kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектная работа Животный и растительный мир нашего края

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Животный и растительный мир нашего края»

-Учащиеся должны знать:  животных и растения своего края ; виды лесов, опасности,  подстерегающие в лесу ; правила поведения в лесу.

-Учащиеся должны уметь: выполнять поисковую деятельность, делать выводы, работать в группах.

Тема урока: «Животный и растительный мир нашего края»

-Учащиеся должны знать:  животных и растения своего края ; виды лесов, опасности,  подстерегающие в лесу ; правила поведения в лесу.

-Учащиеся должны уметь: выполнять поисковую деятельность, делать выводы, работать в группах.

Тема урока: «Животный и растительный мир нашего края»

-Учащиеся должны знать:  животных и растения своего края ; виды лесов, опасности,  подстерегающие в лесу ; правила поведения в лесу.

-Учащиеся должны уметь: выполнять поисковую деятельность, делать выводы, работать в группах.

Тема урока: «Животный и растительный мир нашего края»

-Учащиеся должны знать:  животных и растения своего края ; виды лесов, опасности,  подстерегающие в лесу ; правила поведения в лесу.

-Учащиеся должны уметь: выполнять поисковую деятельность, делать выводы, работать в группах.

Тема урока: «Животный и растительный мир нашего края»

-Учащиеся должны знать:  животных и растения своего края ; виды лесов, опасности,  подстерегающие в лесу ; правила поведения в лесу.

-Учащиеся должны уметь: выполнять поисковую деятельность, делать выводы, работать в группах.

Тема урока: «Животный и растительный мир нашего края»

-Учащиеся должны знать:  животных и растения своего края ; виды лесов, опасности,  подстерегающие в лесу ; правила поведения в лесу.

-Учащиеся должны уметь: выполнять поисковую деятельность, делать выводы, работать в группах.

Тема урока: «Животный и растительный мир нашего края»

-Учащиеся должны знать:  животных и растения своего края ; виды лесов, опасности,  подстерегающие в лесу ; правила поведения в лесу.

-Учащиеся должны уметь: выполнять поисковую деятельность, делать выводы, работать в группах.

Тема урока: «Животный и растительный мир нашего края»

-Учащиеся должны знать:  животных и растения своего края ; виды лесов, опасности,  подстерегающие в лесу ; правила поведения в лесу.

-Учащиеся должны уметь: выполнять поисковую деятельность, делать выводы, работать в группах.

Тема урока: «Животный и растительный мир нашего края»

-Учащиеся должны знать:  животных и растения своего края ; виды лесов, опасности,  подстерегающие в лесу ; правила поведения в лесу.

-Учащиеся должны уметь: выполнять поисковую деятельность, делать выводы, работать в группах.

Тема урока: «Животный и растительный мир нашего края»

-Учащиеся должны знать:  животных и растения своего края ; виды лесов, опасности,  подстерегающие в лесу ; правила поведения в лесу.

-Учащиеся должны уметь: выполнять поисковую деятельность, делать выводы, работать в группах.

Тема урока: «Животный и растительный мир нашего края»

-Учащиеся должны знать:  животных и растения своего края ; виды лесов, опасности,  подстерегающие в лесу ; правила поведения в лесу.

-Учащиеся должны уметь: выполнять поисковую деятельность, делать выводы, работать в группах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проектная работа Животный и растительный мир нашего края»

Предмет: Окружающий мир

Класс: 1 класс

Тема урока: «Животный и растительный мир нашего края»



-Учащиеся должны знать: животных и растения своего края ; виды лесов, опасности, подстерегающие в лесу ; правила поведения в лесу.

-Учащиеся должны уметь: выполнять поисковую деятельность, делать выводы, работать в группах.

Оборудование: раздаточный материал для выполнения заданий, альбомные листы для оформления разделов проекта.





I. Организационный момент .

1.Распределение детей по группам.

Учитель организует несколько групп. В каждой группе распределяются роли: аналитики и иллюстраторы. (Аналитиками выбираются сильные ученики.)



II. Формулирование темы и цели урока.

Учитель сообщает тему проекта и предлагает выполнить действия в группе:

- обсуждение задания

- оформление задания

- формулировка выводов



II I. Подготовительный этап.

Учитель предлагает составить план работы. План вывешивается на доске:

  1. Виды леса

  2. Растения леса

  3. Животные леса

  4. Лесные опасности

  5. Правила поведения в лесу

  6. Защита проекта



IV. Разработка проекта и иллюстрирование.

  1. Виды леса.

Этой группе предлагаются карточки с изображением смешанного леса , хвойного и лиственного лесов. Дети обсуждают и находят карточку с изображением леса своего края. Иллюстраторы оформляют страницу альбома, приклеивая карточку на лист. Аналитики делают выводы.

  1. Растения нашего края.

Дети получают набор предметных картинок с изображением деревьев, травянистых растений и цветов. Учащиеся выбирают деревья, травы и цветы растущие в своём родном краю. Иллюстраторы наклеивают картинки на альбомный лист. Аналитики готовят рассказ к этой странице.



  1. Животные леса.

Этой группе предлагаются набор картинок с изображением животных. Учащиеся выбирают только те картинки на которых изображены животные этой местности.



  1. Лесные опасности.

Группе предлагается набор предметных картинок с изображением растений и грибов своего края. Дети выбирают опасные растения и грибы. Иллюстраторы оформляют страницу альбома. Аналитики готовят сообщения.



  1. Правила поведения в лесу.

Учащимся предлагается набор картинок- условных знаков, запрещающих какие-либо действия в лесу. Дети подписывают правила на этих карточках. Иллюстраторы оформляют страницу альбома. Аналитики готовят сообщение к этой странице.





V. Защита проекта.

Учитель приклеивает на доске подготовленные детьми страницы альбома. Аналитики каждой группы делают сообщения по своему разделу.



VI. Самоанализ проектной работы



VII. Итог урока






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Проектная работа Животный и растительный мир нашего края

Автор: Аминева Рузалия Фасхитовна

Дата: 21.11.2017

Номер свидетельства: 439954

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Коллективный проект "Диафильм «Животный мир Прикамья»""
    ["seo_title"] => string(50) "kollektivnyi_proekt_diafilm_zhivotnyi_mir_prikamia"
    ["file_id"] => string(6) "578188"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1618416199"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Проект  «Мой край родной - моя Югра» "
    ["seo_title"] => string(35) "proiekt-moi-krai-rodnoi-moia-iughra"
    ["file_id"] => string(6) "136914"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417203055"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Проектная работа на тему "Мир черепах""
    ["seo_title"] => string(39) "proektnaia_rabota_na_temu_mir_cherepakh"
    ["file_id"] => string(6) "478233"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1537374780"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Почвы нашего края. Охрана почв "
    ["seo_title"] => string(36) "pochvy-nashiegho-kraia-okhrana-pochv"
    ["file_id"] => string(6) "160941"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422140560"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Реки  Краснодарского края"
    ["seo_title"] => string(27) "rieki-krasnodarskogho-kraia"
    ["file_id"] => string(6) "325943"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1463064678"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства