kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговый тест для 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организация итогового контроля за 6 класс с ответами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест для 6 класса»

Итоговая контрольная работа (тестирование)

учащихся 6 класса по ОБЖ

Часть 1.

Эта часть работы содержит задания с выбором одного (несколько) ва­риантов ответа. К каждому заданию дается несколько вариантов ответа, один из которых верный. Внимательно прочи­тайте каждое задание и все варианты ответов. Впишите правильный вариант в бланк ответов.


1. Управлять велосипедом на дорогах Правилами дорожного движения, а также участвовать в туристических походах разрешается:

А) с 12 лет;

Б) с 13 лет;

В) с 14 лет;

Г) с 15 лет.

2. При аварийной посадке самолета необходимо:

А) выполнять указания командира корабля и экипажа;

Б) покинуть самолет до его полной остановки и отойти от самолета на расстояние не менее 100 метров;

В) перечитать инструкцию об использовании аварийно-спасательного оборудования, расположении и обозначении аварийных выходов.

3. Что необходимо сделать потерпевшему бедствие при аварии транспортного средства в первую очередь?

А) не следует что-либо предпринимать до приезда спасателей;

Б) перебраться в безопасное место. А также оказать первую медицинскую помощь пострадавшему;

В) покидая транспортное средство, взять с собой имущество, которое может пригодиться для автономного существования;

Г) Сориентироваться на местности и уточнить своё местонахождение, а при неблагоприятных климатических условиях соорудить временное укрытие.

4. Как определить стороны света, находясь в лесу в безлунную ночь?

А) по часам;

Б) по луне;

В) по полярной звезде.

5.Какие известны основные способы ориентирования на местности?

А) по памяти;

Б) по растениям;

В) по небесным светилам;

Г) По компасу;

Д) по местным признакам.

6.Какие факторы необходимо учесть при оборудовании временного жилища (укрытия)?

А) наличие по близости населённого пункта, где можно взять материалы и инструменты;

Б) температуру воздуха и насекомых;

В) наличие материалов, необходимых для строительства укрытия, и продолжительность предполагаемой стоянки;

Г) количество и физическое состояние потерпевших бедствие.

7. Как обеспечить себе питание в автономном существовании?

А) ничего предпринимать не надо, пищу доставят спасатели;
Б) разделить запасы продовольствия на части, оставь неприкосновенный запас (НЗ);
В) обеспечить питание резервов природы (дикорастущие съедобные растения, мясо животных, рыба)

8. Как сушить одежду и обувь на привале после дождя?

А) сделаю сушилку из жердей недалеко от костра;
Б) сделаю навес над костром;
В) буду сушить на себе;
Г) буду сушить одежду и обувь в руках над костром

9. Укажите последовательность разведения костра.

А) в любой последовательности;
Б) заготовить растопку (мелкие сухие веточки, дрова);
В) поджечь костер 2-3 спичками;
Г) проложить на растопку ветки потолще, поверх веток положить поленья.

10. При укусе человека ядовитой змеей необходимо:

А) выдавливать из ранки в течение 4—5 мин. несколько капель крови;

Б) промыть ранку под сильной струей воды;

В) отсосать яд из ранки ртом;

Г) приложить к ранке холод.

11. Приспособление человека к новым для него условиям жизни называется:

А) интоксикацией;

Б) акклиматизацией;

В) реакклиматизацией.

12. К ядовитым растениям относятся:

а) ландыш;

б) малина;

в) крапива;

г) купена;

д) подорожник

13. Правила личной гигиены, которые необходимо соблюдать в походе:

А) закаливание и солнечные ванны

Б) мыть руки перед едой, чистить зубы, обтирать тело, купаться

В) купаться, загарать, мыть руки, умываться

14. При оказании первой медицинской помощи при обморожении, необходимо:

А) перенести пострадавшего в прохладное место, в тень;

Б) уложить не спину, приподнять голову и повернуть ее набок;

В) напоить горячим чаем.

15. Через какой промежуток времени необходимо менять холодные примочки при ушибах?

А) через 1-2 мин.;

Б) через 10-15 мин.;

В) через 1,5-2 часа;

Г) не рекомендуется менять.

16. Назовите приемы первой медицинской по­мощи, которые необходимо выполнить при нали­чии у пострадавшего сильного кровотечения (вы­берите ответ):

А) наложить шину для обеспечения неподвиж­ности конечности;

Б) наложить жгут на конечность;

В) наложить давящую повязку;

Г) продезинфицировать рану.

17. Одной из составляющих здорового образа жизни является:

А) малоподвижный образ жизни;

Б) небольшие и умеренные физические нагрузки;

В) оптимальный уровень двигательной активности;

Г) курение и употребление алкоголя в небольших количествах.

18. Укажите, какие из приведенных ниже на­званий привычек человека являются вредными потому, что они разрушают его здоровье:

А) систематическое соблюдение правил лич­ной и общественной гигиены;

Б) систематическое курение;

В) систематические занятия физической куль­турой;

Г) систематическое употребление пива;

Д) употребление наркотиков.

19. Найдите среди приведенных ниже назва­ний элементов образа жизни те, которые соответ­ствуют здоровому образу жизни:

А) длительное нахождение в постели, в том числе и чтение книг в постели;

Б) ежедневная утренняя зарядка;

В) ежедневное выполнение гигиенических про­цедур;

Г) применение в пищу большого количества пирожных, мороженого, конфет;

Д) систематическое участие в подвижных иг­рах (футбол, горелки и т.п.);

Е большое увлечение играми в карты, доми­но, лото;

Ж) систематическое курение;

З) использование в пищу оптимального коли­чества разнообразных растительных, рыбных и мясных продуктов.


Часть II.

В этой части содержатся задания, которые требуют письменно дополнить информацию или на месте многоточия должно стоять название термина (слово или словосочетание), определение


  1. Повреждение тканей тела из-за высокой температуры –

  2. Любое повреждение кожи -

  3. Повреждение тканей и органов без нарушения целостности кожи и костей

  4. Чем обрабатывают (дезинфицируют) рану?

  5. Дополните фразу: «Многократное воздей­ствие на поверхность тела разных температур посредством водных или воздушных ванн, вызы­вающее появление приспособленности организма к неблагоприятному воздействию низких и высо­ких температур, называется ______ ».




























Ключ к тесту

Часть 1


Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

В

А

БВГ

В

ВГД

БВГ

Б

А

БВГ

В

Вопрос

11

12

13

14

15

16

17

18

19


Ответ

Б

Г

Б

В

А

БГВ

В

БГД

БВДЗ



Часть II.

  1. ожог

  2. рана

  3. ушиб

  4. йод, зеленка, марганцовка, перекись водорода

  5. закаливание




При правильном выполнении всех заданий уча­щийся набирает 24 балла. Оценка «3» ставится, если учащийся набирает 14-17 баллов; «4» - 18-22 и «5» - 23-24 балла.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Итоговый тест для 6 класса

Автор: Жидких Николай Григорьевич

Дата: 24.07.2018

Номер свидетельства: 475267

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Итоговый тест "Важнейшие классы неорганических соединений". "
    ["seo_title"] => string(69) "itoghovyi-tiest-vazhnieishiie-klassy-nieorghanichieskikh-soiedinienii"
    ["file_id"] => string(6) "108293"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1403640724"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Итоговый тест для учащихся 5 класса"
    ["seo_title"] => string(44) "itoghovyi_tiest_dlia_uchashchikhsia_5_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "353595"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1477852025"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Итоговый тест для 2 класса"
    ["seo_title"] => string(29) "itoghovyi_tiest_dlia_2_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "395603"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1488041524"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Итоговые тесты для учащихся 9 класса по всем разделам курса"
    ["seo_title"] => string(71) "itoghovyie_tiesty_dlia_uchashchikhsia_9_klassa_po_vsiem_razdielam_kursa"
    ["file_id"] => string(6) "400056"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1489470406"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Разработка итогового  теста по математике для 8 класса "
    ["seo_title"] => string(59) "razrabotka-itoghovogho-tiesta-po-matiematikie-dlia-8-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "100342"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402377808"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства