kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Терроризм – угроза обществу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основное содержание урока

  1. Знакомство  с учебником. Условными значками. Чтение введения.
  2. Россия является одной из крупнейших стран мира с многовековой историей и богатыми культурными традициями. Несмотря на сложную международную обстановку и трудности внутреннего характера, она в силу значительного экономического, научно-технического и военного потенциала, уникального стратегического положения на Евразийском континенте объективно продолжает играть важную роль в мировых процессах.

В перспективе — более широкая интеграция Российской Федерации в мировую экономику, расширение сотрудничества с международными экономическими и финансовыми институтами. Объективно сохраняется общность интересов России и интересов других государств по многим проблемам международной безопасности, включая противодействие распространению оружия массового уничтожения, предотвращение и урегулирование региональных конфликтов, борьбу с международным терроризмом и наркобизнесом, решение острых экологических проблем глобального характера, в том числе проблемы обеспечения ядерной и радиационной безопасности.

Вместе с тем активизируются усилия ряда государств, направленные на ослабление позиций России в политической, экономической, военной и других областях. Попытки игнорировать интересы России при решении крупных проблем международных отношений, включая конфликтные ситуации, способны подорвать международную безопасность и стабильность, затормозить происходящие позитивные изменения  в  международных  отношениях.

Во многих странах, в том числе в Российской Федерации, резко обострилась проблема терроризма, имеющего транснациональный характер и угрожающего стабильности в мире, что обусловливает необходимость объединения усилий всего международного сообщества, повышения эффективности имеющихся форм и методов борьбы с этой угрозой, принятия безотлагательных мер по ее нейтрализации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Терроризм – угроза обществу »

Тема

Тема "Терроризм –угроза обществу»

Цель: 1. Ознакомить учащихся особенностями современного терроризма. 2. Научить детей правилам поведения в случае попытки захвата заложником

Задачи: 1. Дать знания о терроризме и способах сохранения жизни при захвате заложников. 2. Развитие умения систематизировать свои знания в этой области. 3. Воспитание ответственного отношения к своей жизни и жизни окружающих.

Терроризм (от латинского TERROR – страх, ужас)  – насильственные действия преступных лиц с целью подрыва существующей власти, осложнения международных отношений, политических и экономических вымогательств у государств и корпораций.

Терроризм (от латинского TERROR – страх, ужас) – насильственные действия преступных лиц с целью подрыва существующей власти, осложнения международных отношений, политических и экономических вымогательств у государств и корпораций.

Терроризм объявил войну мирным гражданам фактически всех государств. Взрывы жилых домов, захват заложников и т.д. Любой человек по стечению обстоятельств может оказаться заложником у преступников. Захват может произойти в транспорте, в учреждении, на улице, в квартире.

Терроризм объявил войну мирным гражданам фактически всех государств. Взрывы жилых домов, захват заложников и т.д. Любой человек по стечению обстоятельств может оказаться заложником у преступников.

Захват может произойти в транспорте, в учреждении, на улице, в квартире.

Захват может произойти в транспорте, в учреждении, на улице, в квартире Захват заложника — это противозаконное завладение человеком сопровождающееся лишением его свободы. Он может совершаться различными способами: тайным, открытым, насильственным, ненасильственным.

Захват может произойти в транспорте, в учреждении, на улице, в квартире

Захват заложника — это противозаконное завладение человеком сопровождающееся лишением его свободы. Он может совершаться различными способами: тайным, открытым, насильственным, ненасильственным.

3 опасных этапа: захват в заложники; нахождение под прицелом террористов; силовое освобождение заложников. Что делать если вы оказались в заложниках… Опыт показывает, что заложники больше всего страдают не от физического насилия, а от сильнейшего психологического шока. Помните, что получив сообщение о вашем захвате, спецслужбы уже начали действовать и предпримут все необходимое для вашего освобождения.

3 опасных этапа: захват в заложники; нахождение под прицелом террористов; силовое освобождение заложников.

Что делать если вы оказались в заложниках…

Опыт показывает, что заложники больше всего страдают не от физического насилия, а от сильнейшего психологического шока.

Помните, что получив сообщение о вашем захвате, спецслужбы уже начали действовать и предпримут все необходимое для вашего освобождения.

В арсенале террористов находятся следующие методы: – взрывы объектов, магазинов, мероприятий, зданий, транспорта, мостов.  – захват заложников;  – стрельба и убийства людей;  – поджоги;  – отравления;  – эпидемии;   – техногенные катастрофы;  – угрозы осуществления теракта, которые не несут материальных и человеческих жертв, а служат массовому устрашению.

В арсенале террористов находятся следующие методы:

– взрывы объектов, магазинов, мероприятий, зданий, транспорта, мостов. – захват заложников; – стрельба и убийства людей; – поджоги; – отравления; – эпидемии;

– техногенные катастрофы; – угрозы осуществления теракта, которые не несут материальных и человеческих жертв, а служат массовому устрашению.

1 правило – спокойствие, анализ обстановки . 2 правило – полное повиновение. 3 правило – спрашивайте разрешение .

1 правило – спокойствие, анализ обстановки .

2 правило – полное повиновение.

3 правило – спрашивайте разрешение .

БЕЗОПАСНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА ТЕРРОРИЗМ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ЗАХВАТЕ В ЗАЛОЖНИКИ: ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ СИЛ ЕШЬТЕ ВСЕ, ЧТО ВАМ ПРЕДЛАГАЮТ СОБЛЮДАЙТЕ ГИГИЕНУ И ЧИСТОТУ, НАСКОЛЬКО ПОЗВОЛЯЕТ СИТУАЦИЯ НАБЛЮДАЙТЕ ЗА ПРЕСТУПНИКАМИ И ПОСТАРАЙТЕСЬ ЗАПОМНИТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ О ТЕРРОРИСТАХ ГОВОРИТЕ С ПРЕСТУПНИКАМИ О РОДНЫХ (МАТЕРИ, ОТЦЕ, ЖЕНЕ, ДЕТЯХ И ДР.). ЭТО ОБЪЕДИНЯЕТ ЗАЛОЖНИКА С ПРЕСТУПНИКАМИ

БЕЗОПАСНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА

ТЕРРОРИЗМ

ДЕЙСТВИЯ ПРИ ЗАХВАТЕ В ЗАЛОЖНИКИ:

  • ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ СИЛ ЕШЬТЕ ВСЕ, ЧТО ВАМ ПРЕДЛАГАЮТ
  • СОБЛЮДАЙТЕ ГИГИЕНУ И ЧИСТОТУ, НАСКОЛЬКО ПОЗВОЛЯЕТ СИТУАЦИЯ
  • НАБЛЮДАЙТЕ ЗА ПРЕСТУПНИКАМИ И ПОСТАРАЙТЕСЬ ЗАПОМНИТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ О ТЕРРОРИСТАХ
  • ГОВОРИТЕ С ПРЕСТУПНИКАМИ О РОДНЫХ (МАТЕРИ, ОТЦЕ, ЖЕНЕ, ДЕТЯХ И ДР.). ЭТО ОБЪЕДИНЯЕТ ЗАЛОЖНИКА С ПРЕСТУПНИКАМИ

Главная информация: число захватчиков, в какой части помещения они находятся, вооружение, число заложников, где они находятся, моральное и физическое состояние террористов, особенности их поведения (агрессия, воздействие наркотиков), кто главный в группе. Часы кормления и отхода ко сну, не было ли замечено минирования помещения.  

Главная информация: число захватчиков, в какой части помещения они находятся, вооружение, число заложников, где они находятся, моральное и физическое состояние террористов, особенности их поведения (агрессия, воздействие наркотиков), кто главный в группе. Часы кормления и отхода ко сну, не было ли замечено минирования помещения.

 

Правила поведения при штурме Если начался штурм или вот-вот начнется, попытайтесь прикрыть свое тело от пуль. Лучше всего упасть на пол подальше от окон и дверей, спрятаться за мебелью и т.п., прикрыть голову. В начале штурма может использоваться усыпляющий или слезоточивый газ. Поэтому при первых его признаках на всякий случай защитите органы дыхания сложенной в несколько раз тканью, лучше смоченной в воде, глаза закройте. В момент штурма не берите в руки оружие преступников.

Правила поведения при штурме

Если начался штурм или вот-вот начнется, попытайтесь прикрыть свое тело от пуль. Лучше всего упасть на пол подальше от окон и дверей, спрятаться за мебелью и т.п., прикрыть голову. В начале штурма может использоваться усыпляющий или слезоточивый газ. Поэтому при первых его признаках на всякий случай защитите органы дыхания сложенной в несколько раз тканью, лучше смоченной в воде, глаза закройте. В момент штурма не берите в руки оружие преступников.

Преступники во время штурма нередко стремятся спрятаться среди заложников. Старайтесь в меру своих возможностей не позволять им этого делать, немедленно сообщайте о них ворвавшимся бойцам. Во время работы группы захвата нельзя бежать, падать в объятия освободителей и стоять в то время, когда прозвучала команда упасть на пол.

Преступники во время штурма нередко стремятся спрятаться среди заложников. Старайтесь в меру своих возможностей не позволять им этого делать, немедленно сообщайте о них ворвавшимся бойцам. Во время работы группы захвата нельзя бежать, падать в объятия освободителей и стоять в то время, когда прозвучала команда упасть на пол.

ВАША ЦЕЛЬ – ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ

ВАША ЦЕЛЬ – ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ

34% граждан очень боятся, что жертвами террористов могут стать они сами или их близкие. 47% в какой-то мере опасаются 11% никогда не задумывались об этом 8% уверены, что теракты не грозят ни им, ни их близких
  • 34% граждан очень боятся, что жертвами террористов могут стать они сами или их близкие.
  • 47% в какой-то мере опасаются
  • 11% никогда не задумывались об этом
  • 8% уверены, что теракты не грозят ни им, ни их близких


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Терроризм – угроза обществу

Автор: Ибрагимов Алим Редиванович

Дата: 29.12.2014

Номер свидетельства: 148916

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Классный  час    Тема: "Терроризм – угроза обществу"."
    ["seo_title"] => string(46) "klassnyichastiematierrorizmughrozaobshchiestvu"
    ["file_id"] => string(6) "266841"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450261365"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Классный час на тему "Терроризм - угроза обществу". "
    ["seo_title"] => string(54) "klassnyi-chas-na-tiemu-tierrorizm-ughroza-obshchiestvu"
    ["file_id"] => string(6) "123280"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414439304"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Классный час "Терроризм – угроза обществу" "
    ["seo_title"] => string(47) "klassnyi-chas-tierrorizm-ughroza-obshchiestvu-1"
    ["file_id"] => string(6) "162567"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422370663"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Воспитательный час "Терроризм - угроза обществу""
    ["seo_title"] => string(47) "vospitatelnyi_chas_terrorizm_ugroza_obshchestvu"
    ["file_id"] => string(6) "535147"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1578661726"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Презентация к классному часу "Терроризм – угроза обществу" "
    ["seo_title"] => string(65) "priezientatsiia-k-klassnomu-chasu-tierrorizm-ughroza-obshchiestvu"
    ["file_id"] => string(6) "162576"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422371373"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства