kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольный тест по окружающему миру 2-й класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест содержит два варианта, в каждом варианте 15 заданий. Тестовые задания разной формы: с открытым отыетом, с закрытым ответом, задания на установление соответствия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольный тест по окружающему миру 2-й класс»

Контрольный тест по окружающему миру 2-й класс, I полугодие УМК «Начальная школа. 21 век» Содержание теста Тест содержит два варианта, каждый из которых включает в себя пятнадцать заданий. Задания №1 и №2 проверяют знания по темам: «Живая и неживая природа», «Объекты природы и изделия (объекты, созданные человеком), которые входят в раздел «Что нас окружает?» Задание №3: «Органы чувств» – раздел «Кто ты такой? Задание №4: «Часы и время суток» – раздел «Кто ты такой?» Задание №5: «Правильное питание» – раздел «Кто ты такой?» Задание №6: «Почему нужно быть осторожным: дорожные знаки» – раздел «Кто ты такой?»



Инструкция для педагогов.

Данный тест включает в себя задания с разными формами тестирования:

  • Тестовое задание закрытой формы: к заданию дается несколько ответов, из которых один правильный (задание №6) либо нужно выбрать несколько правильных ответов (задание №1, №3(2 вариант), №4 (1 вариант));

  • Тестовое задание открытой формы: к заданию ответы не даются, а нужно самим их написать (задание №3 (1 вариант), №5);

  • Тестовое задание на установление соответствия: задание состоит из двух групп элементов и четкой формулировки критерия выбора соответствия между ними (задание №2 и №4 (2 вариант).



Время работы над тестом.

1. Подготовительный этап – 5-7 минут:

а) повторение (надо дать обучающимся просмотреть разделы в учебнике, которые они изучали в первой четверти);

б) инструкция по выполнению теста (см. в методических рекомендациях).

2. Работа над тестом – 30 минут.

Оценивание.

Общая сумма баллов за все правильные ответы составляет наивысший балл – 36 баллов.

Диапазон баллов:

  • 36-30 баллов – «отлично», оценка «5»

  • 29-23 балла – «хорошо», оценка «4»

  • 22-17 баллов – «удовлетворительно», оценка «3»

  • Ниже 17 баллов – «неудовлетворительно», оценка «2»

Инструкция для ученика.

  1. Подпиши свою работу.

  2. Читай внимательно задания.

  3. Задания выполняй шариковой ручкой с синей пастой.

  4. Если что-то не понял, спроси учителя.

2. Ключ к тесту.



































Итоговая контрольная работа за I полугодие.

I вариант

Ф И учащегося_________________________________________________________

Дата _____________________________



1. Закончи высказывания:

а) Птицы - это животные, а травы - …………………….

б) Деревья – это растения, а рыбы - ………………………….


2. Отметь верное высказывание:

а) Солнце, камни, песок, грибы, дождь, ветер – неживая природа

б) Растения, животные, грибы, люди, машины – живая природа.

в) Птицы, земноводные, рыбы, звери, пресмыкающиеся, насекомые – это животные.


3. Отметь предметы, созданные руками человека.

гриб дом

дерево комар

заяц самолёт

4. Что такое «Окружающий мир»? Отметь правильное высказывание

а) Это – машины, здания, посуда, вода, лёд.

б) Это – семья, одноклассники, друзья, родственники.

в) Всё, что находится вокруг нас на планете Земля.


5. Отметь правильный ответ. Сколько дней в неделе?

а) 6 дней

б) 31 или 30 дней

в) 7 дней

6. Отметь правильный ответ. У человека:

а) 2 органа чувств

б) 5 органов чувств

в) 6 органов чувств

7. Соедини линиями слов из левого столбика со словами из правого столбика:

глаз холод, тепло, боль

нос вкус

ухо зрение

кожа слух

язык запах



8. Отметь правильные ответы:

а) Обоняние – это различение запахов.

б) Орган обоняния - кожа.

в) Кожа позволяет нам осязать предметы, чувствовать их свойства.

9. Выбери и отметь правильный ответ.

а) Организму для роста и развития нужны белки, жиры и углеводы.

б) Чтобы не болеть, нужно соблюдать режим дня.

в) Человек может прожить без витаминов.

г) Чтобы быть здоровым надо есть только жирную и жареную пищу.

10. Отметь правила безопасного поведения:

а) Не играй со спичками.

б) Рассказывай всем о том, где хранятся ценности в вашей квартире.

г) Играй на крыше дома, подъезда, на деревьях и чердаках.

д) Приглашай домой малознакомых детей и взрослых.

е) Соблюдай правила дорожного движения.

ж) Не садись в машину и не заходи в лифт с незнакомыми людьми.

11. Что такое семья? Выбери правильный ответ.

а) Группа людей, которая вместе отдыхает на природе.

б) Группа людей, связанная родственными узами, проживает в одной квартире и ведёт совместное хозяйство.

12. Соедини части пословиц:

Не красна изба углами, поживут и люди для тебя

Семья а красна пирогами

Поживи для людей крепка ладом

13. Запиши слова, близкие по значению слову «Родина»

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Как называется главный город России?

________________________________________________________


15. Соедини части предложения:

Прошлое – это то, что происходит сейчас в настоящее время

Настоящее – это то, что уже было, произошло

Будущее - это то, что произойдёт вслед за настоящим

2 вариант.

Ф И учащегося_________________________________________________________

Дата _____________________________



  1. Закончи высказывания:

а) Кустарники - это растения, а звери - ………………………….

б) Насекомые – это животные, а деревья - …………………………


  1. Отметь верное высказывание:

а) Вода, снег, земля, воздух, бактерии, гроза - живая природа.

б) Люди, бактерии, насекомые, дома, растения – неживая природа.

в) Сосна, малина, колокольчик, яблоко, берёза – растения.


  1. Отметь те предметы, которые созданы руками человека.

бабочка автобус

кирпич кустарник

кошка учебник

  1. Что такое «Окружающий мир»? Отметь правильное высказывание.

а) Это – семья, одноклассники, друзья, родственники.

б) Всё, что находится вокруг нас на планете Земля.

в) Это – машины, здания, посуда, вода, лёд.


  1. Отметь правильный ответ. Сколько времён года?

а) 3 времени года

б) 12 времён года

в) 4 времени года


  1. Отметь правильный ответ. У человека:

а) 5 органов чувств

б) 4 органа чувств

в) 9 органов чувств


7. Соедини линиями правильно:

нос запах

кожа зрение

глаз слух

язык холод, тепло, боль

ухо вкус


  1. Отметь правильный ответ:

а) Осязание – это различение запахов.

б) Орган осязания – кожа.

в) Холод, тепло, боль мы ощущаем с помощью глаз.

  1. Что полезно для здоровья. Отметь правильные ответы.

а) Полезно есть много жирной, солёной и острой пищи.

б) Есть овощи и фрукты.

в) Полезно есть много сладостей.

г) Есть отварную, а не жареную пищу.

10. Отметь правила безопасного поведения:

а) Приглашай домой малознакомых детей и взрослых.

б) Соблюдай правила дорожного движения.

в) Не рассказывай всем о том, где хранятся ценности в вашей квартире.

г) Играй на крыше дома, подъезда, на деревьях и чердаках.

д) Не садись в машину и не заходи в лифт с незнакомыми людьми.

е) Не играй со спичками.

  1. Что такое семья? Выбери правильный ответ.

а) Люди, которые вместе гуляют с животными.

б) Группа людей, связанная родственными узами, проживает в одной квартире и ведёт совместное хозяйство.


  1. Соедини части пословиц:

Друг за дружку держаться себя не щадить

Дружбу водить да лежать не велит

Долг невелик ничего не бояться


  1. Запиши слова, близкие по значению слову «Отечество»

____________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Как называется столица нашей Родины? Напиши.

______________________________________________________________


  1. Закончи предложения:

Прошлое это___________________________________________________________

Будущее - это___________________________________________________________

Настоящее - это_________________________________________________________





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольный тест по окружающему миру 2-й класс

Автор: Голубкова Нина Ивановна

Дата: 18.06.2018

Номер свидетельства: 473610

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру (УМК "Перспектива" ) "
    ["seo_title"] => string(82) "kontrol-no-izmieritiel-nyie-matierialy-po-okruzhaiushchiemu-miru-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "123765"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1414565666"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочая программа по окружающему миру ( УМК "Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-umk-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "232574"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442860124"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру (УМК "Перспектива" 2 класс) "
    ["seo_title"] => string(90) "kontrol-no-izmieritiel-nyie-matierialy-po-okruzhaiushchiemu-miru-umk-pierspiektiva-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "123262"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414436733"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Рабочая программа по окружающему миру для 3 класса ОС 2100 "
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-3-klassa-os-2100"
    ["file_id"] => string(6) "173951"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424070515"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса. УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-4-klassa-umk-shkola-rossii-1"
    ["file_id"] => string(6) "246139"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446300205"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства