Тестовая работа, которая позволит быстро оценить знания обучающихся по пройденным в 3 четверти темам.
Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по окружающему миру (3 класс 3 четверть)»
Проверочная работа по окружающему миру (3 четверть 3 класс)
1. Люди, какой профессии отыскивают месторождения полезных ископаемых в природе?
а) психологи; б) геологи; в) строители.
2. Установи соответствие (обозначь стрелками)
твёрдые нефть
газообразные гранит
жидкие природный газ
3. Из чего состоит поверхность земли?
а) из суши и воды б) из горных пород
в) из почвы г) из полезных ископаемых
4. К какой природе можно отнести почву?
а) к живой б) к неживой в) неживая и живая природа в почве соединяются
5. Как образовался каменный уголь?
а) из остатков живых организмов б) при извержении вулкана
в) из образовавшихся под водой остатков древних гигантских деревьев
6.Соедини начало и конец определения
Верхний плодородный слой земли называется | | цепь питания |
Главное свойство почвы называется | перегной |
Цепочки разных живых организмов, из которых каждый последующий ест предыдущего. Это | почва |
Переработанные в результате деятельности микробов остатки организмов называются | плодородие |
7.В пищевой цепи звенья расположены так:
а) растения – хищные животные – растительноядные животные;
б) хищные животные – растительноядные животные – растения.
в) растения – растительноядные животные – хищные животные;
г) растительноядные животные – растения – хищные животные;
8.Как называется участок земли, на котором растут только травянистые растения?
а) лес б) поле в) болото г) луг
9.Искусственное природное сообщество:
а) лес б) поле в) болото г) луг
10.Лес, в котором растут как хвойные, так и лиственные называется
а) хвойный б) смешанный в) широколиственный г) бор.
11.Лес называют природным сообществом, потому что…
а) в лесу рядом друг с другом растут разнообразные растения;
б) все обитатели леса живут совместно, тесно связаны между собой;
в) весь лес – от верхушек деревьев до земли – заселён животными.
12.В лесу растения образуют ярусы:
а) верхний – мхи и лишайники , средний – деревья , нижний – кустарники;
б) верхний – деревья, средний – кустарники, нижний – травы, мхи и лишайники;
в) верхний – деревья, средний - травянистые растения, нижний – кустарники.
13.Почему крупные животные не живут на лугу?
а) для них здесь нет пищи б) им негде прятаться
в) им мешают насекомые