Просмотр содержимого документа
«Презентация к обобщающему уроку по теме :" Здоровье и безопасность".»
Окружающий мир2 класс
Тема урока:
«Здоровье и безопасность»
Тема урока :
«Здоровье и безопасность»
Задачи:
1. Обобщить знания о …. .
2. Повторить и уточнить … .
3. Проверить знания … .
Устный журнал
«Здоровье и безопасность»
Страница первая :
«Организм»
Задание №1
Рассмотрите рисунки. На каком из них показано внешнее строение тела человека, а на каком-внутреннее? Впиши в таблички. Укажи стрелками внешние части тела и внутренние органы на соответствующих рисунках.
РАБОТА В ГРУППАХ
Задание №2
В каждой строчке найдите лишнее слово, подчеркните его, объясните свое решение.
1.Лёгкие, желудок, шея.
2.Головной мозг, сердце, живот.
3.Кишечник, туловище , голова.
Печень, руки, ноги.
РАБОТА В ГРУППАХ
Задание №2
В каждой строчке найдите лишнее слово, подчеркните его, объясните свое решение.
1 .Лёгкие, желудок, шея .
2.Головной мозг, сердце, живот .
3. Кишечник , туловище , голова.
Печень , руки, ноги.
ЛЁГКИЕ
ЖЕЛУДОК
СЕРДЦЕ
ПЕЧЕНЬ
Страница вторая:
«Помощники здоровья»
Занятия физической культурой и спортом
РЕЖИМ ДНЯ
РАБОТА В ПАРАХЗадание №3
Выбрать последовательность занятий после школы полезную для здоровья.
А) Выполнение домашнего задания, обед, прогулка.
Б)Обед, прогулка, выполнение домашнего задания.
В) Обед, выполнение домашнего задания, игры на компьютере.
РАБОТА В ПАРАХ
Задание №3
Выбрать последовательность занятий после школы полезную для здоровья.
А) Выполнение домашнего задания, обед, прогулка.
Б) Обед, прогулка, выполнение домашнего задания.
В) Обед, выполнение домашнего задания, игры на компьютере.
ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
РАБОТА В ГРУППАХЗадание №4
Прочитайте. Подчеркните продукты растительного происхождения одной чертой.
Прочитайте. Обсудите правила безопасного поведения в различных ситуациях.
1 . Что делать, если посторонний человек попытается силой увести тебя с собой.
2. Ты один дома , стук в дверь, незнакомый слесарь или электрик просит открыть дверь.
3. К тебе на улице подошел незнакомец и представился другом твоих родителей, просит открыть ему дверь в квартиру ,где он мог бы их подождать.
4. Ты пришел с родителями в большой магазин и потерялся.
Переходить улицу только по……………………………………………………
Подойдя к дороге, следует остановиться, обязательно посмотреть по сторонам: сначала –………., а дойдя до…………………………. дороги, посмотри ……………………………….
Переходить дорогу только на ……………….сигнал пешеходного светофора или на ……………….. сигнал транспортного светофора.
Передвигаться пешеходу можно только по ……………………….
Нельзя …………………….на проезжей части дороги и на тротуаре.Вне населённых пунктов детям разрешается идти только со взрослыми по краю (обочине) ……………………..машинам.
Слова для справок: навстречу, налево, пешеходный переход, красный, середина, направо, тротуар, зелёный, играть.
Переходить улицу толькопо пешеходному переходу.
Подойдя к дороге, следует остановиться, обязательно посмотреть по сторонам: сначала –налево,а дойдя досерединыдороги, посмотринаправо .
Переходить дорогу только назелёныйсигнал пешеходного светофора или накрасныйсигнал транспортного светофора.
Передвигаться пешеходу можно только потротуару.
Нельзяигратьна проезжей части дороги и на тротуаре.
Вне населённых пунктов детям разрешается идти только со взрослыми по краю (обочине)навстречумашинам.