kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая контрольная работа по окружающему миру, 2 класс, УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе подобраны задания по всем темам, которые ребята изучили за год. Работа рассчитанна как на "среднего" ученика, так и на ученика, который имеет более высокие знания по предмету. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по окружающему миру, 2 класс, УМК "Школа России"»

Вариант – 1

Ф.И._________________________________________________________________

1.Выбери полное название нашей страны?

А. Россия;

Б. Российская Федерация;

В. Союз Советских Социалистических Республик.

2. Допиши предложение:

Государственные символы Российской Федерации -_____________________________

_________________________________________________________________ .


3. Обозначь основные и промежуточные стороны света.










4. К какой природе относятся перечисленные названия объектов? Напиши.

Комета, роса, вода, планета, дождь – это ____________________________________.


5. Определи, о каком созвездии говорится:

«Это созвездие можно увидеть летом и осенью. Оно напоминает птицу с широко раскинутыми крыльями, летящую вниз к земле. Хвост птицы отмечен особенно яркой звездой – одной из самых ярких на небе.

А. Журавль; Б. Райская птица; В. Павлин; Г. Лебедь.


6. Впиши в таблицу

1) груша

2) лук

3) слива

4) помидор

5) баклажан

6) яблоко

7) капуста

Овощные культуры


Плодовые культуры



7.Что относится к продукции сельского хозяйства? Вычеркни лишнее.

Пшеница, кукуруза, мёд, троллейбус, сметана, грузовик.


8. Какая ягода ядовита?

А. Земляника; Б. Вороний глаз; В. Облепиха.

9. Подпиши название внутренних органов человека.











10. Запиши по порядку следующие за осенью времена года:

Осень, ______________ , _________________ , __________________.


11. Расставь номера знаков дорожного движения соответственно их описанию.











12. Допиши предложение:

Дикими, называют животных_________________________________________________

_________________________________________________________________ .


13. Допиши предложение:

То, что создано людьми, принято называть _____________________________________.


14. К какому виду транспорта относятся автобус, троллейбус, трамвай, самолёт, поезд?

А. Грузовой; Б. Пассажирский; В. Специальный.


15. Установи порядок. Расставь цифры от 1 до 5. 1 – это начала процесса. 5 – последний этап.


лепка посуды

роспись посуды узорами

обжиг посуды

добыча глины в карьере

смешивание глины с водой

16.Кто является членом семьи?

А. Мамина подруга; Б. Соседи; В. Бабушка, дедушка.


17. Впиши в таблицу

1) озеро

2) море

3) канал

4) океан

5) водохранилище

6) пруд

Естественные водоёмы


Искусственные водоёмы



18. Подпиши части холма.

19. Подчеркни продукцию промышленности одной чертой, продукцию сельского хозяйства двумя чертами.

Чеснок, свекла, футболка, велосипед, йогурт, рис, пшеница, телефон, книга, колбаса.

20.Установи соответствие:

А) Газовая служба 1) «02»

Б) Пожарная служба 2) «03»

В) Полиция 3) «01»

Г) Скорая помощь 4) «04»


А) А3, Б2, В1, Г4 Б) А1, Б2, В3, Г4 В) А4, Б2, В1, Г3 Г) А4, Б3, В1, Г2















Вариант – 2

Ф.И._________________________________________________________________

1.Выбери полное название нашей страны?

А. Россия;

Б. Российская Федерация;

В. Союз Советских Социалистических Республик.


2. Допиши предложение:

Государственные символы Российской Федерации -_____________________________

__________________________________________________________________________.


3. Обозначь основные и промежуточные стороны света.









4. К какой природе относятся перечисленные названия объектов? Напиши

Тополь, лягушка, синица, подснежник, оса – это _______________________________.


5. Какое созвездие можно видеть в любое время года. Его главные звёзды образуют растянутую за «ножки» букву «М». Своё название созвездие получило по имени царицы - героини древнегреческих мифов.

А. Дева; Б. Кассиопея; В. Андромеда.


6. Впиши в таблицу

1) яблоко

2) огурец

3) груша

4) капуста

5) редис

6) слива

7) помидор

Овощные культуры


Плодовые культуры


7. Что относится к продукции сельского хозяйства? Вычеркни лишнее.

Пшеница, кукуруза, мёд, троллейбус, сметана, грузовик.


8. Найди съедобный гриб?

А. Мухомор; Б. Бледная поганка; В. Шампиньон.


9. Запиши по порядку следующие за осенью времена года:

Осень, _________________ , _____________ , ______________.



10. Подпиши название внутренних органов человека.










11. Расставь номера знаков дорожного движения соответственно их описанию.











12. Допиши предложение:

Домашними, называют животных, ___________________________________________

_________________________________________________________________________.


13. Допиши предложение:

То, что создано людьми, принято называть __________________________________.


14.К какому виду транспорта относятся грузовые машины, скорая помощь, пожарная машина, экскаватор?

А. Наземный; Б. Водный; В. Воздушный; Г. Подземный.


15. Установи порядок. Расставь цифры от 1 до 5. 1 – это начала процесса. 5 – последний этап.

шерсть моют и расчёсывают

ткут полотно

шьют или вяжут одежду

из шерсти делают нити – прядут

состригают шерсть у овцы

16.Кто является членом семьи?

А. Муж, дети; Б. Соседи; В. Папин друг.


17. Впиши в таблицу

1) канал

2) море

3) озеро

4) пруд

5) водохранилище

6) океан

Естественные водоёмы


Искусственные водоёмы



18. Подпиши части холма.


19. Подчеркни продукцию промышленности одной чертой, продукцию сельского хозяйства двумя чертами.

Чеснок, свекла, футболка, велосипед, йогурт, рис, пшеница, телефон, книга, колбаса.


20. Установи соответствие:

А) Газовая служба 1) «04»

Б) Пожарная служба 2) «03»

В) Полиция 3) «01»

Г) Скорая помощь 4) «02»


А) А3, Б2, В1, Г4 Б) А1, Б2, В3, Г4 В) А1, Б3, В4, Г2 Г) А4, Б3, В1, Г2













Баллы, освоенные обучающимся

Процент освоения заданий

Отметка


20-24 балл

86-100%

«5»

16-19 баллов

62-85%

«4»

8-15 баллов

38-61%

«3»

Менее 8 баллов

Менее 38%

«2»

Критерии оценивания, ключ.













I вариант

  1. Б (1 балл)

  2. Герб, флаг, гимн (за каждый правильно указанный символ – 1 балл) – 3 балла.

  3. Все стороны света указаны правильно – 2 балла. Ошибка в промежуточных, основные указаны верно - 1 балл.

  4. Неживая природа (1 балл).

  5. Г (1 балл).

  6. Овощные – 2, 4, 5, 7.

Плодовые – 1, 3,6.

1 балл – всё верно.

  1. Лишнее – троллейбус, грузовик. (1 балл).

  2. Б ( 1 балл).

  3. Мозг, печень, кишечник (за каждый правильно указанный орган – 1 балл) – 3 балла.

  4. Зима, весна, лето (1 балл).

  5. 2, 4, 3, 1 (1 балл)

  6. Дикие животные – это животные, которых живут в природе, кормят и защищают их, строят сами жилища, заботятся сами о потомстве. (1 балл)

  7. Культурой. (1 балл).

  8. Б (1 балл)

  9. 3, 5, 4, 1, 2 (1 балл)

  10. В (1 балл)

  11. Естественные водоёмы – 1, 2, 4

Искусственные водоёмы – 3, 5, 6. ( 1 балл)

  1. Вершина

Склон

Подножие

(1 балл)

  1. Чеснок, свёкла, рис, пшеница – с/х

Футболка, велосипед, йогурт, телефон, книга, колбаса – промышленность. (1 балл)

  1. Г (1 балл)





















II вариант

  1. Б ( 1 балл)

  2. Герб, флаг, гимн (за каждый правильно указанный символ – 1 балл) – 3 балла.

  3. Все стороны света указаны правильно – 2 балла. Ошибка в промежуточных, основные указаны верно - 1 балл.

  4. Живая природа (1 балл)

  5. Б (1 балл)

  6. Овощные культуры – 2, 4,5,7

Плодовые культуры – 1, 3,6 (1 балл)

  1. Лишнее – троллейбус, грузовик (1 балл)

  2. В ( 1 балл)

  3. Зима, весна, лето (1 балл).

  4. Мозг, лёгкие, кишечник (за каждый правильно указанный орган – 1 балл) – 3 балла.

  5. 2, 4, 3, 1 (1 балл)

  6. Домашние животные – это животные, которых разводят люди, кормят и защищают их, строят для них жилища, заботятся об их потомстве. (1 балл)

  7. Культура ( 1 балл)

  8. А ( 1 балл)

  9. 2. 4, 5, 3, 1 ( 1 балл).

  10. А (1 балл)

  11. Естественные водоёмы – 2,3,6.

Искусственные водоёмы – 1, 4, 5. ( 1 балл)

  1. Вершина, склон, подножие (1 балл)

  2. Чеснок, свёкла, рис, пшеница – с/х

Футболка, велосипед, йогурт, телефон, книга, колбаса – промышленность. (1 балл)

  1. В (1 балл).



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Итоговая контрольная работа по окружающему миру, 2 класс, УМК "Школа России"

Автор: Сергун Кристина Сергеевна

Дата: 25.05.2021

Номер свидетельства: 581542

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса. УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-4-klassa-umk-shkola-rossii-1"
    ["file_id"] => string(6) "246139"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446300205"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "итоговые контрольные работы  по окружающему миру во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(69) "itoghovyie-kontrol-nyie-raboty-po-okruzhaiushchiemu-miru-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "141012"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1418049558"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "итоговые контрольные работы  по окружающему миру в 3 класссе "
    ["seo_title"] => string(69) "itoghovyie-kontrol-nyie-raboty-po-okruzhaiushchiemu-miru-v-3-klasssie"
    ["file_id"] => string(6) "141015"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1418049671"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Итоговая контрольная работа по окружающему миру (тест). 4 класс."
    ["seo_title"] => string(66) "itogovaia_kontrolnaia_rabota_po_okruzhaiushchemu_miru_test_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "651474"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1716757096"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Итоговый контрольно – диагностический срез за 1 полугодие Комплексная контрольная работа 3 класс С(К)О VII вида "
    ["seo_title"] => string(119) "itoghovyi-kontrol-no-diaghnostichieskii-sriez-za-1-polughodiie-komplieksnaia-kontrol-naia-rabota-3-klass-s-k-o-vii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "141390"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418117408"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства