kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Чрезвычайные ситуации – что это?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Eрок, посвященный Всемирному дню гражданской обороны «Чрезвычайные ситуации – что это?»

Цели.

1. Познакомить детей с ситуациями, которые можно назвать “чрезвычайными”, с действиями при чрезвычайных ситуациях.

2. Развивать умение находить решение в сложных ситуациях.

3. Воспитывать чувство взаимопомощи и взаимовыручки.

Внеклассное мероприятие в форме коучинга 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Чрезвычайные ситуации – что это? »

Тема урока: Тренинг «Чрезвычайные ситуации – что это?»

Цели.

1. Познакомить детей с ситуациями, которые можно назвать “чрезвычайными”, с действиями при чрезвычайных ситуациях.

2. Развивать умение находить решение в сложных ситуациях.

3. Воспитывать чувство взаимопомощи и взаимовыручки.

Внеклассное мероприятие в форме коучинга

Оборудование: ПК, интерактивная доска, раздаточный материал, слайды.

Ход внеклассного мероприятия

Вступительное слово учителя:

-Ребята, сегодня мы проводим классный час, посвященный празднику Всемирный день гражданской обороны, который отмечается 1 марта.

В современном мире происходят ситуации, справиться с которыми можно, лишь владея определенными знаниями.

Просмотр видеоролика о стихийных природных явлениях

– Что вы сейчас увидели?

– Какие впечатления произвели на вас эти кадры?

– Что самое ужасное от этих стихий?

Мозговой штурм: Ваши ассоциации к словосочетанию «чрезвычайная ситуация».

– Опасность, угрожающая сразу многим людям – это чрезвычайная ситуация.

– Какие чрезвычайные ситуации вы знаете? Слайд №1

Природные

Произошедшие

по вине человека

землетрясение

отравление химическими веществами

бури

Авиакатастрофы и автокатастрофы

ураганы

кораблекрушения

смерч

пожары

наводнение

теракты



– Какие из этих ситуаций могут произойти в нашей местности и с нами?

Деление на группы «Разрезанная открытка).

Берутся две картинки (разных; лучше — большого формата). Каждая из них разрезается на пять частей. Все части перемешиваются. Каждый из учеников вытягивает по фрагменту и ищет свою команду, объединяясь с теми, кому достались фрагменты, необходи­мые для составления целой картинки. Затем склеивают фрагменты на постере, т.е. восстанавливают первоначальный образ картики.

Итак, сформировались две команды.

Задание № 1: Придумайте название к рисункам и подпишите их.

Задание № 2: Составьте три вопроса по содержанию картины, запишите на постерах под рисунком.

НАВОДНЕНИЕ

ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ


Что называется наводнением?

Что делать при наводнении?

Вспомни пословицы и поговорки о воде.

(Для муравья и роса - наводнение.)

Назовите основные причины землетрясения?

Ваши действия при землетрясениии?

Что означает «Последний день Помпеи»? (картина Карла Брюллова о трагедии древнеримский города Помпеи, погребённого под слоем вулканического пепла в результате извержения Везувия 24 августа 79 года.

Кит-рыба под землей дрожит.

Гром гремит, земля трясется.)



Задание № 3: Обменяемся постерами и ответим на вопросы. Ответ постараемся оформить в виде проекта.

Работа над составлением проекта.

Защита проекта

Взаимооценивание (Оценивание без оценок) по принципу «Две звезды - одно пожелание»

Рефлексия: - Ребята, оцените свою активность, эффективность работы групп, увлекательность и полезность выбранных форм работы.

Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:

  • сегодня я узнал…

  • было интересно…

  • было трудно…

  • я выполнял задания…

  • я понял, что…

  • теперь я могу…

  • я почувствовал, что…

  • я приобрел…

  • я научился…

  • у меня получилось …

  • я смог…

  • я попробую…

  • меня удивило…

  • урок дал мне для жизни…

  • мне захотелось…



Просмотр позитивного видеоролика


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Чрезвычайные ситуации – что это?

Автор: Тугомбаева Бакыт Касымкановна

Дата: 02.03.2015

Номер свидетельства: 181212

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Чрезвычайные ситуации - что это"
    ["seo_title"] => string(33) "chrezvychainye_situatsii_chto_eto"
    ["file_id"] => string(6) "504589"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1553518861"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект классного часа по ГО "Чрезвычайные ситуации - что это?" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-klassnogho-chasa-po-go-chriezvychainyie-situatsii-chto-eto"
    ["file_id"] => string(6) "109709"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1404930952"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект внеурочного мероприятия "Чрезвычайные ситуации - что это?" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-vnieurochnogho-mieropriiatiia-chriezvychainyie-situatsii-chto-eto"
    ["file_id"] => string(6) "109802"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1405063619"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Классный час на тему " Что такое чрезвычайные ситуации""
    ["seo_title"] => string(57) "klassnyi_chas_na_temu_chto_takoe_chrezvychainye_situatsii"
    ["file_id"] => string(6) "479234"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1538285004"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Урок по теме: Организация оповещения населения о чрезвычайных ситуациях    техногенного характера"
    ["seo_title"] => string(111) "urokpotiemieorghanizatsiiaopovieshchieniianasielieniiaochriezvychainykhsituatsiiakhtiekhnoghiennoghokharaktiera"
    ["file_id"] => string(6) "305653"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457970796"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства