kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверка знаний в форме теста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я преподаватель ОБЖ Томского Колледжа индустрии питания, торговли и сферы услуг.Работая совсем недавно. Мы с ребятами прошли Чрезвычайные ситуации природного и техногенно характера, а также Гражданскую оборону и все,что в неё входит. И мне нужно было проверить знания студентов, то как они смогли усвоить пройденный материал, и в связи с этим решила сама разработать тест, по тому материалу,что я давала ребятам. Разрабатовала,я его помаленьку, в тчение нескольких дней. В тет вошли вопросы, про ЧС разного характера, Гражданская оборона, оповещения,  средства индивидуальной и коллективной защиты граждан, укрытия и убежища, санитарная обработка людей и естественно эвакуация населения. В тесте присутствуют вопросы разного характера, где-то нужно соотнести понятия, где-то выбрать один правильный ответ или несколько из предложенных ответов. А где-то вообще нужно самим написать определение. Тест, решали 11 групп,причем не только 1 курс но и 2 и 3. У многих получалось, у некоторых вызывало рудность, особенно для тех кто не писал лекциии, ведь тест был составлен исключительно по тому материалу,что я давала на уроках. Студенты признались,что данный тест, заставил их подумать и покаматься в своих тетрадках в поисках ответов.Надеюському-то будет полезна моя разработка. Не судите строго. Спасибо!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверка знаний в форме теста»

  1. Соотнесите понятия:

1.Чрезвычайная ситуация 2.Авария

3.Стихийное бедствие 4.Очаг землетрясения

а) – это катастрофические природные явления, приводящие к внезапным нарушениям жизнедеятельности людей, разрушениям и уничтожению материальных ценностей, авариям и катастрофам в промышленности на транспорте и в хозяйстве.

б) – это некоторый объём в толще земли в пределах которого происходит высвобождение энергии.

в) – это выход из строя, повреждение каких либо машин, механизмов, устройств, коммуникаций, сооружений, их систем и т.д.

г) – это состояние, при котором в результате возникновения источника ЧС на объекте, определённой территории нарушаются нормальные условия жизни и деятельности людей, возникает угроза их жизни и здоровью населения ущерб имуществу населения, народному хозяйству и окружающей среде.

2. К какой из ЧС природного характера относятся следующие признаки:

  1. Вспышки в виде рассеянного света зарниц

  2. Самопроизвольные загорания ламп

  3. Запах газа в районе, где раньше этого не замечалось

а) пурга б) лесной пожар

в) наводнение г) ураган

д) землетрясение е) смерч

3. Соотнесите понятия:

1) Затор 2) Паводок

3) Зажор 4) Половодье 5) Наводнение

а) – это относительно кратковременное и непериодическое поднятие уровня воды.

б) – это скопление льда в русле реки, ограничивающие её течение в результате происходит подъём воды и её разлив.

в) – это ежегодно повторяющийся в один и тот же сезон относительно длительное увеличение водоспособности рек сопровождающихся повышениям уровня воды.

г) - это закупоривания русла реки внутренним льдом под неподвижным ледяным покровом и образовании ледяной пробки.

д) - это временное заполнение обширной территории в результате подъёма уровня воды в водоёмах.



  1. Правильное ли утверждение:

При наводнении и землетрясении не нужно отключать воду, газ, электричество и т.д.

а) да б) нет

5. Какая скорость у урагана

а) 32 м/с б) 20 м/с

6. Какую высоту достигает смерч

а) 500 – 550 м. в) 800 – 1500 м.

б) 100 – 200 м. г) 1000 – 2000 м.

7. Соотнесите понятия:

1. Оползень 2. Сель 3. Лавина

а) – это снежный обвал, падающий иди скользящий с горных склонов.

б) – это скользящее смещение масс грунта, формирующих склоны холмов, гор, озерные и морские терассы, вниз по уклону под действием сил тяжести.

в) грязекаменные потоки характерные для горной местности.

8. На какие способы защиты подразделяются сходы лавин

1) 2)

9. Лесные пожары подразделяются на:

1) 2) 3)

10. Выберите правильные варианты способов тушения лесных пожаров:

1.Песок 2. Грунт 3.Огнетушитель 4. Пена 5. Листья молодых деревьев

6. Сухая трава 7. Плотная ткань

11. Соотнесите понятия:

1. Химическая авария 2. Радиоактивная авария 3. Авария 4.Радиоактивное излучение

а) – это выход радиоактивных продуктов или ионизирующего излучения за предусмотренные проектом пределы безопасной эксплуатации ядерно-энергетической установки.

б) – это способ проникать через различные толщи материала и вызвать нарушения всех жизненно важных процессов в организме человека.

в) – это нарушение технологических процессов на производстве, повреждение трубопроводов, емкостей, хранилищ, транспортных средств приводящем к выбросу АХОВ в атмосферу.

г) – это выход из строя, повреждение каких – либо машин, механизмов, устройств, коммуникаций, сооружений, их систем и т.д.

12. Дайте определение следующим терминам:

1. Токсодоза это -

2. Степень токсичности это –

3. Пороговая токсода-

13. К какому из АХОВ относятся следующие характеристики:

бесцветный газ с резким запахом, легче воздуха.

14. Первая помощь при отравлении ртутью.

15. Отметьте правильные правила поведения при радиационной аварии:

а) налить чаю б) надеть СИЗ в) убраться дома

г) пойти в гости д) двигаться в убежище е) эвакуироваться

16. Когда празднуется день Гражданской Обороны.

1. 6 сентября 1989 г. 2. 21 октября 1961 г. 3. 4 октября 1932 г.

17. В каком году была создана система Гражданской Обороны

1. 1932 г. 2. 21 октября 1961 г. 3. 1961 г. 4. 1991 г.

18. Соотнесите понятия:

1. Биологическое оружие 2. Химическое оружие 3. Ядерное оружие

а) – это оружие массового поражения, действие которого основано на токсических свойствах химических веществ.

б) - это биологическое средство используемое с помощью живых заражённых переносчиков заболеваний, с целью вызвать массовые заболевания людей, сельскохозяйственных угодий.

в) – это оружие массового поражения взрывного действия, основанное на использовании внутриядерной энергии, мгновенно выделяющейся в результате цепной реакции при делении атомных ядер радиоактивных элементов.

19. Назовите 5 поражающих факторов ядерного взрыва.

20. Соотнесите зоны к (Па)

1. Зона полных разрушений

2. Зона сильных разрушений

3. Зона средних разрушений

4. Зона слабых разрушений

а) 20-10 кПа б) 30-20 кПа

в) свыше 50 кПа г) 50-30 к Па

21. Соотнесите понятия

1. Ионизирующее излучение 2. Световое излучение

а) – излучение, которое создаётся при радиоактивном распаде, ядерных превращениях, торможении заряженных частиц в вещества и образует при взаимодействии сосредой ионы различных знаков.

б) поток видимых, инфракрасных и ультрафиолетовых лучей исходящих от святящейся области, образуемой раскаленными до миллионов градусов продуктами взрыва и раскаленным воздухом.

22. Вставьте недостающее слово.

В результате воздействия ионизирующих излучений у людей возникает…….болезнь.

23. Электромагнитный импульс это –

24. По воздействию на организм человека отравляющие вещества делятся на:

1. 2. 3. 4. 5.

25. Соотнесите понятия:

1. Обсервация 2. Карантин

а) – это специально организованное медицинское наблюдение за населением в очаге бактериологического поражения.

б) – это комплекс мероприятий, проводимых для предупреждения распространения инфекционных заболеваний из очага поражения и для ликвидации самого очага.

26. Соотнесите понятия:

1. Фугасные авиабомбы 2.Шариковые авиабомбы

3. Осколочные авиабомбы 4. Боеприпасы объёмного взрыва

а) – применяются для поражения людей и животных. При взрыве бомбы образуется большое количество осколков.

б) - их иногда называют «вакуумными бомбами». В качестве боевого заряда в них использует жидкое углеводородное топливо.

в) - могут быть размером от теннисного до футбольного мяча и содержать не менее 300 металлических или пластмассовых шариков.

г) – предназначенные для разрушения всевозможных сооружений.

27. На какие смеси подразделяется зажигательное оружие:

1. 2. 3. 4.

28. Соотнесите понятия:

1.Напалм 2. Термитные составы 3. Пирогель 4. Белый фосфор

а) – состоит из нефтепродуктов с добавкой порошкообразного магния, жидкого асфальта и тяжёлых масел.

б) – его состав бензин на 90-97% и порошок загуститель (3-10%).

в) – спрессованные порошкообразные смеси железа и алюминия с добавлением бариевой селитры, серы и связывающих веществ.

г) – полупрозрачное, ядовитое, твёрдое вещество похожее на воск.

29. К каким средствам защиты населения относятся убежища:

1. СИЗ 2. МСЗ 3. КСЗ 4.ИПП

30. Соотнесите понятия:

1. Противорадиационные укрытия 2. Убежища 3. СИЗ

а) – называется герметическое сооружение, обеспечивающее защиту укрываемых в нём людей от всех поражающих факторов ядерного взрыва, а также от отравляющих веществ, бактериальных средств, высоких температур и вредных газов в зоне пожаров.

б) – защищают людей от ионизирующих излучений при радиоактивном заражении местности, светового излучения, проникающей радиации, и частично от ударной волны ядерного взрыва, а также от непосредственного попадания на кожу и одежду РВ, ОВ, и БС.

в) – предназначаются для защиты людей от попадания внутрь организма, на кожные покровы и одежду радиоактивных и отравляющих веществ и БС.

31. К средствам защиты органов дыхания относятся:

1. 2. 3. 4.

32. К средствам защиты кожи относятся:

1. 2. 3. 4. 5.

33. Какие противогазы относятся к фильтрующим.

1. ТП-15 4. ГП-7 7. ГП-5М

2. ГП-5 5. ГП-7В

3. ПК-3 6. ТМ-3

34. Какое главное отличие противогаза ГП-5М от противогаза ГП-5

35. Респираторы это –

36. Специальные средства защиты кожи. Выберите правильный ответ.

а) – предназначаются для защиты личного состава формирований при проведении ими спасательных и аварийно-восстановительных работ в очагах ядерного, химического, бактериологического поражения.

б) – обеспечивает защиту кожи от ОВ, РВ, и БС при проведении различных работ.

в) – спецодежда изолирующего типа, изготавливается из таких материалов которые не пропускают ни капли, ни пары, ядовитых веществ, чем обеспечивают необходимую герметичность.

37. Соотнесите понятия:

1. Дезактивация 2. Дезинфекция 3.Дегазакция



а) - это удаление или химическое разрушение(обезвреживание) ОВ.

б) – уничтожение бактериальных средств и химическое разрушение токсинов.

в) – удаление радиоактивных веществ с заражённой (загрязнённой) поверхности.

38. Эвакуация – это

39. Перечислите способы рассредоточения и эвакуации:

1. 2. 3.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Проверка знаний в форме теста

Автор: Исакова Ксения Юрьевна

Дата: 22.12.2015

Номер свидетельства: 269062

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Компьютерное тестирование как форма диагностики и контроля на уроках информатики "
    ["seo_title"] => string(88) "komp-iutiernoie-tiestirovaniie-kak-forma-diaghnostiki-i-kontrolia-na-urokakh-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "115571"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412013426"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Игровые виды и формы проверки знаний учащихся"
    ["seo_title"] => string(54) "ighrovyie_vidy_i_formy_provierki_znanii_uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "382624"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1485148671"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Итоговый тест для проверки знаний обучающихся за курс географии 6 класса "
    ["seo_title"] => string(86) "itoghovyi-tiest-dlia-provierki-znanii-obuchaiushchikhsia-za-kurs-ghieoghrafii-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "201544"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1429085968"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Тест по теме "Состав  слова" "
    ["seo_title"] => string(28) "tiest-po-tiemie-sostav-slova"
    ["file_id"] => string(6) "196954"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428151075"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Разноуровневые задания для проверки знаний по теме: "Глагол" (5 класс) "
    ["seo_title"] => string(73) "raznourovnievyie-zadaniia-dlia-provierki-znanii-po-tiemie-glaghol-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "208232"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1430755724"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства