kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Здоровый образ жизни и его составляющие.

Нажмите, чтобы узнать подробности

здоровье и зож гшщукрмфжшщмтджфгшрмшаошмржформижгшржшщашрмижфлосм тжзгф тидашгмгорм тгрфтмжгвармолфтж щ тшгщаомжщшфрмжгаимжщфшмошрмщжшфт гаргжрфшщрмжфжавгирят мшмжащт дфшрмтжщтимфжтм жфшвашмтжщтжфщтмжгтиа ифжт шлсомщ жфщгражмтфжо тсл ьлфьдылстормга тфтсо тожятс жа ртщшфт тр мжифжо тслот отщдаощмифжи

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Здоровый образ жизни и его составляющие.»

Определим тему урока Ответьте на вопросы:

Определим тему урока

Ответьте на вопросы:

  • Что вы желаете друг другу при встрече?
  • Что бы вы в первую очередь пожелали своим близким?
  • Что бы вы хотели пожелать самому себе?
  • Что вы никогда не пожелаете своему врагу?
Тема урока: Здоровый образ жизни и его составляющие

Тема урока:

Здоровый образ жизни и его составляющие

Факторы неблагоприятно влияющие на состояние здоровья человека.

Факторы неблагоприятно влияющие на состояние здоровья человека.

  • Эмоционально-психические нагрузки с резко пониженной физической активностью.
  • Избыточное и несбалансированное питание;
  • Сложная экологическая обстановка;
  • Широкое распространение вредных привычек;
  • Нерациональная организация быта.
Задание  Ответить на вопрос: Какие существуют возможности ослабить неблагоприятное воздействие на организм, сохранить и укрепить своё здоровье?

Задание Ответить на вопрос:

Какие существуют возможности ослабить неблагоприятное воздействие на организм, сохранить и укрепить своё здоровье?

Цель урока:

Цель урока:

  • Изучить основные критерии, понятия и определения здорового образа жизни;
  • Сформировать знания о факторах определяющих здоровый образ жизни;
  • Активизировать внимание учащихся на значении состояния здоровья в жизни человека, сделать правильный выбор—здоровый образ жизни.
Урок –конференция  « Если хочешь быть здоров,  позабудь про докторов…»

Урок –конференция

« Если хочешь быть здоров,

позабудь про докторов…»

Факторы оказывающие влияние на здоровье человека

Факторы оказывающие влияние на здоровье человека

  • Экология (окружающая среда) 16%
  • Генетика (наследственность) — 22%
  • Уровень медицинской помощи ― 7%
  • Здоровый образ жизни ― 52 %
  • Другие факторы ― 3 %
Здоровый образ жизни  —  это совокупность сознательно сформированных привычек человека, направленных на поддержание и укрепление здоровья и творческого долголетия.  Запишите определение в тетрадь.

Здоровый образ жизни

это совокупность сознательно сформированных привычек человека, направленных на поддержание и укрепление здоровья и творческого долголетия.

Запишите определение в тетрадь.

Основные составляющие здорового образа жизни: Прочитать в учебнике и записать в тетрадь. Самостоятельная работа (5 мин). Режим дня; Закаливание; Физическая  активность; Отсутствие  вредных  привычек;

Основные составляющие здорового образа жизни:

Прочитать в учебнике и записать в тетрадь.

Самостоятельная работа (5 мин).

  • Режим дня;
  • Закаливание;
  • Физическая

активность;

  • Отсутствие

вредных

привычек;

  • Личная гигиена;
  • Здоровое рациональное питание;
Тема: Режим дня Выполнила:  ученица 10 класса Морозова Анастасия

Тема: Режим дня

Выполнила:

ученица 10 класса

Морозова Анастасия

Правильный режим дня

Правильный режим дня

  • Это оптимальное распределение в течение суток труда, отдыха и двигательной активности.
Правильный режим

Правильный режим

  • Обеспечивает высокую работоспособность и бодрое состояние в течение длительного времени.
  • Режим должен учитывать индивидуальные особенности человека как при осуществлении им основной деятельности, так и внеурочной.
Режим дня

Режим дня

  • Для достижения и сохранения высокого уровня работоспособности важно построить рациональный суточный режим труда и отдыха с учетом установившегося ритма физиологических функций человеческого организма(примерный режим дня):
  • 7.00 - подъем, проветривание комнаты;
  • 7.10 – 7.25 – утренняя гимнастика;
  • 7.25 – 7.40 – завтрак;
  • 7.45 – 8.15 – дорога в школу;
  • 8.30 – 14.05 – учебный день(примерно в 12.00 обед в столовой);
  • 14.15 – 15.00 – возвращение из школы;
  • 15.10 – 15.30 – гигиенические процедуры;
  • 15.30 – 16.00 – полдник;
  • 16.00 – 19.00 – домашняя работа, занятия спортом, чтение, общественные дела;
  • 19.00 – 19.30 – ужин,
  • 19.30 – 22.00 – развлечения, прогулка, самообслуживание;
  • 22.00 – 7.00 – сон.
Закаливание нужно начинать с простейших форм (воздушные ванны, обтирание, обливание прохладной водой). Полезно чаще и дольше находиться на свежем воздухе.

Закаливание нужно начинать с простейших форм (воздушные ванны, обтирание, обливание прохладной водой). Полезно чаще и дольше находиться на свежем воздухе.

Спать следует в не слишком мягкой и теплой постели. Важно приучать себя ежедневно утром и вечером обмывать ноги, умываться и полоскать носоглотку холодной водой.

Спать следует в не слишком мягкой и теплой постели. Важно приучать себя ежедневно утром и вечером обмывать ноги, умываться и полоскать носоглотку холодной водой.

Ни в коем случае не злоупотреблять закаливанием. При воздействии холода не допускать появления озноба и посинения кожи, при солнечном облучении – покраснения кожи и перегрева тела.

Ни в коем случае не злоупотреблять закаливанием. При воздействии холода не допускать появления озноба и посинения кожи, при солнечном облучении – покраснения кожи и перегрева тела.

Тренер по фитнесу: «Двигательная активность»

Тренер по фитнесу:

«Двигательная активность»

Выступление наркологов. Откажитесь от вредных привычек

Выступление наркологов.

Откажитесь от вредных привычек

Что такое токсикомания?

Что такое токсикомания?

  • Токсикомания – заболевание, обусловленное употреблением различных веществ, вызывающих состояние опьянения.
Токсикомания проявляется:

Токсикомания проявляется:

  • постоянной потребностью в приеме веществ вызывающих галлюциногенные эффекты;
Расстройствами психической деятельности;
  • Расстройствами психической деятельности;
Утратой социальных связей;
  • Утратой социальных связей;
Падением работоспособности, деградацией личности.
  • Падением работоспособности, деградацией личности.
Мнение косметолога Личная гигиена

Мнение косметолога

Личная гигиена

Выступление диетолога Основные принципы рационального питания:  Жизнедеятельность протекает нормально только, тогда когда он получает достаточное количество энергии в виде белков, жиров, углеводов, минеральных веществ и витаминов, при этом должно соблюдаться их строгое соотношение. Все продукты питания делятся на продукты животного и растительного  происхождения.

Выступление диетолога

Основные принципы рационального питания:

  • Жизнедеятельность протекает нормально только, тогда когда он получает достаточное количество энергии в виде белков, жиров, углеводов, минеральных веществ и витаминов, при этом должно соблюдаться их строгое соотношение.
  • Все продукты питания делятся на продукты животного и растительного

происхождения.

Задание  Дайте ответ  на главный вопрос урока : Какие существуют возможности ослабить неблагоприятное воздействие на организм, сохранить и укрепить своё здоровье?

Задание Дайте ответ на главный вопрос урока :

Какие существуют возможности ослабить неблагоприятное воздействие на организм, сохранить и укрепить своё здоровье?

Тест по теме: «Основные понятия о здоровье и  здоровом образе жизни».

Тест по теме:

«Основные понятия о здоровье и

здоровом образе жизни».

Из приведённых определений здоровья выберите те, которые приняты всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ):  а) здоровье человека - это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков; б)  здоровье человека - это отсутствие у него болезней и физических недостатков; в)  здоровье человека - это отсутствие у него болезней, а также оптимальное сочетание здорового образа жизни с умственным и физическим трудом.

Из приведённых определений здоровья выберите те, которые приняты всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ):

а) здоровье человека - это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков;

б) здоровье человека - это отсутствие у него болезней и физических недостатков;

в) здоровье человека - это отсутствие у него болезней, а также оптимальное сочетание здорового образа жизни с умственным и физическим трудом.

2. Многолетние исследования специалистов в разных странах мира показали, что здоровье человека на 50% полностью зависит от: а)  экологических факторов; б) образа жизни; в) состояния муниципального медицинского обслуживания населения; г) наследственности.

2. Многолетние исследования специалистов в разных странах мира показали, что здоровье человека на 50% полностью зависит от:

а) экологических факторов;

б) образа жизни;

в) состояния муниципального медицинского обслуживания населения;

г) наследственности.

3. Одной из составляющих здорового образа жизни является :  а) курение и употребление алкоголя в небольших количествах. б) малоподвижный образ жизни; в) небольшие и умеренные нагрузки; г) оптимальный уровень двигательной активности;

3. Одной из составляющих здорового образа жизни является :

а) курение и употребление алкоголя в небольших количествах.

б) малоподвижный образ жизни;

в) небольшие и умеренные нагрузки;

г) оптимальный уровень двигательной активности;

4. Режим жизнедеятельности человека — это:  а) индивидуальная форма существования человека в условиях среды обитания б) система деятельности человека в быту и на производстве; в) установленный порядок работы, отдыха, питания и сна.

4. Режим жизнедеятельности человека — это:

а) индивидуальная форма существования человека в условиях среды обитания

б) система деятельности человека в быту и на производстве;

в) установленный порядок работы, отдыха, питания и сна.

5) Все продукты питания  могут быть поделены на группы: а) минеральные и искусственные; б) мясные и молочные; в) животного и растительного происхождения;

5) Все продукты питания могут быть поделены на группы:

а) минеральные и искусственные;

б) мясные и молочные;

в) животного и растительного происхождения;

Домашнее задание: Знать основные составляющие здорового образа жизни. Изучить принципы рационального питания. Подготовить сообщения об основных элементах жизнедеятельности человека (умственная и физическая нагрузка, активный отдых, сон, питание и др.)  § _____ стр. _____

Домашнее задание:

  • Знать основные составляющие здорового образа жизни.
  • Изучить принципы рационального питания.
  • Подготовить сообщения об основных элементах жизнедеятельности человека (умственная и физическая нагрузка, активный отдых, сон, питание и др.)

§ _____ стр. _____


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Здоровый образ жизни и его составляющие.

Автор: Шляховой Дмитрий Сергеевич

Дата: 22.02.2016

Номер свидетельства: 297222

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Здоровый образ жизни и его составляющие в жизни школьника"
    ["seo_title"] => string(68) "zdorovyi_obraz_zhizni_i_iegho_sostavliaiushchiie_v_zhizni_shkol_nika"
    ["file_id"] => string(6) "436220"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509610781"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Необходимые составляющие здорового образа жизни"
    ["seo_title"] => string(58) "nieobkhodimyie-sostavliaiushchiie-zdorovogho-obraza-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "317529"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460380279"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Пропаганда здорового образа жизни среди учащихся."
    ["seo_title"] => string(55) "propaganda_zdorovogo_obraza_zhizni_sredi_uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "562464"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1604512919"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Доклад "Здоровый образ жизни. Его принципы и составляющие.""
    ["seo_title"] => string(62) "doklad_zdorovyi_obraz_zhizni_ego_printsipy_i_sostavliaiushchie"
    ["file_id"] => string(6) "592714"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1637930383"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Доклад "Здоровый образ жизни. Его принципы и составляющие.""
    ["seo_title"] => string(64) "doklad_zdorovyi_obraz_zhizni_ego_printsipy_i_sostavliaiushchie_1"
    ["file_id"] => string(6) "592715"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1637930384"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства