kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по ОБЖ на тему: "Первая медицинская помощь"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по ОБЖ на тему: "Первая медицинская помощь" соответсвует ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по ОБЖ на тему: "Первая медицинская помощь"»

Вариант 1

1. Порядок действий при определении признаков клинической смерти следующий:

а) убедиться в отсутствии сознания, реакции зрачка на свет, дыхания и пульса на сонной артерии;

б) определить наличие отечности нижних и верхних конечностей, реагирование зрачков глаз на свет, отсутствие речи у пострадавшего;

в) убедиться в полной дыхательной активности, в наличии у пострадавшего слуха, а также ушибов, травм головы или позвоночника.

2. При реанимационной помощи пострадавшему необходимо:

а) положить пострадавшего на спину на мягкую поверхность, приступить к непрямому массажу сердца и искусственной вентиляции лёгких;

б) приступить к непрямому массажу сердца и искусственной вентиляции лёгких;

в) положить пострадавшего на спину на жёсткую поверхность и приступить к непрямому массажу сердца и искусственной вентиляции лёгких.

3. Ваши действия при непрямом массаже сердца:

а) положить пострадавшего на ровную твёрдую поверхность, встать на колени с левой стороны от пострадавшего параллельно его продольной оси, на область сердца положить сразу две ладони, при этом пальцы рук должны быть разжаты, поочерёдно надавливать на грудину сначала правой, потом левой ладонью;

б) положить пострадавшего на кровать или на диван и встать от него с левой стороны, в точку проекции сердца на грудине положить ладони, давить на грудину руками с полусогнутыми пальцами поочерёдно и ритмично через каждые 2-3 с;

в) положить пострадавшего на ровную твёрдую поверхность, встать на колени с левой стороны от пострадавшего параллельно его продольной оси; в точку проекции сердца на грудине положить ладони, пальцы должны быть приподняты, большие пальцы смотреть в разные стороны, давить на грудь только прямыми руками, используя массу тела, ладони не отрывать от грудины пострадавшего, каждое следующее движение производить после того, как грудная клетка вернётся в исходное положение.

4. Если кровотечение сопровождается излиянием крови во внутренние органы, полости и ткани, то оно называется:

а) полостным;

б) внутренним;

в) закрытым.

5. Артериальное кровотечение возникает:

а) при повреждении какой-либо артерии в результате глубокого ранения;

б) при поверхностном ранении в случае повреждения сосуда;

в) при неглубоком ранении в случае повреждения любого из сосудов.

6. Если кровь изливается на поверхность тела, то такое кровотечение называется:

а) открытым;

б) наружным;

в) поверхностным.

7. Временную остановку кровотечения можно осуществить:

а) наложением асептической повязки на место кровотечения;

б) максимальным разгибанием конечности;

в) минимальным сгибанием конечности;

г) пальцевым прижатием артериального сосуда выше раны.

8. Способ остановки кровотечения приданием возвышенного положения повреждённой конечности применяется:

а) при любых ранениях конечности;

б) при поверхностных ранениях в случае венозного кровотечения;

в) при смешанном кровотечении.

9. Максимальное время наложения жгута летом не более:

а) 30 мин;

б) 60 мин;

в) 90 мин;

г) 120 мин.

10. Какую информацию необходимо указывать в записке, прикрепляемой к кровоостанавливающему жгуту:

а) фамилию, имя, отчество пострадавшего;

б) дату и время получения ранения;

в) время наложения жгута (часы, минуты и секунды;

г) фамилию, имя и отчество наложившего жгут;

д) дату и точное время (часы и минуты) наложения жгута.

11. Каким из правил пользуются при наложении бинта:

а) снизу вверх, справа налево;

б) сверху вниз, слева направо;

в) справа налево, сверху вниз;

г) снизу вверх, слева направо.

12. Любую повязку начинают с фиксирующих ходов; это означает:

а) фиксирование второго тура бинта к третьему;

б) второй тур бинта надо закрепить к первому булавкой или шпилькой;

в) первый тур надо закрепить, загнув кончик бинта, и зафиксировать его вторым туром.

13. Основной материал при перевязке:

а) марлевые (плоские) бинты;

б) трубчатые бинты;

в) жгут.

14. Начинают и заканчивают повязку:

а) на более широкой части тела;

б) на более узкой части тела;

в) на средней, не очень широкой и не очень узкой части тела.

15. Признаками перелома являются:

а) нарушение функции конечности, сильная боль при попытке движения ею, деформация и некоторое её укорочение, подвижность костей в необычном месте;

б) тошнота и рвота, нарушение функции конечности, её деформация и подвижность;

в) временная потеря зрения и слуха, появление сильной боли при попытке движения конечностью.

16. При закрытом переломе прежде всего необходимо:

а) доставить пострадавшего в медицинское учреждение;

б) дать обезболивающее средство;

в) провести иммобилизацию (обездвижить место перелома).

17. При открытом переломе прежде всего необходимо:

а) дать обезболивающее средство;

б) провести иммобилизацию конечности в том положении, в котором она находится в момент повреждения;

в) на рану в области перелома наложить стерильную повязку;

г) остановить кровотечение.

18. При оказании первой помощи в случае перелома запрещается:

а) вставлять на место обломки костей и вправлять вышедшую кость;

б) проводить иммобилизацию повреждённых конечностей;

в) останавливать кровотечение.

19. При закрытом переломе бедра необходимо:

а) попытаться определить подвижность ноги, согнув её в коленном суставе, придать пострадавшему возвышенное положение;

б) дать обезболивающее средство, наложить две шины: длинную, от подмышечной впадины до наружной лодыжки, и короткую, от промежности до внутренней лодыжки;

в) дать обезболивающее средство и наложить шину из подручного материала от подмышечной впадины до коленного сустава.

20. Какова очерёдность действий в случае перелома костей кисти:

а) дать обезболивающее средство, наложить давящую повязку и доставить пострадавшего в медицинское учреждение;

б) дать обезболивающее средство, в ладонь пострадавшего вложить туго свёрнутый ватно-марлевый валик или небольшой мяч, фиксировать предплечье и кисть к шине, которая наложена от конца пальцев до середины предплечья;

в) фиксировать предплечье и кисть к шине, которая наложена от конца пальцев до середины предплечья, при этом ладонь плотно прибинтовать к шине.

21. При иммобилизации бедра, плеча шина обязательно должна захватывать:

а) три сустава;

б) два сустава (выше и ниже перелома);

в) два или три сустава в зависимости от наличия шин или подручных материалов.

22. Пострадавшего (больного) при сотрясении головного мозга, повреждении позвоночника, травмах груди, острых хирургических заболеваниях следует транспортировать:

а) на животе;

б) сидя;

в) на спине.

23. Какова последовательность оказания первой помощи при ушибах:

а) на место ушиба приложить тёплую грелку, обеспечить покой пострадавшему и доставить его в медицинское учреждение;

б) на место ушиба наложить холод, тугую повязку, обеспечить покой пострадавшему и доставить его в медицинское учреждение;

в) на место ушиба нанести йодную сетку, обеспечить покой пострадавшему и доставить его в медицинское учреждение.

24. При вывихе прежде всего необходимо:

а) попытаться вправить сустав;

б) доставить пострадавшего в медицинское учреждение;

в) сделать тугую повязку;

г) дать пострадавшему обезболивающее средство.

25. При ожоге необходимо:

а) срезать ножницами одежду, на повреждённую поверхность на 5-10 мин наложить холод, здоровую кожу вокруг ожога продезинфицировать, на обожженную поверхность наложить стерильную повязку и направить пострадавшего в медицинское учреждение;

б) срезать ножницами одежду, повреждённую поверхность смазать йодом, а затем маслом, наложить стерильную повязку и направить пострадавшего в медицинское учреждение;

в) не срезая ножницами одежды, залить обожжённую поверхность маслом. Наложить стерильную повязку и направить пострадавшего в медицинское учреждение.

26. При отморожении организма прежде всего необходимо:

а) согреть отмороженный участок тела и пострадавшего в целом;

б) дать пострадавшему горячий чай или кофе;

в) дать пострадавшему одну таблетку аспирина или анальгина;

г) на отмороженный участок тела наложить стерильную повязку.

27. Какова последовательность оказания первой помощи при обмороке:

а) пострадавшего уложить на спину с несколько откинутой назад головой, расстегнуть воротник и дать доступ свежего воздуха, обрызгать лицо холодной водой и придать ногам возвышенное положение;

б) пострадавшего уложить на живот, голову повернуть набок, расстегнуть воротник и дать доступ свежего воздуха, обрызгать лицо холодной водой и придать ногам возвышенное положение;

в) пострадавшего уложить на спину с несколько откинутой назад головой, расстегнуть воротник и дать доступ свежего воздуха, обрызгать лицо холодной водой и опустить ноги ниже уровня туловища.

28. В случае поражения электрическим током, если не произошло остановки сердца и дыхания. Прежде всего необходимо:

а) создать покой пострадавшему и обследовать его;

б) прекратить действие электрического тока на пострадавшего;

в) принять меры по доставке пострадавшего в медицинское учреждение или вызвать «скорую помощь»;

г) дать пострадавшему болеутоляющее и сердечное средства.

29. Каким способом можно прекратить действие электрического тока на пострадавшего:

а) отбросить от пострадавшего электропровод одной рукой;

б) отбросить от пострадавшего провод двумя руками;

в) намотать на руку тряпку и быстро отбросить провод;

г) отбросить провод сухой палкой.

30. При оказании помощи пострадавшему от теплового или солнечного удара и в первую очередь следует:

а) дать обильное питьё;

б) вызвать «скорую помощь»;

в) перенести его в прохладное место.
















Вариант 1

1 – а

2 – в

3 – в

4 – б

5 – а

6 – б

7 – г

8 – б

9 – г

10 – д

Вариант 2

11 – г

12 – в

13 – а

14 – б

15 – а

16 – б

17 – г

18 – а

19 – б

20 – б

Вариант 3

21 – а

22 – в

23 – б

24 – г

25 – а

26 – а

27 – а

28 – б

29 – г

30 – в





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест по ОБЖ на тему: "Первая медицинская помощь"

Автор: Стасенко Валерий Степанович

Дата: 29.10.2017

Номер свидетельства: 435274

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Первая медицинская помощь при отравлениях "
    ["seo_title"] => string(51) "piervaia-mieditsinskaia-pomoshch-pri-otravlieniiakh"
    ["file_id"] => string(6) "173270"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1423944175"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Урок по ОБЖ "Оказание первой медицинской помощи при травмах опорно-двигательного аппарата" "
    ["seo_title"] => string(100) "urok-po-obzh-okazaniie-piervoi-mieditsinskoi-pomoshchi-pri-travmakh-oporno-dvighatiel-nogho-apparata"
    ["file_id"] => string(6) "220860"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434941637"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "План конспект по ОБЖ на тему: "Первая помощь при ожогах""
    ["seo_title"] => string(63) "plan_konspiekt_po_obzh_na_tiemu_piervaia_pomoshch_pri_ozhoghakh"
    ["file_id"] => string(6) "414964"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1494656864"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Тематическое планирование. ОБЖ - 8 кл. "
    ["seo_title"] => string(40) "tiematichieskoie-planirovaniie-obzh-8-kl"
    ["file_id"] => string(6) "106863"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403099880"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Спортивный праздник «Мы готовы к ГТО», для учащихся 2 - 11 классов."
    ["seo_title"] => string(69) "sportivnyi-prazdnik-my-ghotovy-k-gto-dlia-uchashchikhsia-2-11-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "322083"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1461505913"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства