kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к обобщающему уроку по теме :" Здоровье и безопасность".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к обобщающему уроку по теме:"Здоровье и безопасность". Материал предназначен учителям начальных классов.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к обобщающему уроку по теме :" Здоровье и безопасность".»

Окружающий мир  2 класс  Тема урока:   «Здоровье и безопасность»

Окружающий мир 2 класс

Тема урока:

«Здоровье и безопасность»

Тема урока :  «Здоровье и безопасность»

Тема урока :

«Здоровье и безопасность»

Задачи: 1. Обобщить знания о …. . 2. Повторить и уточнить … . 3. Проверить знания … .

Задачи:

1. Обобщить знания о …. .

2. Повторить и уточнить … .

3. Проверить знания … .

Устный журнал «Здоровье и безопасность»

Устный журнал

«Здоровье и безопасность»

Страница первая : «Организм»

Страница первая :

«Организм»

Задание №1 Рассмотрите рисунки. На каком из них показано внешнее строение тела человека, а на каком-внутреннее? Впиши в таблички. Укажи стрелками внешние части тела и внутренние органы на соответствующих рисунках.

Задание №1

Рассмотрите рисунки. На каком из них показано внешнее строение тела человека, а на каком-внутреннее? Впиши в таблички. Укажи стрелками внешние части тела и внутренние органы на соответствующих рисунках.

РАБОТА В ГРУППАХ Задание №2 В каждой строчке найдите лишнее слово, подчеркните его, объясните свое решение. 1.Лёгкие, желудок, шея. 2.Головной мозг, сердце, живот. 3.Кишечник, туловище , голова.

РАБОТА В ГРУППАХ

Задание №2

В каждой строчке найдите лишнее слово, подчеркните его, объясните свое решение.

1.Лёгкие, желудок, шея.

2.Головной мозг, сердце, живот.

3.Кишечник, туловище , голова.

  • Печень, руки, ноги.
РАБОТА В ГРУППАХ Задание №2 В каждой строчке найдите лишнее слово, подчеркните его, объясните свое решение. 1 .Лёгкие, желудок, шея . 2.Головной мозг, сердце, живот . 3. Кишечник , туловище , голова.

РАБОТА В ГРУППАХ

Задание №2

В каждой строчке найдите лишнее слово, подчеркните его, объясните свое решение.

1 .Лёгкие, желудок, шея .

2.Головной мозг, сердце, живот .

3. Кишечник , туловище , голова.

  • Печень , руки, ноги.
ЛЁГКИЕ

ЛЁГКИЕ

ЖЕЛУДОК

ЖЕЛУДОК

СЕРДЦЕ

СЕРДЦЕ

ПЕЧЕНЬ

ПЕЧЕНЬ

Страница вторая: «Помощники здоровья»

Страница вторая:

«Помощники здоровья»

Занятия физической культурой и спортом

Занятия физической культурой и спортом

РЕЖИМ ДНЯ

РЕЖИМ ДНЯ

РАБОТА В ПАРАХ  Задание №3 Выбрать последовательность занятий после школы полезную для здоровья. А) Выполнение домашнего задания, обед, прогулка.  Б)Обед, прогулка, выполнение домашнего задания.  В) Обед, выполнение домашнего задания, игры на компьютере.

РАБОТА В ПАРАХ Задание №3

Выбрать последовательность занятий после школы полезную для здоровья.

А) Выполнение домашнего задания, обед, прогулка.

Б)Обед, прогулка, выполнение домашнего задания.

В) Обед, выполнение домашнего задания, игры на компьютере.

РАБОТА В ПАРАХ Задание №3 Выбрать последовательность занятий после школы полезную для здоровья.  А) Выполнение домашнего задания, обед, прогулка.  Б) Обед, прогулка, выполнение домашнего задания. В) Обед, выполнение домашнего задания, игры на компьютере.

РАБОТА В ПАРАХ

Задание №3

Выбрать последовательность занятий после школы полезную для здоровья.

А) Выполнение домашнего задания, обед, прогулка.

Б) Обед, прогулка, выполнение домашнего задания.

В) Обед, выполнение домашнего задания, игры на компьютере.

ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ

ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ

РАБОТА В ГРУППАХ  Задание №4 Прочитайте. Подчеркните продукты растительного происхождения одной чертой.  Рыба, редис, зеленый горошек, яблоки, сливочное масло, сыр, яйца, хлеб, молоко, подсолнечное масло.

РАБОТА В ГРУППАХ Задание №4

Прочитайте. Подчеркните продукты растительного происхождения одной чертой.

Рыба, редис, зеленый горошек, яблоки, сливочное масло, сыр, яйца, хлеб, молоко, подсолнечное масло.

РАБОТА В ГРУППАХ  Задание №4 Прочитайте. Подчеркните продукты растительного происхождения одной чертой.  Рыба,  редис,  зеленый горошек, яблоки , сливочное масло, сыр, яйца, хлеб, молоко , подсолнечное масло.

РАБОТА В ГРУППАХ Задание №4

Прочитайте. Подчеркните продукты растительного происхождения одной чертой.

Рыба, редис, зеленый горошек, яблоки , сливочное масло, сыр, яйца, хлеб, молоко , подсолнечное масло.

Гигиена человека – наука о создании условий, благоприятных для сохранения здоровья человека; о предупреждении болезней.

Гигиена человека – наука о создании условий, благоприятных для сохранения здоровья человека; о предупреждении болезней.

РАБОТА В ПАРАХ Задание №5 Прочитайте. Подчеркните предметы гигиены, которые у всех членов семьи должны быть личными.  Полотенце, мыло, шампунь, расческа, зубная щетка, зубная паста, носовой платок.

РАБОТА В ПАРАХ

Задание №5

Прочитайте. Подчеркните предметы гигиены, которые у всех членов семьи должны быть личными.

Полотенце, мыло, шампунь, расческа, зубная щетка, зубная паста, носовой платок.

РАБОТА В ПАРАХ Задание №5 Прочитайте. Подчеркните предметы гигиены, которые у всех членов семьи должны быть личными .  Полотенце, мыло, шампунь, расческа,  зубная щетка , зубная паста, носовой платок .

РАБОТА В ПАРАХ

Задание №5

Прочитайте. Подчеркните предметы гигиены, которые у всех членов семьи должны быть личными .

Полотенце, мыло, шампунь, расческа, зубная щетка , зубная паста, носовой платок .

Страница третья: «Безопасность»

Страница третья:

«Безопасность»

Электрические приборы

Электрические приборы

Закончи предложения…

Закончи предложения…

  • В жилом помещении опасными могут быть…
  • Выходя из дома надо…
  • К оголенным электрическим проводам нельзя…
  • Средства бытовой химии…
  • На балконе…
  • На кухне можно обжечься…
  • Аптечку нельзя…
  • Нельзя трогать электроприборы…
РАБОТА В ГРУППАХ   Прочитайте. Обсудите правила безопасного поведения в различных ситуациях.

РАБОТА В ГРУППАХ

Прочитайте. Обсудите правила безопасного поведения в различных ситуациях.

  • 1 . Что делать, если посторонний человек попытается силой увести тебя с собой.
  • 2. Ты один дома , стук в дверь, незнакомый слесарь или электрик просит открыть дверь.
  • 3. К тебе на улице подошел незнакомец и представился другом твоих родителей, просит открыть ему дверь в квартиру ,где он мог бы их подождать.
  • 4. Ты пришел с родителями в большой магазин и потерялся.
Переходить улицу только по…………………………………………………… Подойдя к дороге, следует остановиться, обязательно посмотреть по сторонам: сначала –………., а дойдя до…………………………. дороги, посмотри ………………………………. Переходить дорогу только на ……………….сигнал пешеходного светофора или на ……………….. сигнал транспортного светофора. Передвигаться пешеходу можно только по ………………………. Нельзя …………………….на проезжей части дороги и на тротуаре.  Вне населённых пунктов детям разрешается идти только со взрослыми по краю (обочине) ……………………..машинам.
  • Переходить улицу только по……………………………………………………
  • Подойдя к дороге, следует остановиться, обязательно посмотреть по сторонам: сначала –………., а дойдя до…………………………. дороги, посмотри ……………………………….
  • Переходить дорогу только на ……………….сигнал пешеходного светофора или на ……………….. сигнал транспортного светофора.
  • Передвигаться пешеходу можно только по ……………………….
  • Нельзя …………………….на проезжей части дороги и на тротуаре. Вне населённых пунктов детям разрешается идти только со взрослыми по краю (обочине) ……………………..машинам.
Слова для справок: навстречу, налево, пешеходный переход, красный, середина, направо, тротуар, зелёный, играть.

Слова для справок: навстречу, налево, пешеходный переход, красный, середина, направо, тротуар, зелёный, играть.

Переходить улицу только по пешеходному переходу . Подойдя к дороге, следует остановиться, обязательно посмотреть по сторонам: сначала – налево, а дойдя до середины дороги, посмотри направо . Переходить дорогу только на зелёный сигнал пешеходного светофора или на красный сигнал транспортного светофора. Передвигаться пешеходу можно только по тротуару. Нельзя играть на проезжей части дороги и на тротуаре. Вне населённых пунктов детям разрешается идти только со взрослыми по краю (обочине) навстречу машинам.
  • Переходить улицу только по пешеходному переходу .
  • Подойдя к дороге, следует остановиться, обязательно посмотреть по сторонам: сначала – налево, а дойдя до середины дороги, посмотри направо .
  • Переходить дорогу только на зелёный сигнал пешеходного светофора или на красный сигнал транспортного светофора.
  • Передвигаться пешеходу можно только по тротуару.
  • Нельзя играть на проезжей части дороги и на тротуаре.
  • Вне населённых пунктов детям разрешается идти только со взрослыми по краю (обочине) навстречу машинам.
Страница четвёртая : «Проверь себя!»

Страница четвёртая :

«Проверь себя!»

1. + 2. 3. + 4. - 5. - 6. - - 7. 8. - 9. - 10. + - Проверь себя !

1.

+

2.

3.

+

4.

-

5.

-

6.

-

-

7.

8.

-

9.

-

10.

+

-

Проверь себя !

Рефлексия На уроке было интересно, потому что … .  На уроке было весело, потому что… .  На уроке было трудно, потому что... .

Рефлексия

  • На уроке было интересно, потому что … .
  • На уроке было весело, потому что… .

  • На уроке было трудно, потому что... .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к обобщающему уроку по теме :" Здоровье и безопасность".

Автор: Будина Ирина Сергеевна

Дата: 20.04.2020

Номер свидетельства: 547215

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Статья "Проблемы здоровьесбережения  на уроках информатики" "
    ["seo_title"] => string(65) "stat-ia-probliemy-zdorov-iesbieriezhieniia-na-urokakh-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "179826"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425063744"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Разработка интегрированного урока, тема "Коррозия металлов и борьба с ней. Способы защиты металлов от коррозии""
    ["seo_title"] => string(118) "razrabotka-intieghrirovannogho-uroka-tiema-korroziia-mietallov-i-bor-ba-s-niei-sposoby-zashchity-mietallov-ot-korrozii"
    ["file_id"] => string(6) "339412"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1471260139"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Урок окружающего мира. "
    ["seo_title"] => string(30) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-2"
    ["file_id"] => string(6) "246399"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446373383"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "конспект урока КВН "Путешествие в страну  теплоты" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-kvn-putieshiestviie-v-stranu-tieploty"
    ["file_id"] => string(6) "149994"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420381764"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Рабочая программа по окружающему миру 2 класс УМК Школа России "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-2-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "100430"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402380425"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства