?

А)Байкал

Б)Каспийское


2.Какое озеро самое глубокое?

А)Байкал

Б)Селигер


3.Для получения электрического тока на реке сооружают

А)дамбу

Б)плотину


4.В озере вода

А)стоячая

Б)проточная


5.Допиши предложения

-Углубление по которому течёт река_________________

-Начало реки - это______________________

-Если вода бьёт из-под земли это_________________


6.Зачеркни лишнее слово

А)Волга, Тихий, Индийский, Южный

Б)Устье, приток, исток, родник, русло


7.Подчеркни искусственные водоёмы


Море, пруд, болото, океан, бассейн, аквариум, озеро, водохранилище


8.Соедини стрелками слова:

ледник

море

Пресная река Солёная

колодец

озеро

9.Нарисуй объект природы, о котором идёт речь:

Выбегаю из болота,

К морю синему спешу.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Задания по окружающему миру

Автор: Лариса Геннадьевна Нечаева

Дата: 08.11.2018

Номер свидетельства: 484285

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Рабочая программа по окружающему миру 3 класс УМК "Гармония" "
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-3-klass-umk-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "107470"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403262411"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Рабочая программа по окружающему миру для 2 класса ("Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-2-klassa-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "172409"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423816843"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока "Чувственное познание окружающего мира" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-chuvstviennoie-poznaniie-okruzhaiushchiegho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "102822"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402554194"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Конспект урока окружающего мира на тему "Жизнь древних славян" (4 класс) с использованием ЭОР и ИКТ"
    ["seo_title"] => string(108) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-na-tiemu-zhizn-drievnikh-slavian-4-klass-s-ispol-zovaniiem-eor-i-ikt"
    ["file_id"] => string(6) "253196"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447530865"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Рабочая программа по окружающему миру 1 класс Школа России"
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia_proghramma_po_okruzhaiushchiemu_miru_1_klass_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "342749"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1473275774"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства