kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема занятия: «Мое здоровье в моих руках»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема занятия:

«Мое здоровье в моих руках»

Цели:

дать возможность воспитанникам больше узнать о сохранении природного здоровья;

формирование образа жизни,  способствующего укреплению здоровья; пропагандировать здоровый образ жизни.

Ход занятия.

  1. Организация класса 

Сели поудобнее, начинаем наше занятие. Сегодня  к нам пожаловал главный житель страны Здоровья, дедушка старичок – Здоровячок. Уж очень хочется ему посмотреть: Чему вы научились? И конечно оценить ваши знания. Он пришел к вам не с пустыми руками. (у дедушки – письмо)

Слайд. 1

Получен от природы дар

НЕ  мяч и не воздушный шар.

Не глобус это,не арбуз – ЗДОРОВЬЕ

Очень хрупкий груз.

Чтоб жизнь счастливую прожить,

Здоровье нужно сохранить.

А как? Сейчас я вам скажу, что сама знаю – расскажу.

Ребята! Вы сегодня особенно красивы, и мне хочется, чтобы эта красота осталась у вас надолго.

Что для этого нужно? Ну конечно, для этого необходимо сохранить свое здоровье.

Слайд. 2

Главное в жизни – это здоровье! С детства попробуйте это понять

Главная ценность – это здоровье! Его не купить, но легко потерять!

Слайд. 3

Быть здоровым – значит быть физически и духовно полноценным человеком. Здоровье – вот главная ценность человека.

Слайд. 4

Отчего зависит наше здоровье? (В большей степени зависит от здорового образа жизни и конечно экологии, наследственности и медицины)

Слайд. 5

Что способствует сохранению и укреплению здоровья?

Как сохранить свое здоровье?

Ребята! Здоровячок принес нам  цветок. Он обладает волшебной силой. Что это за цветок? Да это же – Цветик – Cемицветик. Давайте произнесем слова:

Лети, лети, лепесток, через запад на восток

Через север, через юг. Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли – быть по – моему вели….

Вели рассказать о режиме дня.

 А что такое режим? Это распорядок дел на весь день.

Слайд. 6

Режим дня школьника.

Слайд. 7 (стихотворение о гимнастике)

С гимнастикой дружи. Всегда веселым будь и проживешь 100 лет…

Рано утром просыпайся, да зарядкой занимайся!

Слайд. 8 Физкульт.минутка

Спинки дружно все прогнули. Вот и мышцы отдохнули.

Повернулись вправо, влево, стало гибким наше тело.

Руки к солнцу потянули, опустили и встряхнули.

Носом воздух мы вдыхаем и на месте пошагаем.

Цветик  - Семицветик (отрываем следующий лепесток, произносим слова)

Вели рассказать нам о питании.

Слайд. 9  Зачем мы едим?

Слайд. 10  Белок. Жиры. Углеводы.

Слайд. 11 Витамины.  Ребята, витамины очень полезны. Вот например, если съедать одно яблоко в день, то продлишь себе жизнь на 3 года. Кушайте яблоки и тогда жизнь у вас будет очень долгой.

Овощи и фрукты – полезные продукты. ( Рисуют на тарелочках любимые овощи и фрукты)

Слайд. 12   Как должен питаться школьник?

Слайд. 13  Завтрак. Обед.

Слайд. 14 Полдник. Ужин.

Слайд. 15  Что нельзя пить и есть детям? 

Цветик – Семицветик. Отрываем очередной листок. О чем же мы будем говорить сейчас?

Вели Узнать побольше о чистоте!

Слайд.  16  Чистота – залог здоровья.

Слайд. 17 Письмо ко всем  детям (читает ребенок) от Мойдодыра

Слайд.18  Как сделать воздух чистым?

Цветик – Семицветик. Отрываем листок.

Дай информацию о зубах.

Слайд.  19  Уход за зубами.

Цветик –Семицветик. Произносим слова…Лети, лети, лепесток,

 Вели рассказать о зрении.

Слайд. 20  Зрение

Слайд. 21 Упражнение для глаз.  «Часики»

Слайд. 22  Как делать нельзя?

Цветик- Семицветик. Лети, лети, лепесток,

Вели узнать информацию об осанке.

Слайд. 23  Причины нарушения осанки.

Игра для соблюдения осанки.  « Ель, елка, елочка»

Дети идут по тропинке друг за другом. В лесу стоят высокие ели. (Встаньте как ели – ровно, подтянитесь, выпрямитесь, руки – ветви, пальцы врозь.

Идем дальше.

Вот и сестрички – елки. Они пониже, но такие же красивые.( чуть присели)

Пойдем дальше.

Поищем самых маленьких сестричек, но тоже красивых.

Цветик – Семицветик. Отрываем последний листок. Лети, лети, лепесток…  

Я надеюсь, что вы все сохраните свою красоту.

Слайд. 24   Сон

Слайд. 25 Педиатр.

Слайд. 26 Будьте здоровы.

 Итог занятия: (под спокойную музыку)

Поза «отдыха»(помечтаем).Садимся поудобнее. Закрываем глаза. Представьте себе, что вы лежите на теплом песке, сверху, светит теплое солнышко, слышится плеск волн, и тут  вы слышите шаги, к вам подходит Здоровячок и приносит вам…открываем глазки.

                                         Загадки

В одной комнатушке соседи живут                  

Одни все кусают, другие жуют.(зубы)

На земле он всех сильней,

Потому что всех умней. (человек)

Дом, где наш язык живет,

Называем все мы (рот)

Просят беленькие зубки: «Улыбайтесь чаще,  …! (губки)

Назовите орган слуха, ДРУЖНО,хором! Это (ухо)

Первым пробовать привык, угощенья все…(язык)

Есть у каждого лица, два красивых озерца.

Между ними есть гора, назови их детвора…(глаза)

Вот гора, а у горы, две глубокие норы.

В этих норах, воздух бродит, то заходит, то выходит…(нос)

Пословицы и поговорки:

  • « Здоровье дороже золота»
  • « Здоровью цены нет»
  • « Здоровья пожелаешь – счастье повстречаешь»
  • « Здоровье в порядке – спасибо зарядке»
  • « Здоровье даром не дается, за него нужно бороться»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема занятия: «Мое здоровье в моих руках» »

Тема занятия:

«Мое здоровье в моих руках»

Цели:

дать возможность воспитанникам больше узнать о сохранении природного здоровья;

формирование образа жизни, способствующего укреплению здоровья; пропагандировать здоровый образ жизни.

Ход занятия.

  1. Организация класса

Сели поудобнее, начинаем наше занятие. Сегодня к нам пожаловал главный житель страны Здоровья, дедушка старичок – Здоровячок. Уж очень хочется ему посмотреть: Чему вы научились? И конечно оценить ваши знания. Он пришел к вам не с пустыми руками. (у дедушки – письмо)

Слайд. 1

Получен от природы дар

НЕ мяч и не воздушный шар.

Не глобус это ,не арбуз – ЗДОРОВЬЕ

Очень хрупкий груз.

Чтоб жизнь счастливую прожить,

Здоровье нужно сохранить.

А как? Сейчас я вам скажу, что сама знаю – расскажу.

Ребята! Вы сегодня особенно красивы, и мне хочется, чтобы эта красота осталась у вас надолго.

Что для этого нужно? Ну конечно, для этого необходимо сохранить свое здоровье.

Слайд . 2

Главное в жизни – это здоровье! С детства попробуйте это понять

Главная ценность – это здоровье! Его не купить , но легко потерять!

Слайд . 3

Быть здоровым – значит быть физически и духовно полноценным человеком. Здоровье – вот главная ценность человека.

Слайд. 4

Отчего зависит наше здоровье? (В большей степени зависит от здорового образа жизни и конечно экологии, наследственности и медицины)

Слайд. 5

Что способствует сохранению и укреплению здоровья?

Как сохранить свое здоровье?

Ребята! Здоровячок принес нам цветок. Он обладает волшебной силой. Что это за цветок? Да это же – Цветик – Cемицветик. Давайте произнесем слова:

Лети, лети, лепесток, через запад на восток

Через север, через юг. Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли – быть по – моему вели….

Вели рассказать о режиме дня.

А что такое режим? Это распорядок дел на весь день.

Слайд. 6

Режим дня школьника.

Слайд. 7 (стихотворение о гимнастике)

С гимнастикой дружи. Всегда веселым будь и проживешь 100 лет…

Рано утром просыпайся, да зарядкой занимайся!

Слайд. 8 Физкульт.минутка

Спинки дружно все прогнули. Вот и мышцы отдохнули.

Повернулись вправо, влево, стало гибким наше тело.

Руки к солнцу потянули, опустили и встряхнули.

Носом воздух мы вдыхаем и на месте пошагаем.

Цветик - Семицветик (отрываем следующий лепесток, произносим слова)

Вели рассказать нам о питании.

Слайд. 9 Зачем мы едим?

Слайд. 10 Белок. Жиры. Углеводы.

Слайд. 11 Витамины. Ребята, витамины очень полезны. Вот например, если съедать одно яблоко в день, то продлишь себе жизнь на 3 года. Кушайте яблоки и тогда жизнь у вас будет очень долгой.

Овощи и фрукты – полезные продукты. ( Рисуют на тарелочках любимые овощи и фрукты)























Слайд. 12 Как должен питаться школьник?

Слайд. 13 Завтрак. Обед.

Слайд. 14 Полдник. Ужин.

Слайд. 15 Что нельзя пить и есть детям?

Цветик – Семицветик. Отрываем очередной листок. О чем же мы будем говорить сейчас?

Вели Узнать побольше о чистоте!

Слайд. 16 Чистота – залог здоровья.

Слайд. 17 Письмо ко всем детям (читает ребенок) от Мойдодыра

Слайд.18 Как сделать воздух чистым?

Цветик – Семицветик. Отрываем листок.

Дай информацию о зубах.

Слайд. 19 Уход за зубами.

Цветик –Семицветик. Произносим слова…Лети, лети, лепесток,

Вели рассказать о зрении.

Слайд. 20 Зрение

Слайд. 21 Упражнение для глаз. «Часики»

Слайд. 22 Как делать нельзя?

Цветик- Семицветик. Лети, лети, лепесток,

Вели узнать информацию об осанке.

Слайд. 23 Причины нарушения осанки.

Игра для соблюдения осанки. « Ель, елка, елочка»





















Дети идут по тропинке друг за другом. В лесу стоят высокие ели. (Встаньте как ели – ровно, подтянитесь, выпрямитесь, руки – ветви, пальцы врозь.

Идем дальше.

Вот и сестрички – елки. Они пониже, но такие же красивые.( чуть присели)

Пойдем дальше.

Поищем самых маленьких сестричек, но тоже красивых.

Цветик – Семицветик. Отрываем последний листок. Лети, лети, лепесток…

Я надеюсь, что вы все сохраните свою красоту.

Слайд. 24 Сон

Слайд. 25 Педиатр.

Слайд. 26 Будьте здоровы.

Итог занятия: (под спокойную музыку)

Поза «отдыха»(помечтаем).Садимся поудобнее. Закрываем глаза. Представьте себе, что вы лежите на теплом песке, сверху, светит теплое солнышко, слышится плеск волн, и тут вы слышите шаги, к вам подходит Здоровячок и приносит вам…открываем глазки.

Загадки

В одной комнатушке соседи живут

Одни все кусают, другие жуют.(зубы)

На земле он всех сильней,

Потому что всех умней. (человек)

Дом, где наш язык живет,

Называем все мы (рот)

Просят беленькие зубки: «Улыбайтесь чаще, …! (губки)

Назовите орган слуха, ДРУЖНО ,хором! Это (ухо)

Первым пробовать привык, угощенья все…(язык)

Есть у каждого лица, два красивых озерца.

Между ними есть гора, назови их детвора…(глаза)

Вот гора, а у горы, две глубокие норы.

В этих норах, воздух бродит, то заходит, то выходит…(нос)

Пословицы и поговорки:

  • « Здоровье дороже золота»

  • « Здоровью цены нет»

  • « Здоровья пожелаешь – счастье повстречаешь»

  • « Здоровье в порядке – спасибо зарядке»

  • « Здоровье даром не дается, за него нужно бороться»









МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЛЯ ДЕТЕЙ – СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ

РОДИТЕЛЕЙ

«АЛДАНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ»

678900, РС(Якутия), Алданский район, ул. Калинина, 2/5

Тел.: (41145) 329-52

Факс: (41145) 329-52

Email: aldan_detdom@mail.ru

_____________________________________________________________________________







Конспект занятия на тему:

«Мое здоровье в моих руках»








Конспект разработан воспитателем

О.В. Мацалюк












2015г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Тема занятия: «Мое здоровье в моих руках»

Автор: Мацалюк Олеся Викторовна

Дата: 08.10.2015

Номер свидетельства: 237304

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Внеклассное мероприятие по теме "Знай правила здоровья!""
    ["seo_title"] => string(61) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_po_tiemie_znai_pravila_zdorov_ia"
    ["file_id"] => string(6) "351681"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1477258511"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Тема : " Чистота залог здоровья""
    ["seo_title"] => string(31) "tiema_chistota_zalogh_zdorov_ia"
    ["file_id"] => string(6) "463148"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1521878973"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Викторина "Мое здоровье - в моих руках" "
    ["seo_title"] => string(39) "viktorina-moie-zdorov-ie-v-moikh-rukakh"
    ["file_id"] => string(6) "130460"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415901055"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Коррекционно-развивающее занятие "Азбука здоровья". "
    ["seo_title"] => string(59) "korriektsionno-razvivaiushchieie-zaniatiie-azbuka-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "161382"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422206900"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Тема занятия: "Как стать вежливым?""
    ["seo_title"] => string(33) "tema_zaniatiia_kak_stat_vezhlivym"
    ["file_id"] => string(6) "586458"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1631214623"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства